На лицо ужасные, но добрые внутри. Блэкари (и не только) без грима

У нас уже была коллекция метал-див без макияжа… пора взяться и за мужскую часть экстремальной сцены, активно использующую грим на концертных выступлениях и фотосессиях. Самые злобные и суровые металисты сегодня предстанут в том виде, что они наблюдают ежедневно, проснувшись, взглянув в зеркало и еще не успев добраться до баночки черно-бело-красного корпспэинта (хотя, конечно, для некоторых из этих людей картинка слева уже неактуальна и лишь служит напоминанием о какой-то прошлой блэк-металлической реальности).

корпспэинт

Helmuth

корпспэинт

Galder

корпспэинт

Gaahl

корпспэинт

Frost

корпспэинт

Fenriz

корпспэинт

Eric (WATAIN)

корпспэинт

Demonaz

корпспэинт

Dani Filth

корпспэинт

Attila Csihar

корпспэинт

Akhenaten

корпспэинт

Mortiis

корпспэинт

Morgan "Evil"

корпспэинт

Lord Ahriman

корпспэинт

King ov Hell

корпспэинт

King Diamond

корпспэинт

Horgh

корпспэинт

Hoest

корпспэинт

Vrangsinn

корпспэинт

Shagrath

корпспэинт

Shatraug

корпспэинт

Satyr

корпспэинт

Protector

корпспэинт

Orion

корпспэинт

Nergal

корпспэинт

Nattefrost

корпспэинт

Mortuus

корпспэинт

Abbath

Теги:



Комментарии

(* если хотите процитировать чей-либо комментарий, нажмите на красную ссылку >>> под ним; для цитирования части комментария выделите нужный текст и опять-таки нажмите на эту ссылку)

  1. Александр 12.11.2012 в 09:22

  2. Grymza 12.11.2012 в 10:27

    Да-да-да! Вот это круто! Тему надо всячески развивать и поддерживать! =) Получится своеобразная доска эволюции блэк-металёвых дядек

  3. Sery 12.11.2012 в 12:04

    Больше всех прикальнул Mortiis, без «макияжа» он похож растамана

  4. Злой 12.11.2012 в 12:22

    Отличная подборка, половину увидал без грима впервые

  5. Veles 12.11.2012 в 12:24

    Лорд Ариман, оказывается, на Ножа похож!

  6. Tular 12.11.2012 в 14:11

    Veles написал(а):
    Лорд Ариман, оказывается, на Ножа похож!

    То же самое подумал)))

  7. Anastasiya 12.11.2012 в 14:41

    Что-то есть))

  8. Тварь 12.11.2012 в 19:16

    Какой у вас таки ариман оплывший и немолодой…
    dark fureral
    Держите помоложе

  9. Sonder77 12.11.2012 в 19:43

    Шаграт просто няша!

  10. Andreas 12.11.2012 в 20:33

    А под маской Демоназа, оказывается, Миша Галустян !

  11. Rec-xrf 12.11.2012 в 21:35

    Vrangsinn удивил, симпатичный дядька
    Nattefrost милашка

  12. iliya 12.11.2012 в 21:54

    прикольная подборка!а будет раскрытие настоящих имен блек метал деятелей?

  13. UnGod 12.11.2012 в 22:03

    а по-моему ариман похож на пингвина

  14. Anastasiya 12.11.2012 в 23:32

    iliya написал(а):
    прикольная подборка!а будет раскрытие настоящих имен блек метал деятелей?

    Так а что их вскрывать? Все за редким исключением уже есть на википедии и метал-архивах, сейчас же не 90-е

  15. Anastasiya 12.11.2012 в 23:37

    Тварь написал(а):
    Какой у вас таки ариман оплывший и немолодой…

    Да, тут он еще зеленое зло, спасибо

    А кстати, вот Шаграт еще. Ми-ми-ми

  16. Евгений 12.11.2012 в 23:49

    а Наттрамн без грима имеется?

  17. Ad Noctum 13.11.2012 в 01:08

    Никогда бы не подумал, что мардуки без корпса такие слащавые, ну просто бойз бэнд! :))) Ну и, судя по смугловатой коже, из одного табора с пафосным злобным карликом из офталамии! Теперь не удивительно, почему они на двоих хуйнёй страдали в абруптуме — bond of blood! :))) Вот тебе, тётушка, и тру-арийская SS панцер-шманцер дивизия Мардук :)))

  18. Anastasiya 13.11.2012 в 01:37

    Евгений написал(а):
    а Наттрамн без грима имеется?

    Говорят, вот это он. Хотя кто ж правду-то знает… концертов и интервью группа не давала, а санитары портфолио не щелкали))

  19. Anastasiya 13.11.2012 в 01:39

    Ad Noctum написал(а):
    Никогда бы не подумал, что мардуки без корпса такие слащавые, ну просто бойз бэнд! :))) Ну и, судя по смугловатой коже, из одного табора с пафосным злобным карликом из офталамии! Теперь не удивительно, почему они на двоих хуйнёй страдали в абруптуме — bond of blood! :))) Вот тебе, тётушка, и тру-арийская SS панцер-шманцер дивизия Мардук :)))

    Мне вот эта фоточка нравится, из последнего тура (была где-то в комментах)

  20. Dmitry 13.11.2012 в 09:59

    А Демоназ реально на Галустяна похож

  21. Fenrir00069 13.11.2012 в 13:56

    Вот уж не надо на Моргана гнать, дорогие мои товарищи, он самый что ни на есть типичный немец, очень на папу моего похож, и мама немка у него, так что и правда он немец наполовину.

    А Данилка-то да, монобровь, но по происхождению швед с финской примесью. В целом же мне так и не удалось среди не только музыкантов, но и людей других профессий найти столь привлекательные типажи, как эти двое.

    Особенно Морган.

  22. Sehnsucht 13.11.2012 в 15:47

    не знал что кинг даймонд играют блэк метал

  23. Anastasiya 13.11.2012 в 15:51

    Лично для вас в заголовке указано «и не только»

  24. Ad Noctum 14.11.2012 в 01:16

    В целом же мне так и не удалось среди не только музыкантов, но и людей других профессий найти столь привлекательные типажи, как эти двое.

    Совет им да любовь! :)
    И фотка в тему — типа, после первой брачной ночи. :)))
    Но это, конечно, толсто. Группа-то классная — если говорить о периоде «Those of the unlight» и «Opus Nocturne» и нынешнего — после того, как выкинули Легиона. Хокансону отдельный респект за то, что ручки не сложил от этих бесконечных смен составов.

  25. Grymza 14.11.2012 в 13:51

    А мне Легиоши не хватает… Без него мне Мардук — не Мардук…

  26. D 14.11.2012 в 20:39

    Могу принять любого из приведённых, кроме ненавистного для меня дегенерата Vrangsinn
    Интересно какой национальности Frost?

    Наверное надо снова выставить это изображение..
    abbath

    А вообще самый скрьёзный вид мне кажется, всегда имел ihsahn.
    ihsahn

  27. Sergey25 15.11.2012 в 21:29

  28. Ad Noctum 15.11.2012 в 23:44

    D написал(а):
    самый скрьёзный вид мне кажется, всегда имел ihsahn

    Особенно в составе Ымпирор времён «ярости тирана» ;) Серьёзней него разьве только Коленька Баркин на фотосессиях «воплощённой фиче зла» :)))

  29. D 18.11.2012 в 12:09

    Ad Noctum — ihsahn — один из самых значимых композиторов в истории тяжолой музыки,- наряду с Дэн Свано и Чаком Шальдинером. Отсутствие Эмперор равносильно отсутствию
    группы Death…Рифф I Am the Black Wizards — определил лицо жанра.
    Можно и былое вспомнить…

    http://www.youtube.com/watch?v=OyjMLvsKw3k

  30. Ad Noctum 18.11.2012 в 22:09

    D написал(а):
    один из самых значимых композиторов в истории тяжолой

    … что не мешало ишану по молодости на равных состязаться с братьями Doom Occulta (вспомним клип call of the wintermoon) за самую дурацкую визуализацию образа tr00&cvlt :)

    D
    написал(а):
    Рифф I Am the Black Wizards — определил лицо жанра.

    …если забыть о прекрасно существовавших и творивших в то время Mayhem, Thorns, Burzum, Darkthrone, Immortal — да, определил :)

  31. Grymza 19.11.2012 в 09:51

    Ну, я бы не сказал, что Emperor в какой-либо степени действительно *определил лицо жанра*. Являюсь давним поклонником их творчества и до сих пор считаю Emperor одной самых значимых метал-команд всех времен. Вот только значимых не конкретно для блэка, а скорее для развития метала в целом. Emperor изначально были чем-то бОльшим, чем просто блэк-метал. А вот тогдашние Burzum, Mayhem, Darkthrone и Immortal действительно определяли лицо жанра. Я бы еще и Satyricon с их Mother North туда отнёс — этот трек стал для блэка вехой, не меньше. Вот только из групп, определявших лицо жанра тогда, сейчас его не определяет никто — эстафету перехватили Horna, Taake и иже. А если брать наиболее харизматично выглядящую команду стиля (как тогда, так и сейчас), я бы назвал Ulver. Гарм для меня всегда был образцом правильной подачи собственного «Я».

  32. D 21.11.2012 в 14:12

    …народ если кому-то не по душе музыка Эмперор6, то никто не навязывает…я имел ввиду что рифф I Am the Black Wizards такой-же
    яркий как и скажем secrets of black art — Dark funeral — на них учатся играть блэк….Эмперор к 99-году стал нечто большим чем просто блэк…кто спорит- метили в своего рода Металлику от блэка..
    к счастью до чёрных альбомов и лоадов дело не дошло-вовремя смотались…Вообще надо было дождаться чтобы эпидемия блэка прошла…разрядились Эмперор и т Лимбоник Арт мощными опусами…а потом кое-кому запустить St. Anger

    учимся «плавать»
    http://www.youtube.com/watch?v=aWbJ7dfh1fE

  33. Ad Noctum 22.11.2012 в 03:46

    Возьму на себя роль Кэпа. :) На мой взгляд, из норвежских команд реальный вес для блэка имеют только две. Прежде всего это Темностул со своей «evil trinity» — тремя «чорными» полноформатниками, реализованными Писвилом. True Norwegian Black Metal — это прежде всего они, особенно Трансильванский голод, максимально популяризовавший worldwide тренд тру блэк метал. Всевозможные black metal ist krieg отсасывют прежде всего у Гюльве и Тэда.
    Вторая — Burzum до-якобы-эмбиентного переиода, своим замогильным воем породивший DSBM. Под них даже ранние Summoning косили. Не говоря уже про все эти ваши Silencer.
    Ранний Эмперор — это такой талантливый кавер-бэнд Mercyful Fate образца двух первых альбомов, благоговейно смотрящий в рот Аарсету.
    Относительная популярность группы — продукт не столько композиторского гения участников, сколько имиджа крутых сынов сатаны. Как же, весь рекорд-состав «Затмения» был осуждён и сидел за особо тяжкие. Ишан не сидел, зато умел морщить лобик и карябать аглицкими словечками такой термоядерный понос, пафосной бессмысленности которого позавидует любой гребенщиков.
    Да, они записали интересный альбом «Anthems…». И если бы Самот в это же время не подписал на свой лейбл Nocturnal Art Productions малоизвестную группу парня с неблагозвучным для русского уха именем Видар, «Anthems…» можно было бы назвать свежим веянием и оригинальной находкой в блэке.
    Потом, вестимо, Самот с Ишаном разбежались. И если первый «Ссыклон» что-то неординарное из себя представлял — Самот наконец-то получил творческую свободу, а упомянутый Видар всё это интересно спел ртом, то с уходом Дэймона группа начала строгать занудную дэзню, подобной которой несть числа.
    А Ымпидор всё больше становится сольным проектам Ишана, благополучно исдохнув, с трудов разродившись ещё двумя альбомами, чтобы уступить место пресловутой команде, увековеченой в 101 правиле блэка. Той самой, с женой и её похожем на пидора брате. Когда господина ПЖ выпилили за то, что плохо свечку держал, а «пейсатум» окончательно скатился в пидорский инди-рок, Ишан внезапно вновь возлюбил метал. И таки да, после вазелиновых the moribund people, The adversary смотрится ну ооочень выгодно. Однако всё, что следует потом — музыкальная фаллометрия, и присутствие на альбомах таких известных нарциссов, как Микельсон и Окерфельдт лучшее тому подтверждение.
    Я, собственно, чё хочу сказать. Ишан — прекрасный исполнитель, но как композитор — увы. Тужится, а как и Маврин — ничего кроме соло высрать не может. Например, против Нёдтвейдта-старшего как композитор он ноль без палочки.
    Альбом In the Nightside Eclipse — хуйня. Всё, кроме Визардов (их походу не Мортийс сочинил???) и Inno A Satana — унылый филлер.
    Да, чего-то от Визардов скомуниздил для Mother North Вонгравен, но сказать, что это определило лицо жанра? Вот Kathaarian Life Code, In the Shadow of the Horns, To Walk the Infernal Fields, Natassja in Eternal Sleep — другое дело.

  34. Polyphemus 22.11.2012 в 10:19

    В корне не согласен. Очень ценю творчество как Darkthrone и Burzum, так и Emperor с Limbonic Art. Я бы сказал, что все эти группы проявили свой подход к созданию норвежского саунда, а повзрослев, каждый начал развиваться согласно своему вектору. Исан гениальный композитор, меня поражает его скрупулезный подход к аранжировкам, это авангардное мышление. Не менее этого меня восхищает и минимализм Фенриза, его талант передать с виду простой ритмикой и риффами очень сильные чувства. Darkthrone — ядовитый змеи, кишащие в подземельях ада, тогда как Emperor это космический хаос во всем величии, и обе группы дополняют друг друга в пантеоне деструктивной музыки.
    P.S. Не забывайте ранний AETERNUS и OBTAINED ENSLAVEMENT, реально недооцененные группы.

  35. Grymza 22.11.2012 в 12:06

    Ad Noctum написал(а):

    Ok.

  36. Ad Noctum 22.11.2012 в 22:57

    Polyphemus написал(а):
    OBTAINED ENSLAVEMENT

    Плюсую! Дебютник у них никакущий, зато одна капля Witchcraft, Soulblight и Sheperd… убивает даже Limbonic Art, а Emperor вообще в лоскуты разносит.
    Надо было и Хексу не симфонизмами загоняться, а поджигать@осквернять, как Самот, глядишь, и тоже бы стал тру-легендой.

  37. Nikolas 23.11.2012 в 09:17

    Ad Noctum, Какой бред

  38. D 24.11.2012 в 15:26

    Nikolas — времена изменились…что поделать…Эмперор не «сотонинская » команда, а скорее языческая, сделавшая ставку в творчестве на соединении убойных риффоф с артом и реальным симфонизмом…Может как и в случае Металлики 80-х без тайного композитора-помощника не обошлось- но это и не важно…
    Часто упоминается какой-то там уже давно забытый заупальский отморозок…который уже давно не интересн;;
    Некоторые не могут понять,что если меломан заинтересуется творчеством Дарк трон,Иммортал,Сатирикон или Мэйхем…то такому меломану придётся отделять зёрна от плевел,- где блэк а где рок. В этом плане творчество Эмперор и Лимбоник Арт более цельное.

    И вообще интересно подал бы Ихсан стакан воды помирающему майклу джексону…не знаю..не гарантировано..
    А вот рок-нрольщик Фенриз определился
    http://a3.ec-images.myspacecdn.com/images02/108/0bd20e74a6a64bd68cc78a13de53161a/l.jpg

  39. Polyphemus 25.11.2012 в 08:16

    С Катоном ДаПена?

  40. D 25.11.2012 в 13:48

    Polyphemus написал(а):
    С Катоном ДаПена?

    вы наверное лучше меня знаете кто это.

  41. Mikhail 27.11.2012 в 11:24

    Мой любимый пример метаморфоз

    sarcofago

    Wagner-Moura-Lamounier

    Слева — Antichrist — первый вокалист SEPULTURA и фронтмен культовых SARCOFAGO.
    Справа — Wagner Moura Lamounier — кандидат экономических наук, профессор университетов Висозы и Уберландии.

  42. Anastasiya 04.02.2013 в 14:21


    узнали злобаря?

  43. Ad Noctum 05.02.2013 в 01:19

    И кто же этот угодный Господу нашему, благочестивый мирянин?

  44. zzz 05.02.2013 в 01:27

    я нечестно воспользывался гуглом и офигел ;))))

  45. truefan 05.02.2013 в 12:12

    Хаха, я вчера сам офигел. Маньяк! Кто бы мог подумать.

  46. воин черного метала без корпспейнта 25.02.2013 в 09:45

    Dani Filt был педиком в пейнте, да и без него остался.

  47. tamara 14.04.2013 в 16:05

    Шаграт на сцене в гриме и без него самый потрясающий вокалист7

Оставьте свой комментарий

антиспам-проверка (введите число) *

Читайте также:

AT THE GATES: нового диска ждать не стоит

Группа AT THE GATES, устроившая в нулевых попкорновую эпопею с уходами, "самым последним" туром и последующим победным, как у Пугачевой, возвращением на сцену, все-таки определилась со своим будущим статусом. Коллективу - быть;...

Close