Новый альбом ULVER «ATGCLVLSSCAP». Вы просто поверьте, а поймете потом

ULVER — это уже гарантия того, что просто не будет. Что кино снова станут крутить не для всех, ну а режиссеру, в принципе, без разницы, включен ли в зале проектор и свет: он все равно за экраном, за полотном, далеко, сочиняет следующие трикстерские загадки и, завязав Каю глаза, разбивает слова на ледяные осколки. ULVER можно уважать, можно ценить, можно любить. Понимать — сложнее, но кто сказал, что ULVER — о рациональном? Новый альбом Гарма и компании называется ATGCLVLSSCAP. Вот что это вообще, и о чем?..

Ulver - ATGCLVLSSCAP

Хотя на самом деле название не то чтобы сложное: «ATGCLVLSSCAP» — это акроним из названий знаков зодиака. Ну а сам 80-минутный альбом позиционируется группой и лейблом как «прогрессивность в кристальнейшем понимании этого слова». В его основу положены live-записи 12 разных выступлений ULVER, имевших место в феврале 2014 года и импровизационных по своей сути.

То был экспериментальный мини-тур, призванный на месте, без полировки и прикрас, раскрыть сущность группы. Тур, результатов которого, по признанию Гарма, он немного опасался, — но который уже вошел в историю. Причем не без приветов прошлому: так, в песне «Nowhere (Sweet Sixteen)» музыканты отправляются в город нулевых, Perdition City, и, как нам обещают, это новое старое по-своему удивит внимательного слушателя.

Треки, записанные вживую, были обработаны и переосмыслены в студии; это рок, электроника, полет мысли — полет, запечатленный прямо в небе, под мерцающими созвездиями рыб, тельца и близнецов. ВЫ готовы?

Теги:



Комментарии

(* если хотите процитировать чей-либо комментарий, нажмите на красную ссылку >>> под ним; для цитирования части комментария выделите нужный текст и опять-таки нажмите на эту ссылку)

  1. тютя 14.01.2016 в 01:49

    гарм наверно будет по круче ишана и solefald.те еще в рамках метала хоть как-то остаются. этому вообще всё по барабану.

  2. Centipede 14.01.2016 в 02:21

    тютя написал(а):
    гарм наверно будет по круче ишана и solefald.те еще в рамках метала хоть как-то остаются. этому вообще всё по барабану.

    Конечно, метал же самая примитивная музыка, и кто за его «рамки» вылез, (в невнятную электронщину, например), тот прям круче, сложнее и ваще.
    З.Ы. Мне вот интересно, упомянутый Исан после того, как на последнем своём альбоме вместо половины песен записал какой-то претенциозный шум, тоже посчитал, что неебаццо вышел за рамки?

  3. Зета 14.01.2016 в 11:17

    Метал консервативен. Нельзя записать супер-пупер авангардный альбом, пользуясь средствами какого-нибудь heavy в чистом виде.

  4. ttt 14.01.2016 в 11:18

    Когда вижу новость про новый Ulver, точно знаю только одно: мне опять будут #бать мозг.

  5. balog 14.01.2016 в 11:35

    Centipede написал(а):
    З.Ы. Мне вот интересно, упомянутый Исан после того, как на последнем своём альбоме вместо половины песен записал какой-то претенциозный шум, тоже посчитал, что неебаццо вышел за рамки?

    ыыы)) вот это точно! Недавно послушал последний его опус в надежде что за все то прошедшее время чет станет понятнее, ииии…ну естественно нифига)))

    Упомянутый улвер мне всетаки как-то понятнее чтоли, так что с удавольствием заслушаю при появлении релиза.
    З.ы трек ништячек!)

  6. --- 14.01.2016 в 13:59

    Centipede написал(а):
    Мне вот интересно, упомянутый Исан после того, как на последнем своём альбоме вместо половины песен записал какой-то претенциозный шум, тоже посчитал, что неебаццо вышел за рамки?
    .
    Ни разу не любитель Emperor, да и оффтопик, но, возможно, кому-то будет интересно:
    .
    IHSAHN Talks About The «Improvosational Nature» Of Das Seelenbrechen
    .
    “Even though my music has changed over the years, I feel there is a source of inspiration at the bottom of it all that is constant. The general idea for this album was to try and dig deep into this raw source and express it without too much refinery and do so within a less familiar musical landscape.
    .
    It is the reason for several purely improvised songs and parts on this album. I spontaneously performed with just lyrics and the idea of the atmosphere I was wishing to create. While many will feel it sounds different, I don’t think it is necessarily different from my previous album. And in my head, it will fit in perfectly with my plans for the sixth album.”
    http://www.metalinjection.net/upcoming-releases/ihsahn-talks-das-seelenbrechen

  7. Клим Чугункин 14.01.2016 в 14:13

    Неплохо, но не более. Статья АС о данном «полете мысли» была более обещающей, чем в итоге сама музыка. Не к чему там быть готовым.

  8. Centipede 14.01.2016 в 14:18

    Зета написал(а):
    Метал консервативен. Нельзя записать супер-пупер авангардный альбом, пользуясь средствами какого-нибудь heavy в чистом виде.

    И? Как «heavy в чистом виде» меняет тот факт, что если из авангардного метала, не побоюсь этих слов — самой сложной и интересной музыки в мире, убрать сам метал, она автоматически становится беднее? Если в музыке было 5 компонентов, потом 1 убрали, стало 4.

  9. Nokt 14.01.2016 в 14:45

    Никогда себя не считала любителем чего-то под маркой «сложно», «прогрессивно» или «не для всех».

    Но этот трек меня куда-то унес. Сказочные ощущения. Может, это просто то, что мне было нужно именно сейчас?

    Так что да, я чую полет мысли.

  10. Зета 14.01.2016 в 14:54

    Centipede написал(а):
    И? Как «heavy в чистом виде» меняет тот факт, что если из авангардного метала, не побоюсь этих слов — самой сложной и интересной музыки в мире, убрать сам метал, она автоматически становится беднее? Если в музыке было 5 компонентов, потом 1 убрали, стало 4.

    А кто сказал, что чем больше, тем лучше? Авангардность, креативность не тождественно всё-подряд-и-побольше, можно обойтись минимальными средствами, вопрос только *какими*?

  11. Centipede 14.01.2016 в 15:12

    Зета написал(а):
    Centipede написал(а):
    И? Как «heavy в чистом виде» меняет тот факт, что если из авангардного метала, не побоюсь этих слов — самой сложной и интересной музыки в мире, убрать сам метал, она автоматически становится беднее? Если в музыке было 5 компонентов, потом 1 убрали, стало 4.

    А кто сказал, что чем больше, тем лучше? Авангардность, креативность не тождественно всё-подряд-и-побольше, можно обойтись минимальными средствами, вопрос только *какими*?

    Авангардность минимальными средствами не возможна априори, это тогда «heavy в чистом виде». «Креативность» (ненавижу это слово, измаралось за время использования донельзя) — да. А я говорю о сложности и глубине.

  12. --- 14.01.2016 в 15:48

    For an idea, you can stream the new ‘Moody Stix’ which was borne from a performance of the nearly 15 years old ‘Doom Stix’ from the A Quick Fix Of Melancholy EP in 2000.

  13. Зета 14.01.2016 в 15:50

    А не молюсь на сложность. Если человеку сподручней выражать свою мысль средствами электроники — то ок, ноу проблемос. Не буду заставлять его включать гитару просто ради того, чтобы она была. Главное — была бы эта самая мысль, остальное второстепенный вопрос.

  14. --- 14.01.2016 в 16:07

    Название лейбла соответствующее, кстати: House Of Mythology
    .
    Больше авангардоты! Креаклы, айда Ульвер потрошить!

  15. тютя 14.01.2016 в 20:38

    Centipede написал(а):
    З.Ы. Мне вот интересно, упомянутый Исан после того, как на последнем своём альбоме вместо половины песен записал какой-то претенциозный шум, тоже посчитал, что неебаццо вышел за рамки?

    на крайнем ишане есть пара норм треков.по мне дак пусть лучше эксперименты будут чем слушать одну и ту же долботню из альбома в альбом.

  16. Centipede 14.01.2016 в 21:16

    Зета написал(а):
    А не молюсь на сложность. Если человеку сподручней выражать свою мысль средствами электроники — то ок, ноу проблемос. Не буду заставлять его включать гитару просто ради того, чтобы она была. Главное — была бы эта самая мысль, остальное второстепенный вопрос.

    Так и я не молюсь. Я тут в комментах к одной из недавних тем отрыл неких Katzenjammer, второй день тащусь:)) Но когда чувак играет сложный, богатый и интересный материал, а потом переходит на «тыц-тыц, хлоп-хлоп», а все вокруг восхищаются, как он за рамки смело шагнул — я этого не понимаю. И выражаю свой протест!

  17. --- 15.01.2016 в 09:26

    Centipede написал(а):
    самой сложной и интересной музыки в мире
    В «современной классике» куда более сложные и интересные вещи попадаются (вот уж где авангард). Пример:
    Penderecki — Threnody (Animated Score)
    https://www.youtube.com/watch?v=HilGthRhwP8
    .
    Или вот:
    Charles Ives — The Unanswered Question
    https://www.youtube.com/watch?v=kkaOz48cq2g
    .
    Ives provided a short text by which to interpret the work, giving it a narrative as in program music. Throughout the piece the strings sustain slow tonal triads that, according to Ives, represent «The Silence of the Druids — who Know, See and Hear Nothing». Against this background, the trumpet poses a nontonal phrase seven times — «The Perennial Question of Existence» — to which the woodwinds «answer» the first six times in an increasingly erratic way. Ives wrote that the woodwinds’ answers represented «Fighting Answerers» who, after a time, «realize a futility and begin to mock ‘The Question'» before finally disappearing, leaving «The Question» to be asked once more before «The Silences» are left to their «Undisturbed Solitude».

  18. Centipede 15.01.2016 в 17:33

    написал(а):
    Centipede написал(а):
    самой сложной и интересной музыки в мире
    В «современной классике» куда более сложные и интересные вещи попадаются (вот уж где авангард). Пример:
    Penderecki — Threnody (Animated Score)
    https://www.youtube.com/watch?v=HilGthRhwP8
    .
    Или вот:
    Charles Ives — The Unanswered Question
    https://www.youtube.com/watch?v=kkaOz48cq2g
    .
    Ives provided a short text by which to interpret the work, giving it a narrative as in program music. Throughout the piece the strings sustain slow tonal triads that, according to Ives, represent «The Silence of the Druids — who Know, See and Hear Nothing». Against this background, the trumpet poses a nontonal phrase seven times — «The Perennial Question of Existence» — to which the woodwinds «answer» the first six times in an increasingly erratic way. Ives wrote that the woodwinds’ answers represented «Fighting Answerers» who, after a time, «realize a futility and begin to mock ‘The Question’» before finally disappearing, leaving «The Question» to be asked once more before «The Silences» are left to their «Undisturbed Solitude».

    Этот шум??? Этот шум — музыка???
    Go fuck yourself, would you please, любитель английского?

  19. --- 15.01.2016 в 18:30

    Centipede написал(а):
    Иди нахуй, ватничек, в свою родную многоножку.

  20. Veles 17.01.2016 в 03:22

    Альбом слили в сеть. Просто вышка, волшебно, нет слов!

  21. Centipede 17.01.2016 в 16:51

    Получился забавный электро-эмбиент, и не более.

Оставьте свой комментарий

антиспам-проверка (введите число) *

Читайте также:

ABBATH: долгожданный альбом имени себя и очередные составные разборки

Ходят слухи, что альбом Аббата , о котором активно говорили весь прошлый год и кусочки которого заманчиво выкладывались в Сеть под соусом из ядовитых плевков оставшихся "имморталовцев", вовсе не предполагался к полной...

Close