Рецензия: DIVINA ENEMA
Divina EnemaAt The Conclave
© 2000 iDaemon Inside
Как говорится, не прошло и года, и вот одна из самых оригинальных и малопредсказуемых минских команд, ДИВИНА, пробравшись сквозь вереницу межличностных неприятностей, череду проблем с записью и опустившуюся было пелену забвения, снова на сцене. Их новый альбом, At The Conclave, хоть пока в виде пилотного (читай: не доведенного до полного состояния готовности) диска, как нельзя лучше демонстрирует простую истину: they are back, причем крайне качественно (я имею в виду непосредственно музыку), талантливо, концептуально и… захватывающе. Ярослав, главный «мастермайнд» группы, настолько серьезно, любовно, старательно и дотошно подходит ко всему, что с нею связано, что даже страшновато становится: а вдруг кому-то в лом будет разбираться во всех закрученных премудростях этого с таким трудом выстраданного (да-да, именно так: выстраданного) альбома, что… не поймут, не оценят, определят как излишний «загруз»… Впрочем, ладно: понадеемся на известную степень добросовестности метал-аудитории и, пожалуй, перейдем непосредственно к «разбору полетов», плавно погружаясь в то, что группа представляет в качестве «ночного кошмара в шести действиях».
Первое, на что волей-неволей обращаешь внимание, — разнообразие вокальных дел, многочисленные диа- и монологи, создающие впечатление «кинг-даймондовской» пьесы, с многочисленными героями, злодеями и прочими демонами, нахально врывающимися в сон главного действующего лица (кстати говоря, все партии исполняет Слава, в очередной раз демонстрируя недюжинные способности и гибкость собственного голоса). Аранжировки, переменчивая атмосфера альбома — под стать: это лабиринт, сотканный из самых разных стилей, от прогрессива, хэви до блэк-метала, сбивающий с толку постоянными сменами ритма, огорошивающий непредсказуемостью партий (как неожиданный взгляд, случайная встреча… будь то стремительное соло, загадочные клавиши, романтичная скрипка или мрачноватая виолончель)… это головокружительный водоворот звуков — сумасшедший, но при этом неуловимо-восхитительно цельный, органичный и плавный… Впечатляет, это факт, но лишь только попытаешься ухватить за хвост его суть, разобраться в деталях — ускользает, сбивает со всяких путей… Запуталась я, в общем, в этих поворотах, заблудилась «along the roots» и в «the darkest hour» забрела в непонятную «the holy holt», что на поверку оказалась «Lucifer’s udder»…
Жуткий и прекрасный релиз, запоминающийся и легко узнаваемый (услышите однажды — не забудете вовек и в страшном сне опознаете, обещаю!)… Браво, ДИВИНА!
Автор: Anastasiya Количество просмотров: 2 825
Читайте также:
Обновления
-
James Hetfield сделал татуировку с использованием праха Лемми
-
Glen Benton ответил на критику обложки будущего альбома: «Делаю, что хочу, и мне посрать, что вы там думаете»
-
Метал-аукционы: гитара Шульдинера за 21000 и билет с концерта, на котором был убит Даймбэг
-
Ожидаемый альбом апреля. HIGH ON FIRE «Cometh The Storm»
-
В Осло сгорел культовый Helvete
-
Jack Owen: «Новообретенная трезвость Сhris Barnes помогла при записи нового SIX FEET UNDER»
-
Стоит послушать. Альбом HOUWITSER «Sentinel Beast» спустя 14 лет молчания
-
Атмо-блэк-метал порно с тирольским колоритом: новое видео группы PERCHTA (очень NSFW)
-
В Чечне запретили музыку вне диапазона 80 — 116 ударов в минуту
-
Сатана вызывает. Новый суперпроект польских металистов SATAN’S CALL с логотипом, в котором уже усмотрели фашизм
Комментарии
D:
Smith:
DimaCar:
Я бы сказал, ничто не однообразнее Taylor Swift. Во…
Дружище Христос:
Три скучные, однообразные и переоцененных «гиганта» тяжелого рока — Motorhead, AC/DC, Venom…
Другой Аьександр:
atr:
DimaCar:
С Искусственным интеллектом останется без работы каждый, и даже сам ИИ…
Дед Аким:
Merzbow:
Черноярец:
Современные компьютерные алгоритмы обесценивают работу плохих художников? — ну, и хорошо, какие проблемы…
Алексей:
Кирилл Юрич:
Респект мистеру Бентону за такое мнение по данному вопросу.))…
Ваня:
Скажем так — не лучший трек, ждём альбом. Последние два были как-то не очень.…
Добавить комментарий