Skip to content
  • Главная
  • Блог
  • Новинки и новости
  • Интервью
  • Концертные фото
hitkiller logo white png
  • Главная
  • Блог
  • Новинки и новости
  • Интервью
  • Концертные фото
  • Главная
  • Блог
  • От Роджера Уотерса требуют извинений за подложенную евреям свинью
roger waters pig david
28.07.2013

От Роджера Уотерса требуют извинений за подложенную евреям свинью

Блог

Кажется, Дэвид Дрейман уверенно входит в число сетевых троллей, высказывания и нападки которых можно более не цитировать, особенно если вопрос касается еврейства. Но я все-таки еще разочек сделаю это — ибо, как и в случае недавних нападок на «Rolling Stone», фронтмен DISTURBED и DEVICE высказал мнение в большей степени общественное, нежели личное. На этот раз евреев «свински» оскорбил основатель PINK FLOYD Роджер Уотерс. И Дрейман умолчать не смог.

Цитирую Агентство еврейских новостей. «Субботний концерт известного музыканта Роджера Вотерса завершился мерзкой антисемитской акцией – запуском в небо баллона в виде черной свиньи с желтой звездой Давида на боку. Концерт проходил в рамках рок-фестиваля, и на нем присутствовало несколько тысяч человек, в том числе и немало израильтян, поклонников британского музыканта. Бывший член легендарной группы «Пинк Флойд», Вотерс известен как активный пропагандист пропалестинского движения, призывающий к бойкоту Израиля, но субботняя акция показала, что он самый настоящий антисемит. «Мне нравится музыка Вотерса и я старался не обращать внимание на его антиизраильскую обсессию, но в субботу он перешел все допустимые границы», — рассказал журналистам присутствовавший на концерте израильтянин.

Под последние аккорды музыкантов прожекторы осветили огромную надувную черную свинью с большой желтой звездой Давида на боку. Взяв в руки игрушечный автомат, Вотерс с искаженной физиономией начал стрелять во все стороны, пока свинья подымалась в небо. Антисемитская акция, увы, не только не вызвала осуждения у публики, а наоборот, была встречена с большим энтузиазмом».

«Лично я долгие годы был фанатом мистера Уотерса, — написал по этому поводу Дрейман, — и считаю PINK FLOYD одним из самых ярких и революционных групп всех времен. Что же касается позиции мистера Уотерса относительно израильско-палестинского конфликта, то… что ж. Она хорошо известна и неоднократно озвучена. Однако вне зависимости от того, насколько кто-либо поддерживает позицию израильского правительства (временами и я, наполовину израильский еврей, а также мои родственники, по-прежнему живущие там, не поддерживаем некоторые его действия), ничто не может оправдать изображение звезды Давида, которая является священным символом для всех евреев (заметьте, не Израиля или его правительства!), на летающей свинье. Это неуместно, оскорбительно, это откровенный антисемитизм.

Причем дело не в свободе высказываний или творческого самовыражения. Мистер Уотерс имеет право говорить и показывать то, что он считает нужным, вне зависимости от того, сколько ненависти это может вызвать у окружающих. Но это не значит, что мы, ответственные граждане, должны молча сидеть и «глотать» эту ненависть и антисемитские образы. Свобода слова — это улица с двусторонним движением, и рано или поздно вам придется пожать то, что вы сеете. Поэтому я прошу всех моих читателей, друзей, коллег и, конечно, людей еврейской национальности, которые так или иначе относятся к индустрии развлечений, потребовать от мистера Уотерса официальных объяснений и извинений за свой поступок, а также обязать его убрать звезду Давида с летающей свиньи».

Посмотрим, поддержат ли этот призыв какие-либо официальные лица. Ну а вот здесь нашла еще один характерный отзыв о прошедшем мероприятии. Под характерным же названием «Fuck you, Roger Waters! Или Стена лицемерия…»

Только без обид… ничего личного.

Меня всегда несколько напрягал фанатизм поклонников, болельщиков и прочих фэнов… Пускай бесятся, конечно и фанатеют на здоровье, однако проблема в том, что многие идолы, снискавшие любовь толпы, безответственно идпользуют свое влияние, порой не осознавая его величину, а чаще преднамеренно.

Поклонение, хоть рок музыканту, а хоть религиозному лидеру, чревато тупым подражанием, а также кодированием идей, порой неумных, неадекватных или попросту нечестных. Музыканты, да и большинство людей, за редким исключением, не обладают “облико морале” достойным подражания.

Роджер Уотерс (Roger Waters), спевший мне пацану, в далекие 80-е “We don’t need no thought control” , казался мне, человеком высоких моральных принципов. Свобода мысли – ультимативная цель любого демократического общества. Для нас тогда, слушать такой рок было в какой-то степени актом неповиновения… хотя никто по английски нихрена толком и не понимал.

Минувшей весной, стоя в длинной пивной очереди в “boys room” местной хоккейной арены, служащей одновременно концертным залом, я грустно размышлял об увиденном в первой половине шоу “Стена”.

Стенку привез Роджер Уотерс – легенда и кумир, увидеть которого в концерте я не мог и мечтать. Причиной моей грусти, усугубленной полной моей трезвостью, в отличие от соседей по очереди, была свинья. Да, свинья, черная надувная хрюшка гигантских размеров.

Некошерные животные на концертах Pink Floyd, а также отколовшегося от них Уотерса, появлялись достаточно регулярно, и я об этом, конечно же слышал. Не знаю в чем причина такой привязанности к источнику бекона, я все таки не доктор Фрейд. На свиньях писались всякие достойные порицания лозунги и изображались символы вроде серпа с молотом.

В этот раз свинья была черного цвета и на ней белым по черному сияли в лучах прожекторов религиозные символы, знак $, тот что над четверкой на клавиатуре компьютера, ракушка шелла и т.д… Перед этим такие же знаки украшали бомбы, падающие на чьи-то головы на экране концертного зала.

Что меня несколько напрягло, это то, что хотя на бомбах и были символы Христианства, Иудаизма и Ислама, на свинке полумесяца отнюдь не наблюдалось, сколько я ни смотрел, даже свой бинокль.

Мои грустные мысли о фальшивой политкорректности кумира миллионов нарушили звуки древнего гортанного языка, которые в наших краях довольно редки, а учитывая рок концерт, очередь, и пиво, так и подавно. Я невольно оглянулся и нашел живописную парочку, говорящих на иврите мужчин. Один примерно в возрасте Роджера Уотерса, а другой лет чуть за 30. Оба держали в руках по бокалу пива и переминались от нетерпения отлить выпитое раньше.

Пока мой сын с интересом разглядывал в меру упитых, одетых в драные майки всех мыслимых рок групп поклонников рока, я перекинулся с земляками несколькими фразами на древнем языке. Благодаря пиву, зову природы или врожденному пофигизму их, похоже, политические пристрастия музыканта не заботили. Думаю большинство публики не заметило никакой проблемы.

Тут подошла очередь и мы, справив свои нужды, отправились смотреть второе отделение, впечатление от которого у меня лично было уже заранее испорчено.

Я не переставая думал о том какая вот талантливая тварь этот самый Уотерс… И зачем он только лезет туда где нихрена не понимает… играл бы свою музыку… и главное, почему такие двойные стандарты… такое лицемерие.

Концерт закончился как ему и положено разрушением стены и трогательным изображением девочки в арабском платке на голове и мальчика в кипе, которые взявшись за руки типа делают мир…

После концерта я порылся на просторах Интернета и обнаружил, что Уотерс давно неравнодушен к Израилю. И все он прекрасно понимает, что делает его выпады особенно гнусными. При каждом удобном случае он критикует еврейское государство. Критика сама по себе вещь положительная. Но только при условии, если она честная и объективная. В противном случае такая критика не более чем лецемерие и следование политической коньюктуре.

Все потуги Роджера Уотерса направлены не на то чтобы помочь страдающим от войны людям, а в том, чтобы оболгать и оклеветать. Он встречается с палестинскими арабами, жалеет их и кроет агрессора, но, где же он, когда его любимые палестинцы бомбят города Израиля? Человек, бывший кумиром лишенных элементарных свобод, поддерживает тех, кто воспитывает своих детей в духе ненависти, готовых убивать, лишенных свободы мысли своими же религиозными и политическими лидерами.

Конечно он остережется рисовать на свинье мусульманский полумесяц… Звезда Давида и крест не угрожают карами… Ведь в христианских странах нынче принята толерантность к взглядам других. Христиане политкорректно не заметят, а евреи скажут “ой вэй”… Те же, другие, которых безответственный клоун Уотерс так любит, его, неверного бы просто прикончили…

С начала 2012 года беззащитные палестинцы выпустили по Израилю тысячи ракет. Погибали люди. Где был Уотерс? Скорее всего он давал концерты и запускал свою провокационную свинью в городах Европы, Северной Америки или где-то еще.

Мои родители, росшие в годы Великой Отечественной и Холокоста, замирая от рева сирен, вынуждены были прятаться в убежище. Но стоило Армии Обороны ответить, наш дорогой кумир принялся призывать к бойкоту Израиля. Старый клоун Чомский, не знавший ни нацистской оккупации ни погромов, а также другие “либерасты”, радостно присоединились к крикам “ату”. Никому никогда не мешало когда колотили евреев, но стоило еврею дать ответных звездюлей – тут же поднимается крик.

“Борцы за свободу” не бойкотируют Сирию, где добрый доктор Башар Эль Асад перебил уже более 40.000 человек и продолжает, Иран, угрожающий “мирным” атомом всем неверным и другие не менее приятные страны и режимы. А единственная реальная демократия на Ближнем Востоке им поперек горла.

Уотерс откровенно положил на те идеалы к которым сам и призывал, оскорбив доверие поколений фэнов.

К сожалению, Британия, давшая миру таких людей, как Артур Бальфур и великое множество потрясающих рок музыкантов похоже перевелась. Все больше с этого острова доносится маразматических и лицемерных призывов. Похоже они всерьез боятся иммигрантов, которых сами же и впустили и себе на голову сесть позволили.

Fuck you Roger Waters! Продолжайте строить свою стену из тупости, беспринципности и двойных стандартов. Найдутся те, кто разрушат и ее!

Автор: Anastasiya Количество просмотров: 12 841

Теги: David Draiman, Roger Waters

Читайте также:

  • В Польше отменяют концерты Roger Waters. «Меня объявили персоной нон грата за призывы к переговорам и миру»
  • Roger Waters: «Многие рок-старики уже отыграли свое»
  • David Draiman: «Если DISTURBED и Beyonce оказались на Grammy в одной номинации, что-то в этом мире пошло не так»
  • DISTURBED, девушка с телефоном и искусство наживать врагов
  • DISTURBED, David Draiman: «95 процентов моих песен были написаны под влиянием травки»
  • Новый тренд: музыканты уходят из соцсетей
  • Провокационная обложка журнала Rolling Stone. David Draiman из DISTURBED: «Вы что, совсем выжили из ума???»
  • DISTURBED и MOTORHEAD делят нацистскую униформу

72 комментария

  • zzz написал(а): 29.07.2013 в 01:55

    » … интересом разглядывал в меру упитых, одетых в драные майки всех мыслимых рок групп поклонников рока …» — это рок концерт, детка хотя бы ,но я уж никак не думаю, что на этом концерте были одетые в рванье люди, бомжей, в отличае от дегенератов туда не пускают.

    >>>
  • Death написал(а): 29.07.2013 в 04:45

    Все правильно написал

    >>>
  • Виктор написал(а): 29.07.2013 в 09:59

    http://english.oper.ru/news/read.php?t=1051608653 — про Роджера Уотерса, в довольно непосредственной и интересной манере )

    а вообще — вы только по любуйтесь на этого Уотерса — http://www.fontanka.ru/mm/items/2011/4/22/0006/2.jpg :)

    наверное товарищ Уотерс и в 69 лет до сих помнит как его били в школе и тд, и до сих пор обижен на весь мир, и потому делает вот такие вот попытки вызвать вселенский баттхёрт. Судя по Дрейману — получается :)

    >>>
  • Perkele написал(а): 29.07.2013 в 10:09

    Ах эти бедные евреи! Их таки уже всегда все обижают. А ведь они — избранный народ. Нельзя так с повелителями мира — ЗОГ не простит.

    >>>
  • Perkele написал(а): 29.07.2013 в 10:33

    Виктор написал(а):
    http://english.oper.ru/news/read.php?t=1051608653 — про Роджера Уотерса, в довольно непосредственной и интересной манере )
    а вообще — вы только по любуйтесь на этого Уотерса — http://www.fontanka.ru/mm/items/2011/4/22/0006/2.jpg :)
    наверное товарищ Уотерс и в 69 лет до сих помнит как его били в школе и тд, и до сих пор обижен на весь мир, и потому делает вот такие вот попытки вызвать вселенский баттхёрт. Судя по Дрейману — получается :)

    Вообще-то не про Уотерса, а про взгляд на его поэзию и неправильность переводов на русский язык некоего бывшего мента Гоблина Пучкова http://english.oper.ru/torture/read.php?t=1045689286. Гоблин авторитет, а Уотерс задрот? Ну-ну. А Вы, Виктор, вероятно мускулистый психолог, которого в школе не били, потому что бил сам? Сам-то чего в жизни добился?

    >>>
  • Виктор написал(а): 29.07.2013 в 13:15

    Perkele написал(а):
    Гоблин авторитет, а Уотерс задрот? Ну-ну. А Вы, Виктор, вероятно мускулистый психолог, которого в школе не били, потому что бил сам? Сам-то чего в жизни добился?


    как я обожаю людей, для которых в разговоре ключевой является фраза «Сам то чего в жизни добился?»

    прикольно — я обсуждаю Уотерса, а ты обсуждаешь меня. Ты хочешь обо мне поговорить, да? Давайте про меня напишем новость на Хиткиллере, давно пора сделать новость обо мне, под которой долбоебы вроде тебя будут высказываться — это же намного интереснее обсуждения новостей, бесспорно..

    >>>
  • Виктор написал(а): 29.07.2013 в 13:18

    Perkele написал(а):
    А Вы, Виктор, вероятно мускулистый психолог, которого в школе не били, потому что бил сам?


    да — кстати, тебя я бы бил с большим удовольствием — поверь

    >>>
  • Perkele написал(а): 29.07.2013 в 14:36

    Виктор написал(а):
    да — кстати, тебя я бы бил с большим удовольствием — поверь

    Пиздец гопоте — так у нас обычно говорят. Слушай свой Offspring и Король и Шут, а Музыкантов не трогай ибо ты даже своего мнения не имеешь, сучок-цитатник интернет-блоггеров. Срать в интернете щас каждое говно может. Ты сочинить что нибудь попробуй, сотворить. Металлисты добрые, а ты Peace Duke.

    >>>
  • Perkele написал(а): 29.07.2013 в 14:47

    Виктор написал(а):
    прикольно — я обсуждаю Уотерса, а ты обсуждаешь меня. Ты хочешь обо мне поговорить, да? Давайте про меня напишем новость на Хиткиллере, давно пора сделать новость обо мне, под которой долбоебы вроде тебя будут высказываться — это же намного интереснее обсуждения новостей, бесспорно..

    Ты обсуждаешь не новость, а музыканта Роджера Уотерса в контексте его психологического портрета, да еще не своими, а чужими словами. Про тебя в милицейских сводках регулярно пишут: http://charter97.org/ru/news/2011/11/1/44254/, http://www.prof-press.by/belarus/news/emergencies/10276.html, http://udf.by/news/main_news/82747-podrostok-izbil-vracha-siriyca-v-elektrichke-orsha-minsk.html

    >>>
  • Виктор написал(а): 29.07.2013 в 15:41

    Perkele написал(а):
    сучок-цитатник интернет-блоггеров. Срать в интернете щас каждое говно может. Ты сочинить что нибудь попробуй, сотворить.


    сперва добейся, да — ок :)

    помнится была тут такая куча комментаторов с аргументами «Сперва добейся», эшелон называлась

    >>>
  • JeTeRends написал(а): 29.07.2013 в 15:44

    Очень кошерный подарок от Роджера Уотерса

    >>>
  • Виктор написал(а): 29.07.2013 в 15:51

    Perkele написал(а):
    Металлисты добрые


    особенно ты добрый, я это уже увидел — какой ты добряк :)

    >>>
  • Perkele написал(а): 29.07.2013 в 16:29

    Виктор написал(а):
    сперва добейся, да — ок :)
    помнится была тут такая куча комментаторов с аргументами «Сперва добейся», эшелон называлась

    Так а что по существу новости? Был там антисемитизм или нет?

    >>>
  • Death написал(а): 29.07.2013 в 18:51

    Perkele написал(а):
    Так а что по существу новости? Был там антисемитизм или нет?

    Проблема не в антисемитизме, а в том, что люди, живущие хрен знает где, начинают судить о том, что происходит на Ближнем Востоке. И так ка они люди публичные, то массы прислушиваются к их словам и принимают за истину.

    >>>
  • Death написал(а): 29.07.2013 в 18:53

    Perkele написал(а):
    Ах эти бедные евреи! Их таки уже всегда все обижают. А ведь они — избранный народ. Нельзя так с повелителями мира — ЗОГ не простит.

    Избранный — не избранный, а обижают на самом деле. Не слышал ни разу, что кого-то избили только за то, что он белорус или испанец, или еще кто.

    >>>
  • Death написал(а): 29.07.2013 в 18:55

    И хреново это, когда музыканты в политику лезут. Тем более, когда в ней ничего не понимают.

    >>>
  • Andi написал(а): 29.07.2013 в 19:00

    Согласен с Давидом. Жаль, что Роджер скатился в такое. Израиль — на передовой белой расы, единственное государство которе борется с этой нечистью.

    >>>
  • JeTeRends написал(а): 29.07.2013 в 19:17

    Andi написал(а):
    Израиль — на передовой белой расы

    Семиты — белая раса??? Ты чего поц, крови чтоль объелся?

    >>>
  • valera написал(а): 29.07.2013 в 20:07

    С каких пор- это политический сайт?скажите лучше,где сейчас CD лицензию купить?

    >>>
  • pinkheim написал(а): 29.07.2013 в 20:51

    valera написал(а):
    С каких пор- это политический сайт?скажите лучше,где сейчас CD лицензию купить?

    Спросите у Perkele. У него еще остались приличные залежи довольно хорошей музыки на onliner.

    Еще можете поискать на ay.tut.by, mystery.by и ci-tadel.do.am (там еще осталось кое-что весьма интересное.

    Если вы минчанин, то и в уцелевших муз. магазинах Минска (Мистерия звука, Мастер-рекордс) можно найти лицензию.

    >>>
  • anonymous написал(а): 29.07.2013 в 22:15

    valera написал(а):
    скажите лучше,где сейчас CD лицензию купить?

    Если вы минчанин, то welcome в Клуб Филофонистов — ДК МТЗ, обычно по субботам в первую половину дня собираются мужички 30-40 лет и активно (пере)продают залежи всякого добра. Можно найти и фирму, и лицензию, и свеженькие пиратки для не очень привередливых.
    Я ещё затариваюсь в интернете — possession.ru предлагает ондырграудный trve kvlt блацк вперемешку с чем попало;
    http://www.fatal-ecstasy.com/news.php — сюда за фирмой и за свежей лицензией;
    folkcd.ru и metalcd.ru соответственно интернет-магазины Fono и Mazzar, причём фолкцд предлагает лицензию (почти) всех расеянских метал-лэйблов, а маззар постоянно привозит фирменные свежаки. Они работают на РБ, только ждать заказов приходится по нескольку недель.

    >>>
  • valera написал(а): 29.07.2013 в 22:18

    pinkheim написал(а):
    Спросите у Perkele. У него еще остались приличные залежи довольно хорошей музыки на onliner.
    Еще можете поискать на ay.tut.by, mystery.by и ci-tadel.do.am (там еще осталось кое-что весьма интересное.
    Если вы минчанин, то и в уцелевших муз. магазинах Минска (Мистерия звука, Мастер-рекордс) можно найти лицензию.

    Спасибо.Буду искать.

    >>>
  • King_Stah написал(а): 29.07.2013 в 22:55

    Perkele написал(а):
    Ах эти бедные евреи! Их таки уже всегда все обижают. А ведь они — избранный народ. Нельзя так с повелителями мира — ЗОГ не простит.

    Очередной зигующий долбоеб, помешанный на т.н. «жидомасонском заговоре» и прочих сказочках-страшилках для великовозрастных детей?

    Если вместо евреев поставить русских, немцев или кого еще — что-то я сомневаюсь что вы то же самое скажете. Двойные стандарты прут из всех щелей.

    Дрейман прав на все 100% — критика-критикой а Уотерс явно перегнул палку.

    >>>
  • pinkheim написал(а): 29.07.2013 в 23:36

    valera написал(а):
    Спасибо.Буду искать.

    You are welcome:)

    Еще можете попробовать поискать вот здесь:
    1. strongmusic.narod.ru
    2. possession.ru
    3. http://www.werewolvesrecords.com
    (хотя ассортимент последнего лейбла практически полностью представлен и на ay.tut.by, см. продавца с ником Protector).

    У меня тоже есть кое-что на продажу (или обмен, что предпочтительнее).

    Если заинтересуетесь, то пишите сюда: [email protected]. Я отправлю вам список.

    >>>
  • Тварь написал(а): 30.07.2013 в 00:19

    King_Stah написал(а):
    Очередной зигующий долбоеб, помешанный на т.н. «жидомасонском заговоре» и прочих сказочках-страшилках для великовозрастных детей?
    Если вместо евреев поставить русских, немцев или кого еще — что-то я сомневаюсь что вы то же самое скажете. Двойные стандарты прут из всех щелей.
    Дрейман прав на все 100% — критика-критикой а Уотерс явно перегнул палку.

    …Евреи достали плакать о том как их все время третируют и обижают.Верхом еврейского дебилизма было отжать себе кусок земли там, где их все ненавидят и где окружают одни враги.
    Самое смешное что когда доходит вопрос до эксгумации захоронений 2й мировой, евреи кричат что их бог запрещает раскапывать могилы.

    >>>
  • zzz написал(а): 30.07.2013 в 00:34

    valera написал(а):
    С каких пор- это политический сайт?скажите лучше,где сейчас CD лицензию купить?

    Ну Possession или Fatal-extasy

    >>>
  • Loretta написал(а): 30.07.2013 в 01:10

    Death написал(а):
    Проблема не в антисемитизме, а в том, что люди, живущие хрен знает где, начинают судить о том, что происходит на Ближнем Востоке.

    +1

    >>>
  • Ad Noctum написал(а): 30.07.2013 в 07:28

    Тварь написал(а):
    …Евреи достали плакать о том как их все время третируют и обижают.

    Плюсую!

    >>>
  • Perkele написал(а): 30.07.2013 в 08:37

    King_Stah написал(а):
    Очередной зигующий долбоеб, помешанный на т.н. «жидомасонском заговоре» и прочих сказочках-страшилках для великовозрастных детей?
    Если вместо евреев поставить русских, немцев или кого еще — что-то я сомневаюсь что вы то же самое скажете. Двойные стандарты прут из всех щелей.
    Дрейман прав на все 100% — критика-критикой а Уотерс явно перегнул палку.

    Как же тебе мозги промыли. Поциент неизлечим. Будем отрицать агрессивную внешнюю политику Израиля? Почему любые проявления антисионизма воспринимаются в штыки? Русские, немцы или кто-то еще не захватывают чужих земель и не отбирают дома у коренного населения (разве что американцы и канадцы, но тут не об этом). Почему перевернутый крест у тебя на майке можно, а Маген Давид на свинье нельзя? Евреи даже этот древний символ присвоили, запатентовали и имеют гешефт http://ru.wikipedia.org/wiki/Звезда_Давида

    >>>
  • Perkele написал(а): 30.07.2013 в 08:44

    Death написал(а):
    Проблема не в антисемитизме, а в том, что люди, живущие хрен знает где, начинают судить о том, что происходит на Ближнем Востоке.

    Восток — дело тонкое, а наша хата с краю, над нами не каплет?

    >>>
  • Death написал(а): 30.07.2013 в 09:07

    Perkele написал(а):
    Как же тебе мозги промыли. Поциент неизлечим.
    А может, мозги промыли тебе? Историю ты учил? Я пока сюда не приехал, думал почти как ты. На самом деле все обстоит иначе. А этот конфликт — просто громаднийшие деньги. Представь, сколько в ООН нужно будет народа уволить, если конфликта не будет.

    >>>
  • Death написал(а): 30.07.2013 в 09:21

    Еще раз повторяю, не судите о ситуации, не находясь в ней. Если я смотрю белорусское ТВ, то можно сказать, что Беларусь — это рай на земле. А приезжала к нам родственница, то рассказывала вещи, что казалось, что она рассказывает о Северной Корее, а не о Беларуси. Вот и кому верить?
    Евреи уничтожались только потому, что они евреи. И это может произойти с любым народом. Вспомни о геноциде армян, геноциде русских в Чечне. Про Руанду можно вспомнить. Вас это тоже ожидает, рано или поздно. История повторяется. Раньше мусульмане завоевали Европу на лошадях, а сейчас на самолетах под видом беженцев.

    >>>
  • Perkele написал(а): 30.07.2013 в 10:49

    Уотерс высказал свой взгляд на то, что происходило, происходит и будет происходить в мире. Высказал доступными ему средствами, чтобы люди начали думать и детей своих научили думать и понимать, кому выгодны те или иные события. Кто может это запретить? Он же живет в «демократическом мире». Свобода слова и все такое. Может свиньям обидней, что евреи считают их «грязными» животными. А обиделись евреи… А негры почему не высказались? Свинья-то черная.

    >>>
  • JeTeRends написал(а): 30.07.2013 в 14:48

    Ё-моё, сколько же здесь скрытых шнобелей засветилось — Perkele зачетно прищемил их свисающий гемор

    >>>
  • King_Stah написал(а): 30.07.2013 в 18:14

    Perkele написал(а):
    Как же тебе мозги промыли. Поциент неизлечим. Будем отрицать агрессивную внешнюю политику Израиля? Почему любые проявления антисионизма воспринимаются в штыки? Русские, немцы или кто-то еще не захватывают чужих земель и не отбирают дома у коренного населения (разве что американцы и канадцы, но тут не об этом). Почему перевернутый крест у тебя на майке можно, а Маген Давид на свинье нельзя? Евреи даже этот древний символ присвоили, запатентовали и имеют гешефт http://ru.wikipedia.org/wiki/Звезда_Давида

    Слышь, дибилушка, ты вообще читаешь что тебе пишут? Нихуя не читаешь похоже. Я эту политику нигде не отрицаю. Равно как и Дрейман не отрицает и прямым текстом говорит что он ряд действий правительства Израиля не поддерживает.

    Про промытые мозги и неизличимость пациента уж чья б корова мычала, а твоя, помешаная на сказочках для взрослых про ZOG молчала… Вас, зигующих отморозков, в этом плане хер кто переплюнет.

    >>>
  • tsyarych написал(а): 30.07.2013 в 18:18

    уотерс тот еще закомплексованый комок ненависти, но ведь мы с вами не живем с ним. нам дико нравится то, что создавала группа пинк флойд. а ковыряться в грязных трусах это, по моему, награда для персонажей, у которых кроме трусов-то и нет ни хрена. в жопу его комплексы. да здравствует музыка.

    >>>
  • King_Stah написал(а): 30.07.2013 в 18:21

    Perkele написал(а):
    Русские, немцы или кто-то еще не захватывают чужих земель и не отбирают дома у коренного населения (разве что американцы и канадцы, но тут не об этом). Почему перевернутый крест у тебя на майке можно, а Маген Давид на свинье нельзя?

    Чудило, найди сначала у меня на майке/кепке/рюкзаке или еще где-либо перевернутый крест или пентаграмму, а потом вякай, ок?

    Про русские не захватывают — спасибо поржал. историю пробухал в школе? Вся история Руси/Российской Империи начиная от Киева с Новгородом, через Царскую Россию и кончая историей современной России со всеми ее горячими точками от подобных примеров аж трескается. Да ту же Чечню взять — там что чеченцы, что русские давно нахомутали столько, что правых и виноватых уже просто нет и искать их бесполезно — все хороши по большему счету.

    >>>
  • Anastasiya написал(а): 30.07.2013 в 18:37

    tsyarych написал(а):
    да здравствует музыка.

    Безусловно, но если человек что-то пропагандирует (а Уотерс таки пропагандирует), имхо, нужно видеть края и думать, что ты делаешь, зачем и для кого. При всей любви к пинкфлойд, я бы очень напряглась, увидев на летающей свинье, скажем, «Погоню».

    >>>
  • Виктор написал(а): 30.07.2013 в 20:58

    JeTeRends написал(а):
    Ё-моё, сколько же здесь скрытых шнобелей засветилось — Perkele зачетно прищемил их свисающий гемор


    пирожок с полки давно уже твой, чувак :) — можно дальше не стараться :)

    >>>
  • Loretta написал(а): 30.07.2013 в 21:37

    Perkele написал(а):
    Евреи даже этот древний символ присвоили, запатентовали и имеют гешефт

    угу, он этой свиньей кроме евреев еще кучу народа оскорбил))

    Perkele
    написал(а):
    Кто может это запретить? Он же живет в «демократическом мире». Свобода слова и все такое.

    так ему же не морду набили и не штраф дали, а просто в прессе ответили — все в рамках свободы слова. Несогласные еще могут запустить свинью с портретом Уотерса

    Perkele
    написал(а):
    Русские, немцы или кто-то еще не захватывают чужих земель и не отбирают дома у коренного населения
    нет, конечно нет!

    Death
    написал(а):
    Раньше мусульмане завоевали Европу на лошадях, а сейчас на самолетах под видом беженцев.

    самое интересное, что претензии к мусульманам и евреям исходят обычно от одних и тех же людей

    Anastasiya
    написал(а):
    я бы очень напряглась, увидев на летающей свинье, скажем, «Погоню».

    Да хоть закат над болотом, было бы неприятно. А Уотерс скажет «А что я? Я это так протестую против действий вашего правительства, вы не поняли»)))

    >>>
  • King_Stah написал(а): 31.07.2013 в 00:06

    Да, кстати о немцах которые не захватывают и не отбирают — отрок под ником Perkele видимо про «План Ост» никогда не слышал, ага

    >>>
  • vstale написал(а): 31.07.2013 в 01:00

    zzz написал(а):
    » … интересом разглядывал в меру упитых, одетых в драные майки всех мыслимых рок групп поклонников рока …» — это рок концерт, детка хотя бы ,но я уж никак не думаю, что на этом концерте были одетые в рванье люди, бомжей, в отличае от дегенератов туда не пускают.

    Если бы каждый интеллектуал читал внимательно, то понял бы, что речь шла о ребенке, для которого это был первый в своем роде рок концерт. Дети в Канаде, обычно не видят такого скопления странно одетых и нетрезвых людей в одном месте… И тут роли не играет что ты там такое думаешь… сходи на концерт — потом говори.

    >>>
  • vstale написал(а): 31.07.2013 в 01:04

    Кстати, для тех кто не в теме: этот концерт о котором речь в моем тексте: http://vstale.com/uncategorized/fuckyourogerwaters/ произошел задолго то описанной «акции» Уотерса. Шоу «Стена» проходило по всей Северной Америке прошлым летом. Сам текст был написан в декабре прошлого 2012 года… Не знаю, почему все вдруг сейчас взвились…

    >>>
  • Perkele написал(а): 31.07.2013 в 09:28

    King_Stah написал(а):
    Слышь, дибилушка, ты вообще читаешь что тебе пишут? Нихуя не читаешь похоже. Я эту политику нигде не отрицаю. Равно как и Дрейман не отрицает и прямым текстом говорит что он ряд действий правительства Израиля не поддерживает.
    Про промытые мозги и неизличимость пациента уж чья б корова мычала, а твоя, помешаная на сказочках для взрослых про ZOG молчала… Вас, зигующих отморозков, в этом плане хер кто переплюнет.

    Дружище, я тебя не оскорблял и ярлыков не навешивал. Твоя манера общения говорит о низком культурном уровне и переизбытке тестостерона, что свойственно юнцам. С возрастом, возможно, пройдет. И сарказма про ЗОГ ты, очевидно, не понял, потому что смайлика «сарказм» не было. Я, в отличие от тебя, внимательно читаю. Попаболь Доди Дреймана был вызван звездой на свинье. Если б на хрюшке были усы и красно-зеленый флажок, я бы понял, что атака не на беларусов, а на политику правительства.
    ЗЫ: Я не фашист, но когда еврей кричит: дай мне больший и лучший кусок, потому что я еврей, я могу делать, что хочу, попирая моральные нормы, потому что избран богом, то во мне возникает чувство негодования.

    >>>
  • Perkele написал(а): 31.07.2013 в 09:32

    Anastasiya написал(а):
    Безусловно, но если человек что-то пропагандирует (а Уотерс таки пропагандирует), имхо, нужно видеть края и думать, что ты делаешь, зачем и для кого. При всей любви к пинкфлойд, я бы очень напряглась, увидев на летающей свинье, скажем, «Погоню».

    Символ нашей нации — картошка

    >>>
  • Perkele написал(а): 31.07.2013 в 09:57

    Виктор написал(а):
    вы только по любуйтесь на этого Уотерса — http://www.fontanka.ru/mm/items/2011/4/22/0006/2.jpg :)

    вы только полюбуйтесь на этого Дреймана — похож на Ранкла из сериала Californication http://www.google.by/url?sa=i&rct=j&q=%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%BA%D0%BB%20%D0%BA%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B5%D0%B9%D1%88%D0%BD&source=images&cd=&cad=rja&docid=pzq0WnCPZXwHkM&tbnid=9Z-mvondhmVdmM:&ved=0CAUQjRw&url=http%3A%2F%2Fwww.facebook.com%2Fpages%2FHugo-Hurley-Reyes%2F105780712789066%3Fnr&ei=AbX4UdzZBIW4O8j5gIgF&psig=AFQjCNEUv5Wpn5R0YRsZ_GYKOLq8NDY3eg&ust=1375340156748977

    >>>
  • D написал(а): 31.07.2013 в 16:54

    Вообще при оределённом стечении обстоятельств некоторые регионы на ближнем востоке может напомнить обложку Darkthrone «Total Death»
    http://www.metalkingdom.net/album/cover/d10/2979_darkthrone_total_death.jpg
    Плевать на этом мир, и кто там что не поделил, но в принципе иногда можно заглядывать на этот сайт.. http://www.zarubezhom.com/
    Кстати обычные евреи такие-же долбаки как большинство людей..

    >>>
  • Рони написал(а): 31.07.2013 в 20:46

    Смешно читать, вся прям такие чистокровные, наверняка у половины какой-нибудь еврей да в роду и затесался, так что в случае очередного холокоста в газовую камеру отправимся все внезависимости от формы носа и фамилии))

    >>>
  • Loretta написал(а): 31.07.2013 в 22:55

    Perkele написал(а):
    Если б на хрюшке были усы и красно-зеленый флажок, я бы понял, что атака не на беларусов, а на политику правительства.

    а если б красно-зеленый флажок просто, без усов? И сделано это человеком со стороны, который не в курсе, что флагов у нас два и только один из них — правильный? Че ж он портрет Нетаньяху туда не прилепил? Можно нарисовать на свинье крест в качестве протеста против католических священников-педофилов или против Гундяева, например, и удивляться, почему это обиделся не только Гундяев.

    >>>
  • vstale написал(а): 31.07.2013 в 23:54

    Не думал что это так сложно понять. Критиковать Израиль — это ОК и не об этом речь. Речь идет о том, что, во первых, Израильская «агрессия» критикуется, а арабская игнорируется, а во вторых, если уж Уотерс хочет быть таким политкорректным, то почему бы тогда не нарисовать на свинье также и символы других религий? Он прекрасно понимает, что мусульмане бы протестами не ограничились, аскорее всего прирезали бы его в его же Британии.
    Настоящие борцы за права человека не сосредотачиваются только на Израиле (далеко не самом проблемном в этом отношении месте), а мест, где эти права нарушаются несравнимо больше, чем в Израиле, предостаточно как на Ближнем Востоке, так и на Дальнем и вообще везде… Сегодня ведь можно путешествовать — поезжайте и посмотрите как живут арабы в Газе и в самом Израиле… Во многих странах такая «дискриминация» была бы за счастье.

    >>>
  • King_Stah написал(а): 01.08.2013 в 11:01

    Рони написал(а):
    Смешно читать, вся прям такие чистокровные, наверняка у половины какой-нибудь еврей да в роду и затесался, так что в случае очередного холокоста в газовую камеру отправимся все внезависимости от формы носа и фамилии))

    Да блин, и без евреев в роду отправятся. Такие уникумы думают что евреев изживут и все будут бабочками какать ))) Сперва бы с распиздяями в собственной нации разобрались, а потом на другие нации залупались. Изживут евреев и тут ВНЕЗАПНО лучше жизнь не станет ))) Сделают виноватыми рыжих или лысых или толстых или кого там еще. Таким просто надо кого-либо ненавидеть и списывать на кого-то часть своих проблем…

    >>>
  • King_Stah написал(а): 01.08.2013 в 11:03

    Perkele написал(а):
    Виктор написал(а):
    вы только по любуйтесь на этого Уотерса — http://www.fontanka.ru/mm/items/2011/4/22/0006/2.jpg :)
    вы только полюбуйтесь на этого Дреймана — похож на Ранкла из сериала Californication http://www.google.by/url?sa=i&rct=j&q=%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%BA%D0%BB%20%D0%BA%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B5%D0%B9%D1%88%D0%BD&source=images&cd=&cad=rja&docid=pzq0WnCPZXwHkM&tbnid=9Z-mvondhmVdmM:&ved=0CAUQjRw&url=http%3A%2F%2Fwww.facebook.com%2Fpages%2FHugo-Hurley-Reyes%2F105780712789066%3Fnr&ei=AbX4UdzZBIW4O8j5gIgF&psig=AFQjCNEUv5Wpn5R0YRsZ_GYKOLq8NDY3eg&ust=1375340156748977

    Явите свою одухотворенную ряшку народу — вы ж наверное как минимум Аполлон )))

    >>>
  • Death написал(а): 01.08.2013 в 20:03

    Perkele написал(а):
    ЗЫ: Я не фашист, но когда еврей кричит: дай мне больший и лучший кусок, потому что я еврей, я могу делать, что хочу, попирая моральные нормы, потому что избран богом, то во мне возникает чувство негодования.

    И кто где кричит? Примеры в студию!

    >>>
  • Perkele написал(а): 02.08.2013 в 08:48

    Разговор слепых с глухонемыми… Кто говорил об уничтожении евреев? Кто не увидел других символов на свинье? Кто не понял, что хотел сказать Уотерс?
    «На свиньях писались всякие достойные порицания лозунги и изображались символы вроде серпа с молотом.

    В этот раз свинья была черного цвета и на ней белым по черному сияли в лучах прожекторов религиозные символы, знак $, тот что над четверкой на клавиатуре компьютера, ракушка шелла и т.д… Перед этим такие же знаки украшали бомбы, падающие на чьи-то головы на экране концертного зала.

    Что меня несколько напрягло, это то, что хотя на бомбах и были символы Христианства, Иудаизма и Ислама, на свинке полумесяца отнюдь не наблюдалось, сколько я ни смотрел, даже свой бинокль.»

    Пучина житейского моря
    и стонов и криков полна,
    а шум от еврейского горя
    тем громче, чем мельче волна.

    >>>
  • Shed написал(а): 02.08.2013 в 12:39

    Perkele — типичный антисемит.У некоторых из его породы есть еврейские корни.

    >>>
  • D написал(а): 02.08.2013 в 13:21

    Народ дело не в «евреях» обычного уровня обычных людей, а в иверах, левитах , мировом сионизме и в подобных делах..
    Чего это мутит воду в целом регионе страна которой на карте-то толком не видно,- при поддержке запада..Оберегают видишь-ли место предназначенное для «второго пришествия», — которое таки не состоялось. Стоит добавить что если к примеру Балурусь сионисты оставили в покое, то только потому,- что данная территория для них интереса не представляет. А то в сегодняшнем однополярном мире, — можно разделить судьбу Ливии. Вообще то надо понимать, «завидная невеста»по приведённой ссылке на километр «посторонних» к себе не подпустит..
    http://www.eg.ru/print/politics/39164/

    >>>
  • Виктор написал(а): 02.08.2013 в 15:22

    Рони написал(а):
    Смешно читать, вся прям такие чистокровные, наверняка у половины какой-нибудь еврей да в роду и затесался, так что в случае очередного холокоста в газовую камеру отправимся все внезависимости от формы носа и фамилии))


    я то точно отправлюсь, меня еще и JeTeRends вычислил — так что мне теперь вообще пиздец :(

    >>>
  • zzz написал(а): 03.08.2013 в 02:24

    Shed написал(а):
    Perkele — типичный антисемит.У некоторых из его породы есть еврейские корни.

    С чего бы у вас такое мнение?

    >>>
  • Death написал(а): 03.08.2013 в 07:30

    Perkele, ты дочитал до этой фразы и бросил? Много букв? Ты бы и дальше почитал.
    Критика сама по себе вещь положительная. Но только при условии, если она честная и объективная. В противном случае такая критика не более чем лецемерие и следование политической коньюктуре.

    Все потуги Роджера Уотерса направлены не на то чтобы помочь страдающим от войны людям, а в том, чтобы оболгать и оклеветать. Он встречается с палестинскими арабами, жалеет их и кроет агрессора, но, где же он, когда его любимые палестинцы бомбят города Израиля? Человек, бывший кумиром лишенных элементарных свобод, поддерживает тех, кто воспитывает своих детей в духе ненависти, готовых убивать, лишенных свободы мысли своими же религиозными и политическими лидерами.

    Конечно он остережется рисовать на свинье мусульманский полумесяц… Звезда Давида и крест не угрожают карами… Ведь в христианских странах нынче принята толерантность к взглядам других. Христиане политкорректно не заметят, а евреи скажут “ой вэй”… Те же, другие, которых безответственный клоун Уотерс так любит, его, неверного бы просто прикончили…

    С начала 2012 года беззащитные палестинцы выпустили по Израилю тысячи ракет. Погибали люди. Где был Уотерс? Скорее всего он давал концерты и запускал свою провокационную свинью в городах Европы, Северной Америки или где-то еще.

    >>>
  • Death написал(а): 03.08.2013 в 07:57

    Тут в школах не преподают ненависть к соседям, захват мира и т.п. А от исламских лидеров постоянно слышно об уничтожении Израиля. Родители одевают своих детей в костюмы шахидов, в детских передачах постоянно звучат призывы умереть. Ты про это знал? Уотерс про это знал? Ему рассказали про то, какие арабы тут несчастные, что для того, чтобы террористы не проникали на территорию Израиля, построили стену (и она, кстати, помогает). У Уотерса, как у собаки Павлова, на слово Стена, сработал рефлекс и он развопился: апартеид, сионизм, расизм…. Ты знаешь значения этих слов? Только не смотри в википедию. Арабы спокойно ходят по израильским городам, а евреи не могут заходить в арабские, их там просто убьют. На территории сектора Газы нету ни одного еврея и израильского солдата с 2005 года. И что мешало им начать строить свое государство? Вместо этого мы получили обстрелы ракетами наших городов. Ты про это знал?
    Так что, прежде чем кого-то судить, нужно понимать ситуацию. Я смотрю российские каналы, белорусские и не понимаю за что не любят Путина, Лукашенко. Вроде, правильные вещи говорят, пенсии растут и т.д. Но я же не кричу, что вы все идиоты, у вас классные руководители,вы ничего не понимаете. Я там не живу и не могу судить об истинном положении вещей. Вот и ты не суди

    >>>
  • Death написал(а): 03.08.2013 в 08:32

    Shed написал(а):
    Perkele — типичный антисемит.У некоторых из его породы есть еврейские корни.

    где бы найти толкового антисемита, чтобы он мог объяснить свое мировоззрение? Что ему лично сделали евреи? Только без всякой чуши про раковую опухоль на теле карты мира и о мировом заговоре. Может, его деда в революцию евреи водкой обпоили и от него после этого весь род дефективный пошел. Тогда я пойму…

    >>>
  • D написал(а): 03.08.2013 в 09:21

    …а был ли «холокост»..на побеждённую сторону всё что хочешь списать можно…Хиросима,Нагасаки,бомбардировка Дрездена были …а вот холокост был или нет — это ещё вопрос

    >>>
  • Death написал(а): 03.08.2013 в 17:35

    D, у тебя есть другие сведения? Существуют архивные материалы, свидетельства исполнителей и жертв, фото и видеоматериалы. Невозможно отрицать очевидное. Про ледовое побоище можно спорить, о количестве рыцарей там. А тут всего 70 лет прошло. Есть еще свидетели. Да и смысл врать? Чтобы мир захватить?
    И уж поверь, что если бы не было ничего, то и Германии не было бы смысла на себя брать ответственность.

    >>>
  • Виктор написал(а): 03.08.2013 в 17:46

    Death написал(а):
    Критика сама по себе вещь положительная. Но только при условии, если она честная и объективная. В противном случае такая критика не более чем лецемерие и следование политической коньюктуре.


    если говорить проще — то это вообще не критика, это обычный толстенный такой троллинг, совершенно бессмысленный и беспощадный..

    Кто то считает что это круто, что это модно в наше время — ну ради бога, а я толстый троллинг на таком уровне никогда не понимал к примеру, особенно когда он исходит как бы от общепризнанно гениальных музыкантов.. — что-то тупее этого по-моему вообще придумать сложно, и дело даже по-моему мнению больше как раз именно в тупости, а даже не в оскорблении там чьих-то чувств..

    >>>
  • D написал(а): 04.08.2013 в 18:44

    Death — не хочу углубляться, — но ведь в принципе на проигравшую сторону многое можно списать,- что-то преувеличить.
    А «Германия взяла на себя ответственность», — так как была разгромлена с двух фронтов. Для сравнения к примеру «правые» в
    Японии гордятся своим прошлым (интервенция в Китай и тд)..
    Обстоятельства вообщем по-разному могут сложиться…

    >>>
  • Perkele написал(а): 05.08.2013 в 08:35

    Да и хрен с ними! Нет — войне, даешь рокенролл! Peace!

    >>>
  • Death написал(а): 05.08.2013 в 18:39

    Была разгромлена, а уже 70 лет прошло, одна из самых сильных экономик Европы, а от прошлого не отказываются. Открыты все архивы, связанные с войной. Пока опровержений не нашли.Видать, евреи все запрятали.

    >>>
  • прпрпрпрпрпрпрпрпр написал(а): 07.08.2013 в 13:14

    Ну, справедливости ради стоит сказать, что мыло, например, признали фальшивкой, насколько я знаю, и это только один из примеров.

    >>>
  • Anastasiya написал(а): 08.08.2013 в 15:41

    Вот, кстати, событие совершенно того же порядка: BLOODHOUND GANG на выступлении в Киеве орали «Fuck Russia!» и подтерлись российским флагом. http://lenta.ru/news/2013/08/02/away1/

    >>>
  • JeTeRends написал(а): 23.08.2013 в 15:11

    Виктор написал(а):
    пирожок с полки давно уже твой.
    А пирожок с кровью?

    >>>
  • коля написал(а): 13.09.2013 в 21:19

    А разве Уотерс не является евреем, посмотрите на его физиономию — это же наш человек

    >>>
  • Николай написал(а): 27.02.2020 в 07:50

    В данном случае David Draiman выступает не как музыкант, а как сионист, поддерживающий израильскую аннексию Палестины.

    >>>

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

http://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_bye.gif  http://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_good.gif  http://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_whistle3.gif  http://www.hitkiller.com/666/icons/wpml-scratch.gif  http://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_wacko.gif  http://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_yahoo.gif  http://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_heart.gif  http://www.hitkiller.com/666/icons/wpml-cool.gif  http://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_rose.gif  http://www.hitkiller.com/666/icons/wpml-smile.gif  http://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_yes.gif  http://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_cry.gif  http://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_sad.gif  http://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_unsure.gif  http://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_wink.gif  http://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_blush.gif  http://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_facepalm.gif  http://www.hitkiller.com/666/icons/wpml-straight.gif 
 

антиспам-проверка (введите число) *

Обновления

  • Клип недели: «This Is» DEATHSTARS. «Я гулял со своим 130-килограммовым питоном, и она все время облизывала мне шею»

    Клип недели: «This Is» DEATHSTARS. «Я гулял со своим 130-килограммовым питоном, и она все время облизывала мне шею»

  • PANTERA выгнали с немецких фестивалей. «Многократно повторял нацистские жесты и кричал расистские слоганы»

    PANTERA выгнали с немецких фестивалей. «Многократно повторял нацистские жесты и кричал расистские слоганы»

  • SABATON пришлось отвечать за Крым

    SABATON пришлось отвечать за Крым

  • NANOWAR OF STEEL: метал-шутка длиной в двадцать лет

    NANOWAR OF STEEL: метал-шутка длиной в двадцать лет

  • Цитата. Фронтмен MONUMENTS Andy Cizek: «Очень глупо быть сейчас музыкантом»

    Цитата. Фронтмен MONUMENTS Andy Cizek: «Очень глупо быть сейчас музыкантом»

  • Schmier из DESTRUCTION о новом фесте No Playback Festival: «Или играй вживую, или иди домой!»

    Schmier из DESTRUCTION о новом фесте No Playback Festival: «Или играй вживую, или иди домой!»

  • Барабанщик OBITUARY Donald Tardy попал в национальные новости как почетный кошатник

    Барабанщик OBITUARY Donald Tardy попал в национальные новости как почетный кошатник

  • Умер Jeff Beck

    Умер Jeff Beck

  • Голосуем! Лучший альбом второй половины 2022 года

    Голосуем! Лучший альбом второй половины 2022 года

  • Ozzy Osbourne: «Я все равно рвусь на сцену, даже если меня прикуют к каталке»

    Ozzy Osbourne: «Я все равно рвусь на сцену, даже если меня прикуют к каталке»

Комментарии

  • Другой Александр:

    Ad Noctum написал(а):
    Другой Александр написал(а):
    Шутка мало того что скотская, да ещё и тупейшая. Украинским калекам, которых больше в разы, если не на порядок, нав
    …

  • Ad Noctum:

    Другой Александр написал(а):
    Шутка мало того что скотская, да ещё и тупейшая. Украинским калекам, которых больше в разы, если не на порядок, наверное радостно и
    …

  • Тварь:

    >>Я гулял со своим 130-килограммовым питоном

    …теперь эта штуковина так называется… …

  • Другой Александр:

    Ad Noctum написал(а):
    коллапес написал(а):
    печально, что любой пост вызывает

    Тебе-то что пока печалиться, рабззкий? По-настоящему печально тем рабззким звастонос…

  • Dave»the rudy»:

    Хренасе, тишотка Righteous Pigs, аж олдскулы подсвело…

  • goremyka:

    слабоватая песня Тот же Metal гораздо хитовее…

  • Anastasiya:

    Питон с глазами написал(а):
    Ахахах, это же глиста какая-то выходит
    Блин, я думала про килограммы, написала граммы, и получился какой-то цирк с червями
    …

  • Ad Noctum:

    коллапес написал(а):
    печально, что любой пост вызывает набег укроботов, кашляющих на кровавый режим Путина и восхваляющий педо-европию…
    видать не все болезн
    …

  • Black:

    Так это он про своего ‘питона’…

  • Профессор Преображенский:

    коллапес написал(а):
    печально, что любой пост вызывает набег укроботов, кашляющих на кровавый режим Путина и восхваляющий педо-европию…
    видать не все болезн
    …

  • коллапес:

    печально, что любой пост вызывает набег укроботов, кашляющих на кровавый режим Путина и восхваляющий педо-европию…
    видать не все болезные смогли доползти до пшек
    …

  • Питон с глазами:

    Ахахах, это же глиста какая-то выходит
    На самом деле 130 кг:
    «and also me with my 130 kilo python, who is 6,30 meters
    …

  • Metaller555:

    Bronco написал(а):
    Остается надежда, что Réka Lörincz по немецки основательна и последовательна в своих действиях и просто не вылазит из Бундестага, поддерживающего
    …

  • 40 последних комментариев

    Обсуждения: Вопросы, ответы, предложения по сайту Музыка, которую стоит послушатьОффтоп (о музыке, обо всем) Разговоры за жизнь (американскую?)

    Темы и группы

    Behemoth Cannibal Corpse Children Of Bodom Cradle Of Filth Exegutor Gods Tower Iron Maiden Judas Priest Megadeth Metallica Nergal Posthumous Blasphemer R.I.P. Rammstein Sepultura Slayer ПГМ бабло геи гримасы шоу-бизнеса запреты на рок и метал-музыку искусство итоги года каверы клипы концертные происшествия концерты в Минске кризис криминал курьезы лейблы мерч метал-тетки обзоры концертов рейтинги рок-цитаты скандалы судебные разбирательства суперпроекты тест топ-5 всех времен фестивали цензура цитаты чарты

    10 релизов января

    VV Neon Noir

    Necrodeath Singin’ In The Pain

    Obituary Dying Of Everything

    Ahab The Coral Tombs

    Riverside ID.Entity

    Ominous Scriptures Rituals Of Mass Self​-​Ignition

    Imperium Dekadenz Into Sorrow Evermore

    Atrocity Okkult III

    Katatonia Sky Void Of Stars

    …And Oceans As In Gardens, So In Tombs

    В этот день родились

    1944 - Nick Mason (PINK FLOYD)

    1957 - Janick Gers (IRON MAIDEN)

    1968 - Mike Patton

    Топ-15 по просмотрам

    • Готические имена
    • Как научиться гроулу?
    • Как научиться петь скримом?
    • Топ-10. Самые дорогие гитары в мире
    • BABYMETAL: безумные японские малолетки
    • 25 самых популярных рок-групп по версии Youtube (угадайте, какая песня собрала 1.4 миллиарда просмотров!)
    • Дуэт КОРОЛЬ И ШУТ распался. Остался Горшок
    • Судьи против «сатанистов». История Троицы из западного Мемфиса
    • Самые привлекательные музыканты рок- и метал-музыки
    • 10 метал-теток без грима. Ну или почти
    • Топ-10. Самые известные негры метал-музыки
    • Пытки музыкой. «Guantanamo Greatest Hits»
    • Фото: CAVALERA в Минске
    • Лучшие метал-вокалисты. 4 октавы в полный голос
    • Стоит послушать!
    Rockmark merchstore
    • Metal
    • Gothic
    • Rock
    • Pop

    Copyright Hitkiller.com - killing soundz of music 2023 | Авторский проект Анастасии Самотыя aka AC

    US Metal Concerts and Tours