Skip to content
  • Главная
  • Блог
  • Новинки и новости
  • Интервью
  • Концертные фото
hitkiller logo white png
  • Главная
  • Блог
  • Новинки и новости
  • Интервью
  • Концертные фото
  • Главная
  • Блог
  • Концерты в Минске, весна 2014
metal ass
23.01.2014

Концерты в Минске, весна 2014

Блог

Несмотря на то, что за окном холода, пора готовить сани, т.е. деньги на весенний концертный сезон. Ибо он обещает быть насыщенным! По традиции, начинаем строить планы и обсуждать ближайшие сейшны — ну а обновляемую минскую афишу на весь год (обратите внимание, уже есть даже несколько ноябрьских дат) смотрим здесь.

И прежде чем перейти непосредственно к весне, пару слов о февральских анонсах. Так, на второе число запланирована презентация модной симфо-дэзкоровой группы DEAD SILENCE HIDES MY CRIES; те же, кому нравится музыка лиричней и душевней, в преддверии Валентина, 13 февраля приглашаются на преимущественно фолковый «Закаханы фэст» с участием групп ROKASH, UNIA, PAWA, OMUT, ЛЮТАВЕР’Е и ROSY (инфа тут).
А вот что начнется в марте (буду перечислять только сейшны с участием заезжих звезд, локальные смотрите в «Афише»)…

01.03 В RE:Public выступят шведские мелодэзеры SCAR SYMMETRY. Цены: 290000 — первые 100 билетов; 350000 — остальные; 500000 — столики.

02.03 К нам вернутся эпатажные OTTO DIX: не метал, но… хоть раз это увидеть определенно стоит (а бывающих на «дисковских» концертах постоянно дополнительно приглашать и не надо). Группа выступит в «репаблике». Цена от 140000 до 360000 (фан-пакет).

03.03 «Бублик» зажгут серьезные парни: американские металкорщики KILLSWITCH ENGAGE. Цена: 300000 – первые 100 билетов; 350000 – предварительно; 370000 – в день концерта.

05.03 Не закусывая, можно отправляться во Дворец Спорта на WITHIN TEMPTATION. Цена, в зависимости от места, варьируется от 350000 до 700000. Танцпол — 400000 рублей.

10.03 С замиранием ожидаем возвращения 30 SECONDS TO MARS. На этот раз группа выступит в «Минск-Арене». Стоимость билетов от 310000 до 810000 в зависимости от сектора.

11.03 В «репаблик» вернутся черные неофолк-души из солнечной Италии SPIRITUAL FRONT. Детали пока неясны.

14.03 В том же RE:Public выступит группа ЧЁРНЫЙ ОБЕЛИСК. Первые 50 билетов — 170000, следующие — 190000, в день концерта — 220000, столики — 250000.

01.04 Metal All Stars Show во Дворце Спорта. О программе и участниках мероприятия мы уже писали. Билеты разного колибра продаются от 600000 до 1250000 рублей.

02.04 Очередной подарок фанатам модерн-метала от команды WakeUp. В «репаблике» выступит американская группа CHELSEA GRIN. Цена вопроса: 180000 — первые 50 билетов; 200000 — предварительно; 230000 — в день концерта; 250000 — место за столиком.

03.04 Немножко интересного не-метала. В «Репаблике» выступит new-wave/elecro rock группа THE BIRTHDAY MASSACRE. Цена на танцпол — 200000 (ближе к концерту будет меняться); место за столиком — 300000.

08.04 В «Репаблике» пройдет международный пост-метал / пост-рок фестиваль «Odysseia»: выступят коллективы A STORM OF LIGHT, TESA, BOSSK, MGR, VANITY (читайте об участниках по ссылке). Цена вопроса: 150000 — первые 50 билетов; 180000 — все остальные предварительно; 200000 — на входе; 230000 — место за столиком.

13.04 в RE:Public приедет нынешняя инкарнация группы АРИЯ. Билеты: 360000 рублей танцпол и 510000 — фанзона.

16.04 Праздник на улице панков и хардкорщиков. В «репаблике» выступит американская банда THE CASUALTIES. Билеты: 180000 — первые 50; 200000 — остальные предварительно; 220000 — в день концерта.

18.04 В Минск второй раз едут CALIBAN, так что упустившим первое пришествие таки представится шанс поколбаситься под жгучий стафф немецких гуру металкора. Цена вопроса: 200000 — первые 50 билетов; 230000 — следующие 150; 250000 — предварительно; 270000 — на входе; 300000 — место за столиком.

01.05 Немного кОровой моднятины. В том же «бублике» выступят американцы NORMA JEAN. Ценник: 230000 — первые 50 билетов; 250000 — остальные предварительно; 270000 — в день концерта на входе.

03.05 Обещают, что все-таки доедут легендарные готы DAS ICH. Билеты от 170000 до 340000 за вип-пакет. Группа выступит все в том же «репаблике».

17.05 KORN и SOULFLY будут колбасить во Дворце Спорта (любопытно, что на афишах в городе логотип «корнов» дается жирно и в полный рост — и под ним едва заметными буковками, мол, концерт откроют SOULFLY). Стоимость билетов: 350000 — 1000000, танцпол 490000, фанзона 690000.

20.05 Еще один камбэк. В RE:Public приедет группа W.A.S.P.. Цена билетов еще не объявлена.

24.05 К нам снова собираются великолепные DARK TRANQUILLITY! Группа выступит в клубе RE:Public, цена от 290000 (первые 50) до 370000 рублей.

27.05 BEHEMOTH в RE:Public. Цены: 300000 — первая сотня; 350000 — предпродажа, 350000 — в день концерта; 400000 — билет за столик (при покупке 4-х билетов, т.е. целого столика, цена 1600000 за все).

Ну и, кстати, это все еще не финал. Апдейты будут появляться в данном посте по мере поступления.

Автор: Anastasiya Количество просмотров: 11 929

Теги: концерты в Минске

Читайте также:

  • DOWNFALL OF GAIA уже на подступах к Минску!
  • В Минске выступит KULGRINDA
  • В Минск едут THE OCEAN. Пять вещей, которые надо знать о коллективе
  • Метал-концерты в Минске, осень 2019 года
  • Урбанистический дикий нью-йоркский блэк. Три вещи, которые надо знать о группе IMPERIAL TRIUMPHANT
  • Весеннее обострение: три пост-метал группы, которые стоит услышать в Минске этой весной
  • 6 часов музыки на ByMetal Travien Fest 2019
  • Темные воды, или Как дважды упороться в одну ноябрьскую неделю
  • Метал-концерты в Минске, зима-весна 2018-2019
  • 25 октября — день DREAM THEATER

102 комментария

  • LorD_KABAN написал(а): 24.01.2014 в 11:06

    В этом году у нас лист выступлений — говно. Надо ехать в Москву на Black Sabbath

    >>>
  • Balog написал(а): 24.01.2014 в 12:50

    DARK TRANQUILLITY , Korn, WITHIN TEMPTATION, SCAR SYMMETRY мне эта весна определенно нравится :)

    >>>
  • Зануда написал(а): 24.01.2014 в 13:26

    BEHEMOTH!!! DARK TRANQUILLITY!!!! А металкор мне побоку как-то.

    >>>
  • Виктор написал(а): 24.01.2014 в 14:21

    LorD_KABAN написал(а):
    В этом году у нас лист выступлений — говно. Надо ехать в Москву на Black Sabbath


    да вы зажрались, батенька :)

    >>>
  • Виктор написал(а): 24.01.2014 в 14:23

    а дык The 69 Eyes будут-таки?

    >>>
  • Anastasiya написал(а): 24.01.2014 в 14:24

    Виктор написал(а):
    а дык The 69 Eyes будут-таки?

    Летом!

    >>>
  • Anastasiya написал(а): 24.01.2014 в 14:25

    Виктор написал(а):
    да вы зажрались, батенька :)

    Вот как раз читаю срач в группе http://vk.com/metalheads_by. Там перепостили слезное обращение девочки к зажратым фанатам.

    «Ээээх, ностальгирую по тем временам, когда многие коллективы в стране были под запретом, попасть на крутой канц можно было лишь с вероятностью 30%, билеты были по высоким ценам (адекватно участвующим группам), и когда любая новость о приезде иностранных бэндов разлеталась со скоростью света… Люди отпрашивались с работы, отменяли бухаловки с друзьями, любым способом откладывали/одалживали деньги, лишь бы попасть на канц, чтобы воочию увидеть группу (которую возможно толком-то никогда и не слышали.. но каково потом было приятно и гордо говорить «Я был там, даже пожал руку гитаристу…».
    Что же сейчас происходит…. «Ай, я лучше пойду эти деньги пробухаю, надо будет — еще раз приедут, я в другой раз схожу», «ай, это мейнстрим, вот если бы они в раннем периоде существования приехали — тогда пошел бы», «Ай, у меня сегодня Сатурн не в Юпитере, а Луна не в в Плутоне», «Надоели уже, возят абы что, нет чтоб этих привезли» —> привезли «этих» —> «Нет, у моей троюродной бабушки день рождения, я не могу пойти», «Ай, туфта эта постсоветская, вот если иностранцы какие приедут, я попрошу у мамочки дать мне денег на концерт, а так лучше вместо этого пойду себе пива куплю», «У меня сегодня животик болит, и понос вообще начался, потом схожу на другую группу», «В день концерта уже решу, пойду я или нет —> Ой блин, что, вчера был концерт моей супер-пупер любимой группы??? как я мог его пропустить? А вы козлы мне не напомнили, а еще друзья называется!»….

    Весело живём, правда?»

    >>>
  • Шнобель I Плешивый написал(а): 24.01.2014 в 14:43

    Девочка истину глаголит, только что-то непонятно, о каких временах речь идет, если на странице у нее написано, что она 1992 г. р. А так все верно: когда-то на какой-нибудь Krabathor в БелОГ было за счастье попасть.

    >>>
  • kudram написал(а): 24.01.2014 в 14:47

    Весь список — говно, за исключением пары концертов. Так что сходить то и некуда

    >>>
  • Виктор написал(а): 24.01.2014 в 14:56

    kudram написал(а):
    Весь список — говно, за исключением пары концертов. Так что сходить то и некуда


    во-во, зато на бильярд можно сходить — заебись

    >>>
  • kudram написал(а): 24.01.2014 в 15:01

    бильярд да, заебись.. и открыто круглы год

    >>>
  • Grymza написал(а): 24.01.2014 в 16:10

    КОРНи, Пшеhemoth — обязательно надо идти. Возможно, Scar Symmetry и DT, хотя не уверен, зачем.

    >>>
  • Andreas написал(а): 24.01.2014 в 19:22

    Почему Caliban — во второй раз ? Вроде уже четвёртый

    >>>
  • Бурак написал(а): 24.01.2014 в 19:46

    Согласен с Kudram всё полная хуйня кроме Behemoth, а также Soulflay это ИМЯ!!!, для ностальгирующих и говорящих что » вы батенька зажрались» стоит напомнить кто посещал Минск — DEMENTOR CANNIBAL CORPSE SANATORIUM KRABATHOR SKYFORGER BEHEMOTH VADER VITAL REMAINS NOCTURNAL MORTOM HATE DAMNABLEи др. не доехали в 99 MARDUK и ENTHRONED в 98 CHRIST AGONY LUX OCCULTA PRO-PAIN HERMH и др. В Гомеле VADER (2 раза) ROTTING CHRIST ( 2 раза) KRISIUN INCANTATION SADIST ROSSOMAHAAR FRONTSIDE и тд. Вот на такие «мероприятия» можно и бабла не пожалеть и работу (учёбу) прогулять, а так что за хуйня CHELSEA GRIN, OTTO DIX (по ходу у ребят завышена самооценка и считают себя деятелями исскуства с философским уклоном хотя всё попахивает полным сумбуром пиздежа ) SKINDRED и т.д. Чем ходить на все эти дреды диксы килсуич энгейджи и иже с ними лучше посетить хотя бы CARPATHIAN ALLIANCE в какой-то жопе Украины, но зато состав WATAIN BORKNAGAR IMPALED NAZARENE BELPHEGOR TAAKE в общем нормальное настоящее брутальное музло без всяких марсов пердунов старых ездящих целым кагалом (1.04 но каждый из них по отдельности конечно заслуживает уважения и их вклад в metall музыку непризнать нельзя но ездить как аншлаг по Волге — это полная хуйня для комплекта в качестве ведущей нехватает DORO была-бы а-ля Регина Дубовицкая) CALIBANов и арий (как эту хуйню можно анансировать?)

    >>>
  • F1sher16 написал(а): 24.01.2014 в 21:15

    ^
    чересчур экспрессивно, но, в целом, верно. Про возрождение метала говорится много, а приезжает в основном нечто невнятное. Я уже по позапрошлому году ностальгирую — Suffocation, Kreator\Nile\Morbid Angel, съёмки DVD Gods Tower — вот это тема была!
    Хотя на Killswitch Engage я сам схожу, ибо отцы, которым я многим обязан.

    >>>
  • Butcher написал(а): 24.01.2014 в 23:09

    Согласен с Бураком целиком и полностью. Бесит повальное засилье кора. Побольше бы ветеранов метал-фронта к нам заезжало. На WASP пойду не раздумывая.

    >>>
  • Egor написал(а): 24.01.2014 в 23:30

    Интересны Визины, Транквиллити (хотя уже и был на них) и возможно Бегемоты да ВАСП. Остальное реально хрень

    >>>
  • Anastasiya написал(а): 25.01.2014 в 01:05

    Andreas написал(а):
    Почему Caliban — во второй раз ? Вроде уже четвёртый

    Серьезно? Ого. И это я их столько раз упустила))

    >>>
  • Loretta написал(а): 25.01.2014 в 01:06

    Девочка неправа. Люди идут на то, что им интересно. Кто любит Калибан, идет на Калибан. Кто любит Блэк Саббат, едет на Блэк Саббат. А в «те далекие благословенные времена» было все равно, на что идти, абы посмотреть звезд из-за бугра.

    >>>
  • Anastasiya написал(а): 25.01.2014 в 01:07

    Butcher написал(а):
    Согласен с Бураком целиком и полностью. Бесит повальное засилье кора. Побольше бы ветеранов метал-фронта к нам заезжало. На WASP пойду не раздумывая.

    Вроде обещают еще кое-кого. Очень ветеранских трэшеров. Но пока т-ссс…

    >>>
  • zzz написал(а): 25.01.2014 в 03:31

    Loretta написал(а):
    Девочка неправа. Люди идут на то, что им интересно. Кто любит Калибан, идет на Калибан. Кто любит Блэк Саббат, едет на Блэк Саббат. А в «те далекие благословенные времена» было все равно, на что идти, абы посмотреть звезд из-за бугра.

    Вот полностью согласен … и еще, так уж получилось, что за пивком общался сення с людьми, организующими SOULFLY ну и korn заодно. Так вот, требование иностранцев — korn, это безусловные хэдлайнеры, а SOULFLY, енто так, разогрев и очень мелким шрифтом.

    >>>
  • zzz написал(а): 25.01.2014 в 03:41

    А что касаемо концертов — что для меня, так DT однозначно! w.a.s.p. — ну платить деньги за часовой сет ну уж хватит, Блэки зажрался ! DEAD SILENCE HIDES MY CRIES — может и интересно, надо еще прослушать. BEHEMOTH — это охуенно, но за последние пару лет уже наслушался. Within temtation, более хреновую площадку сложно придумать (кроме репаблика). Ну надеюсь на приезд Immolation и Broken hope.

    >>>
  • Anastasiya написал(а): 25.01.2014 в 03:47

    zzz написал(а):
    Ну надеюсь на приезд Immolation и Broken hope.

    Уже забили на эту тему, увы. Никто не рискнул взяться — не уверены, что народ пойдет ((

    >>>
  • zzz написал(а): 25.01.2014 в 04:11

    Anastasiya написал(а):
    zzz написал(а):
    Ну надеюсь на приезд Immolation и Broken hope.

    Уже забили на эту тему, увы. Никто не рискнул взяться — не уверены, что народ пойдет ((

    В таком случае остаются только выезды за рубеж синеокой)))) кстати, а может стоит сделать отдельный и долгоиграющий топик о выездах за границу?

    >>>
  • sergey25 написал(а): 25.01.2014 в 11:59

    Шведы, еще раз шведы и поляки — хорошо. Ну и на голландцев тоже неплохо бы вам сходить, уважаемые минчане. Остальные (имхо) по вкусам местных… Метал попа симпатичная)

    >>>
  • Антон написал(а): 25.01.2014 в 12:26

    Анастасия, Вы ещё забыли упомянуть пост-метал/пост-рок фестиваль ODYSSEIA 8 апреля в Re:Public

    >>>
  • Sonder77 написал(а): 25.01.2014 в 12:33

    Про Арию прочитал — посмеялся ))))) Какая нахрен фан-зона в Репаблике?!Там сплошная фан-зона)))))!!!!

    >>>
  • dead-borodead написал(а): 25.01.2014 в 12:35

    Шнобель I Плешивый написал(а):
    только что-то непонятно, о каких временах речь идет, если на странице у нее написано, что она 1992 г. р. А так все верно

    При чем здесь год рождения человека вообще? Если чисто логически рассуждать, описанная ситуация вполне может относиться к временам этак лет 5-7 назад (22-7 = 15 лет, не так уж мало для того, чтобы иметь право вспомнить молодость). Или вы считаете, что на концерты имеют право ходить только 30-летние бородатые дядьки, а подросткам доступ на концерты всячески закрыт?

    Может харэ уже строить из себя олдскульных пердунов? Больше половины комментаторов что там, что тут, небось старше только на пару лет, а выеживаются ештимать…

    А по сабжу — действительно хотелось бы больше металевых банд, нежели коровых увидеть. За ДТ и Scar’ов спасибо!

    >>>
  • ЮГ написал(а): 25.01.2014 в 12:57

    zzz написал(а):
    … и еще, так уж получилось, что за пивком общался сення с людьми, организующими SOULFLY ну и korn заодно. Так вот, требование иностранцев — korn, это безусловные хэдлайнеры, а SOULFLY, енто так, разогрев и очень мелким шрифтом.

    Согласен, korn и SOULFLY!!! Если и пойду то ради Макса Кавалера, а korn, как то никогда не нравились.

    >>>
  • Tular написал(а): 25.01.2014 в 14:06

    Anastasiya написал(а):

    Вот как раз читаю срач в группе http://vk.com/metalheads_by. Там перепостили слезное обращение девочки к зажратым фанатам.
    Девочка скучает по временам, когда к нам никто не ездил, от чего народ ходил на любое говно (которого даже «толком никогда не слышали»). Офигенные времена были, угу.

    >>>
  • Шнобель I Плешивый написал(а): 25.01.2014 в 15:14

    dead-borodead написал(а):
    При чем здесь год рождения человека вообще? Если чисто логически рассуждать, описанная ситуация вполне может относиться к временам этак лет 5-7 назад (22-7 = 15 лет, не так уж мало для того, чтобы иметь право вспомнить молодость)

    Божэчки мой! Я всего-то обратил внимание на то, что переживания дамы еще можно было бы соотнести с серединой-концом 90-х, но никак не с двухтысячными. Единичные отмены концертов не в счет: когда деревья были большими, реально было радостно хоть на что-нибудь попасть с дисторшном. И кассету любую, попавшую в руки, переслушивали раз по …цать, потому что не было интернетиков. Я не хвастаюсь и не пытаюсь тут кому-то что-то доказать, да и вообще есть масса людей, которые намного глубже в тему погружались. Так, поделился наблюдениями. Мне 35, есличо, музыку такую слушаю с 94-го, так что уж могу, наверное, побрюзжать немного, ОК?

    >>>
  • Loretta написал(а): 25.01.2014 в 16:09

    Шнобель I Плешивый написал(а):
    но никак не с двухтысячными.

    после третьих выборов несгибаемого одно время вообще ничего не было, тогда говорили про негласный запрет, хотя фиг знает.

    >>>
  • Шнобель I Плешивый написал(а): 25.01.2014 в 16:58

    Loretta написал(а):
    после третьих выборов несгибаемого одно время вообще ничего не было, тогда говорили про негласный запрет, хотя фиг знает.

    Ну, может я и путаю что, но память почему-то такое вот выдала. Помню еще, что когда на Baltic Thunder в кинотеатре «Партизан» объявили, что Cannibal Corpse с Dark Funeral намечаются, народ аж ушам своим не поверил. А «мерч» покупали на «Динамо» и в D (GB)-шопе. А еще водку продавали в пластиковых стаканчиках. И Gods Tower c Pathologist Department показывали по БТ. Был еще так называемый «Молодежный театр» где-то возле Хоружей, где сейшны устраивали (VIPS, Autodafe, Pathologist Department и Septic Schizo, например). А напротив ГУМа был киоск, где продавали газету «Свабода». А рядом был киоск, где книжки буржуйские напрокат предлагали. Про Алису с Короной уж не говорю. Эх, как много мы потеряли… Чертова ностальгия, пойду еще чего-нибудь выпью. Если не вернусь, прошу считать меня металлистом.

    >>>
  • dead-borodead написал(а): 25.01.2014 в 17:19

    Ну так у каждого своя ностальгия, батенька)
    А по поводу Tular написал(а):
    от чего народ ходил на любое говно (которого даже «толком никогда не слышали»)
    ну хотя бы был какой-то стимул для развития отечественной музыки… Сейчас же, сомневаюсь, что что-то толковое выйдет из современной бел.сцены, на уровне тех же Расты, ГТ…. хватает модного зарубежного.

    >>>
  • Виктор написал(а): 25.01.2014 в 17:50

    Tular написал(а):
    Девочка скучает по временам, когда к нам никто не ездил, от чего народ ходил на любое говно (которого даже «толком никогда не слышали»). Офигенные времена были, угу.


    понятно, что она скучает не по временам, а типа — по людскому отношению к концертам. Как можно скучать по временам, когда к тебе никто не ездил вообще кроме Cannibal Corpse.

    Хотя какая вообще нафиг разница, главное ведь твоё собственное отношение, верно ведь? Или может не с кем на концерты ходить ей? (И в этом тогда и есть смысл поста, хз — женщин не всегда просто понять..)

    >>>
  • Виктор написал(а): 25.01.2014 в 17:54

    dead-borodead написал(а):
    ну хотя бы был какой-то стимул для развития отечественной музыки… Сейчас же, сомневаюсь, что что-то толковое выйдет из современной бел.сцены, на уровне тех же Расты, ГТ….


    думаю что тогда нормальные группы могли появляться скорее из-за того — что если ты в то время делал полное говно, то тебе это говорили — и именно прямым текстом.

    Сейчас куча групп делают полное говно, но при этом сидят в розовых очках — у всех есть по группе вконтактике, в которой их друзяшки вешают этим недомузыкантам лапшу на уши — какие они клёвые. Нет критики — нет стимула к развитию.

    Это конечно не единственаая причина — но как по мне одна из самых явных. Люди счас критику попросту не воспринимают, причем необязательно некорректную — корректная тоже обычно всегда в штыки воспринимается.

    >>>
  • Tular написал(а): 25.01.2014 в 18:06

    dead-borodead написал(а):
    ну хотя бы был какой-то стимул для развития отечественной музыки…

    Миф. Тут недавно выкладывали список 20 белорусских альбомов за прошлый год, из которого ясно видно, что у нас есть нормальные, востребованные группы. И никакая [якобы] аморфность публики непреодолимых препятствий для них не создаёт.

    >>>
  • dead-borodead написал(а): 25.01.2014 в 18:06

    Да, здоровая критика еще никому не помешала! А лицемерие было что тогда, что сейчас..
    Конкуренции было меньше, а сейчас… малышам-коровцам и чуть в меньшей степени малышам-металлюгам мамки-папки понакупали дорогих инструментов, продюсера проплатили, играли бы детки, абы не наркоманили по подъездам… и что получается… у кого деньги тот и пробивается? вот так вот просто, играя модные нынче стили, практически ничего не привнося своего… Раньше ж и гитару нормальную попробуй блин найди.. а щас ебэи, х*еи, в минские магазы завозят, заказывай-бери-не хочу, занимаются все кому ни попадя… Вот сегодня видел в одном из ТЦ, как мамка покупала 12-13-летней дочурке электруху за 8 лямов, ешкин дрыщь, хорошо если станет в будущем кем-то толковым, а так…

    Пошел короче старый бородач пиво пить, извиняйте хлопцы, было цикава перемыть косточки, но дела не ждут)

    >>>
  • dead-borodead написал(а): 25.01.2014 в 18:08

    Tular написал(а):
    Тут недавно выкладывали список 20 белорусских альбомов за прошлый год

    А список кто создавал?) Журнал с мировым именем? Или критик мирового масштаба… Голосовалка в контакте «друзья, поставьте лойс за нашу группу, очень надо, с нас +1 к карме»…. списки эти — филькина грамота
    Ну всё, всё, я ж за пивом ушел))

    >>>
  • Шнобель I Плешивый написал(а): 25.01.2014 в 18:39

    dead-borodead написал(а):
    А список кто создавал?) Журнал с мировым именем?
    Да хозяйка сайта и составляла, скорее всего, обижаешь…

    >>>
  • Виктор написал(а): 25.01.2014 в 18:43

    Tular написал(а):
    Тут недавно выкладывали список 20 белорусских альбомов за прошлый год, из которого ясно видно, что у нас есть нормальные, востребованные группы.


    и где они востребованы-то?

    >>>
  • Виктор написал(а): 25.01.2014 в 18:46

    dead-borodead написал(а):
    … и что получается… у кого деньги тот и пробивается?


    а кто вообще из беларусов куда то пробился, кроме Би-2 ?

    >>>
  • Tular написал(а): 25.01.2014 в 19:01

    Виктор написал(а):
    понятно, что она скучает не по временам, а типа — по людскому отношению к концертам. Как можно скучать по временам, когда к тебе никто не ездил вообще кроме Cannibal Corpse.

    Отношение… Раньше отжалел бабла на концерт раз в полгода — и ходишь довольный. А сейчас по пять недешёвых событий в месяц. Ну да ладно, с копипастой разговаривать — отдаёт шизофренией.

    dead-borodead
    написал(а):
    Вот сегодня видел в одном из ТЦ, как мамка покупала 12-13-летней дочурке электруху за 8 лямов, ешкин дрыщь, хорошо если станет в будущем кем-то толковым, а так…
    Тебе жалко?

    dead-borodead
    написал(а):
    Голосовалка в контакте «друзья, поставьте лойс за нашу группу, очень надо, с нас +1 к карме»…. списки эти — филькина грамота

    Какое вконтакте?
    Есть список релизов — послушай и найди что-нибудь себе по душе. И всё.

    Виктор
    написал(а):
    и где они востребованы-то?

    Здесь.

    >>>
  • dead-borodead написал(а): 25.01.2014 в 19:22

    Виктор написал(а):
    Или может не с кем на концерты ходить ей? (И в этом тогда и есть смысл поста, хз — женщин не всегда просто понять..

    Ничего, что человек этот сам организатор? и например интересуется, какого хрена на педокор толпами все валят, а на годные концерты (причем не важно местных либо зарубежных групп) приходят только 150-200 пафосных рыл, которые при этом еще и возникают «почему билеты дорогие» ай-яй… организация дело блин непростое и нервное, люди деньги вкладывают и порой прогарают нехило. Ну как вариант

    >>>
  • dead-borodead написал(а): 25.01.2014 в 19:27

    Виктор написал(а):
    нормальные, востребованные группы

    Ой, ну ради эксперимента можно поспрашивать у обычных пользователей-иностранцев ласт.фм того же (а не у модных журналов, которым проплатили денюжку за пиар и за статью) — мол, «сколько ты белорусских групп знаешь, чел?» (даже не слышал, а просто знаешь). И будем наслаждаться ответами типо «hhmmm… WHAT?» или вроде «у вас в беларуси тоже играют метал?»…. востребованность вещь относительная…

    >>>
  • Виктор написал(а): 25.01.2014 в 19:42

    dead-borodead написал(а):
    Ничего, что человек этот сам организатор?


    а я откуда это знаю? :))

    или надо было в личку написать — «а ты вообще кто по жизни, ёпт»

    >>>
  • Виктор написал(а): 25.01.2014 в 19:46

    dead-borodead написал(а):
    Ой, ну ради эксперимента можно поспрашивать у обычных пользователей-иностранцев ласт.фм того же


    ради эксперимента тут был такой материал, в котором Анастасия опрашивала зарубежных музыкантов — ставила им лучшие беларуские релизы — типа заценить, вот можно и это почитать. Кстати — эксперимент очень интересный, еще почитал бы с интересом таких отзывов.

    Хотя музыкантов конечно опрашивать не всегда логично, многие музыканты — реально урюки, которые не скажут что музыка хороша твоя — если она даже реально хороша. Особенно какая-то там группка из Беларуси — на которую они изначально смотрят очень очень свысока.

    >>>
  • Grymza написал(а): 25.01.2014 в 20:58

    Anastasiya написал(а):
    Уже забили на эту тему, увы. Никто не рискнул взяться — не уверены, что народ пойдет ((

    Недолго теплилась надежда…

    >>>
  • Anastasiya написал(а): 25.01.2014 в 23:02

    dead-borodead написал(а):
    Голосовалка в контакте «друзья, поставьте лойс за нашу группу, очень надо, с нас +1 к карме»…. списки эти — филькина грамота

    А какие критерии качества белорусской группы Вы готовы принять в расчет, если даже не трудитесь послушать актуальные релизы и составить свое мнение, вне зависимости от количества лайков вконтакте? Полные клубы на сольном концерте? Есть такие команды. Тысячи прослушиваний на ласт.фм? И такие есть. Туры по Европе? Есть! Просто, что-то мне кажется, Вы не очень стремитесь что-либо узнавать.
    Конечно (продолжая тему ностальгии), во время отсутствия массового доступа к Интернету фильтровать информацию было проще. О, «Музыкальная газета» написала, что РАСТА — крутая группа. Поверим! О, продажи такого-то альбома превысили тыщу. О, тоже мерило. Сейчас другое время — и если не делать каких-то попыток самому (послушать, оценить, сходить на концерт), то только и останется ждать, когда «журнал с мировым именем» пропиарит очередную звезду. И скорбеть, что белсцена уже не торт.

    >>>
  • Anastasiya написал(а): 25.01.2014 в 23:02

    Антон написал(а):
    Анастасия, Вы ещё забыли упомянуть пост-метал/пост-рок фестиваль ODYSSEIA 8 апреля в Re:Public

    Добавлю, спасибо!

    >>>
  • Loretta написал(а): 25.01.2014 в 23:31

    Шнобель I Плешивый написал(а):
    но память почему-то такое вот выдала.

    угу. Забыли еще сквер возле ГУМа, где пьянствовали все виды неформалов, а люди, вышедшие из гб-шопа с покупками, эти покупки обсуждали. К сожалению, все это закончилось к тому времени, про которое писала я.

    dead-borodead
    написал(а):
    ну хотя бы был какой-то стимул для развития отечественной музыки…

    почему стимул? Какой может быть стимул, если на тебя все равно пойдут, потому что больше не на кого?

    dead-borodead
    написал(а):
    мамка покупала 12-13-летней дочурке электруху за 8 лямов

    Мама с дочкой — молодцы, а завидовать нехорошо.

    dead-borodead
    написал(а):
    Ой, ну ради эксперимента можно поспрашивать у обычных пользователей-иностранцев

    короче, у нас все говно и никому не нужно. Потому что какой-то Педро из Барселоны или Нильс из Утрехта не знают белорусские группы. А ведь девочка — сама музыкант и организатор, я думала, Вы тут ее поддерживаете, а оно вон как.

    dead-borodead
    написал(а):
    организация дело блин непростое и нервное, люди деньги вкладывают и порой прогарают нехило.

    А у меня есть знакомый, который издаёт лютый андэграунд и возмущается, что это почему-то приносит убытки)))

    dead-borodead
    написал(а):
    приходят только 150-200 пафосных рыл, которые при этом еще и возникают «почему билеты дорогие» ай-яй…

    У нас просто все постоянно недовольны. Раньше никто к нам не ездил — ныли по этому поводу. Потом стали ездить — но билеты дорогие. Сейчас вот публика неправильная, не ходит. Инструменты стали доступнее — это тоже плохо, оказывается..

    >>>
  • dead-borodead написал(а): 26.01.2014 в 00:24

    У меня не все говно, а наоборот — всё круто вне зависимости от того, известный бэнд за пределами страны или нет. И независимо от количества прослушиваний на ласт.фм…

    Но объективно говоря, что там ваши «Полные клубы на сольном концерте? Есть такие команды. Тысячи прослушиваний на ласт.фм? И такие есть. Туры по Европе? Есть!» Хоть 5 групп назовите мне, которые собрали сольный концерт на стадион (или хотя бы минск арену полную), Бублик и прочие клубы не считается, где половина публики — друзья и журналисты, а вместимость всего лишь около тысячи… Туры по Европе… В солянке непонятно с кем опять же, и непонятно на каких условиях.. Сравните-ка райдеры и гонорары после таких туров у наших банд и забугорных..

    Это не плохо, и мне пофигу кто там известный, а кто нет, я уважаю ЛЮБОЙ коллектив, который что-то да делает, и делает это толково, а не ради «мне телки дадут», «друзья от зависти слюнями зайдутся»… Но объективно говоря, нашу музыку мало знают, мало…

    Женщины, хватит вырывать фразы из контекста.. коль уж поленились мысль целиком понять — лучше промолчать.. При чем тут зависть к инструменту для девочки? Я искренне желаю начинающим музыкантам добиться чего-то в этой жизни стоящего… Но как может тяжелый труд музыканта начинаться с таких вещей… Принеси-подай.. Сама ценность приобретения теряется. Захочу поиграю, захочу кину — мне мама новую игрушку купит. Отношение закладывается уже с таких простых вещей. Не инструменты доступнее стали — а обесценились, просто как игрушка покупаются, сколько уже историй от знакомых родителей таких вот детей — поиграл и бросил. Сам бы заработал на эту гитару, накопил, подработал где — совершенно по-другому было бы.

    Вот в чем мысля-то была, харэ генерализировать и искажать чужие мысли…

    >>>
  • Loretta написал(а): 26.01.2014 в 01:28

    dead-borodead написал(а):
    Сам бы заработал на эту гитару, накопил, подработал где — совершенно по-другому было бы.

    моя бабуля в детстве ходила в школу в соседнюю деревню пешком. А моя школа была в 200м от дома. Я не думаю при этом, что знания обесценились, но бабушке и ее современникам наверняка немного обидно))
    При недоступности инструментов и оборудования в музыке остались бы самые упорные, да, но упорство совершенно не факт, что имеет отношение к таланту Мама купила девочке не просто игрушку, а инструмент для творчества. Если девочка гитару через месяц бросит, то что музыка потеряла и что девочка потеряла? Может, мама ей хорошие краски купит, и она себя в рисовании найдет. Чем эта девочка хуже мальчика, который будет зарабатывать ночами на первую гитару, чтоб потом играть какую-нить хрень?

    >>>
  • Виктор написал(а): 26.01.2014 в 14:46

    ну не знаю — как по мне, так то что тебе купили крутую гитару в детстве — только плюс.

    кому-то купили допустим XBox — и он будет целый день пилить на нём, а ей купили гитару — и она допустим действительно хотела гитару, и будет на неё целыми днями пилить — это же сугубо хорошо.

    о том что сам заработал, и только тогда это будет действительно ценно — я вообще если честно логики не вижу. ей блин 13 лет. Вот если ей купят борисовдрев — вот тогда точно никакого побудительного мотива не будет заниматься музыкой, а так он ведь реально есть. И что вообще в этом плохого??

    >>>
  • Виктор написал(а): 26.01.2014 в 14:49

    ну да — я собственно практически повторил по сути комментарий выше :) — сорри, можно удалить мой короче )

    >>>
  • Oleg написал(а): 28.01.2014 в 09:10

    http://amonamarth.com/tour/

    >>>
  • Мимокрокодил написал(а): 28.01.2014 в 11:01

    Oleg написал(а):
    http://amonamarth.com/tour/

    Cэр, вы великолепны!

    >>>
  • Anastasiya написал(а): 28.01.2014 в 14:20

    Oleg написал(а):
    http://amonamarth.com/tour/

    И это прекрасно!

    >>>
  • Шнобель I Плешивый написал(а): 28.01.2014 в 14:51

    Как бы очередная Стигмата не подна… осчастливила всех своим концертом.

    >>>
  • Anastasiya написал(а): 29.01.2014 в 16:56

    Апдейт по одному летнему концерту — чтобы вы успели купить билеты по промо-цене. THE 69 EYES выступят 4 июня (инфа тут: http://vk.com/the69eyes_in_minsk). С 30 января билеты по 350000 будут доступны в следующих точках продаж: ТЦ Купаловский, 19 павильон, ТЦ РИГА, 18 павильон, клуб Re:public, переход Я.Коласа.
    Количество акционных билетов ограничено (всего 100 штук).
    Далее билеты будут по 400 000 — 600 000 рублей.

    >>>
  • Kaleb написал(а): 01.02.2014 в 17:20

    Шнобель I Плешивый написал(а):
    Как бы очередная Стигмата не подна… осчастливила всех своим концертом.

    Вот типун вам на язык. Этого еще не хватало

    >>>
  • Mager написал(а): 11.02.2014 в 23:38

    по тех причинам продажа билеов на амартов в стафе приостановлена((((((( инфа появится дополнительно

    >>>
  • Anastasiya написал(а): 17.02.2014 в 13:35

    SKINDRED отменен

    >>>
  • Perkele написал(а): 17.02.2014 в 14:59

    Anastasiya написал(а):
    SKINDRED отменен

    Какая досада! А кто это?..

    >>>
  • Anastasiya написал(а): 17.02.2014 в 15:02

    http://ru.wikipedia.org/wiki/Skindred

    >>>
  • Perkele написал(а): 17.02.2014 в 15:18

    Рэгги там не больше, чем у Korn. A хочете рэпа с металом, так и послухайте Rage Against The Machine. Не расстраивайтесь, Анастасия, все равно никто б на них не пришел, кроме Вас. Только убытки оргам.

    >>>
  • Anastasiya написал(а): 17.02.2014 в 15:20

    Ну более 600 человек подписалось вроде как. У вэйк-ап своя аудитория, пару сотен собрали б.

    >>>
  • Freak написал(а): 17.02.2014 в 15:27

    Меня больше волнует ситуация с Amon Amarth. Бля, неужто опять сорвется.

    >>>
  • Anastasiya написал(а): 19.02.2014 в 16:20

    AMON AMARTH отменен

    >>>
  • Шнобель I Плешивый написал(а): 19.02.2014 в 20:11

    Блеать!

    >>>
  • zzz написал(а): 19.02.2014 в 22:42

    Anastasiya написал(а):
    AMON AMARTH отменен

    Викинги слишком много запросили? Ну других вариантов, кроме личных проблем музыкантов нет.

    >>>
  • Anastasiya написал(а): 19.02.2014 в 23:33

    zzz написал(а):
    Викинги слишком много запросили? Ну других вариантов, кроме личных проблем музыкантов нет.

    Нет, там с логистикой что-то.

    «К сожалению, должен сообщить , что концерт Амон Амарт не состоится.
    Через час после старта продажи билетов агент тура сообщил нам о невозможности въезда найтлайнера в Беларусь.
    Всю следующую неделю, до последнего момента, мы пытались отправить группу и техников самолетом из Варшавы, но потерпели фиаско. Ответ — нет.
    Лица, купившие билеты, могут вернуть их в местах продажи.
    Мы приносим искренние извинения за причиненные неудобства
    С Уважением, ТаленТурс»

    >>>
  • Виктор написал(а): 20.02.2014 в 01:52

    хорошо хоть не мудак Миша организовывал, хоть деньги вернут людям

    >>>
  • chibasik написал(а): 20.02.2014 в 16:16

    Миша, похоже, останется в беларуском метал-фольклоре на века :-D Как его до сих пор не забыли?

    >>>
  • Виктор написал(а): 20.02.2014 в 17:32

    жалко что на века останется только его имя, а не фамилия, фотография и место жительства

    >>>
  • Мимокрокодил написал(а): 21.02.2014 в 22:32

    ВНЕЗАПНО МАКС
    http://people.onliner.by/2014/02/21/maks-kavalera

    >>>
  • serge markovich написал(а): 23.02.2014 в 11:39

    Anastasiya написал(а):
    Вроде обещают еще кое-кого. Очень ветеранских трэшеров. Но пока т-ссс…

    Пять букв,первая S,последняя M?

    >>>
  • Anastasiya написал(а): 23.02.2014 в 22:32

    serge markovich написал(а):
    Пять букв,первая S,последняя M?

    Ага, речь была о них. Но уже нет таких планов, к сожалению.

    >>>
  • lostgopnick написал(а): 24.02.2014 в 13:29

    Что слышно про концерт Dark Tranquillity?

    >>>
  • Anastasiya написал(а): 24.02.2014 в 13:44

    lostgopnick написал(а):
    Что слышно про концерт Dark Tranquillity?

    Все будет! http://vk.com/darktranquillityminsk

    >>>
  • zzz написал(а): 24.02.2014 в 22:53

    Анастасия, а что нить о автографсессии DT известно? Будет или как?

    >>>
  • Anastasiya написал(а): 25.02.2014 в 13:31

    zzz написал(а):
    Анастасия, а что нить о автографсессии DT известно? Будет или как?

    Не знаю, но в прошлый раз музыканты с удовольствием тусили в зале после концерта)

    >>>
  • Виктор написал(а): 25.02.2014 в 22:04

    Мимокрокодил написал(а):
    ВНЕЗАПНО МАКС
    http://people.onliner.by/2014/02/21/maks-kavalera


    вот реально — когда читаешь подобный бред, даже не хочется на его концерт идти (хотя главное то конечно что там Корны будут)

    >>>
  • lostgopnick написал(а): 01.03.2014 в 19:51

    На фростере пишут, что туризас отменил минск и киев, а россию перенес на апрель. Репост с сайта группы.

    >>>
  • Anastasiya написал(а): 01.03.2014 в 23:39

    lostgopnick написал(а):
    На фростере пишут, что туризас отменил минск и киев, а россию перенес на апрель. Репост с сайта группы.
    Да, отменен

    >>>
  • Мимокрокодил написал(а): 01.03.2014 в 23:50

    Можно переназывать ветку — «Отмены концертов в Минске, весна 2013»

    >>>
  • Anastasiya написал(а): 01.03.2014 в 23:54

    Зато оставшиеся вроде стабильны!

    >>>
  • Loretta написал(а): 02.03.2014 в 00:50

    в нашей неспокойной вселенной стабилен лишь Солодуха в Минск-Арене…(

    >>>
  • Виктор написал(а): 02.03.2014 в 03:06

    зато я думаю Bloodhound Gang счас поедет с туром по Украине :)

    >>>
  • Mager написал(а): 02.03.2014 в 10:53

    а как может делиться и без того малая площадка Репаблика на фан-зону и танцпол ?

    >>>
  • Ad Noctum написал(а): 02.03.2014 в 12:39

    Виктор написал(а):
    зато я думаю Bloodhound Gang счас поедет с туром по Украине :)

    Главное, чтобы их не пробило на моднейшие крымские вина ;)

    >>>
  • Шнобель I Плешивый написал(а): 02.03.2014 в 16:14

    Киевские коктейли куда пизже!

    >>>
  • Мимокрокодил написал(а): 08.03.2014 в 00:21

    Снова фееричный Макс
    http://lenta.ru/articles/2014/03/07/cavalera/

    >>>
  • Anastasiya написал(а): 08.03.2014 в 00:24

    Мимокрокодил написал(а):
    Снова фееричный Макс
    http://lenta.ru/articles/2014/03/07/cavalera/

    О да, я уже прониклась)

    >>>
  • Anastasiya написал(а): 18.03.2014 в 00:57

    Кстати, кто собирался на летний концерт THE 69 EYES, можете более не собираться

    >>>
  • Виктор написал(а): 18.03.2014 в 01:01

    мнда, сегодня просто какой-то день «отличных» новостей :(

    >>>
  • Виктор написал(а): 18.03.2014 в 01:03

    теперь ждём-с комментов в стиле — «не приедут, и слава богу» и тд… — это ведь так прекрасно, когда кто-то развалился или у кого-то срываются концерты

    >>>
  • Anastasiya написал(а): 28.03.2014 в 00:07

    Официальное заявление организаторов Metal All Stars Show!

    ==Как вы уже поняли, нас тут всех решили кинуть. Причем нас это не только организаторов, вас-зрителей, но и самих музыкантов. Мы вынуждены были прилагать титанические усилия как финансовые, так и моральные, чтобы шоу состоялось.
    По состоянию на сегодня хочется сказать, что большая часть трудностей преодолена и ШОУ СОСТОИТСЯ!
    Однако, приходится отметить, что ни Фил Ансельмо, ни Ник Менза нас не посетят. Более того, по нашим сведениям, музыканты готовят судебные иски к компании Gabe Reed Productions, которая выступала организатором шоу, и которая, судя по всему, тупо кинула Фила и Ника.
    Что касается Кроноса, то он действительно лежит больной дома с подозрением на воспаление легких. Если кого-то интересует, мы можем скинуть в группу текст письма от его менеджмента нам. Есть небольшая вероятность, что он все же выздоровеет и приедет. Однако обольщаться не стоит.
    ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ МУЗЫКАНТЫ НАС ПОСЕТЯТ. В ТОМ ЧИСЛЕ И ВИНС НИЛ.
    Далее касательно мерча. Нас и тут кинули, но мы не первый год замужем и договорились с нашими партнерами из Москвы, которые завалят вас тоннами качественного мерча. Не забудьте взять свои кошельки на концерт!
    Обладатели VIP passов не волнуйтесь. Мы вас всех обзвоним и все расскажем. Вы получите все бонусы, указанные в ваших билетах, и даже немного больше :)
    Если есть еще какие-нибудь вопросы касательно шоу, задавайте их прямо тут и мы будем стараться оперативно вам отвечать здесь: http://vk.com/metal_all_stars_minsk

    >>>
  • lostgopnick написал(а): 03.04.2014 в 17:45

    Пишут, что моторхед перекинули из киева в минск на 27 июля.

    >>>
  • Anastasiya написал(а): 03.04.2014 в 17:48

    lostgopnick написал(а):
    Пишут, что моторхед перекинули из киева в минск на 27 июля.
    Да, ниже уже висит афиша! Скоро сделаю тему отдельную под летние мероприятия.

    >>>
  • Виктор написал(а): 04.04.2014 в 00:12

    Не знаю, как то — почитав последние новости о его здоровье — испытываешь немного смешанные чувства на тему того что он намеревается таки приехать еще и в Минск даже..

    >>>
  • Мимокрокодил написал(а): 27.04.2014 в 19:06

    Законотворчество в Синеокой не останавливается — http://news.tut.by/culture/396870.html

    >>>

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

http://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_bye.gif  http://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_good.gif  http://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_whistle3.gif  http://www.hitkiller.com/666/icons/wpml-scratch.gif  http://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_wacko.gif  http://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_yahoo.gif  http://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_heart.gif  http://www.hitkiller.com/666/icons/wpml-cool.gif  http://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_rose.gif  http://www.hitkiller.com/666/icons/wpml-smile.gif  http://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_yes.gif  http://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_cry.gif  http://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_sad.gif  http://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_unsure.gif  http://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_wink.gif  http://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_blush.gif  http://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_facepalm.gif  http://www.hitkiller.com/666/icons/wpml-straight.gif 
 

антиспам-проверка (введите число) *

Обновления

  • THE HALO EFFECT, Peter Iwers: «От сравнений с IN FLAMES возникает чувство, будто говоришь о бывшей жене»

    THE HALO EFFECT, Peter Iwers: «От сравнений с IN FLAMES возникает чувство, будто говоришь о бывшей жене»

  • «Единственный дэз-метал хор в мире» порвал конкурс America’s Got Talent

    «Единственный дэз-метал хор в мире» порвал конкурс America’s Got Talent

  • DEF LEPPARD представили линейку косметики для девочек

    DEF LEPPARD представили линейку косметики для девочек

  • Microsoft будут складировать музыку в «Хранилище судного дня» на случай глобальной катастрофы

    Microsoft будут складировать музыку в «Хранилище судного дня» на случай глобальной катастрофы

  • Гитаристка Jen Majura об увольнении из EVANESCENCE: «Я в шоке, как если б пробыв в браке шесть лет, человек внезапно узнал, что с ним развелись»

    Гитаристка Jen Majura об увольнении из EVANESCENCE: «Я в шоке, как если б пробыв в браке шесть лет, человек внезапно узнал, что с ним развелись»

  • Max Cavalera: «Выпить в автобусе было нечего, так что я пошел в туалет и стал пить жидкое мыло для рук»

    Max Cavalera: «Выпить в автобусе было нечего, так что я пошел в туалет и стал пить жидкое мыло для рук»

  • Видеоинтервью с Лесли Найфом: «Даже если поменяется власть, завтра я вернуться в Беларусь не смогу»

    Видеоинтервью с Лесли Найфом: «Даже если поменяется власть, завтра я вернуться в Беларусь не смогу»

  • Лучшая работа на свете: сурдопереводчица показывает, что поет и играет STEEL PANTHER

    Лучшая работа на свете: сурдопереводчица показывает, что поет и играет STEEL PANTHER

  • Новый сингл SIGH «Mayonaka No Kaii». Осторожно, будет сложно

    Новый сингл SIGH «Mayonaka No Kaii». Осторожно, будет сложно

  • Kam Lee, MASSACRE: «POSSESSED были первыми, а Chuck Schuldiner их передирал»

    Kam Lee, MASSACRE: «POSSESSED были первыми, а Chuck Schuldiner их передирал»

Комментарии

  • Tadevusz: Даўно пара прызнаць, што Лэсьлі канчаткова выйшаў у наклад: песень новых няма болей за 10 гадоў і ўсё, што…
  • Писюн с глазами: Другой Александр написал(а): Ветошь написал(а): Скримом, блин, ненавижу автозамену! Отключи. Тогда…
  • Polaris: Не вкатило. Всё зажато, какой-то шёпот и свист-сверб. Злее звучать не стало, а вот смешнее — да. В…
  • Anastasiya: Занудный писюн-буквоед написал(а): >Обсуждая IN FLAMES, возникает чувство Проезжая мимо станции, у меня…
  • Занудный писюн-буквоед: >Обсуждая IN FLAMES, возникает чувство Проезжая мимо станции, у меня слетела шляпа
  • Михась: Ибо нехуй!
  • Спадар Антось: Добры матар’ял на тэму: https://telegra.ph/Relikt-padv ojnaya-rehcehnz%D1%96ya-06-23
  • atr: Самая первая EP — вот это был жир. Всё остальное уже так.
  • Другой Александр: Ветошь написал(а): Скримом, блин, ненавижу автозамену! Отключи.
  • Ветошь: Хороши!
  • Sonne: При всем уважении к участникам Bloodbath, какой-то малоинтересный проект. Это уже все было! То что они играют…
  • Ветошь: Скримом, блин, ненавижу автозамену!
  • Ветошь: Хочу такое со скрипом!

40 последних комментариев

Обсуждения: Вопросы, ответы, предложения по сайту Музыка, которую стоит послушатьОффтоп (о музыке, обо всем) Разговоры за жизнь (американскую?)

Темы и группы

Behemoth Cannibal Corpse Children Of Bodom Cradle Of Filth Exegutor Gods Tower Iron Maiden Judas Priest Megadeth Metallica Nergal Posthumous Blasphemer R.I.P. Rammstein Sepultura Slayer ПГМ бабло геи гримасы шоу-бизнеса запреты на рок и метал-музыку искусство итоги года каверы клипы концертные происшествия концерты в Минске кризис криминал курьезы лейблы мерч метал-тетки обзоры концертов рейтинги рок-цитаты скандалы судебные разбирательства суперпроекты тест топ-5 всех времен фестивали цензура цитаты чарты

10 релизов июня

Origin Chaosmos

Alestorm Seventh Rum Of A Seventh Rum

Yatra Born Into Chaos

Kreator Hate Über Alles

Gwar The New Dark Ages

White Ward False Light

Darkane Inhuman Spirits

Belphegor The Devils

Saor Origins

Khold Svartsyn

В этот день родились

1959 - Stephen Pearcy (RATT)

1963 - Bernd "Bernemann" Kost (SODOM)

1971 - Torsten Reichert (VANDEN PLAS)

1972 - Jay Jones (FUCK I'M DEAD, THE KILL)

1978 - Jesse Leach (KILLSWITCH ENGAGE)

Топ-15 по просмотрам

  • Готические имена
  • Как научиться гроулу?
  • Как научиться петь скримом?
  • Топ-10. Самые дорогие гитары в мире
  • BABYMETAL: безумные японские малолетки
  • Дуэт КОРОЛЬ И ШУТ распался. Остался Горшок
  • Судьи против «сатанистов». История Троицы из западного Мемфиса
  • 25 самых популярных рок-групп по версии Youtube (угадайте, какая песня собрала 1.4 миллиарда просмотров!)
  • Самые привлекательные музыканты рок- и метал-музыки
  • 10 метал-теток без грима. Ну или почти
  • Топ-10. Самые известные негры метал-музыки
  • Пытки музыкой. «Guantanamo Greatest Hits»
  • Лучшие метал-вокалисты. 4 октавы в полный голос
  • Бытовой райдер Эксла Роуза. 41 пункт!
  • Фото: CAVALERA в Минске
Rockmark merchstore
  • Metal
  • Gothic
  • Rock
  • Pop

Copyright Hitkiller.com - killing soundz of music 2022 | Авторский проект Анастасии Самотыя aka AC

US Metal Concerts and Tours