Рецензия: CADAVERIA

Far Away From Conformity
© 2003 Scarlet Records

Нет, на каком-то интуитивном, внутреннем уровне я все понимаю. Минуты душевной расхлябанности и неопределенности, когда сам не знаешь, чего хочешь, и мечешься, словно голодный хомяк по клетке. Покормят — успокоился. Ну хоть на время.

Период подобных метаний Кадаверия проходила пару лет назад, закончив петь Девятую Оперу и бросившись в море межстилистических экспериментов. Ладно, — думалось, — пройдет год-другой, побалуется брутальная девушка и придет к общему знаменателю, определится наконец, как, куда и зачем поплыла. Благо, музыкантов собрала грамотных и опытных — сама не поймет, так хоть подскажут. Компас дадут. Ага. Как же. На дворе 2004 год, а ближе к берегу определенности мы не стали: уплыли от факин conformity далеко-далеко, и… черт его знает, кажется, пахнет это дело дурным вкусом. Единственное, что могу сказать совершенно точно: любит барышня альтернативную музыку, GUANO APES на ночь слушает — однако корни металевые не дают о себе позабыть, отчего диск змеевито переплетают ползучие гады блэковых окрасов, стальных-хеви-метал оттенков, мутных дэзовых очертаний… ленивые такие, медленные гады. Представили себе, что за клубок получился? Так с первого раза и не распутаешь, утомишься. Да и стоит ли, собственно, пытаться? Имхо, КАДАВЕРИЯ — как раз тот случай, когда «многообразно» не означает «хорошо» или даже «интересно». В данном случае гораздо уместнее «абы что». Увы.

Теги:



Есть что сказать? Пишите!

Оставьте свой комментарий

антиспам-проверка (введите число) *

Читайте также:

Интервью с DISMAL EUPHONY. «Девушки, занимающиеся тяжелой музыкой, тоже должны хорошо выглядеть»

(Anja Natasha, опубликовано в "Музыкальном журнале", зима 2001) Загадочные норвежцы из DISMAL EUPHONY давеча порадовали (впрочем, кого порадовали, а кого в очередной раз разочаровали) новым альбомом... Называется сие произведение Python Zero -...

Close