Рецензия: AMON
БлогLiar In Wait
© 2012 self-released / © 2014 Possession Prods
Группа, воссоединенная братьями Хоффманами, оставшимися вне «дейсайдовских» дел в 2004 году, много лет аккумулировала силы, песни и идеи для победного камбэка, изо всех сил стараясь позлить заклятого бывшего коллегу Глена Бентона. В 2007-ом было анонсировано возрождение проекта; в 2012-м после бесплодных поисков лейбла собственными силами музыкантов появился альбом. Наши Possession Prods издали его на радость миру в дигипак и виниловой версии в 2014-м — и, в принципе, все те, кому этот релиз пришелся по вкусу, теперь без проблем могут насладиться качественным физносителем.
Особенно оказались довольны фанаты филигранной гитарной игры Эрика и Брайана: все их узнаваемые фирменные фишки, забористый риффаж, умопомрачительные сверхскоростные соло, виртуозный шреддинг заполняют этот альбом по самую крышечку, бурлят, как горячая кровь в упругих венах — и сразу слышно, кто в AMON главный. Они. Вернувшиеся — и будто восставшие из эпохи Serpents Of The Light. Однако при всей безошибочной узнаваемости AMON выглядит ощутимо техничнее, чем DEICIDE, навороченнее и сложнее для оперативного переваривания. У этой группы нет явных хитов, нет со старта цепляющих тем; в песнях происходит так много всего и сразу (почти физически ощущаются долгие годы, потраченные на полировку материала), что их в принципе тяжело осмыслить с первого прослушивания.
В роли вокалиста-бас-гитариста в AMON трудится Jesse «Jechael» Jolly — человек, певший в 2006 году на EP-шке DIABOLIC, ну и отметившийся еще в ряде более-менее (скорей, впрочем, менее) известных флоридских банд. Манерой исполнения он старательно подражает Глену, однако с треском тому проигрывает. Ибо такую ненависть, озлобленность, ярость не скопипастишь. Нет в нем той жгучей выразительности, той забористой дьявольщины с бурлящей в уголках рта пены, что так присуща раннему бескомпромиссному бласфемисту с выжженным на лбу крестом. Jechael достойно, хотя и чуть монотонно, повторяет уроки: где надо — рычит, где надо — покрикивает, но в напрашивающемся сравнении он, конечно, слабее.
Оголтелого антихристианства тут, впрочем, тоже нет. Увлеченный идеей «как бы помрачнее», Эрик вплел в лирическую канву Liar In Wait все, что попало под руку: коварных инопланетян-завоевателей, лавкрафтовских древних богов, Сатану, хай-тек угрозы, новый мировой порядок, конспираси-тематику и даже, кажется, панические заголовки из СМИ и телепередач серии «В ожидании конца света».
Бас-гитару Джесси плохо слышно в фантасмагорическом хоффмановском гитарном угаре; второе же приобретение AMON, драммер Mike Petrak, на протяжении альбома возводит непроницаемую стену бласт-битов, выкладывая кирпичи настолько плотно и упруго, что кажется, будто инопланетная тема — это как раз про него. Ну а если он таки человек, то сущий псих, честно вам говорю.
По части продакшна альбом выглядит чистенько и четко, звук остр, сух и почти стерилен. В принципе, для «self-made» все достаточно качественно и аккуратно. Однако в целом Liar In Wait оставляет противоречивые чувства. С одной стороны, братья грамотно поддержали свой бренд и выпустили релиз, подводящий черту под их длинной гитарной карьерой: чуть самоповторения, чуть переосмысливания, чуть креатива и огромный плюс накопленной за годы техничности. С другой, этот альбом вовсе не откровение. И даже не соперник ранним работам DEICIDE. В нем много пота и крови, но мало истой вдохновенности. Хотя может, с него настоящая история AMON только начинается. Кто знает. Всяко бывает.
Официальный сайт
Лейбл Possession (заказ диска, винила или мерча)
Автор: Anastasiya Количество просмотров: 5 823
Читайте также:
3 комментария
Добавить комментарий Отменить ответ
Обновления
-
Dan Swano и наследие: анонсированы переиздания EDGE OF SANITY и NIGHTINGALE
-
James Hetfield сделал татуировку с использованием праха Лемми
-
Glen Benton ответил на критику обложки будущего альбома: «Делаю, что хочу, и мне посрать, что вы там думаете»
-
Метал-аукционы: гитара Шульдинера за 21000 и билет с концерта, на котором был убит Даймбэг
-
Ожидаемый альбом апреля. HIGH ON FIRE «Cometh The Storm»
-
В Осло сгорел культовый Helvete
-
Jack Owen: «Новообретенная трезвость Сhris Barnes помогла при записи нового SIX FEET UNDER»
-
Стоит послушать. Альбом HOUWITSER «Sentinel Beast» спустя 14 лет молчания
-
Атмо-блэк-метал порно с тирольским колоритом: новое видео группы PERCHTA (очень NSFW)
-
В Чечне запретили музыку вне диапазона 80 — 116 ударов в минуту
Комментарии
Ігор:
goremyka:
D00M$L4Y3R:
Если эти уебанские электронные ударные будут на всём альбоме, то это печально.…
Potato Lich:
Tular:
Tyr:
Ігор:
Из всего музыкального мусора что он выпустил,есть только Daudi baldrs.…
goremyka:
Дружище Христос:
Дружище Христос:
Anastasiya:
Тварь:
Alex:
скука же смертная. даже в сравнении с нынешним скучным Детсадом. пойду лучше Обе-твари послушаю.
Да ожидал от этой группы большего. Слишком скучно, слишком современно…
Альбом не о чем. :зевает: