Корпоратив ЕПАМ. ОКЕАН ЭЛЬЗИ, ZDOB SI ZDUB в «Минск-Арене»

Много читала о том, как разные коллективы играют на корпоративных мероприятиях — кто за привычный гонорар, кто за приумноженный на понт. Но лично не бывала. И вот… свершилось. Компания «Епам», в которой я с некоторого времени работаю и которая вполне может себе позволить не только аренду «Минск-Арены», но и перенос Нового Года на 21 день, с размахом отметила НГ, а также — попутно — собственный день рождения. Со звездами.

Океан Ельзи корпоративщики Zdob si Zdub Crossroadz

CROSSROADZ

На мини-сценах в холле (всего было задействовано шесть этажей), под суетливое разливание и чавканье нескольких тысяч «епамовских» сотрудников, играли разноформатные белорусские и российские коллективы. Доподлинно неизвестно, кто именно занимался отбором групп вечера, но к счастью, у этих людей со вкусом все в порядке. Ведь могли ж пригласить какого-нибудь Лепса или, простигоспади, «ранеток». Были джазовый ЯБЛОЧНЫЙ ЧАЙ, модное оголтелое кабаре СЕРЕБРЯНАЯ СВАДЬБА; преимущественно каверовая группа АРТЕФАКТ, выступавшая параллельно хэдлайнерам и уже написавшая в своем вконтактике, мол, «к середине выступления ОЕ люди начали уходить от большой сцены к малой» (хз, не видела). Россияне TOP GUN, позиционирующие себя как «hard’n’heavy tribute band — отборные хиты тяжелого рока прошлых лет» и честно на своем сайте выложившие список того, что они обычно кавер’кают (см. тут). Кстати, каверы пошли особенно на ура, когда народ поднажрался коньячком и вином (а профессионалы еще и принесли кой-чего с собой!): колбасня под PAIN и NIRVANA сметала со столов тарелочки — и угар, ей-богу, творился почище, чем на иных сейшнах.

Плюс приехала совершенно легендарная московская ритм-блюзовая команда CROSSROADZ, существующая уже более 20 лет и успевшая переиграть по всему миру — от Штатов до Китая (и вот доросшая до минских корпоративов, кхм). Убеленный сединами блюз-рок высочайшей пробы — чувственный, живой, эмоционально заряженный, с классическим рок-н-ролльным привкусом, очень такой… настоящий, что ли. Да, это подходящее слово. Настоящий. С удовольствием даже с кем-то потанцевала.

В роли ведущего зажигал Помидоров — отчего-то в черной мантии и с короной на голове. Наверно, от скромности.

Океан Ельзи корпоративщики Zdob si Zdub Crossroadz

ОКЕАН ЭЛЬЗИ. магическая кофта

Ну а на большой сцене «Минск-Арены», собственно, были хэдлайнеры: группы ОКЕАН ЭЛЬЗИ и ZDOB SI ZDUB — каждая по часовому сету. С годами Святослав Вакарчук, кажется, становится все более странным: например, к концу выступления он намотал на микрофонную стойку свою кофту и глядя на нее, загадочно улыбался. Или еще был какой-то отчаянно психоделический момент, когда команда начала играть что-то в стиле THE DOORS, причем, знаете, такой моррисоновский мрачняк, и огни потускнели, и праздник как-то стух, и вроде бы еще минута — и фронтмен выпрямится и потусторонне провозгласит: «This is the end… My only friend, the end»… Но ничего такого, конечно, не случилось. Святослав очнулся и продолжил фирменно вилять бедрами и исполнять свои гладкие, хитовые, классно сложенные, душевные и немного одинаковые песни. Жаль, не сыграли любимые «Квiтку» и «Той день» (то ли слишком надрывные, то ли за десять лет музыкантам тупо надоели), а так, конечно, прозвучали и «911», и «Без бою», и «З тобою», и много чего еще. Из музыкантов сильней прочих оттопыривался почему-то клавишник, экспрессивно мотавший головой, — хотя и все прочие также смотрелись живо и естественно. Ну то есть без халтуры. Концерт как концерт. Да и публика, в общем-то, прекрасно вписалась: реально было ощущение, что ты попал в фан-клуб ОЭ, так прыгал, танцевал, орал и пел зал. Одна дама весь концерт провела, восторженно подскакивая на плечах своего молодого человека (он в этот проклятый для своей шеи час, наверно, усиленно генерировал код) — жаль только, сиськи не показала. Вошла бы в «епамовские» хроники.

ZDOB SI ZDUB появились в финале вечера, в то чудесное время, когда лучшие сыны ПВТ начали выдавать эпик фэйлы по части координации, но все еще хотели веселиться и танцевать. Хотя музыке молдаван допинг ни к чему: ее солнечный ска-драйв, раскрепощенная цыганская энергетика, пришпоренные гитары и непосредственность поднимут в пляс кого хочешь — хоть из забытья, хоть из могилы. Hardcore moldovenesc в лучшем виде, в харизматичнейшей подаче (фронтмен Роман Ягупов был ой как хорош, да и остальные отрывались от души, явно получая удовольствие от происходящего), плюс какие-то телеги про овец и мафию, чутка «некурящего оркестра», «Видели ночь»… все сразу, круговерть и безбашенный балаган… Таких цыган, равно как и цыган из колоритного сюра Кустурицы, не обожать невозможно. Странно, что «Евровидение» прошлого года их не оценило (т.е. конечно, оценило, но лишь 12-м местом).

..Подводя итог, корпоративный концерт очень похож на обычный, но с баром и закусками за счет любимой компании, а также аниматорами, интерактивными играми, дискотекой и легкими подхихикиваниями над тем, как накушался, например, твой начальник. Мне понравилось. Спасибо «Епаму» и всем людям, которые принимали участие в подготовке вечеринки, что так антикризисно расстарались. Было круто.

ЗЫ. Кстати, в компании еще много вакансий :).

Океан Ельзи корпоративщики Zdob si Zdub Crossroadz

ОКЕАН ЭЛЬЗИ

Теги: , , ,



Комментарии

(* если хотите процитировать чей-либо комментарий, нажмите на красную ссылку >>> под ним; для цитирования части комментария выделите нужный текст и опять-таки нажмите на эту ссылку)

  1. Sonne 22.01.2012 в 05:25

    Про кофту доставило. А вообще кто-то в этой стране зажрался

  2. Papa Vader 22.01.2012 в 11:32

    Если бы пригласили одного Лепса вместо всего вышеперечисленного сраного говна, было бы куда круче!

  3. Небесный барсук 22.01.2012 в 11:57

    Толи Самотыю читал, толи Замировскую :)

  4. Злой 22.01.2012 в 14:15

    Я смотрю тут полМинска в этой компании трудится. А насчет «ЗЗЫ. Кстати, в компании еще много вакансий :).» — полгода назад пытался устроиться юристом. Блабла, ставим Вас на первую очередь в списках, скоро позвоним. Полгода — ни одного звонка :)

  5. Anastasiya 22.01.2012 в 16:13

    Papa Vader написал(а):
    Если бы пригласили одного Лепса вместо всего вышеперечисленного сраного говна, было бы куда круче!
    может быть кому-то да, но к счастью, не случилось

    Злой
    написал(а):
    полгода назад пытался устроиться юристом.

    ну, по программистской части точно много )))

  6. 1147103 22.01.2012 в 16:41

    Монетизация блога? Ну тоже нужно, если что.
    А Вы мистеру Добкину кем приходитесь? Судя по посту, эйчаром?

  7. Loretta 22.01.2012 в 16:48

    Океан Эльзи — круто. А клип про то, что «на ЕПАМе нет женихов», все видели?

  8. Anastasiya 22.01.2012 в 17:18

    Loretta написал(а):
    А клип про то, что «на ЕПАМе нет женихов», все видели?
    а то ж

    1147103
    написал(а):
    А Вы мистеру Добкину кем приходитесь? Судя по посту, эйчаром?

    нет, надеюсь на бонус в реферральной программе ))) простенькая такая провокация, ага?..

  9. Олимпия 22.01.2012 в 17:45

    «кавер’кают» — хорошее слово

  10. ALEX 22.01.2012 в 19:57

    Papa Vader написал(а):
    Если бы пригласили одного Лепса вместо всего вышеперечисленного сраного говна, было бы куда круче!

    Ты че офигел, были ОЕ, какой лепс))

  11. Граф де Билл 23.01.2012 в 14:37

    буржуи!!!

  12. Pavel 26.01.2012 в 09:56

    «Россияне TOP GUN, позиционирующие себя как «hard’n’heavy tribute band – отборные хиты тяжелого рока прошлых лет» и честно на своем сайте выложившие список того, что они обычно кавер’кают (см. тут).»
    Anastasiya, уж если вы гуглите группы, то будьте добры, хоть посмотрите внимательнее, а потом пишите)) Российский Top Gun и наш Top Gun — это совершенно разные группы!!!И соответственно играют разную музыку.

  13. 1147103 26.01.2012 в 10:14

    Pavel написал(а):
    Anastasiya, уж если вы гуглите группы, то будьте добры, хоть посмотрите внимательнее, а потом пишите)) Российский Top Gun и наш Top Gun – это совершенно разные группы!!!И соответственно играют разную музыку.

    Но изначально лоханулся тот, кто взял для своей группы очень оригинальное название.

  14. Anastasiya 26.01.2012 в 11:47

    Pavel написал(а):
    И соответственно играют разную музыку.

    да ладно. те играют каверы, и те играют каверы. называются одинаково. кажется, в лицо запоминать таких «оригиналов» совершенно не стоит
    но за инфу спс.

  15. Grymza 26.01.2012 в 20:34

    Я тоже удивился было, как это российский Топ Ган каждую пятницу, субботу и воскресенье играет в Дуда Кинг баре ;)

  16. Anastasiya 26.01.2012 в 20:50

    Grymza написал(а):
    Я тоже удивился было, как это российский Топ Ган каждую пятницу, субботу и воскресенье играет в Дуда Кинг баре ;)

    Назвались бы, чесслово, как в комеди клабе: «TOP GUN Minsk Style» для идентификации

  17. Grymza 26.01.2012 в 20:55

    Вообще это навело меня на мысль о том, что можно сделать еще один топ: топ неудачных/курьезных названий групп. Я даже знаю, кто его возглавит Catamenia

  18. Anastasiya 26.01.2012 в 21:10

    Grymza написал(а):
    Вообще это навело меня на мысль о том, что можно сделать еще один топ: топ неудачных/курьезных названий групп. Я даже знаю, кто его возглавит Catamenia
    как-то думала на эту тему, но претендентов тысячи. взять хотя бы LEGION. http://www.hitkiller.com/o-chem-dumayut-metalisty-samye-populyarnye-nazvaniya-metal-grupp.html

  19. inf13 27.01.2012 в 15:21

    Anastasiya написал(а):
    Кстати, в компании еще много вакансий :).

    Я, как директор Епама, официально ОПРОВЕРГАЮ данное заявление.

  20. Pavel 27.01.2012 в 16:21

    «кажется, в лицо запоминать таких «оригиналов» совершенно не стоит»
    А зря!))Действительно ребята играют отличную музыку, пусть и не свою.))

  21. Anastasiya 27.01.2012 в 16:25

    Pavel написал(а):
    А зря!))Действительно ребята играют отличную музыку, пусть и не свою.))
    Не, ну никто ж не спорит. Однако запоминать лучше авторов

  22. zzz 28.01.2012 в 00:05

    я так понимаю, что корпоративы самая тема на сегодняшний момент, я на своем, для любимого коллектива коллег и руководства попросил исполнить highway to hell , все радостно плясали …

  23. Дмитрий 03.02.2012 в 14:12

    Ну вот, работаю в одной компании с Анастасией Самотыей, а когда-то в детсве её интревью читал — пойду найду её фото в ПМС.

  24. ADMIN_N58 24.03.2012 в 09:23

    Дмитрий написал(а):
    Ну вот, работаю в одной компании с Анастасией Самотыей, а когда-то в детсве её интревью читал — пойду найду её фото в ПМС.

    Вероятно в упсе?

Оставьте свой комментарий

антиспам-проверка (введите число) *

Читайте также:

Dave Ellefson. Еще один святой в MEGADETH

Судя по всему, репетиции MEGADETH теперь начинаются с "Господу помоооолимся!!! Спасибо всевышнему за этот микрофон и эту бас-гитару!.." Потому как в команде появился еще один святоша, без пяти минут пастырь. Оказывается, осенью...

Close