Рецензия: CAVE IN

Epicenter (EP)
© 2001 Hydra Head Records

Неожиданно… хммм… взрослая музыка, напрочь лишённая юношеского экстремизма и стремления испугать весь мир своей способностью к брутальным звукоизвлечениям. Наигравшись во всевозможные «коры», отточив исполнительское мастерство и забросив подальше рваные джинсы, CAVE IN пошли по пути отдельных представителей скандинавской метал-сцены, променявших дэз- и гринд на психоделику или прог. В данном случае имеем довольно жёсткий (гитарно) прогрессив, сдобренный порывисто-интеллигентной эмоциональностью альтернативной и арт-рок сцены… Обе (положительные) стороны такого сплава очевидны: умно, взросло и в то же время без занудности «братьев наших страших», привыкших делать серьёзный вид и, принимая душевный сухостой за умудрённость, пытаться учить жизни. Прослушав этот альбом, явственно поняла, почему сегодняшние достижения группы сравнивают с RADIOHEAD (ранними работами, конечно), и совсем не поняла, к чему тут приклеены ярлыки типа «space-rock». Ну да, определённая воздушность мелодических построений в Эпицентре, конечно, присутствует, этого не отнять, однако таким жёстким/тяжёлым/негнущимся полуальтернативным риффам без динамита не взлететь, да и яростная работа ритм-секции не позволит… притащит из космоса назад, приплющит к земле и заставит ползать наравне с червячками. Одним словом, при всей своей эклектичной прогрессивности CAVE IN остаются в числе «закалённых сталью», хотя подняться в воздух, временами… того… рвутся.

Теги:



Есть что сказать? Пишите!

Оставьте свой комментарий

антиспам-проверка (введите число) *

Рецензия: BON JOVI

Have A Nice Day © 2005 Universal Много лет назад старина Бон Джови сформировал собственный секретик успеха, скрестив попсовые мелодии и аранжировки с дерзким гитарным "джж-джж", имиджем харизматично безбашенной рок-звезды (безбашенной, впрочем,...

Close