LUCIFUGUM погорел

Украинский супружеский дуэт LUCIFUGUM явил очередное чудо трушности. Согласно заявлению Елены Наумчук (aka Stabaath) на сайте Propaganda, во время видеосъемки с Игорем (aka Khlyst) случилось ЧП: на его голове загорелась маска палача, и музыкант получил серьезные ожоги.

Цитирую: «Съемки проводились на одном из местных закрытых кладбищ возле действующего святохлева. Т.к. мы категорически отрицали возможную помощь со стороны попов, то первые медицинские меры были приняты лишь спустя около 40 минут после случившегося, что не могло не сказаться на общем критическом состоянии Khlyst’а. Сейчас все силы и средства будут брошены на его лечение. Таким образом, запись нового альбома LUCIFUGUM, которая планировалась на ближайшее время, перенесена на неопределенный срок. Но это не остановит нас, мы продолжим работу над альбомом сразу, как только будем способны. …Обращаюсь к адекватным: просьба воздержаться от сообщений с выражением сочувствия и поддержки. К дебилам обращаться бесполезно».

Т.е. женщина мужественно наблюдала, как корчится в муках обожженный супруг, но оба отказывались принимать помощь от клятых попов. Поступок, достойный истинных блэк-металистов. Так что если вы считали, что максимализм заканчивается в тинейджерском возрасте, перекреститесь: людям почти по сорок.

Lucifugum

Теги:



Комментарии

(* если хотите процитировать чей-либо комментарий, нажмите на красную ссылку >>> под ним; для цитирования части комментария выделите нужный текст и опять-таки нажмите на эту ссылку)

  1. Varvarka 08.10.2011 в 01:04

    — всё, что могу сказать. Блэк — такой блэк….

  2. Zlomorda 08.10.2011 в 01:30

    Да… реально сочувствую… но не им а матушке земле что держит такую ношу…

  3. putica 08.10.2011 в 05:53

    у меня вопрос по поводу фотки: ГДЕ ТАМ ЖЕНЩИНА????!!!!!1111

  4. Александр 08.10.2011 в 07:05

    видимо, справа — это женщина.
    идиотизм..

  5. formalin 08.10.2011 в 10:01

    да похуй…пусть развлекаются

  6. Пряник 08.10.2011 в 12:51

    Господь им судья…

  7. Димон 08.10.2011 в 14:07

    …И послали небеса огонь..,а могли и яйца обгореть,вышедшим пламенем из под земли.Но,видимо АД находиться в другом месте.Вот это был бы номер

  8. DimaCar 08.10.2011 в 15:58

    Без комментариев…

  9. Зеля 08.10.2011 в 17:01

    эти еще небось паспорта проверили у санитаров, чтобы не евреи были.
    ну а ваще завидная сила воли, за это уважаю.

  10. Виктор 08.10.2011 в 18:15

    да — верно, для завидной дурости нужна в том числе и завидная сила воли

  11. Raate 09.10.2011 в 00:31

    Какие тут все взрослые и рассудительные. Ах да, после 25 лет максимализм заканчиватся и начинается уютненькое обывательство.

  12. Anastasiya 09.10.2011 в 00:51

    Не знаю, можно ли назвать обывательством заботу о любимом человеке… но может, и так. Может, забота — это не трю.
    Тем не менее, кстати, вовсе не осуждаю подобные проявления… даже в некоторой степени завидую. Есть у людей идеи и принципы, за которые ни лицо спалить, ни умереть не жалко, — и это действительно достойно уважения.

  13. Raate 09.10.2011 в 08:42

    Ага, ну тут конечно же все знают о степени проявленной заботы и вообще что и как там было. Интернет-базар, хуле.
    П.С.: употреблять слово «трю» — это не трю

  14. Anastasiya 09.10.2011 в 12:20

    Raate написал(а):
    П.С.: употреблять слово «трю» – это не трю

    а я и не трю

  15. Varvarka 09.10.2011 в 16:50

    Что-то опять на ровном месте холивар начинается. Одни — за рассудительность, другие — за «убеждения»…. Но на спецолимпиаде победителей всё равно нет.

  16. Raate 10.10.2011 в 00:47

    Anastasiya написал(а):
    а я и не трю
    Как раз наоборот. Пост с подъёбочками доказывает это.

    Varvarka написал(а):
    Одни – за рассудительность, другие – за «убеждения»
    Пишущих «за убеждения» еще не наблюдал. А интернет-шавок, готовых поржать с чужой беды уже с десяток нарисовалось.

  17. Veles 10.10.2011 в 01:03

    Их беда в их голове. Чё ржать, рыдать надо

  18. Morion 10.10.2011 в 03:45

    Т.к. мы категорически отрицали возможную помощь со стороны попов
    возможную
    Почему-то кажется, что дело обстояло так: гордость не позволила потащиться в церковь, чтобы упрашивать о помощи идейных врагов.

    Это, конечно, тоже спорное решение. Но все-таки от нарисованной здесь действительно странной картины — жена яростно отказывается от помощи, предлагаемой ее обожженному мужу — слегка отличается.

    Varvarka написал(а):
    Но на спецолимпиаде победителей всё равно нет
    Главное — участие.

  19. Antidemiurg 10.10.2011 в 11:38

    Veles написал(а):
    Их беда в их голове. Чё ржать, рыдать надо

    Их беда в том, что они осмелились быть не такими, как все и очень многих это бесит, пусть даже подсознательно.

    Morion написал(а):
    Почему-то кажется, что дело обстояло так: гордость не позволила потащиться в церковь, чтобы упрашивать о помощи идейных врагов.

    То что, кажется, можно оставить при себе. Если кто-то был там и реально видел, что и как произошло — пусть напишет, как было дело. А рассказывать свои версии и догадки — это назвается сплетничать.

  20. 1147103 10.10.2011 в 11:43

    Раз они вообще об этом происшествии написали, значит, не «тру». Если у них такие клоунские фотки, значит, не «тру».

  21. alexxx 10.10.2011 в 19:24

    любимый муж—это не трю совсем)) они же зло! поэтому самым трюшным было бы дать ему сгореть нафиг…а этой телке потом заявить,что это охуенно,что он сдохх!! ибо они трю и ненавидят все вокруг…и себя тоже:) и потом облиццо бензином и отпрвится вслед за своим муженьком) но что-то мне подсказывает,что таких придурков и из ада выгонят нафиг ибо они и там будут всем орать,мол вы все волки позорные и ни разу не трю))

  22. Loretta 11.10.2011 в 00:18

    Raate написал(а):
    А интернет-шавок, готовых поржать с чужой беды уже с десяток нарисовалось.
    Да, ржать с чужой беды — это дико. А пиарить «убеждения» за счет своей беды — это как?!
    Кстати, если он действительно так сильно обгорел, то вряд ли мог в тот момент принимать решения. Так что от помощи отказалась именно жена, такие дела. Игорю желаю скорейшего выздоровления.

  23. Antidemiurg 11.10.2011 в 10:32

    alexxx
    Отличная шутка, Евгений Ваганыч!

    Loretta
    написал(а):
    А пиарить «убеждения» за счет своей беды – это как?!

    А они пиарили? Мне кажется, о их убеждениях и так все знают, не случайно же Люцифугум всех так бесит. Зря, конечно, Елена вдавалась в такие подробности — лишь дала повод для интенет-шавок потявкать.

    Loretta
    написал(а):
    Так что от помощи отказалась именно жена, такие дела.

    А вы там были? Вы уверенны, что им вообще помощь предлагали? «Отказались от помощи попов» может просто означать «не побежали в церковь просить помощи». Да и чем попы им могли помочь? Молитву прочесть да святой водой побрызгать?? У вас, умников, соображаловки хоть хватает? Попы что, медики что ли? У них там в церкви ожеговое отделение может есть, препараты необходимые? Вот с вами бы такое случилось, вы бы что сделали — к попам побежали и «скорую» вызвали?

  24. X 11.10.2011 в 13:36

    САТАНА ДОВОЛЕН! ААААРРРРГГГХХХХХ!

  25. 1234 11.10.2011 в 14:12

    Лечиться — не тру! Элитарные мизантропы не должны принимать помощь от голимых человекоопарышей!

    Тьфу, бля, назло маме уши отморожу.

  26. Raate 11.10.2011 в 21:12

    1234 написал(а):
    Тьфу, бля, назло маме уши отморожу.

    Но потом не забудь обратиться за помощью к попам, что б маме твою мр3-коллекцию не пришлось распродавать для денег на лечение.

  27. Loretta 11.10.2011 в 22:13

    Antidemiurg написал(а):
    А они пиарили?
    Да, пиарили. Не хотели бы пиарить, написали бы, что с человеком произошел несчастный случай, поэтому новый альбом откладывается.
    Antidemiurg написал(а):
    не побежали в церковь просить помощи
    «Т.К. мы категорически отрицали возможную помощь со стороны попов, ТО первые медицинские меры были приняты лишь спустя около 40 минут после случившегося» Не надо ничего предполагать, здесь все написано. Зачем строить предложение с причинно-следственной связью, если в реальности такой связи не было?
    Antidemiurg написал(а):
    лишь дала повод для интенет-шавок потявкать
    Да, причем совершенно сознательно дала повод.

  28. Antidemiurg 12.10.2011 в 09:17

    Loretta написал(а):
    Да, пиарили. Не хотели бы пиарить, написали бы, что с человеком произошел несчастный случай, поэтому новый альбом откладывается.
    Насколько я помню, когда с какими-то музыкантами что-то случается, то, как правило пишут конкретно — «заболел тем-то», «попал в аварию на мотоцикле» и т.п. В чём проблема-то? Все такие умные стали, понаучились словечек типа «пиарится» и тычут их куда ни попадя.

    Loretta написал(а):
    Не надо ничего предполагать, здесь все написано. Зачем строить предложение с причинно-следственной связью, если в реальности такой связи не было? Это вопрос ко всем умникам, писавшим тут. Где там написано, что прибежал поп с аптечкой и предложил помощь? Но даже если вдруг случилось чудо, и рядом оказался поп с медицинским образованием и саквояжем, полным медикаментов, то чё, интернет-школоту бесит тот факт, что они отказались от помощи из-за своих принципов и убеждений. Типа почуяли, что у самих-то кишка тонка и поэтому нужно обстебать тех, кто на это еще способен в свои почти 40 лет? Так ведь некоторые из-за убеждений вообще умирали. Давайте и над ними поржем и назовем ебанутыми?

  29. Loretta 13.10.2011 в 01:07

    Antidemiurg написал(а):
    они отказались от помощи из-за своих принципов и убеждений.
    Что люди делают при несчастных случаях? Звонят в «скорую», терпят боль, тратят море времени и денег на лечение. Все люди, независимо от взглядов. Но, оказывается, находятся такие, кто потом весь процесс пытается выдать за самопожертвование во имя… ну… не важно, чего. «Попал в аварию на мотоцикле» и «попал в аварию в районе святохлева, принципиально отказался от помощи попов (которые и помощь-то не предлагали, и вообще их рядом не было, но если б были — точно бы отказался!)» — неужели нет разницы?

    Antidemiurg написал(а):
    Так ведь некоторые из-за убеждений вообще умирали.
    И некоторых даже никто не помнит… потому что они не могли осветить свой подвиг в инете.

    Antidemiurg написал(а):
    Все такие умные стали, понаучились словечек
    Вы вроде как меня поняли, несмотря на словечки.

  30. Morion 13.10.2011 в 03:26

    Antidemiurg написал(а):
    А вы там были? Вы уверенны, что им вообще помощь предлагали? «Отказались от помощи попов» может просто означать «не побежали в церковь просить помощи».
    Лол.

  31. Antidemiurg 13.10.2011 в 14:03

    Morion написал(а):
    Лол.

    Рофлище.
    Короче, юмористы и балаболы, залезли быстро в свои заначки и отправили на Пропаганду несколько десятков баксов! От вас не убудет, защеканы! Нужно наконец-то научится не словом, а делом поддерживать метал-сцену, даже тех, кто вас бесит. Lucifugum — одна из самых значимых групп в истории экс-совкового Блек Метала. И даже ваш старый любимый Lucifugum — это на 70% — Наумчук. Так что нехуй тут свои мещанские ололошеньки разводить — бабло в зубы и вперед к ближайшему терминалу, меркантильные поросята!

  32. Antidemiurg 13.10.2011 в 14:06

    Loretta, дак ты что, новый альбом Люцифугум скачивать не будешь?

  33. Alexxx 13.10.2011 в 16:47

    Дык я бы с радостью…но вот незадача,один мой друг-Еврейская морда…получаеццо,что я пособник жидо-херстианского заговора и мои бабки будут,как святая вода для сего великого борца с мозгом)) помочь баблом могут только истинные и достойные…такие же человеко-ненавистники,как он сам..остальное некатит) и вот что же делать недочеловеку,как я?:)   Самое изумительное то,что в своем маразме эти двое даже не осознают,что стали клоунами и прсмешищем,которых серьезно воспринимать ну никак не получается. Тот же брейвик осуществил акт зла…а эти двое просто тявкающие пустозвоны,незаслуживающие ничего,кроме сожаления….40годов,жизнь толком не сложилась..вот и приходится усиленно создавать хоть какой-то образ,каким можно было бы объяснить свою ущербность и несостоятельность….

  34. Grymza 13.10.2011 в 19:52

    Фигасе… Казалось бы — говноновость, а уже целых 33 говнопоста… 34… *ля…

  35. Grymza 13.10.2011 в 19:53

    Люди! Займитесь делом!

  36. Loretta 14.10.2011 в 01:19

    Antidemiurg написал(а):
    Loretta, дак ты что, новый альбом Люцифугум скачивать не будешь?

    анафигаонмне, да еще и в мр3?

    Grymza
    написал(а):
    Люди! Займитесь делом!

    ….! После 11 часов кипения мозгов на работе меня даже на говнопосты не хватит, не то что на занятие делом

  37. Morion 14.10.2011 в 05:25

    Antidemiurg написал(а):
    невнятный высер
    Кто-то с какими-то не вполне ясными мне целями выпилил из моего поста 2 первые цитаты, после чего смысл поста полностью затерялся.

    А он, смысл, был в том, что ты в ответ на мой пост ляпнул что-то про сплетни, и через 3 поста написал то же самое, что и я.

    Что не могло не повеселить, конечно.

  38. Antidemiurg 14.10.2011 в 08:56

    Alexxx написал(а):
    помочь баблом могут только истинные и достойные…

    Деньги не пахнут, так что высылай, не жмись. Уровень их ненависти к тебе от этого в любом случае не изменится.

    Alexxx
    написал(а):
    эти двое даже не осознают,что стали клоунами и прсмешищем,которых серьезно воспринимать ну никак не получается.

    Они тебе в борщ насрали, дружище?

    Alexxx
    написал(а):
    жизнь толком не сложилась..
    Эпикфейл.
    Alexxx, соверши акт Зла, пожалуйста!

    Grymza
    написал(а):
    Люди! Займитесь делом!

    Согласен — быстро взяли бабло и отправили на Пропаганду, трепачи.

  39. Dmitry 14.10.2011 в 14:26

    Деньги не пахнут, так что высылай, не жмись. Уровень их ненависти к тебе от этого в любом случае не изменится.

    Ув. Antidemiurg, а схуя вот помогать тем, кто ненавидит тебя или презрительно к тебе относится? Это уже христианство какое-то, не правда ли?

  40. Antidemiurg 14.10.2011 в 14:30

    Morion, извини, но…

    Не понял

  41. Grymza 14.10.2011 в 14:31

    Вот теперь это становится даже занятным =))))

  42. Antidemiurg 14.10.2011 в 14:39

    Dmitry написал(а):
    Ув. Antidemiurg, а схуя вот помогать тем, кто ненавидит тебя или презрительно к тебе относится? Это уже христианство какое-то, не правда ли?

    Ну и что? Обиженные на Пропаганду — это ж и есть христи, толерасты, язычники и унылые металисты-обыватели. Так что пусть открывают свою мошну и деляться баблом, они ж гуманисты. Не были б гуманистами — их бы и Наумчуки не бесили.
    Не, а вообще любопытно наблюдать, как карикатурна в своем большинстве пост-совковая метал-публика. Вот Наумчук их бесит, например, из-за его высказываний и действий. И при этом эти чудаки благоговейно слушают всяких забугорных блекеров, которые так же послылают всех нахуй, балаболят о людоненавистничестве и на всех плюют и блюют. Но конечно, то ж — заграница. Там всё качественно и вааще фирма.

  43. Antidemiurg 14.10.2011 в 14:47

    Grymza, хочешь участвовать в разговоре — предъяви скан квитанции, какую сумму перечислил.

  44. Dmitry 14.10.2011 в 15:12

    Вот скан квитанции

    блэк-метал маззь

  45. Antidemiurg 14.10.2011 в 15:48

    Dmitry написал(а):
    Вот скан квитанции

    Ты ошибся, это рецепт. Не жмись, вышли бабла лучше.
    Уверен, если б такое случилось не с Наумчуком, а с кем-то другим — все равно же бы было только ололо, хуй бы кто раскошелился.

  46. Psycho 14.10.2011 в 15:50

    Antidemiurg сидит на процентах?

  47. Dmitry 14.10.2011 в 16:01

    Psycho написал(а):
    Antidemiurg сидит на процентах?

    Не, это хакер, взломавший Пропаганду

  48. Antidemiurg 14.10.2011 в 16:57

    Dmitry написал(а):
    Не, это хакер, взломавший Пропаганду

    Какие ваши доказательства?

    шварц

  49. Grymza 14.10.2011 в 17:58

    Antidemiurg написал(а):
    Grymza, хочешь участвовать в разговоре – предъяви скан квитанции, какую сумму перечислил.

    Нет-нет, что Вы! Спасибо, но я так зашел… чисто поржать.

  50. Loretta 14.10.2011 в 22:58

    Тяпница, однако

  51. Raate 15.10.2011 в 10:58

    Loretta написал(а):
    Тяпница, однако
    Уже суббота.

Оставьте свой комментарий

антиспам-проверка (введите число) *

Рецензия: ID:VISION

Destination Cybermind © 2011 self-released Минская звуковая террор-формация, ныне скрывающаяся за вывеской ID:VISION, существует уже почти 10 лет; меняя имена, меняя стили, эти музыканты неизменно отличаются одним: отменным вкусом. Начав свой путь...

Close