Райдер Мэрилина Мэнсона и 50 000 живых пчел для SLAYER

На 21 декабря подтвержден концерт Marilyn Manson в Минске, и конечно, не только мне интересно, что именно затребует некогда великий и ужасный, а теперь несколько скуксившийся печальными альбомами шок-рокер-антикрайст в своем концертном райдере. Белорусские организаторы информацией пока не делятся, но погуглив, образец туровых требований музыканта можно найти в Сети. И в общем, кровь летучей мыши, распятой в полночь на перекрестке трамвайных дорог, в них не входит. 

райдеры Большим креативом нынешний Мэнсон вообще не отличается — и проблему для организаторов может составить разве что обожаемый артистом абсент, который в нашей стране запрещен. Ну а так 43-летний сатанист любит побаловать себя жевательными мишками-мармеладками «Haribo», чипсами, дорогим шампанским, диетической колой, арбузиком (как раз к концу декабря поспеют) и молочком 2%-ной жирности. А после концерта группа, помимо прочего, требует коробку приготовленного в микроволновке попкорна. Чистое, в общем, зло!.. Кому интересно, восьмистраничный документ тут (еще раз повторюсь: это просто образец — быть может, для Беларуси и заявленного на эту дату конца света приберегут что-нибудь особенное). Говорят, раньше, в него был вписан пункт: «лысая беззубая проститутка» — и по словам менеджмента музыканта, в шутке была только доля шутки. Но мечту свою Мэрилин так и не встретил.

Продолжая же тему райдеров (раньше мы уже перечисляли всякие глупости и забавности типа DARK FUNERAL с мимимишными розовыми пирожными — тут; райдер Эксла Роуза, набравший уже почти 15 000 просмотров; монументальный бэкстейдж-документ METALLICA; и менее чем крайне лаконичный посыл покойного Сета и ANAL CUNT), вашему вниманию еще пачка странных запросов рок-звезд.

  • THE BLOODHOUND GANG в прошлом требовали в гримерку макаку.
  • VAN HALEN в 80-х вписывали в список обязательных вещей несколько коробок с конфетками M&Ms, при этом особо отмечая, что если в этой куче внезапно окажутся конфетки коричневого цвета, то промоутер автоматически отменяет концерт, при полной оплате гонорара музыкантов. Впрочем, годы спустя David Lee Roth признался, что дело было вовсе не в сладостях: группу крайне раздражал факт, что некоторые мудаки-организаторы не удосуживались читать райдер внимательно — и все делали не так, как надо.
  • А тему с разноцветными вкусняшками в наше время успешно эксплуатируют SHINEDOWN, требуя убрать из пакетиков «Skittles» все пурпурные конфетки, ибо «красное — это для террористов».
  • SLAYER в 2011-м, готовясь к участию в Fun Fun Fun Fest, выдвинули следующие пожелания: 50000 живых пчел, 100 белоснежных козлов для жертвоприношения, кровенепроницаемые зонты, блюдо с сандвичами, выложенными в форме пентаграммы, а также человеческий череп, наполненный красным драже «Red Hots». Помимо этого адского коктейля, в список попали 4 игрушки Lite-Brites (этакий экранчик на ножках, позволяющий создавать светящиеся рисунки, — прим.авт.), 10 упаковок йогурта, стол для пинг-понга, боксет сериала «Hogan’s Heroes», четыре черных стула для йоги (с шарообразным сиденьем), а также «две обувных коробки, куда бы мы могли складывать статуэтки Грэмми».
  • FOO FIGHTERS в своем райдере уделили особенное внимание обслуживающему персоналу. В частности, требуется, чтобы роуди коллектива кушали непосредственно после прибытия на место, «дабы у них была энергия для сложного 70-90-минутного трудового дня». Толстякам при этом полагаются исключительно вегетарианские супы — дабы избежать проблем с неприятными запахами. В 2008 году музыканты также заказали лимонад «истерического цвета» и набор DVD с фильмами, в которых Джейми Кеннеди и Мартин Лоуренс не занимаются спортом.
  • RED HOT CHILI PEPPERS заботятся о своем духовном здоровье. Время от времени группа требует предоставить свечи для ароматерапии, свежий корень имбиря, не менее свежий сок папайи и 24 литровых бутылки ледяной воды, доставленной с Гавайских островов или из Австралии. А еще маленькую комнатку с коврами — для медитации. Она должна быть окрашена в спокойные тона, но только, блин, не синий. Никакого синего.
  • Iggy Pop в райдере как-то заказал «что-нибудь с яйцами», а также семерых карликов, одетых, как в фильме про Белоснежку.
  • MOTLEY CRUE, поддерживая имидж престарелых буянов, всякий раз выдумывают что-то новое. Однажды они велели достать огромного удава, пистолет-пулемет, миску арахисового масла и миску горчицы. А в те моменты, когда хотелось побыть в завязке, музыкантам обязательно требовалось помещение для организации встреч локальных групп анонимных алкоголиков.
  • PEARL JAM просят в райдерах четыре больших упаковки соли для «медицинских нужд». Нужды свои соленые, впрочем, не уточняя.
  • А вот группа RUSH любит выпить — причем не абы что, а согласно строгому расписанию. В понедельник — темный ром Meyers, во вторник — виски Chivas Regal, в среду — коньяк Martell Cordon Bleu, в четверг — джин Tanqueray с тоником, в пятницу — скотч Glenlivet, в субботу — водка «Московская» или «Столичная», а в воскресенье — коньяк Courvoisier Napoleon. Так что если решить позвать с концертом в Беларусь RUSH, так и знайте: наш день — суббота.

Теги:



Комментарии

(* если хотите процитировать чей-либо комментарий, нажмите на красную ссылку >>> под ним; для цитирования части комментария выделите нужный текст и опять-таки нажмите на эту ссылку)

  1. FireBurn 06.09.2012 в 13:21

    Весело почитать, спасибо!

  2. King Stah 06.09.2012 в 13:32

    VAN HALEN молодцы — знатно потроллили оргов )))))

  3. Виктор 06.09.2012 в 14:00

    King Stah написал(а):
    VAN HALEN молодцы — знатно потроллили оргов )))))


    а я никогда не понимал людей, который любят заставить кого-то побегать просто так, не потому что им это нужно, а для того чтобы просто поиздеваться

    а в этом списке половина как раз такие увы

  4. Виктор 06.09.2012 в 14:02

    особенно смешно, когда это какая нибудь группа типа Мотли Крю — старые пердуны, которые в музыкальном плане вообще никогда ничего из себя не представляли даже в молодости, не понимаю — кто их вообще еще куда-то зовёт?

  5. Varvarka 06.09.2012 в 22:14

    Виктор написал(а):
    особенно смешно, когда это какая нибудь группа типа Мотли Крю — старые пердуны, которые в музыкальном плане вообще никогда ничего из себя не представляли даже в молодости, не понимаю — кто их вообще еще куда-то зовёт?

    Сотни девочек по всему миру обиделись))))))

  6. King Stah 07.09.2012 в 00:36

    Виктор написал(а):
    а я никогда не понимал людей, который любят заставить кого-то побегать просто так, не потому что им это нужно, а для того чтобы просто поиздеваться

    Эммм… Стесняюсь спросить, а вы вообще внимательно абзац про Van Halen читали??? Похоже что «по диагонали»…

    «Впрочем, годы спустя David Lee Roth признался, что дело было вовсе не в сладостях: группу крайне раздражал факт, что некоторые мудаки-организаторы не удосуживались читать райдер внимательно — и все делали не так, как надо.»

    Ферштейн? Изначально орги форменным образом издевались над музыкантами, забивая болт на нормальный райдер. Ли Рот и Co просто отплатили оргам той же монетой. мол, не хотите по хорошему — будет по-плохому…»

  7. Loretta 07.09.2012 в 01:50

    King Stah написал(а):
    VAN HALEN молодцы — знатно потроллили оргов )))))
    Кажется, Океан Ельзи шутили, что у них в райдере самым последним пунктом идет «и хомячок в гримерку», чтоб выяснить, дочитывают ли орги райдер до конца (оказалось, что не дочитывают)

  8. Loretta 07.09.2012 в 01:52

    King Stah написал(а):
    мол, не хотите по хорошему — будет по-плохому…

    Интересно, они отменили хоть один концерт из-за коричневых конфеток?

  9. Виктор 07.09.2012 в 11:52

    King Stah написал(а):
    Эммм… Стесняюсь спросить, а вы вообще внимательно абзац про Van Halen читали??? Похоже что «по диагонали»…


    я прочитал всё. я никогда не читаю только первое предложение если пишу какой-то отзыв, не надо меня в этом подозревать.

    если где то попались орги-долбоебы, то это не значит что надо издеваться над людьми — вот моё мнение

  10. Виктор 07.09.2012 в 11:55

    но вообще этот коммент больше относился не к Ван Халену, там другие случаи мне понравились куда меньше, чем ван халеновский..

  11. Виктор 07.09.2012 в 12:03

    Loretta написал(а):
    Кажется, Океан Ельзи шутили, что у них в райдере самым последним пунктом идет «и хомячок в гримерку», чтоб выяснить, дочитывают ли орги райдер до конца (оказалось, что не дочитывают)


    райдер группы Океан Эльзы не дочитывает наверное вообще никто, странно было бы если бы дочитывали

  12. King Stah 07.09.2012 в 20:33

    Loretta написал(а):
    Интересно, они отменили хоть один концерт из-за коричневых конфеток?

    Ну отменить-то может и не отменили, но думаю оргам не раз и не два указали на то что они распиздяи.

  13. King Stah 07.09.2012 в 21:14

    Виктор написал(а):
    райдер группы Океан Эльзы не дочитывает наверное вообще никто, странно было бы если бы дочитывали

    Забавный у вас подход однако… Т.е. если райдер присылает группа Металлика или там Эксл Роуз, то его до конца дочитывать можно и нужно. А если райдер присылает группа Океан Эльзы, Vicious Crusade или Андем, то его стало быть можно до конца не дочитывать? Это по вашему в порядке вещей что ли?

    Вообще-то профессионализм организатора на всех уровнях, от концерта Металлики на Уэмбли до местячкового рок-феста в зачуханом ДК г. Барань как раз и состоит в том, чтобы: а) Прочитать райдер от корки до корки; б) обсудить заранее с менеджментом группы все трудновыполнимые и проблемные пункты (так же металлика в райдере пишет, дескать мы понимаем что райдер большой не всегда все достать можно, поэтому звоните менеджерам обсудим как все уладить); в) максимально четко выполнить все указанные в райдере пункты с учетом всех дополнительных договоренностей и корректировок.

    Ежели даже на пункт а забивается болт, то о каком профессионализме в сфере огранизации концертов может вообще идти речь???

    Мне вот интересно, к своим служебным обязанностям вы точно так же относитесь???

    Блядь, вы вот можете себе представить например, адекватного профессионального юриста, работающего в любой организации, который завизировал договор своей подписью, тем самым одобрив на подпись директору, дочитав его лишь до половины, или до второй трети???

    Лично я бы на месте руководителя организации такого юриста, образно выражаясь, вышвырнул бы пинком за входную дверь, а следом выбросил бы его трудовую книжку с отметкой об увольнении по статье о ненадлежащем исполнении служебных…

    Так почему вы считаете такое нормальным в организации концертов? Да еще и дифференцируете отношение по уровню групп???

    Райдеры группы Андем — это вообще пяток листов А4 формата. И там нет ничего сверхъестественного — все разумно и без мажорства. Раз группа молодая, так что, по вашему допустимо из них лишь 3 штуки прочитать???

    Виктор
    написал(а):
    если где то попались орги-долбоебы, то это не значит что надо издеваться над людьми — вот моё мнение

    Пардон, а что мешает оргам позвонить менеджеру группы и спросить:»эээ… мужики, мы тут с райдером вашим ознакомились. вопрос возник.У вас там в конце случайно не опечатка? А что без хомячка в гримерке совсем никак? А то у нас в городе N последний зоомагазин закрылся год назад а везти хомячка из другого города накладно. Можно как-то обойтись без этого, или это обязательное условие?» Более чем уверен что услышь это менеджеры Океана Эльзы или того же Ван Халена, они бы ответили «да расслабьтесь пацаны, в п…у хомячка, спасибо что до конца читаете райдер!».

    Что у организаторов корона с головы упадет или как?

  14. Loretta 08.09.2012 в 01:19

    Виктор написал(а):
    райдер группы Океан Эльзы не дочитывает наверное вообще никто, странно было бы если бы дочитывали

    Ну, вообще-то на концерты ОЕ во Дворце Спорта за месяц не достать билеты, а в этот раз орги замахнулись аж на Минск-Арену, и боюсь, что они популярнее Арии, Аматори и Ван Халена вместе взятых. Т.ч. в наших реалиях их корректнее сравнивать с Металликой, чем с VC

    King Stah
    написал(а):
    а что мешает оргам позвонить менеджеру группы и спросить

    Гм… а если такого звонка не было, менеджер группы может за день до концерта позвонить оргам и напомнить: «Кстати, как там хомячок, готов? Вы же понимаете, что без него ничего не будет»

  15. Виктор 08.09.2012 в 04:09

    King Stah написал(а):
    Забавный у вас подход однако… Т.е. если райдер присылает группа Металлика или там Эксл Роуз, то его до конца дочитывать можно и нужно. А если райдер присылает группа Океан Эльзы


    во-первых это разговор изначально не слишком серьезный, потому причем тут мои отношения к профессиональным обязанностям, и прочее — я вообще нихуя не понял если честно.

    во вторых Океан Эльзы — это полнейшее, дешевое, унылое, говнарское говно, со стенаниями каких-то унылых хохлов вместо пения и пизженой отовсюду музыкой. и то что они популярные не отменяет того что они хуесосы, а как раз таки скорее характеризует масштабы бездарности, которые царят в рок-музыке пост-совка.

    в-третьих — надо наверное писать или серьезные посты, или шуточные в одном топике, а то когда идёт вперемешку и то и другое, люди похоже не совсем понимают — вот за это хочу извиниться

  16. Виктор 08.09.2012 в 04:20

    а вообще нету у меня никакого забавного подхода.

    ты не путай подход к чему-либо с мнением, которое просто пишется в комменте, который никто не прочитает, кроме пяти человек. это ты путаешь даже не хуй с пальцем, а даже не знаю — достаточно сильной аналогии не подберу так сразу

  17. Loretta 08.09.2012 в 05:15

    Виктор написал(а):
    Океан Эльзы — это
    Ну, во-первых, приятно встретить Истинного МеталлистаВо-вторых, мысль была не в том, как расчудесны и бесподобно прекрасны ОЕ, а в большой-большой денюжке, которая вокруг них крутится, т.ч. орг может группу не уважать, но денюжку уважать (и, следовательно, райдер читать) он должен в своих же интересах.

    Виктор
    написал(а):
    надо наверное писать или серьезные посты, или шуточные в одном топике
    Ну вроде как тебя поняли серьезно

  18. Сергеич 08.09.2012 в 08:32

    Читаю я как-то все эти выебоны в райдерах и перестаю сочувствовать музыкантам в связи с низкими продажами пластинок. А то вообще охуели совсем, говнюки капризные, слов нет.

  19. Виктор 08.09.2012 в 14:54

    Loretta написал(а):
    Ну, во-первых, приятно встретить Истинного Металлиста


    да, это я — он самый, Истинный Металлист :)

    позвони мне, детка, и ты не пожалеешь :))) Металл!!! АРРГХ!!!ФРРГХ!

    ФЫРГХХХ!!! — я бы даже сказал )

  20. Loretta 08.09.2012 в 19:15

    Виктор написал(а):
    да, это я — он самый
    зачОт!

  21. King Stah 08.09.2012 в 19:36

    Виктор написал(а):
    во вторых Океан Эльзы — это полнейшее, дешевое, унылое, говнарское говно, со стенаниями каких-то унылых хохлов вместо пения и пизженой отовсюду музыкой. и то что они популярные не отменяет того что они хуесосы, а как раз таки скорее характеризует масштабы бездарности, которые царят в рок-музыке пост-совка.

    Детский сад штаны на лямках… такие истерики с высером кирпичей в сторону той или иной группы обычно подростки в переходном возрасте устраивают…

    Все этот плотный поток сознания, который вы сейчас выдали — он вообще ни о чем если честно… Что называется «вода»…

    Будь Океан Эльзы хоть трижды хуесосы — в контексте сабжа это ровным счетом ничего не меняет. Имеет значение лишь то что: а) Океан Эльзы хочет приехать в город N с концертом; б) Люди на этот концерт хотят прийти; в) Организатор подвязался провести этот концерт и положить за это дело себе в лопатник увесистую пачку баксов. Будь там хоть Океан Эльзы, хоть Раммштайн, хоть Бутырка, хоть галимый Киркоров — раз уж орг взялся организовывать концерт и тем более поиметь с этого прибыль желает, то это обязывает его отработать по райдеру музыканта. А не как приснопамятный Миша Круковский — сперва проебался с карнетом, а затем положил на зрителей хуй.

  22. White Horse 08.09.2012 в 20:37

    Anastasiya, а почему Вы не написали рецензию на Born Villain? По-моему, альбом получился гораздо бодрее, чем THEOL.

  23. Anastasiya 08.09.2012 в 22:10

    Не знаю, пока руки не дошли.

  24. Виктор 09.09.2012 в 01:26

    King Stah написал(а):
    Детский сад штаны на лямках… такие истерики с высером кирпичей в сторону той или иной группы обычно подростки в переходном возрасте устраивают…
    Все этот плотный поток сознания, который вы сейчас выдали — он вообще ни о чем если честно…


    моя истерика так называемая насчет ОЭ уместилась в два предложения коротких. никого это почему то не возмутило.

    и заметь что я вот сколько пишу в этом топике, твоей многоуважаемой персоны вообще не касался пока, ни разу я твоей персоны не коснулся. а ты меня уже назвал и подростком в переходном возрасте, и про моё отношение к служебным обязанностям высказался, и истерика у меня видите-ли.

    ну — что ты еще про меня тут напишешь?

    давай лучше поговорим про меня может, тебе же это гораздо интереснее наверное, чем предмет разговора непосредственный.

    или это такая прикольная манера общения, что надо кого то почти оскорбить, а потом типа вести с ним беседу серьезную? ты серьезно такую манеру общения с людьми практикуешь и тебя кто-то слушает при этом?

  25. Виктор 09.09.2012 в 01:38

    и я нигде тут не высказался что райдер музыканта не надо дочитывать, единственное что я написал — это что райдер ОЭ никто до конца не дочитывает, но высказано это было через призму моего личного отношения к группе ОЭ и сказано это было нихуя несерьезно.
    Причем я про это написал тут несколькими постами выше (хотя я думал это итак понятно).

    Специально для тебя я пишу это второй раз.

    Бля, реально — если у меня от чего и начнется истерика, то от того что я во втором посте уже распрягаю только про то, что то высказывание про райдер ОЭ было нихуя несерьезное, и то того что приходится посвящать этому столько букв.

  26. Виктор 09.09.2012 в 01:43

    и Кинг Стах — кто нибудь менее вежливый чем я тебя бы уже два раза послал бы нахуй, и не писал тут столько всего.

    в следующий раз я так собственно и сделаю

  27. King Stah 09.09.2012 в 10:20

    Виктор написал(а):
    и Кинг Стах — кто нибудь менее вежливый чем я тебя бы уже два раза послал бы нахуй, и не писал тут столько всего.
    в следующий раз я так собственно и сделаю

    Ой ну все напугал )))

  28. White Horse 09.09.2012 в 14:29

    Anastasiya написал(а):
    Не знаю, пока руки не дошли.

    Жду с нетерпением!

  29. Виктор 09.09.2012 в 18:07

    King Stah написал(а):
    Ой ну все напугал


    спасибо что прочитал хоть один мой коммент и хоть у одного понял смысл того что я хотел сказать

  30. Виктор 09.09.2012 в 18:09

    буду специально для тебя стараться комментить односложными простыми предложениями, чтобы ты не запутался и всё нормально бы доходило )

  31. Иван 06.01.2015 в 06:37

    одни foo fighters в своём уме

Оставьте свой комментарий

антиспам-проверка (введите число) *

Читайте также:

Бывший гитарист THEATRE OF TRAGEDY: «Я боролся 16 лет, но теперь сдаюсь»

С грустным признанием выступил бывший гитарист  Томми Линдал (Tommy Lindal), в 90-х стоявший у истоков команды и являвшийся соавтором двух первых полноформатников, Theatre Of Tragedy и легендарнейшего Velvet Darkness They Fear. Во...

Close