Skip to content
  • Главная
  • Блог
  • Новинки и новости
  • Интервью
  • Концертные фото
hitkiller logo white png
  • Главная
  • Блог
  • Новинки и новости
  • Интервью
  • Концертные фото
  • Главная
  • Блог
  • На белорусском радио запретили Цоя. Посмертно
shos1
18.07.2011

На белорусском радио запретили Цоя. Посмертно

Блог

В общем-то, маразм продолжает крепчать, и «запретные списки» исполнителей пополняют новые имена. Пусть бы и посмертно. Так, возвращаясь к советскому прошлому (впрочем, из Беларуси оно не особенно уходило), для радиоротации запрещена песня «Перемен» Виктора Цоя, некогда бывшая символом перестройки, а ныне все чаще звучащая из автомобилей и мобильных устройств белорусов, уставших от пресловутой стабильности. Как сообщили сотрудники Первого канала Белорусского радио, администрация опубликовала для внутреннего пользования список песен и выражений, которые не должны попадать в эфир. «Прежде всего, это «Перемен» Виктора Цоя. За последний месяц очень много людей заказывали ее — раньше такого не было. И еще песни «Ляписов» — «Грай» и «Belarus Freedom». У нас в эфире случилась ситуация, когда слушатель настаивал, чтобы включили «Перемен». Ведущий попросил прощения и отказал. Тогда слушатель спросил: «У вас началась цензура?» Ведущий не знал, что ему ответить, поэтому просто выключил человека из эфира».

Кроме того, на рабочем столе каждого радиоведущего сейчас висит распечатка запрещенных для произнесения в эфире слов. «После случая с Шосом Александром Григорьевичем на «Русском радио» дирекция собрала совещание, где нам объяснили, что произносить в эфире «ШОС» или просто «Александр Григорьевич» запрещается. Теперь все сообщения от слушателей несколько раз перечитывают, прежде чем пустить в эфир».

Автор: Anastasiya Количество просмотров: 8 683

Теги: шос!

Читайте также:

  • Бобры больше не добры: как ни о чем не подозревавший Бобруйск послушал хэви-метал
  • Хотите организовать концерт в Минске? Идите к идеологам! Везете иностранцев? Платите пошлину
  • В Минске запрещена «усатая вечеринка»
  • Милиция хочет взять под контроль эмо-готов
  • БИ-2 запрещены в Беларуси?
  • Они сражались за БРСМ. Действительно черный список белорусских музыкантов
  • Лукашенко вошел в анналы блэк-метала
  • Все концерты ЛЯПИСА ТРУБЕЦКОГО в Беларуси отменены
  • В Беларуси запрещают рок-музыкантов и голливудских актеров, или ШОС!

60 комментариев

  • ололо написал(а): 18.07.2011 в 15:59

    Почему маразм? Ни для кого не секрет, что подразумевают любители Цоя, и дабы не будоражить население, нехер по радио такое крутить. Цоя можно и дома под одеялом слушать

    >>>
  • Anastasiya написал(а): 18.07.2011 в 16:25

    да, еще можно в принципе запретить буквы «ш», «о» и «с» и разрешить их использование только дома под одеялом. абы только сами знаите кого не расстраивать.

    >>>
  • ололо написал(а): 18.07.2011 в 16:35

    Тебе кто-то запрещал говорить ШОС, или тебе принципиально слышать их по радио?
    я, может, хочу, чтоб по радио говорили «хуй-пизда-залупа», но не говорят. Это ущемление моих прав?

    >>>
  • Vseslav написал(а): 18.07.2011 в 16:48

    Всё только начинается….

    >>>
  • Vseslav написал(а): 18.07.2011 в 16:52

    Трэба ящчэ запраціць радыва, і усіх наказать жэстачайша некалькі разоу

    >>>
  • Anastasiya написал(а): 18.07.2011 в 17:12

    >я, может, хочу, чтоб по радио говорили «хуй-пизда-залупа», но
    >не говорят. Это ущемление моих прав?

    ну ты же можешь видеть границы разумного — или нет?

    >>>
  • Граф де Билл написал(а): 18.07.2011 в 17:19

    апазицыи бля давно пора ходить с флажками БРСМ и петь беларуски гимн на своих сходках. может их запретят нахуй. а флажки потопчут омоновцы своими беспощадными сапожищами. вот тогда будет феерия символизма реально.

    >>>
  • ололо написал(а): 18.07.2011 в 17:20

    >>ну ты же можешь видеть границы разумного – или нет?

    Пока ещё могу, но не могу понять возмущения по поводу запрета Цоя и ШОСа. Неужели непонятно, почему их запрещают? В чём маразм этого?

    >>>
  • Anastasiya написал(а): 18.07.2011 в 17:47

    Да в том, что понятия «закон» и «норма» де-факто перестают иметь значение (фор экзампл, есть документ, регламентирующий использование нецензурной лексики в эфире, и если напрячься, его найти можно — в отличие от запрета песен Цоя. где эти законы? кто их принял? когда?)

    Скажем, если вы завтра выйдете на улицу и получите у подъезда по морде — вы тоже будете это объяснять, мол: «ну, можно понять, что подразумевали эти люди»? Или если в Минске запретят носить штаны? Вы тоже найдете оправдание?

    >>>
  • ололо написал(а): 18.07.2011 в 18:16

    >>в отличие от запрета песен Цоя. где эти законы? кто их принял? когда?

    Это временная вынужденная мера. Обстановка накаляется, и незачем будоражить стадо, которое от любой хуйни может вспениться

    >>>
  • Anastasiya написал(а): 18.07.2011 в 18:20

    Т.е. тема со штанами прокатит, если что? 8)

    >>>
  • Циник написал(а): 18.07.2011 в 19:09

    Настя, не спорь с идеоЛохом :)

    >>>
  • Dmitry написал(а): 18.07.2011 в 19:51

    Ого, у вас, наверное, скоро запретят носить чёрные футболки!))) Искренне надеюсь, что ваш народ сплочённый и в состоянии постоять за свои права и свою свободу. Потому что, например, на Украине верят тому, кто больше даст денег (единоразово) или тому, кто больше наговорит по телевизору про светлое будущее. Анастасия молодец, принимает активное участие в антимаразматической/антипрезидентской политике. Потом главное занятие будет — найти действительно нормальную власть. А не то будет феерический пиздец, как у нас))

    >>>
  • ололо написал(а): 18.07.2011 в 21:36

    >>Т.е. тема со штанами прокатит, если что? 8)

    Тема с «хуй-пизда-залупа» прокатит, если что?

    >>>
  • 1147103 написал(а): 18.07.2011 в 22:37

    ««закон» и «норма» де-факто перестают иметь значение »

    Так они никогда и не имели значения, ну разве что в головах доверчивых. Права всегда только сила. Апелляция к любым писаным законам — то же, что апелляция к абстрактному богу. Вы читали, скажем, конституцию РБ? Это набор скользких фраз, которые можно одновременно и выполнять, и не выполнять. Написано для лохов, ВЕРУЮЩИХ в законы.
    По существу нет никакой высшей силы, которая бы уравнивала людей и защищала беспомощных.
    ЛЮБАЯ система начнёт вас душить доступными ей средствами — и «законными», и «незаконными» — если вы будете угрожать её существованию. Если надо будет, то под нож пойдут и граждане т.н. либеральных государств.

    У простых граждан Беларуси нет механизмов спросить с власти за выполнение законов. Раз нет возможности спросить за долг (или обещание, «договорённость»), то должник по существу ничего не должен. Единственная ваша возможность — енчыть в блогах и на кухне и иногда на улице. Лукашенко вам ничего не должен. С енков он может только посмеяться. Но зато смех прошёл бы, если бы начали свистеть пули и хрустеть кости.
    Но вот незадача — большинство жалующихся и «взывающих к законности» держали в руках оружие только в компьютерных играх, а вместо физических и умственных тренировок посвящают время водочке с шашлычками и пивасику на аллеечке.

    >>>
  • paganvind написал(а): 18.07.2011 в 22:38

    >>Цоя можно и дома под одеялом слушать

    >>Это временная вынужденная мера. Обстановка накаляется, и незачем будоражить стадо, которое от любой хуйни может вспениться/
    Тема с «хуй-пизда-залупа» прокатит, если что?

    А-а-а………. Я плачу)))))))))))))))))))) IQ — 42 видимо))))))

    >>В чём маразм этого?

    Тебе этого никогда не понять…. Ты раб …. Раб по своей натуре, и ни твои матюки, ни твои слабоаргументированные доводы, ни твоё пафосноое зарывание головы в песок не изменят этого ….. Рабы всегда остаются рабами…. Рано или поздно ты это поймёшь …. Ты — заслуживаешь своего президента (для себя ты выбрал правильный маргинальный путь))))….

    А по теме : Маразм, похоже, становится делом уже привычным…..
    Видеть врагов уже и в песнях….. В стране творится чёрт знает что, а выход из ситуации это — запрещение песен….. Маразм полный….. Это поистине мощный метод борьбы с кризисом)))) ….

    >>>
  • 1147103 написал(а): 18.07.2011 в 22:42

    «Потому что, например, на Украине верят тому, кто больше даст денег (единоразово) или тому, кто больше наговорит по телевизору про светлое будущее.»

    Да то же самое и здесь.
    А ещё люди очень не хотят участвовать в «каких-то там» общественных и государственных делах. Хотят просто «спокойно жить», и чтобы им эту жизнь устроил «кто-то там». Если не занимаешься политикой, она займётся тобой.

    >>>
  • paganvind написал(а): 18.07.2011 в 22:46

    2 1147103
    Частично согласен…. Но людям есть что терять (хотя многие идут на акции с самым дорогим, что у них есть — с детьми)….
    Пустые слова в нете,как и «время водочке с шашлычками и пивасику на аллеечке» — это прописные истины ….
    Единственное с чем я не согласен кардинально так это с выражением «Лукашенко вам ничего не должен.»
    Он ничего не должен таким персонажам как «ололо»….. Мне он должен, и тем кто считает себя Белорусом он тоже должен …..

    >>>
  • 1147103 написал(а): 18.07.2011 в 23:00

    «Мне он должен, и тем кто считает себя Белорусом он тоже должен…..»

    Что именно?

    >>>
  • Dmitry написал(а): 18.07.2011 в 23:20

    1147103, ну вообще-то президенты вначале клянутся на конституции защищать свой народ. Стоит заметить, очень смешное зрелище)))

    >>>
  • ололо написал(а): 19.07.2011 в 07:08

    >>А-а-а………. Я плачу))))))))))))))))))))
    ты в каждом своём посте плачешь

    >>Тебе этого никогда не понять…. Ты раб …. Раб по своей натуре, и ни твои матюки, ни твои слабоаргументированные доводы, ни твоё пафосноое зарывание головы в песок не изменят этого и проч. хуйня

    Зато здесь доводов дохуя, нивапрос

    У вас же перед глазами тырнет, мнений — километр, информации разной — тонны, есть же возможность читать, слушать, думать, делать выводы, примеров соседних и несоседних стран — вагон, а вы как бараны упёрлись в «Лукашенко — источник всех бед»

    >>Мне он должен, и тем кто считает себя Белорусом он тоже должен

    Конкретней, что он тебе задолжал?

    >>Рано или поздно ты это поймёшь

    Ответь честно, в каком году ты родился?

    >>>
  • Balog написал(а): 19.07.2011 в 11:39

    >>ололо
    Ты просто эпичен)))
    удивительно конечно что подобные кадры еще существуют … но для контраста наверно необходимы

    а по теме, это все ужасно и чем дальше тем к сожалению хуже(( …и самое дерьмо, что понимаю — то ли еще будет

    >>>
  • ололо написал(а): 19.07.2011 в 11:56

    >>Ты просто эпичен)))

    Ты и подобные тебе долбоёбы «плачите», кричите «А-а-а-а», обвиняете меня в отсутствии доводов, но кроме характеристики меня, высрать больше ничего не в состоянии. Интернетное стадо, хуле…

    >>>
  • Олимпия написал(а): 19.07.2011 в 14:10

    ололо, если я правильно поняла вашу мысль, А. Г. Лукашенко всеми силами спасает «стадо» от самого же «стада»? Т. е. типа люди не способны самостоятельно мыслить, и бедный Президент берет на себя эту тяжкую ношу? Заодно спасает «стадо» от раздражителей (в т.ч. музыкальных), благодаря которым стадо внезапно может побежать топиться?

    >>>
  • ололо написал(а): 19.07.2011 в 14:21

    >>А. Г. Лукашенко всеми силами спасает «стадо» от самого же «стада»? Т. е. типа люди не способны самостоятельно мыслить, и бедный Президент берет на себя эту тяжкую ношу?
    Заодно спасает «стадо» от раздражителей (в т.ч. музыкальных), благодаря которым стадо внезапно может побежать топиться?

    На примере России отлично видно, что бывает, если предоставить стадо самому себе, а распредление финансовых потоков пустить на самотёк. Это если в двух словах.
    По поводу Цоя я уже писАл, если ты этого не видела — протри шары или сходи к окулисту

    >>>
  • ЖЖЖ написал(а): 19.07.2011 в 14:55

    Ололо — мудак.

    >>>
  • ололо написал(а): 19.07.2011 в 15:16

    ЖЖЖ — пидор

    >>>
  • ололо написал(а): 19.07.2011 в 15:19

    Кстати, со стороны жжж это был очередной веский довод.
    Дети, вы идиоты

    >>>
  • 1147103 написал(а): 19.07.2011 в 15:48

    Самое главное, что обсуждаемая новость снова похожа на убогий вброс. Она являет собой набор посылов, истинность которых читатель не станет проверять, а если и захочет, то скорее всего не сможет. Такие новости можно сочинять по сотне в день.
    Но кто ХОЧЕТ ВЕРИТЬ — будет, конечно, верить на слово.

    На фальшивость этой новости также указывают две вещи:
    1) мажорные белорусские новостные порталы — tut.by, naviny.by — её не разместили;
    2) сотрудница радио, якобы слившая инфу, утверждает, что «эти композиции присоединили к прежним запретам групп «NRM», «Крамбамбуля», «Крама» и прочих.»
    Прежние запреты — вброс очевидный, сотрудница радио не могла о них говорить.

    >>>
  • Anastasiya написал(а): 19.07.2011 в 15:59

    Ну вам же никто не мешает самому позвонить и проверить, если сомневаетесь?..

    >>>
  • 1147103 написал(а): 19.07.2011 в 16:40

    Чтобы проверить истинность новости, мне нужна следующая инфа:
    1) были ли преценденты прокрутки песен «перемен», «грай» и «беларусь фридом» на ПЕРВОМ КАНАЛЕ БЕЛОРУССКОГО РАДИО за всю историю существования этих песен (или существования первого канала радио)?
    2) все просьбы слушателей по поводу заказа любых! песен и все реакции первого канала на эти просьбы — хотя бы за последние три года;
    3) запись этого недавнего эфира, когда якобы человеку отказали в прокрутке цоя;
    4) реакция ведущего, если я попрошу поставить песни «перемен», «грай» и «беларусь фридом» (каждую в отдельности).

    Вы думаете, мне готовы будут дать эту информацию?

    Я не слушаю радио в принципе. Вы слушаете ПЕРВЫЙ КАНАЛ БЕЛОРУССКОГО РАДИО? Вы уверены, что на нём когда-либо крутились эти три песни? Вы уверены, что радистам когда-нибудь было _не запрещено_ крутить на этом канале эти три песни, и им подобные? Жду ответов.

    Из списка нужной мне инфы я могу получить максимум последний пункт. Допустим, что действительно мне откажут в прокрутке этих трёх песен. Но о чём это будет говорить? О том, что ВОТ СЕЙЧАС введён на них запрет? Нет. Скорее о том, что подобный запрет по умолчанию был всегда. Видите? Я, человек с улицы, не могу так просто проверить истинность этой новости.

    >>>
  • Anastasiya написал(а): 19.07.2011 в 17:10

    Хорошо, у меня есть знакомые на белорусских радиостанциях (даже не таких гипернациональных, как первыйканал), подтверждавшие наличие пресловутых «блэк-листов». И что НРМ и прочих сейчас в эфире нет вообще — а раньше вполне себе беспроблемно были. Вам это, может, мало что докажет, однако мне вполне хватает для перепечатывания подобной инфы.
    Если есть желание провести расследование и вывести клятых дезинформаторов на чистую воду, — вперед. С удовольствием помогу поделиться результатами независимых «раскопок». И докторская диссертация с детальным анализом эфиров радиостанции со дня ее основания вовсе ни к чему: все, что вам нужно узнать, это: были ли в эфире названные песни раньше (если нет, то почему) и есть ли они сейчас (если нет, то почему). Этого достаточно.

    >>>
  • Олимпия написал(а): 19.07.2011 в 18:33

    «…На примере России отлично видно, что бывает, если предоставить стадо самому себе, а распредление финансовых потоков пустить на самотёк…»
    ололо, да если бы!
    Финансовые потоки пущены отнюдь не на самотек, увы. У нас несколько по-другому: «коррупция -мать порядка» (с) Финасовые потоки и их разворовываение контролируется, а с теми, кто не делиться разбираются быстро ибез проблем. При этом, как вы выражаетесь «стадо», т. е. большниство народа от этих финансовых потоков отстранены жестко и наверное, навсегда. Ненуачо, «стадо» же! :-))

    А вот то, что «стадо» предоставлено само себе… что-то в этом есть, да. Мы — сами по себе: живем, хлеб жуем, пожары тушим…

    «По поводу Цоя я уже писАл, если ты этого не видела – протри шары или сходи к окулисту».
    А я вот по поводу Цоя ничего не писала :-)
    Мне интересен вопрос в принципе: запрет (на музыку, фильмы) и т. д. имеет смысл? Человек должен самостоятельно выбирать, что ему слушать, или же власть определяет, что же делать (не делать) «стаду»?

    >>>
  • 1147103 написал(а): 19.07.2011 в 20:06

    Anastasiya,
    перечитайте моё предыдущее высказывание. В том-то и непонятка, что эта новость построена на якобы имевшем место сливе инфы именно с официозного ПЕРВОГО канала. Якобы именно на ПЕРВОМ канале достоверно ввели такой «запрет» (о других каналах речь не идёт). Надо думать, что раньше на нём эти песни крутили??! Так крутили или нет?

    Ретрансляция слов неких знакомых про блэк-листы — во-первых, это не совсем на ту тему, которую мы щас обсуждаем, во-вторых, это не источник «следственных данных», если уж и правда заниматься расследованием. У следствия родится много новых вопросов — «а как внешне выглядели списки?», «а кто там фигурировал?», «а КТО их принёс?», «а в каком году/месяце?» и т.д. Так что не сейчас.

    «были ли в эфире названные песни раньше (если нет, то почему) и есть ли они сейчас (если нет, то почему).»

    Это практически то, что перечислил я. Ответить на вопросы «почему» как раз и помог бы пункт 2. И вопросы касаются именно первого канала.

    >>>
  • Циник написал(а): 19.07.2011 в 21:11

    Уважаемый ололо!
    Будьте любезны «привязать» свой «быдлоязык» и выражаться как нормальный человек. Или Вы кроме мата более никак изъясняться не можете?Ваше пох…, нах…, п… и т.д. уже вторую тему испоганило.
    Пы.Сы. Было бы замечательно если б вы точно так же внезапно исчезли как здесь появились.

    Да и не затрудняйте себя ответом. В переписку с Вами я вступать не намерен. Честь имею.

    >>>
  • Dmitry написал(а): 19.07.2011 в 23:54

    Ой, у а нас по новостям только что показывали Цоя, Лукашенко и все эти развалы с запретами. Цирк международного масштаба.

    >>>
  • loft написал(а): 19.07.2011 в 23:55

    А почему бы не ввести цензуру на сайте? Таких очевидных троллей как ололо обычно банят без долгих разговоров.

    >>>
  • Anastasiya написал(а): 19.07.2011 в 23:59

    Хехе, зачем уподобляться 8)
    На самом деле я с пониманием и интересом отношусь к любым мнениям, пускай и высказанным в грубой форме. Если человеку так привычнее, ок, пускай. В общем… баню и удаляю комментарии только в совсем уж исключительных случаях — а периодический троллинг от ололо пока на грани фола))) ну и он может быть совершенно вменяемым, когда захочет. 8)

    >>>
  • Anastasiya написал(а): 20.07.2011 в 00:11

    1147103

    Расследование, я так понимаю, зашло в тупик, и остаемся при своих. Я верю новости, т.к. а) доверяю людям, которые утверждают, что фактически списки действуют (не важно, в каком виде), и если вопрос касается даже малоангажированных каналов, то официальных уж как пить дать; б) по сути мне все равно, «крутился» там раньше Цой, или это пришло на фоне последних волнений. Если песня была запрещена и раньше, это дела вовсе не меняет.

    Поскольку же глобальный следственный эксперимент и анализ улик для вас не представляется возможным, вы продолжаете считать новость вбросом. Ну и ладно.

    >>>
  • 1147103 написал(а): 20.07.2011 в 08:53

    «Если песня была запрещена и раньше, это дела вовсе не меняет.»

    Ну так если песня была запрещена и раньше, то эта новость — какая-то корявая и совсем не новость. Простая ж логика вроде?

    «доверяю людям, которые утверждают, что фактически списки действуют (не важно, в каком виде)»
    Как раз важно, в каком виде. Я не считаю в принципе фантастикой существование поданных сверху чёрных списков. Но тот бредовый лист, о котором последние месяцы трубится, — пока что считаю.

    >>>
  • Dmitry написал(а): 20.07.2011 в 10:13

    http://s016.radikal.ru/i335/1107/83/53e3ae362580.jpg

    >>>
  • ололо написал(а): 20.07.2011 в 18:20

    Настя распевает про какую-то цензуру, параллельно осуществляя оную на сцайте.
    я к тому, что это мера порой необходима, безотносительно того, что или кого цензурируют
    Детвора, srach’s going on!

    >>>
  • Anastasiya написал(а): 20.07.2011 в 19:38

    Я предвидела этот комментарий!..
    Ну так не надо ж путать гражданские права и свободы с этическими правилами поведения на, с позволения сказать, частной территории. Может, какие-то ваши знакомые получают удовольствие от того, что вы приходите и гадите у них на ковре. Я однозначно не из этого числа. Так что бессмысленный срач и оскорбления пресекаю. Но при этом все же надеюсь на более конструктивное общение)))

    >>>
  • loft написал(а): 20.07.2011 в 20:49

    Цензура на сайте нужна, чтобы не превратить его в быдлопитомник для обмена оскорблениями. Проект-то хороший, обидно было бы увидеть его деградацию.
    А по теме: не думаю, что песня Цоя может кого-то сподвигнуть на революцию.

    >>>
  • ололо написал(а): 20.07.2011 в 22:19

    >>Ну так не надо ж путать гражданские права и свободы с этическими правилами поведения на, с позволения сказать, частной территории.

    Скажем, это лицемерие. Когда я посылаю на хуй — нарушение порядков частного владения. Когда меня называют пидором — это дискуссия.
    Проецирую это на социально-политические отношения в нашей стране — та же хуйня. Так в чём проблема?

    >>>
  • Anastasiya написал(а): 20.07.2011 в 22:48

    С точки зрения философии — та же; с точки зрения права — нет)))

    >>>
  • ололо написал(а): 21.07.2011 в 09:06

    >>Цензура на сайте нужна, чтобы не превратить его в быдлопитомник для обмена оскорблениями

    Цензура в стране нужна, чтобы не превратить её в быдлополигон для обмена свинцом

    >>>
  • loft написал(а): 21.07.2011 в 13:32

    Обмен свинцом? О да, несколько сотен человек по средам, боящиеся хлопать в ладоши — до гражданской войны рукой подать.

    >>>
  • Олимпия написал(а): 21.07.2011 в 18:53

    «Цензура в стране нужна, чтобы не превратить её в быдлополигон для обмена свинцом»
    Насколько реален этот «обмен свинцом», особенно со стороны народа? У вас есть достоверные данные о том, что на руках у белоруссов имеется огнестрельное оружие?

    >>>
  • ололо написал(а): 21.07.2011 в 19:04

    >>Насколько реален этот «обмен свинцом», особенно со стороны народа? У вас есть достоверные данные о том, что на руках у белоруссов имеется огнестрельное оружие?

    Ещё раз: у вас под носом интернет, любой информации — море. Вы хоть потрудились поинтересоваться, как протекали т.н. «революции» последнего времени? С чего они формально начались? Во что переросли? Сколько людей погибло?
    То, что нет оружия, исключает его захват? Если перестрелку заменить на поножовщину, тебе легче станет?
    Такое ощущение, что кроме музыки и порнухи для вас в тырнете больше ничего нет

    >>>
  • Dmitry написал(а): 21.07.2011 в 20:03

    Олимпия, сейчас кто-то, наверное, начнёт обзываться и дразниться))

    >>>
  • Олимпия написал(а): 21.07.2011 в 20:41

    Dmitry, ну, ололо качественно троллит, с душой. )))
    Я понимаю, конечно, есть оружие у охотников, но вряд ли с ним кто-то пойдет против «калашниковых» и армии, вот в чем дело.

    >>>
  • Олимпия написал(а): 22.07.2011 в 00:05

    «…как протекали т.н. «революции» последнего времени? С чего они формально начались? Во что переросли? Сколько людей погибло?»
    Так в том-то и дело, что так называемые цветные революции протекали мирно.

    Исключением в 90-е годы стала Румыния, где не смогли отказать себе в удовольствии расстрелять Чаушеску. Но это традиции такие, имеющие давнюю историю. Вот взять Влада Дракулу — ведь целая династия пошла под нож — и его отец, и старший брат, и он, и сын Михня Злыдень — были убиты в результате заговора.
    Насколько я знаю, в Белоруссии такой традиции нет?

    «То, что нет оружия, исключает его захват»?
    Ничего исключать нельзя. Н о какова вероятность, что люди без оружия будут штурмовать оружейный склад, который охраняется военными /милицейскими подразделениями?

    «Если перестрелку заменить на поножовщину, тебе легче станет»?
    Поножовщина односторонняя невозможна, на мой взгляд.
    Никто не пойдет с ножами на автоматы калашникова.

    >>>
  • Dmitry написал(а): 22.07.2011 в 10:16

    И не забывайте, что после цветных революций ни в Грузии, ни на Украине жить лучше не стало.

    >>>
  • Олимпия написал(а): 22.07.2011 в 15:38

    Dmitry, зато теперь украинцы не скажут, что клятые москали опять их угнетают, а народного мнения, как всегда, не спросили. В этом-то и подвох — народ сам, без запретов, без угроз, выбрал себе такую власть — ну так претензии только себе))) А быть маленьким ребенком, который сам ничего не решает, но обижается на злого папку, что он магнитофон не дает слушать — уже не проканает.
    В том и прикол демократии — выбирай, дорогой, ну а если выбрал — то часть ответственности уже на тебе :-))

    Насчет Грузии, кстати, не знаю, ни достоверной инофрмации, ни даже статистики за последние пять лет не нашла (может, плохо искала). Данные, которые слышала по радио и читала в интернете — не складываются в общую картину и противоречат друг другу. :-(

    >>>
  • Dmitry написал(а): 22.07.2011 в 16:08

    Олимпия, а народ президента выбирает, руководствуясь какими-то стадно-национально-географическими интересами. Я лично ни за кого не голосую, потому что никому не верю. И постоянно после выборов дико троллю в реале своих знакомых))) Надеюсь, в Белоруссии есть достойные кандидаты, чтоб, добившись внеочередных выборов, ваш народ потом смог вздохнуть спокойно (врубив на всю Цоя), а не разочароваться в своем народе.

    >>>
  • Jason написал(а): 25.07.2011 в 09:44

    Ну-ну…Вот когда есть нечего не станет по причине нехватки финансов,все заговорят на одном языке…Поднятие цен похоронило мою работу, которой я отдал много лет (продажа дисков).Попробуйте хорошо прожить получая скажем миллион рублей,оплачивая счета за коммунальные услуги.У меня выходин 23 тысячи рублей в день за месяц.Шикуем!!! Я боюсь в мясной отдел в магазине заходить…

    >>>
  • night-candles написал(а): 30.07.2011 в 20:32

    Скоро и длинные волосы запретят опять,видимо!

    >>>
  • GROVER написал(а): 14.08.2011 в 10:00

    быстрей бы все в этой стране пизданулось….может зашевелят сраками…..а так всем похуй

    >>>
  • XAKEP150rus написал(а): 30.12.2011 в 09:29

    Лукашенко уёбок и он заебал запрещать Цоя и он пидарас!!!!!!!

    >>>

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

http://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_bye.gif  http://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_good.gif  http://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_whistle3.gif  http://www.hitkiller.com/666/icons/wpml-scratch.gif  http://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_wacko.gif  http://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_yahoo.gif  http://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_heart.gif  http://www.hitkiller.com/666/icons/wpml-cool.gif  http://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_rose.gif  http://www.hitkiller.com/666/icons/wpml-smile.gif  http://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_yes.gif  http://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_cry.gif  http://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_sad.gif  http://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_unsure.gif  http://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_wink.gif  http://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_blush.gif  http://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_facepalm.gif  http://www.hitkiller.com/666/icons/wpml-straight.gif 
 

антиспам-проверка (введите число) *

Обновления

  • «Наше время на планете истекает». Слушаем новые синглы ANTICHRISIS

    «Наше время на планете истекает». Слушаем новые синглы ANTICHRISIS

  • Рок-цитата. James Hetfield: «Мы в METALLICA, каждый сам по себе, довольно посредственные музыканты»

    Рок-цитата. James Hetfield: «Мы в METALLICA, каждый сам по себе, довольно посредственные музыканты»

  • Dez Fafara (DEVILDRIVER, COAL CHAMBER) о ковиде: «Я прощался с родными — и думал, что все. Не осилю»

    Dez Fafara (DEVILDRIVER, COAL CHAMBER) о ковиде: «Я прощался с родными — и думал, что все. Не осилю»

  • Репортаж: аншлаговый концерт DOPE, MUSHROOMHEAD, FEAR FACTORY, STATIC-X в Шарлотт

    Репортаж: аншлаговый концерт DOPE, MUSHROOMHEAD, FEAR FACTORY, STATIC-X в Шарлотт

  • Репортаж: GAEREA, UADA, CARACH ANGREN, ROTTING CHRIST в Гринсборо

    Репортаж: GAEREA, UADA, CARACH ANGREN, ROTTING CHRIST в Гринсборо

  • Кровавые художества: художник, оформитель, блэкушник Maxime Taccardi

    Кровавые художества: художник, оформитель, блэкушник Maxime Taccardi

  • Умер гитарист DARK ANGEL Jim Durkin

    Умер гитарист DARK ANGEL Jim Durkin

  • С любовью к DISSECTION. THULCANDRA выпускают новый альбом

    С любовью к DISSECTION. THULCANDRA выпускают новый альбом

  • Рок-истории. Eddie Van Halen однажды приехал к Fred Durst на БТРе и угрожал ему пистолетом

    Рок-истории. Eddie Van Halen однажды приехал к Fred Durst на БТРе и угрожал ему пистолетом

  • Весна из-под крышечки гроба. Новинка MORK «Bortgang»

    Весна из-под крышечки гроба. Новинка MORK «Bortgang»

Комментарии

  • Jurgai:

    Демоназу конечно виднее, но выпихнув из банды сперва Аббата, а затем и Хоргха стало ровным счётом… ни лучше ни хуже…

  • Jurgai:

    Самоирония — штука полезная…

  • Jurgai:

    Почему бы и нет… Плюсую…

  • Виктор:

    Staphylococcus написал(а):
    Наверное единственная команда которую я не мог слушать никогда.Занятно что не приемлю у них абсолютно всё.Начиная от его сладенького псев
    …

  • Кирк Хэммет:

    СиРОЖА написал(а):
    Кирк Хэммет написал(а):
    Джеймс сильно обобщает и говорит за себя
    а нет Кирк…ты неправ..ох как ты неправ
    Ну, Джеймс действительно среднень
    …

  • Дружище Христос:

    Staphylococcus написал(а):
    Дружище Христос написал(а):
    Staphylococcus написал(а):
    Писатели блять.Знатоки и ценители прекрасного.
    Капитан, плавай на хуй, ты достал своими про
    …

  • Staphylococcus:

    Дружище Христос написал(а):
    Staphylococcus написал(а):
    Писатели блять.Знатоки и ценители прекрасного.
    Капитан, плавай на хуй, ты достал своими простынями ужаленной к
    …

  • Дружище Христос:

    Staphylococcus написал(а):
    Писатели блять.Знатоки и ценители прекрасного.
    Капитан, плавай на хуй, ты достал своими простынями ужаленной комплексами демагогии
    …

  • Staphylococcus:

    Писатели блять.Знатоки и ценители прекрасного.…

  • Staphylococcus:

    Al написал(а):
    Staphylococcus написал(а):
    Я тут интересу ради поизучал его творения поближе.Подумалось ‘а вдруг я толком не разобравшись кинул в человека тапком?’ Про
    …

  • Al:

    Staphylococcus написал(а):
    Я тут интересу ради поизучал его творения поближе.Подумалось ‘а вдруг я толком не разобравшись кинул в человека тапком?’ Просто так уж по
    …

  • Кирк Хэммет:

    Александр написал(а):
    Не думал что в 2023 ещё вообще возможна тема «доказываю что _________ говно/не говно»
    Тупее наверное только тема «тру / не тру»
    …

  • Александр:

    Не думал что в 2023 ещё вообще возможна тема «доказываю что _________ говно/не говно»…

  • 40 последних комментариев

    Обсуждения: Вопросы, ответы, предложения по сайту Музыка, которую стоит послушатьОффтоп (о музыке, обо всем) Разговоры за жизнь (американскую?)

    Темы и группы

    Behemoth Cannibal Corpse Children Of Bodom Cradle Of Filth Exegutor Gods Tower Iron Maiden Judas Priest Megadeth Metallica Nergal Posthumous Blasphemer R.I.P. Rammstein Sepultura Slayer ПГМ бабло геи гримасы шоу-бизнеса запреты на рок и метал-музыку искусство итоги года каверы клипы концертные происшествия концерты в Минске кризис криминал курьезы лейблы мерч метал-тетки обзоры концертов рейтинги рок-цитаты скандалы судебные разбирательства суперпроекты тест топ-5 всех времен фестивали цензура цитаты чарты

    20 релизов марта

    Keep Of Kalessin Katharsis

    Cruachan The Living And The Dead

    Chelsea Grin Suffer In Heaven

    Babymetal The Other One

    Gorod The Orb

    Mystic Circle Erzdämon

    Rotten Sound Apocalypse

    Ne Obliviscaris Exul

    Enslaved Heimdal

    Nanowar Of Steel Dislike To False Metal

    Periphery Periphery V: Djent Is Not A Genre

    Stoned Jesus Father Light

    Woe Unto Me Along The Meandering Ordeals, Reshape The Pivot Of Harmony

    Hatesphere Hatred Reborn

    Kamelot The Awakening

    Isole Anesidora

    Suicide Silence Remember… You Must Die

    Downfall Of Gaia Silhouettes Of Disgust

    Ov Sulfur The Burden Ov Faith

    Lordi Screem Writers Guild

    В этот день родились

    1963 - Jorg Michael (STRATOVARIUS, etc.)

    1980 - Gregory John "Greg" Puciato

    Топ-15 по просмотрам

    • Готические имена
    • Как научиться гроулу?
    • Как научиться петь скримом?
    • Топ-10. Самые дорогие гитары в мире
    • BABYMETAL: безумные японские малолетки
    • 25 самых популярных рок-групп по версии Youtube (угадайте, какая песня собрала 1.4 миллиарда просмотров!)
    • Дуэт КОРОЛЬ И ШУТ распался. Остался Горшок
    • Судьи против «сатанистов». История Троицы из западного Мемфиса
    • Самые привлекательные музыканты рок- и метал-музыки
    • 10 метал-теток без грима. Ну или почти
    • Топ-10. Самые известные негры метал-музыки
    • Фото: CAVALERA в Минске
    • Пытки музыкой. «Guantanamo Greatest Hits»
    • Стоит послушать!
    • Лучшие метал-вокалисты. 4 октавы в полный голос
    Rockmark merchstore
    • Metal
    • Gothic
    • Rock
    • Pop

    Copyright Hitkiller.com - killing soundz of music 2023 | Авторский проект Анастасии Самотыя aka AC

    US Metal Concerts and Tours