Nicolas Cage: «Блэк-метал произошел от классической музыки!»
БлогПризнание пришло откуда не ждали! Nicolas Cage — наверное, самый большой знаток и любитель тяжелой музыки во всем Голливуде — поделился музыкальными наблюдениями на тему блэк-метала.
«Мой сын Weston познакомил меня с блэк-метал музыкой, которая так популярна в Норвегии. У нее довольно плохая репутация, в связи с поджогами церквей в начале 90-х и прочим, однако сам по себе блэк произошел от классической музыки! Weston слушал группы вроде DIMMU BORGIR, и я считал, что вокалисты в них потрясающие, а в самой музыке много классических влияний. Они вообще составляют фундамент метала, что само по себе интересно, так как в истоках значатся работы Баха, Вагнера и Бетховена. Не о многих жанрах современной музыки можно сказать такое, потому как большая ее часть пошла от госпела и африканских мотивов. Мне кажется, что-то в этом есть».
Одно только жалко. Сын Николаса Weston «Arcane» Coppola Cage, выпустивший в 2009-м очень симпатичный альбом под вывеской EYES OF NOCTUM, забил на проект; следом придумал какую-то невнятную хрень типа «ghost metal», выпустил альбом и забил на нее; сделал ориентал фолк-блэк команду ARSH ANUBIS, выпустил альбом и забил на нее, — а теперь рассказывает про свою тяжкую судьбу и плохого родителя. А ведь мог бы жечь церкви играть блэк-метал на радость отцу!
Автор: Anastasiya Количество просмотров: 3 536
Читайте также:
9 комментариев
Добавить комментарий Отменить ответ
Обновления
-
Стоит послушать. Новый альбом NECROPHOBIC «In The Twilight Grey»
-
Marko Hietala и Tarja Turunen: снова вместе
-
«Fenriz пел чистым, чистейшим вокалом на нескольких песнях, и его креативный подход сделал их классными». DARKTHRONE выпускают новый альбом
-
Альбом марта: JUDAS PRIEST «Invincible Shield»
-
R.I.P. Blake Harrison (PIG DESTROYER, HATEBEAK)
-
Ад, который мы заслужили! GAYC/DC показали клип на «Highway To Hell», который «всех порвет»
-
THERION, Christofer Johnsson: «Я начал вести переговоры с промоутерами относительно тура в России, но это не так просто»
-
«Патрик, ты не прав!» Сетевая драма вокруг новой обложки PESTILENCE
-
Причина увольнения из хардкор-группы: вокалист подсыпал басисту женские гормоны
-
Sandra Araya о реюнионе SLAYER: «Я больше года харассила Тома, чтобы он вернулся на сцену»
Комментарии
DimaCar:
Polaris:
Polaris:
Фенризыч, кстати, Арию уважает. У него даже есть нашивка Арии на безрукавке.…
sopor:
Вот жеж хороший альбом, ну не докапаЦЦа. Спасибо Настя за напоминалку.…
Eum:
Ad Noctum:
Дед Аким написал(а):
Photoshop тогда не было, были женщины такие как есть
Древний человек изобрёл ретуширование вместе с первым петроглифом. …
Merzbow:
Дед Аким:
Виктор:
Конечно Туомас вредный тип и с ним было сложновато всем наверное.
Но он и музыку писал такую, какую никто там больше списать был не способен и близко.
Что кстати и…
juris:
Ad Noctum:
Gerber написал(а):
Другой Александр написал(а):
Tarja
не открывается
Открывается. Скопируй линк в новое окно браузера.…
Gerber:
Другой Александр:
Деду Акиму не смотреть! Во избежание ментальной тавмы. Я предупредил, если что
https://assets.blabb…
Творчество сына не знаю, а Кейдж классный актер, украшение любого фильма, от блокбастера до арт хауса и ужастиков недорогих , в блокбастеры его сейчас не особо зовут. Такое мнение слышал в интернете от грамотных людей, рок и хэви метал пошли от черной музыки начала прошлого века, от джаза, блюза, а блэк имеет основы от классической музыки, как говорится рукописи не горят, классика вечна
«много классических влияний» — ни капли не новость напрасно кроме димок мэтр не капнул из тех же норвегов 90-х (коими само-собой блэк ничуть не ограничивается) к примеру LIMBONIC ART, EMPEROR, OBTAINED ENSLAVEMENT, MALIGNANT ETERNAL, GEHENNA, KVIST, THY GRIEF, etc.etc.
Дед Аким написал(а):
Такое мнение слышал в интернете от грамотных людей, рок и хэви метал пошли от черной музыки начала прошлого века, от джаза, блюза, а блэк имеет основы от классической музыки, как говорится рукописи не горят, классика вечна
При всей своей любви к блэку, но все же слушая первые альбомы Батори, да и сильно позже записанные шедевры Burzum, DarkThrone, Immortal, Marduk, Mayhem etc какого-то особого следа классической музыки в них не замечаешь.
Emperor со своим дебютником разве что попадают под исключение, хотя их первое демо Wrath of the tyrant тоже не содержит в себе никаких элементов классической музыки.
Алекс написал(а):
Дед Аким написал(а):
Такое мнение слышал в интернете от грамотных людей, рок и хэви метал пошли от черной музыки начала прошлого века, от джаза, блюза, а блэк имеет основы от классической музыки, как говорится рукописи не горят, классика вечна
При всей своей любви к блэку, но все же слушая первые альбомы Батори, да и сильно позже записанные шедевры Burzum, DarkThrone, Immortal, Marduk, Mayhem etc какого-то особого следа классической музыки в них не замечаешь.
Emperor со своим дебютником разве что попадают под исключение, хотя их первое демо Wrath of the tyrant тоже не содержит в себе никаких элементов классической музыки.
Ну например, «Ea, Lord of the Deeps» Burzum с альбома 1992-го года — явно влияние классики.
Но так, если чисто хронологический прослеживать историю стиля, в обратном порядке: блэк — трэш — хэви — хард — рок-н-ролл. Классика тут оказала стороннее влияние, а не лежит в корнях стиля.
Другой Александр написал(а):
Алекс написал(а):
Дед Аким написал(а):
Такое мнение слышал в интернете от грамотных людей, рок и хэви метал пошли от черной музыки начала прошлого века, от джаза, блюза, а блэк имеет основы от классической музыки, как говорится рукописи не горят, классика вечна
При всей своей любви к блэку, но все же слушая первые альбомы Батори, да и сильно позже записанные шедевры Burzum, DarkThrone, Immortal, Marduk, Mayhem etc какого-то особого следа классической музыки в них не замечаешь.
Emperor со своим дебютником разве что попадают под исключение, хотя их первое демо Wrath of the tyrant тоже не содержит в себе никаких элементов классической музыки.
Ну например, «Ea, Lord of the Deeps» Burzum с альбома 1992-го года — явно влияние классики.
Но так, если чисто хронологический прослеживать историю стиля, в обратном порядке: блэк — трэш — хэви — хард — рок-н-ролл. Классика тут оказала стороннее влияние, а не лежит в корнях стиля.
Не берусь ответить, тема сложная, для диссертации или научной работы, просто есть такое мнение у разных людей.
Другой Александр написал(а):
Ну например, «Ea, Lord of the Deeps» Burzum с альбома 1992-го года — явно влияние классики.
Нууу, хз, хз. Может я чего-то не слышу
Дед Аким написал(а):
Творчество сына не знаю, а Кейдж классный актер, украшение любого фильма, от блокбастера до арт хауса и ужастиков недорогих , в блокбастеры его сейчас не особо зовут. Такое мнение слышал в интернете от грамотных людей, рок и хэви метал пошли от черной музыки начала прошлого века, от джаза, блюза, а блэк имеет основы от классической музыки, как говорится рукописи не горят, классика вечна
Рукописи не горят- горит бумага, а слова возвращаются к Богу…
Услышал симфу, сварганенную на синтезаторе, — всё, классическая музыка! Услыхал бласт-бит и тремоло — всё, сразу блэк.
Логично, что симфоник-блэк вроде Dimmu Borgir, которых упомянул Кейдж, имеет основы классической музыки, только вот, он говорит конкретно о блэк-метала. А где в примитивном тру-блэке можно найти классическую основу, я хз…