Рецензия: ДАВАЙЗАБУХАЕМОРКЕСТР

Карл Хламкин
© 2004 Снегири

Карл Хламкин — это своего рода культ. Трэйдмарк. Большой оригинал и экспериментатор, понятый одними и неприемлемый для других.
На диске надпись: «альтернативный шансон. современное кабаре. уличная музыка». Метко-то как! Шесть слов — и вся рецензия. Хотя… нет… позвольте все же уточнить: псевдо-шансон, блестящая мультиинструментальная стилизация, многомерно-надуманный оркестрованный мир Улиц, Которых Не Существует, населенных гротескными марионеточными персонажами. Потрясная полифоничность (музыкальную часть составляет более 15 видов инструментов, от саксофонов, тромбонов, аккордеонов до сочетания «агого-бонги-конги» в исполнении барабанщика Андрея Романики), характерный «пропитый», развязный вокал. Глючно, интересно, нестандартно… что еще? Да, рекомендации любителяем шансона: попробуйте этот глючный продукт — всяко лучше, музыкальней и интеллектуальней, нежели репертуар радио с одноименным названием.

рецензия написана для украинского автожурнала «Формула Звука»

Теги:



Есть что сказать? Пишите!

Оставьте свой комментарий

антиспам-проверка (введите число) *

Рецензия: ГОСТИ ИЗ БУДУЩЕГО

Я рисую © 2005 Reflex Recs По сути, очередной "бест оф" одной из популярнейших российских любовно-страдальческих поп-групп - сопли в сахаре, слезы на подушках старых и юных дев, банальные рифмы, простенькие мелодии...

Close