Skip to content
  • Главная
  • Блог
  • Новинки и новости
  • Интервью
  • Концертные фото
hitkiller logo white png
  • Главная
  • Блог
  • Новинки и новости
  • Интервью
  • Концертные фото
  • Главная
  • Блог
  • Пляжная мода для металистов. Подари девушке бикини SLAYER, MASTODON или GHOST…. или дилдо
Slayer Ghost Mastodon Bikinis
11.07.2013

Пляжная мода для металистов. Подари девушке бикини SLAYER, MASTODON или GHOST…. или дилдо

Блог

Мерч должен быть актуальным — в наше трудное время, когда львиная доля прибыли индустрии делается на продаже не музыки, а скорее дел околомузыкальных, группы работают в режиме повышенной креативности. И сезонности. Зимой выпускают елочные игрушки и дурацкие рождественские теплые свитера, летом — купальники. Ну и универсальное демисезонное, конечно: бухло, презервативы и гробы. Жарким июлем 2013 предлагаю рассмотреть сет бикини от известных метал-команд. Может, пригодится на подарок в преддверии какого-нибудь Metal Heads’ Mission?..

Итак, подборка пляжных дизайнов от SLAYER (ну как же без них?), GHOST и MASTODON.

Стоимость такого комплекта составляет 35 баксов. MASTODON (все, надеюсь, оценили надпись на трусиках) за $80 предлагают целый набор: купальник + фирменное полотенце + защитные очки. Заказать бикини можно по ссылкам: SLAYER, MASTODON, GHOST. Тем же, кто в мерче ценит пикантность и изюминку, GHOST готовы выслать настоящий эксклюзив: черный силиконовый фаллоимитатор Papa Emeritus II (19 см в длину и 4 см толщиной), а также металлическую анальную пробку (7 на 3 см). Этот интимный инструментарий группа поставляет бокс-сетом за $199.99. В него также заботливо уложена футболка, «библейски» оформленная коробка и скрепленное фирменной печатью свидетельство о расторжении брака. И хотя набор в настоящий момент недоступен (видимо, все уже раскупили), можно его заказать и немножко подождать. Если не своим творчеством, то уж мерчем GHOST удовлетворят вас полностью.

Автор: Anastasiya Количество просмотров: 6 831

Теги: мерч

Читайте также:

  • Трушная идея подарка на новый год: уходовые маски для лица с корпспейнтом
  • Shawn ‘Clown’ Crahan из SLIPKNOT продает фирменный каннабис
  • Мерч настоящего. RAMMSTEIN объединились с модным брендом Balenciaga; угадайте, почем теперь майка группы
  • Китайский метал-мерч: «Мужская футболка для младенцев с уничтожением детей» и другие новинки сезона!
  • «Once upon the sauce»: острые соусы от рок-и метал-команд
  • Till Lindemann основал компанию «Доктор Х#й»
  • Чай CRADLE OF FILTH и кофе BEHEMOTH: метал-напитки для тех, кто не бухает
  • Оригиналы. Как группы выпускают записи на рентгеновских снимках, в баллонах и в книгах
  • Безумные аукционы. Бумажная тарелка из-под пиццы Курта Кобейна ушла за $22400
  • KISS выпустили дизайнерские кроксы

41 комментарий

  • Мимо проходил написал(а): 12.07.2013 в 01:16

    >>>
  • Кіра Хорт написал(а): 12.07.2013 в 01:18

    >>>
  • Ужозз написал(а): 12.07.2013 в 04:07

    >>>
  • Vile написал(а): 12.07.2013 в 08:10

    надо заказать мерч Ghost ))…. пусть лежит ,для Ghost’ей )))))

    >>>
  • Петушок - золотой гребешок написал(а): 12.07.2013 в 09:20

    Вот и Папе Римскому нашли достойное применение. Молодцы.

    >>>
  • радик написал(а): 12.07.2013 в 09:56

    ха. на купальнике на писано asstodon

    >>>
  • PzV написал(а): 12.07.2013 в 10:04

    \m/
    Як спецыяліст, які займаецца маркетынгам, СХІЛЯЮ голаў.
    Super!!!

    >>>
  • Виктор написал(а): 12.07.2013 в 16:06

    никогда не слушал группу Ghost, но у людей реально фимоз головного мозга, увы… — думаю что и не буду никогда эту поебень слушать

    >>>
  • Виктор написал(а): 12.07.2013 в 16:08

    я теперь понял чё они так над мерчем изгаляются — с такой дичайше хуёвой музыкой http://www.youtube.com/watch?v=B_E8FanUJRo все шансы только на мерч, реально :)

    >>>
  • Полотенчик написал(а): 12.07.2013 в 21:01

    Непонятно только, как это говно на разогрев Slayer и Iron Maiden взяли: http://www.metalstorm.net/events/news_comments.php?news_id=19691 Чудеса да и только.

    >>>
  • lemmy666 написал(а): 13.07.2013 в 00:45

    Наборчик от Ghost я бы подарил кое-кому из представителей власти. Филонову например. Только ему еще и оральный спецшарик в духе БДСМ нужен, а то из его православных уст такое говно лезет, что любая жопа позавидует…

    >>>
  • F1sher16 написал(а): 13.07.2013 в 02:51

    Эк всем припекает от Милонова)

    >>>
  • Tular написал(а): 13.07.2013 в 12:29

    Виктор написал(а):
    никогда не слушал группу Ghost, но у людей реально фимоз головного мозга, увы… — думаю что и не буду никогда эту поебень слушать

    ФГМ, не ФГМ, но не слушать группу из-за того, что их пеарщики придумали дурацкий мерч — вот это точно неадекватность. Да пусть даже и дурацкий… Решпект им, если покупается.
    Ghost шикарны.

    >>>
  • Виктор написал(а): 13.07.2013 в 16:51

    Tular написал(а):
    ФГМ, не ФГМ, но не слушать группу из-за того, что их пеарщики придумали дурацкий мерч — вот это точно неадекватность.


    ты видел — я чуть ниже постил ссылку на их песню. Причем прикол в том что у них все песни такие, я послушать попробовал штуки три, после чего уже блевотина начала переливаться через край таза, и я понёс его в туалет, … ну и дальше короче я решил не слушать уже…

    А вообще именно этим я скорее и проявил неадекватность, тем что попробовал послушать.. Обычно люди не пробуют есть говно, потому что как раз знают какой у него будет примерно вкус, и именно этим и проявляется их адекватность

    >>>
  • ваыва написал(а): 13.07.2013 в 16:58

    А еще бывают люди, которые с завидным упорством раз за разом нажираются прилюдно говна, но все равно продолжают утверждать, что это шоколад, и претендуют на адекватность.

    >>>
  • Tular написал(а): 13.07.2013 в 19:44

    Виктор написал(а):
    А вообще именно этим я скорее и проявил неадекватность, тем что попробовал послушать.. Обычно люди не пробуют есть говно, потому что как раз знают какой у него будет примерно вкус, и именно этим и проявляется их адекватность

    Да, только из представленных выше весёлых картинок никак не следует, что у Ghost музыка говно.
    У Slayer, Manowar, Rammstein тоже специфического мерча хватает… Том Уорриор из Triptykon и некогда Celtic Frost, было дело, дилдо с распятыми Иисусами приторговывал. Их тоже не слушая в «поебень» запишем?

    >>>
  • Виктор написал(а): 13.07.2013 в 23:32

    Tular написал(а):
    У Slayer, Manowar, Rammstein тоже специфического мерча хватает… Том Уорриор из Triptykon и некогда Celtic Frost, было дело, дилдо с распятыми Иисусами приторговывал. Их тоже не слушая в «поебень» запишем?


    ты вообще в курсе что такое мерч и в чём его смысл? Мерч — насколько я знаю, это атрибутика, на которой написано реально ИМЯ, и именно за счёт этого ИМЕНИ мерч имеет большие продажи. Это способ заработать дополнительно денег на ИМЕНИ, настоящем ИМЕНИ. Само же ИМЯ же зарабатывается не деньгами, не мерчем, не рекламой — ИМЯ должно быть заслужено. Для того чтобы у тебя было ИМЯ ты реально должен как следует поработать. И вот когда у тебя ИМЯ есть, то ты по сути уже можешь заниматься любой херней, потому что у тебя оно есть. Как например — Металлику ту же возьми..

    Но группа Ghost — это не имя. Если имя, то явно не с больших букв. И продажа искусственных членов с надписью Ghost — это уже не способ заработать на мерче с ИМЕНЕМ, это просто способ заработать на продаже искусственных членов — вот и всё. Неужели кто-то этого не понимает? И в данном случае музыка этой группы — это скорее часть рекламной кампании искусственных членов. Кто-то считает что музыка, которая пишется для рекламной кампании искусственных членов, может быть хорошей? Ну ок — поздравляю, но тогда ты точно можешь себя смело записывать в говноеды.

    Да и вообще — поймите меня правильно. Если не такая известная группа продает например шарфы со своим логотипом, в этом ничего зазорного нету, потому что вообще в продаже шарфов нету ничего плохого, и нет ничего плохого в том что группа хочет заработать например на продаже шарфов. Они ведут себя достаточно скромно, уважительно к людям, они понимают что они еще не ИМЯ, но при этом пытаются распространить творчество, в том числе и через продажу шарфов. Нормальные парни, они думают прежде всего о музыке и только о ней, и такие люди реально когда то в будущем могут стать ИМЕНЕМ.

    А когда группа в стадии допустим приобретения ИМЕНИ (хотя у группы Ghost например его никогда не будет) думает больше о деньгах, чем о музыке, когда группа готова писать песни на твои тексты, потому что ты им дал бабла, готова даже с тобой обедать, если ты дал им бабла, продавать тебе искусственный член — я не думаю что такие группы реально могут делать что-то хорошее. Просто по той причине что у них дурь в голове, вот и всё. Или деньги. Но не музыка. Музыкой там обычно и не пахнет, что кстати прекрасно подтверждает группа Ghost

    >>>
  • Tular написал(а): 14.07.2013 в 00:31

    Виктор написал(а):
    Для того чтобы у тебя было ИМЯ ты реально должен как следует поработать. И вот когда у тебя ИМЯ есть, то ты по сути уже можешь заниматься любой херней, потому что у тебя оно есть. Как например — Металлику ту же возьми..

    А кто решает, насколько большим должно быть ИМЯ, чтобы группа без зазрения совести могла продавать резиновые МПХи?

    Виктор
    написал(а):
    Но группа Ghost — это не имя. Если имя, то явно не с больших букв.

    Хз, нормальная группа, народу нравится. Что не так?..

    Виктор
    написал(а):
    И продажа искусственных членов с надписью Ghost — это уже не способ заработать на мерче с ИМЕНЕМ, это просто способ заработать на продаже искусственных членов — вот и всё. Неужели кто-то этого не понимает? И в данном случае музыка этой группы — это скорее часть рекламной кампании искусственных членов.
    Наверное, они очень хорошо продаются, раз ради них, родимых, записываются альбомы и устраиваются мировые туры. Ваще баснословные прибыли. Резиновые член в каждый дом! И анальную пробку тоже, конечно.

    Виктор
    написал(а):
    Кто-то считает что музыка, которая пишется для рекламной кампании искусственных членов, может быть хорошей? Ну ок — поздравляю, но тогда ты точно можешь себя смело записывать в говноеды.

    Говноед, и ещё какой! Как раз сегодня обмазывался. А вообще, категорически изофаллично (гы), ради чего там музыка пишется: денег, баб или таких вот цацок. Удивляет, что кому-то не по барабану. Я только слушатель и без этой чудо-коробки, к счастью, обойдусь. Ну, от майки бы не отказался.

    Виктор
    написал(а):
    А когда группа в стадии допустим приобретения ИМЕНИ (хотя у группы Ghost например его никогда не будет) думает больше о деньгах, чем о музыке

    В «Битве экстрасенсов» не участвовал? И будущее предсказал, и мысли прочитал — мастак!

    Виктор
    написал(а):
    когда группа готова писать песни на твои тексты, потому что ты им дал бабла, готова даже с тобой обедать, если ты дал им бабла, продавать тебе искусственный член

    А тут уже существенная разница. Продавая искусственные члены — ты продаешь свой логотип, продавая право на обед с тобой — ты продаешь себя лично. Физически. Это уже пипецъ. Но, опять же, who cares? Делай нормальную музыку и барыжь, чем хош.

    >>>
  • Виктор написал(а): 14.07.2013 в 00:59

    Tular написал(а):
    А кто решает, насколько большим должно быть ИМЯ, чтобы группа без зазрения совести могла продавать резиновые МПХи?

    наверное в данном случае решаю я, поскольку это моя субъективная точка зрения, если ты не понял. Но хотя то что Слэйер — имя, а Гост — не имя, я думаю итак должно было бы понятно любому..

    Tular
    написал(а):
    В «Битве экстрасенсов» не участвовал? И будущее предсказал, и мысли прочитал — мастак!

    если группа Гост реально когда нибудь достигнет уровня Слэйер — то каждый посетитель этого сайта может прийти ко мне домой и плюнуть мне в глаза, серьезно, я даже адрес напишу тут в общем доступе

    >>>
  • Виктор написал(а): 14.07.2013 в 01:04

    Tular написал(а):
    Наверное, они очень хорошо продаются, раз ради них, родимых, записываются альбомы и устраиваются мировые туры. Ваще баснословные прибыли. Резиновые член в каждый дом! И анальную пробку тоже, конечно.


    Говорить, опираясь на контекст — значит, придерживаться установившегося в разговоре уровня абстракции и использовать понятия заданного в нём семантического поля.

    это текст из википедии, полностью можешь тут почитать, если интересно — http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BE%D0%BD%D1%82%D0%B5%D0%BA%D1%81%D1%82

    если ты не понял даже того что я говорил в контексте, а что нет — то зачем ты мне вообще отвечаешь? я постарался описать всё подробно, а ты меня даже понять не пытаешься..

    >>>
  • Tular написал(а): 14.07.2013 в 02:31

    Виктор написал(а):
    если группа Гост реально когда нибудь достигнет уровня Слэйер — то каждый посетитель этого сайта может прийти ко мне домой и плюнуть мне в глаза, серьезно, я даже адрес напишу тут в общем доступе

    Ишь! Ты б ещё Битловский уровень запросил. Понятно, что Призраку не святят первые места национальных чартов и хэдлайнерство на крупнейших фестивалях (хотя бы до тех пор, пока живы динозавры рока), но и зачем? У них и без того жирное положение, после всего лишь двух альбомов.

    Виктор
    написал(а):
    если ты не понял даже того что я говорил в контексте, а что нет — то зачем ты мне вообще отвечаешь? я постарался описать всё подробно, а ты меня даже понять не пытаешься..

    Чё ж тут непонятного? «Ghost не музыкой занимаются, а бабки заколачивают, в том числе на членах. Не надо так!» Туфта это всё.

    >>>
  • ваыва написал(а): 14.07.2013 в 11:25

    Бля, вы что, идиоты? Вы про Гхост этот смотрели вообще что-нибудь? Читали ссылки выше?
     
    У альбома Infestissumam (Date released: April 10, 2013) — 1-е место в Швеции, 5-е в Финляндии, 28-е в США. Осенью будут выступать со Slayer и Iron Maiden где-то в Южной Америке. Первый альбом (2010 год) был номинирован на шведское Грэмми. Выступали с Paradise Lost, In Flames, Trivium, с Филом Ансельмо и т. д. Вот еще: On July 8, 2013, the band Alice in Chains announced a European tour with Ghost, to take place sometime in the fall. Имидж весьма своеобразный, а вокалист выступает в костюме Папы Римского с гримом под череп.
     
    Дураки, и не лечитесь.

    >>>
  • Tular написал(а): 14.07.2013 в 13:50

    ваыва

    И чо?

    >>>
  • fgdfgh написал(а): 14.07.2013 в 16:27

    Предмет для спора отсутствует, чо. Со Slayer, Iron Maiden, Alice in Chains сыграть — это уже вписать имя в историю, фактически. Первое имя в нац. хит-параде имеется, до хэдлайнерства полшага осталось. Выводы делать рано, как говорится, но старт впечатляет.

    >>>
  • Александр написал(а): 14.07.2013 в 16:52

    Tular написал(а):
    Наверное, они очень хорошо продаются, раз ради них, родимых, записываются альбомы и устраиваются мировые туры. Ваще баснословные прибыли. Резиновые член в каждый дом! И анальную пробку тоже, конечно.

    Так и скажи что ты был анально изнасилован под песни Ghost и теперь у тебя горит пуканчик

    >>>
  • Виктор написал(а): 15.07.2013 в 17:11

    ваыва написал(а):
    У альбома Infestissumam (Date released: April 10, 2013) — 1-е место в Швеции, 5-е в Финляндии, 28-е в США.


    а ты ушам своим веришь, или только википедии читаешь?

    какая разница, блять, Джастин Бибер еще в разы выше в чартах, и что?? иди слушай его — он куда круче кого угодно, как раз — по тебе.

    >>>
  • Виктор написал(а): 15.07.2013 в 17:17

    то что у них хорошая рекламная компания, на которую вбухано дофигища бабла — и прочее, вы выдаете за музыкальные достижения — ну ок..

    Вся их музыка лежит на ютубе, можно послушать вообще-то. А то что миллионы мух не могут ошибаться, ну ок — возможно, тогда наверное и Сумерки отличный фильм и тд…

    >>>
  • Tular написал(а): 15.07.2013 в 19:03

    fgdfgh написал(а):
    Предмет для спора отсутствует, чо. Со Slayer, Iron Maiden, Alice in Chains сыграть — это уже вписать имя в историю, фактически. Первое имя в нац. хит-параде имеется, до хэдлайнерства полшага осталось. Выводы делать рано, как говорится, но старт впечатляет.

    А, ну я это и имел в виду, когда про жирное положение говорил. Правда, про первое место в Швеции провтыкал, да.

    Виктор
    написал(а):
    то что у них хорошая рекламная компания, на которую вбухано дофигища бабла — и прочее, вы выдаете за музыкальные достижения — ну ок..

    Таким здесь, вроде, никто не занимается. А вот ты выдаешь музыкальные достижения за рекламную кампанию. Действительно, ну ок.

    Виктор
    написал(а):
    а ты ушам своим веришь, или только википедии читаешь?
    какая разница, блять, Джастин Бибер еще в разы выше в чартах, и что?? иди слушай его — он куда круче кого угодно, как раз — по тебе.

    Причём здесь это? Никто тебя разубедить в том, что у Ghost херовая музыка и не пытался. Цифры из чартов и прочие плюшки — это как раз к разговору об ИМЕНИ (!!!1), которого у Ghost якобы не было, нет и, разумеется, не будет.
    Хотя, у них все музыканты, кроме вокалиста, числятся как Nameless Ghouls. В натуре, безымянные)

    >>>
  • Виктор написал(а): 15.07.2013 в 20:28

    Tular написал(а):
    Цифры из чартов и прочие плюшки — это как раз к разговору об ИМЕНИ (!!!1), которого у Ghost якобы не было, нет и, разумеется, не будет.


    имя для того чтобы зарабатывать на продаже искусственных членов они давно наработали, кто ж спорит.

    Tular написал(а):
    А вот ты выдаешь музыкальные достижения за рекламную кампанию.


    прости, но какие нахуй в пизду музыкальные достижения? ты про что вообще пишешь, про какую группу?

    >>>
  • Виктор написал(а): 15.07.2013 в 20:31

    Виктор написал(а):
    имя для того чтобы зарабатывать на продаже искусственных членов они давно наработали, кто ж спорит.


    в смысле — я имею ввиду в том плане, что счас это им реально может принести прибыль. Если бы я например начал продавать искусственные члены, я бы на этом бизнесе погорел, а они так могут поднять какие-то деньги счас на этом, я ж говорю — не зря старались ребята.

    Так что глупо говорить о том что я не признаю их заслуги. Я их по-моему признал уже несколько раз подряд, эти самые заслуги

    >>>
  • Виктор написал(а): 15.07.2013 в 20:33

    у меня просто баттхёрт на тему того, что они вот добились того, чтобы зарабатывать баблос на продаже дилдо, а я этого всё еще не могу добиться, хоть и упорно над этим всю свою жизнь работаю, но вот не получается вот хоть убей…

    Потому я им тупо завидую и выливаю желчь в комментах, или ты не понял этого?

    >>>
  • Tular написал(а): 15.07.2013 в 22:21

    Виктор написал(а):
    прости, но какие нахуй в пизду музыкальные достижения? ты про что вообще пишешь, про какую группу?

    Альбомы. Про Ghost.

    Виктор
    написал(а):
    в смысле — я имею ввиду в том плане, что счас это им реально может принести прибыль. Если бы я например начал продавать искусственные члены, я бы на этом бизнесе погорел, а они так могут поднять какие-то деньги счас на этом, я ж говорю — не зря старались ребята.

    Перефразирую свой поставленный выше вопрос. Неужели кто-то действительно считает, что найдется такое количество покупателей дурацкой коробки за 200 баксов, что можно говорить о каком-то оголтелом заколачивании бабла? Честно, я в душе не знаю — может, вдруг, и найдется, здесь не угадаешь. Но, хоть режьте, не верю, что этих же денег группа не получит за несколько рядовых своих концертов.

    >>>
  • Виктор написал(а): 15.07.2013 в 23:48

    Tular написал(а):
    Неужели кто-то действительно считает, что найдется такое количество покупателей дурацкой коробки за 200 баксов, что можно говорить о каком-то оголтелом заколачивании бабла?


    просто ты акцентируешь внимание на частностях, а меня беспокоит тенденция. детали могут быть совершенно разными, но я приводя в пример детали — пишу скорее о тенденциях, вот.. меня такие вещи реально раздражают, сначала Капуто, а теперь это, и тд… — и ладно бы у них музыка еще была реально хорошей, или хотя бы какой то хоть немного интересной, было бы может и не так противно это всё..

    А так, всё ложится в эту нерадостную тенденцию настолько, что хоть плачь, вот…

    >>>
  • ываывап написал(а): 16.07.2013 в 00:28

    Музыку их и с Mercyful Fate сравнивают, и с Blue Oyster Cult, и с Black Sabbath. Рецензий сотни настрочили, так что о низком качестве говорить не приходится. А вот тебе еще про твой любимый Darkthrone: Ghost has gotten an awful lot of hype over just the last few months, beginning with the praise they received from Darkthrone’s Fenriz. The band essentially came out of nowhere and are one of the hotter bands right now (отсюда: http://www.metal-archives.com/reviews/Ghost/Opus_Eponymous/284573/). Хватит выдавать уже свое невежество за утонченный вкус.

    >>>
  • Виктор написал(а): 16.07.2013 в 01:23

    ываывап написал(а):
    Музыку их и с Mercyful Fate сравнивают, и с Blue Oyster Cult, и с Black Sabbath. Рецензий сотни настрочили, так что о низком качестве говорить не приходится. А вот тебе еще про твой любимый Darkthrone: Ghost has gotten an awful lot of hype over just the last few months, beginning with the praise they received from Darkthrone’s Fenriz. The band essentially came out of nowhere and are one of the hotter bands right now


    ну я вообще то и не особо удивлён что Фенриз их похвалил, если честно — но я не буду отпускать по этому поводу колкую шутку, чтобы тебя не обижать..

    а вообще — кто то судить по музыке читая рецензии, а я вообще рецензии никогда не читаю, я даже в М-журнале их пропускал больше половины..

    и я никогда и не говорил что мой вкус утончённый. Да и вообще не понимаю людей, кого вообще волнуют чьи угодно субъективные мнения. Меня ничьё субъективное мнение на любую вообще группу никогда не волновало, даже мнение моего лучшего друга, я вообще не вижу никакого смысла до подобного доёбываться, сорри..

    >>>
  • Tular написал(а): 16.07.2013 в 01:25

    Виктор написал(а):
    меня такие вещи реально раздражают, сначала Капуто, а теперь это, и тд…
    Да Капуто здесь не к месту. Там всё вокруг личной жизни ейной крутится. В конечно итоге, и музыке немного внимания перепадает. Если напрячься, это, наверное, можно квалифицировать как имиджевую рекламу… только очень странную и стрёмную. А у Ghost даже имена участников неизвестны) Пошла у людей пруха после двух альбомов (не без помощи мощной раскрутки) — вот и собирают сливки, в том числе за счет необычных товаров народного потребления. Попутно провоцируют на срачи, типа этого, чтоб название на слуху было. И правильно. Глупо прятаться от факта, что музыка — это бизнес, и в нем надо выживать. Или вечно существовать, как та гипотетическая молодая группа, которая шарфы продаёт и зачем-то ведёт себя скромно? Далеко они на этой скромности уедут? Не дальше местных кабаков. Если хочешь греметь по всему миру — действуй нагло и активно, не забывая и об околомузыкальной стороне вопроса. Лишь бы музыкальная от этого не страдала. У Ghost пока не страдает, хотя второй альбом всё же послабее.
    А интересны они хотя бы воссозданием семидесятнического звука и атмосферы. Периодически натыкаюсь на всякие ретро-группы — ходят вокруг да около. Ghost же попали точно в цель.

    ываывап написал(а):
    Рецензий сотни настрочили, так что о низком качестве говорить не приходится.
    Он тебе сейчас опять про Бибера напомнит)) И, наверное, будет прав.

    ываывап написал(а):
    Ghost has gotten an awful lot of hype over just the last few months, beginning with the praise they received from Darkthrone’s Fenriz.
    Среди фанов также замечены, как минимум, Фил Ансельмо, Томи Йоутсен и Тим Йенг

    >>>
  • Виктор написал(а): 16.07.2013 в 01:48

    Tular написал(а):
    Если хочешь греметь по всему миру — действуй нагло и активно, не забывая и об околомузыкальной стороне вопроса.


    оно то да, но это же не поп-сцена, и всему надо знать меру. А то так скоро дойдём до того, что и метал-группы будут популярные только те, которые например покажут в клипе свою вокалистку в одних трусах, а то и без них, а то и еще с дилдой известно где..

    А те, которые этого делать не будут, не будут так сказать «наглыми и смелыми», то на иех всем будет плевать, хоть там даже допустим по музыке они допустим будут в разы достойнее..

    То есть — всему надо знать меру, это вам не попсня всё таки.., и не надо окончательно это всё в леди гагу превращать

    >>>
  • щдвыоладшрыва написал(а): 16.07.2013 в 15:21

    В трусах, без них… Скоро и такое будет, и ничего ты не сделаешь. Смотри клипы и выступления Semargl, например.

    >>>
  • ываывап написал(а): 16.07.2013 в 15:30

    Если у кого есть желание, могу устроить ликбез по группам, которые рекомендует Фенриз, но любой может сделать это сам (сайт http://thebandoftheweek.blogspot.com/ , ссылки справа).

    >>>
  • апрапра написал(а): 16.07.2013 в 15:42

    Леди Гага, кстати, офигенно талантлива. Думаю, она еще себя покажет.

    >>>
  • Tular написал(а): 16.07.2013 в 23:50

    Виктор написал(а):
    То есть — всему надо знать меру, это вам не попсня всё таки.., и не надо окончательно это всё в леди гагу превращать

    C творчеством Леди Гаги не знаком, но хочется верить, что её слушают, потому что музыка нравится, а не потому что она платье из мяса надела. Говорят, конечно, что существуют сказочные долбоёбы, которые себе в уши пихают всё, что в данный момент модно, даже не думая собственное мнение составлять, но я таких не встречал. А среди поклонников по определению немассовых жанров это, думаю, вообще редкий вид.

    >>>

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

http://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_bye.gif  http://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_good.gif  http://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_whistle3.gif  http://www.hitkiller.com/666/icons/wpml-scratch.gif  http://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_wacko.gif  http://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_yahoo.gif  http://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_heart.gif  http://www.hitkiller.com/666/icons/wpml-cool.gif  http://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_rose.gif  http://www.hitkiller.com/666/icons/wpml-smile.gif  http://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_yes.gif  http://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_cry.gif  http://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_sad.gif  http://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_unsure.gif  http://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_wink.gif  http://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_blush.gif  http://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_facepalm.gif  http://www.hitkiller.com/666/icons/wpml-straight.gif 
 

антиспам-проверка (введите число) *

Обновления

  • BEHEMOTH объявили аукцион на картину из клипа «Ov My Herculean Exile». Средства пойдут в помощь Украине

    BEHEMOTH объявили аукцион на картину из клипа «Ov My Herculean Exile». Средства пойдут в помощь Украине

  • BLIND GUARDIAN выпускают альбом «The God Machine»: «В нем полно моментов для хайротряски»

    BLIND GUARDIAN выпускают альбом «The God Machine»: «В нем полно моментов для хайротряски»

  • James Hetfield в Бразилии: «Перед концертом в голове возникали разные мысли: мол, я слишком старый, чтобы играть хорошо»

    James Hetfield в Бразилии: «Перед концертом в голове возникали разные мысли: мол, я слишком старый, чтобы играть хорошо»

  • Devastation On The Nation: шоу ROTTING CHRIST, BORKNAGAR, ABIGAIL WILLIAMS, GHOST BATH в Гринсборо

    Devastation On The Nation: шоу ROTTING CHRIST, BORKNAGAR, ABIGAIL WILLIAMS, GHOST BATH в Гринсборо

  • Dave Ingram, BENEDICTION: «Душевный кризис и депрессия накрывали меня годами»

    Dave Ingram, BENEDICTION: «Душевный кризис и депрессия накрывали меня годами»

  • Умер 41-летний фронтмен THE BLACK DAHLIA MURDER Trevor Strnad

    Умер 41-летний фронтмен THE BLACK DAHLIA MURDER Trevor Strnad

  • Бывшие участники CHILDREN OF BODOM: «Фанаты имеют право знать правду»

    Бывшие участники CHILDREN OF BODOM: «Фанаты имеют право знать правду»

  • Женщина родила на бразильском концерте METALLICA

    Женщина родила на бразильском концерте METALLICA

  • Клип с потрясающе свежим сюжетом (нет): смотрим «Litany Of The Fallen» THERION

    Клип с потрясающе свежим сюжетом (нет): смотрим «Litany Of The Fallen» THERION

  • Kirk Hammett: «Мне 59 лет, а я не считаю, что достиг своего максимума как музыкант и творец»

    Kirk Hammett: «Мне 59 лет, а я не считаю, что достиг своего максимума как музыкант и творец»

Комментарии

  • Anastasiya: Ирина Степановна написал(а): И ещё оффтоп, там Дэнни из Анафемы чуть не откинулся по собственному…
  • Ирина Степановна: И ещё оффтоп, там Дэнни из Анафемы чуть не откинулся по собственному желанию.
  • Ирина Степановна: Прошлый альбом не слушал, но по сравнению с позапрошлым стали понятнее, легче воспринимаются. Как и…
  • Nick: СиРОЖА написал(а): Это она просто услышала игру Хэммета) Давай щас ещё 100 раз напиши о том что он играть не…
  • Nick: СиРОЖА написал(а): яснопонятно. что и требовалось доказать.за неимением аргументов вся школота посливалась. ну…
  • Anastasiya: Калинов Мост тоже празднуют победу над здравым смыслом. https://www.facebook.com/kalin ovmost Впрочем,…
  • Писюн с глазами: По поводу тараканов-наивов и прочих порнофильмов знакомый любитель подобного сообщил, что от них…
  • Anastasiya: Писюн с глазами написал(а): Если верить мастерслэнду, то войнушку из местных явно поддерживают некоторые…
  • Писюн с глазами: Дед Аким написал(а): Писюн с глазами написал(а): Если верить мастерслэнду, то войнушку из местных…
  • Дед Аким: Писюн с глазами написал(а): Если верить мастерслэнду, то войнушку из местных явно поддерживают некоторые из…
  • Писюн с глазами: Если верить мастерслэнду, то войнушку из местных явно поддерживают некоторые из Черного Кофе,…
  • Death: Винилы уже распроданы, хотя казалось бы…
  • m8ng8l: Сколь бы не собрали, всё равно львиная доля содеянного трындеца будет покрываться сбережениями российских…

40 последних комментариев

Обсуждения: Вопросы, ответы, предложения по сайту Музыка, которую стоит послушатьОффтоп (о музыке, обо всем) Разговоры за жизнь (американскую?)

Темы и группы

Behemoth Cannibal Corpse Children Of Bodom Cradle Of Filth Exegutor Gods Tower Iron Maiden Judas Priest Megadeth Metallica Nergal Posthumous Blasphemer R.I.P. Rammstein Sepultura Slayer ПГМ бабло геи гримасы шоу-бизнеса запреты на рок и метал-музыку искусство итоги года каверы клипы концертные происшествия концерты в Минске кризис криминал курьезы лейблы мерч метал-тетки обзоры концертов рейтинги рок-цитаты скандалы судебные разбирательства суперпроекты тест топ-5 всех времен фестивали цензура цитаты чарты

15 релизов мая

Cadaveria Emptiness

Urkraft The True Protagonist

Lord Belial Rapture

Cave In Heavy Pendulum

Misery Index Complete Control

Ibaraki Rashomon

Sadist Firescorched

Decapitated Cancer Culture

Blut Aus Nord Disharmonium — Undreamable Abysses

Crematory Inglorious Darkness

Septicflesh Modern Primitive

Def Leppard Diamond Star Halos

James LaBrie Beautiful Shade Of Grey

Ufomammut Fenice

Malevolence Malicious Intent

В этот день родились

1963 - Pete Sandoval (TERRORIZER, ex-MORBID ANGEL)

1963 - Kevin Shields (MY BLOODY VALENTINE)

1978 - Adam Gontier (ex-THREE DAYS GRACE)

Топ-15 по просмотрам

  • Готические имена
  • Как научиться гроулу?
  • Как научиться петь скримом?
  • Топ-10. Самые дорогие гитары в мире
  • BABYMETAL: безумные японские малолетки
  • Дуэт КОРОЛЬ И ШУТ распался. Остался Горшок
  • Судьи против «сатанистов». История Троицы из западного Мемфиса
  • 25 самых популярных рок-групп по версии Youtube (угадайте, какая песня собрала 1.4 миллиарда просмотров!)
  • Самые привлекательные музыканты рок- и метал-музыки
  • 10 метал-теток без грима. Ну или почти
  • Топ-10. Самые известные негры метал-музыки
  • Пытки музыкой. «Guantanamo Greatest Hits»
  • Лучшие метал-вокалисты. 4 октавы в полный голос
  • Бытовой райдер Эксла Роуза. 41 пункт!
  • 30 SECONDS TO MARS в Минске. Разрыв шаблонов
Rockmark merchstore
  • Metal
  • Gothic
  • Rock
  • Pop

Copyright Hitkiller.com - killing soundz of music 2022 | Авторский проект Анастасии Самотыя aka AC

US Metal Concerts and Tours