Skip to content
  • Главная
  • Блог
  • Новинки и новости
  • Интервью
  • Концертные фото
hitkiller logo white png
  • Главная
  • Блог
  • Новинки и новости
  • Интервью
  • Концертные фото
  • Главная
  • ICS Vortex,  
  • Блог,  
  • Интервью
  • Интервью с ICS Vortex. «В старости я буду выползать на сцену!»
ics vortex
08.01.2012

Интервью с ICS Vortex. «В старости я буду выползать на сцену!»

ICS Vortex . Блог . Интервью

(Simen «ICS Vortex» Hestn?s, декабрь 2011)

Норвежец Simen «ICS Vortex» Hestn?s сегодня нарасхват: едва успев закончить работу над своим сольником Storm Seeker, выпущенным в августе прошлого года на Century Media, он отправился в студию записывать новый альбом BORKNAGAR. А тут еще и реюнион ARCTURUS, и давно назревший второй полноформатник LAMENTED SOULS (коего мы ждем уже… кхе-кхе, 7 лет), и только-только стартовавший проект под названием GOD OF ATHEISTS, в котором помимо Симена заняты Asgeir Mickelson (SARKE, SPIRAL ARCHITECT, BORKNAGAR, TESTAMENT) и Trym (EMPEROR, ZYKLON, ENSLAVED). В общем, несмотря на новогодние каникулы, расслабляться не приходится. В этот суматошный период мне чудом удалось отловить музыканта во время автомобильного переезда с одной репетиции на другую – Вортекс торопился, отчаянно поносил дорожное движение, жаловался на скользкую зимнюю дорогу, однако загнанности или усталости в его голосе не слышалось. Жизнь кипит, музыка пишется – ну разве ж это не стимулирует?

Куда спешишь на этот раз?

У нас через полчаса репетиция с ARCTURUS – будем скоро играть в Польше, так что надо должным образом подготовиться. И настроиться. Я ведь только-только закончил записываться с BORKNAGAR – все партии уже готовы, теперь Jens Bogren (известный по работе с KATATONIA, OPETH, PARADISE LOST, IHSAHN, SOILWORK, AMON AMARTH – прим. авт.) трудится над микшированием. Огромное, надо сказать, облегчение. Позади целая эпоха «мыльной» переписки, переговоров, обмена записями и демками… уф… наконец-то!

Одновременно имея такое количество групп и проектов, партии ты не путаешь? Ну не бывает такого, что вышел на сцену – и зарапортовался, начал петь что-то совсем из другой «оперы»?

Путать не путал, но бывает, что забываю… Вот есть у меня проблемная песня: «Master Of Disguise» (ARCTURUS, альбом La Masquerade Infernale – прим. авт.)… ччерт! Всякий раз запинаюсь на втором куплете. Ну не идет он, никак! Не было, наверно, ни одного выступления, на котором бы эта вещь была исполнена без сложностей. Хотя текст я знаю, все нормально. А вот на сцене как обрубает. Стою и думаю: «Вот бля, так что ж там дальше?»..

Какая из твоих групп самая «трудная» с точки зрения вокальной техники?

Да даже и не знаю… Единственное, что мне дается с некоторым трудом – это брутальные вокалы, к которым время от времени приходится прибегать в BORKNAGAR. Я совершенно отвык от этой манеры пения, и крайне счастлив, что всю экстремальную вокальную работу в новом релизе взял на себя Винтерзорг. Он действительно молодец. Да, впрочем, и Ларс (Lars Are Nedland, клавишник и бэк-вокалист, также SOLEFALD – прим. авт.) постарался. Так что это будет очень разнообразный и насыщенный диск, вот увидите!

То есть разделение войс-должностей у вас прошло без проблем?

Да, конечно. Ничьи амбиции не пострадали. (Улыбается.) На самом деле, вернувшись в группу, я видел себя скорей басистом, нежели вокалистом. Так оно и вышло. Для нового диска я написал одну песню, сыграл на басухе и кое-где спел. Все распределялось полюбовно. В общем, мое возвращение состоялось гладко, органично – словно так и должно было быть, словно мы и не расставались…

Зато в прошлом году имела место другая потеря: барабанщик David Kinkade окончательно свалил в SOULFLY. Замена уже есть?

Да, вопрос решен. Но я пока не буду раскрывать карты – Йенс (Jens F. Ryland, гитарист – прим. авт.) просил пока подержать это дело в секрете. У него какие-то свои планы. Все что я могу сказать, так это что наш новый драммер очень талантлив; он норвежец и ему уже много лет…

Проект GOD OF ATHEISTS, насколько я понимаю, в некотором смысле может считаться наследником BORKNAGAR, верно? Во главе ж стоит ваш экс-драммер Asgeir…

В общем, да. В некотором смысле этого его личное продолжение BORKNAGAR, но намного более брутальное, что-то между дэз и блэк-металом. Агрессивное и при этом мелодичное. Часть песен создавалась много лет назад, еще в «боркнагаровский» период, но потом они были переработаны на более экстремальный манер. Скоро выйдет наш дебютник, услышите… и на самом деле круто, что барабанные партии на диске согласился сыграть Трим. Он просто супер!

С тех пор, как на своей странице в фэсбуке ты анонсировал камбэк ARCTURUS, фанатов чрезвычайно волнует вопрос: как скоро мы услышим новые песни? Есть уже что-то в разработке, либо в настоящий момент группа заточена лишь на концертные шоу?

Пока, честно говоря, скорей второе. Мы честно репетируем, сыгрываемся, готовимся к концертам 2012-го года. И в перспективе, конечно, что-то когда-то еще запишем. Но пока не могу сказать, когда именно. Все, что имеется в качестве задела на будущее – это несколько недоработанных текстов песен. Прежде, чем начнется настоящая работа, нам нужно снова почувствовать себя группой, единым живым организмом. А на это нужно время.

Не чувствуешь ли сожалений по поводу своего ухода из DIMMU BORGIR? Все-таки это была самая крутая группа в твоем послужном списке…

Я бы не стал называть это «уходом». Меня уволили! И это было очень неожиданно, словно гром среди ясного неба! Это было… непонятно… и странно. Выйти на сцену и играть концерт, зная, что он станет последним… после десяти-то лет… эх, блин. Честно говоря, не люблю говорить про DIMMU BORGIR – я сразу начинаю ругаться и психовать!.. А сожалений нет. Да, из тихой уверенной гавани меня внезапно выбросило в открытое море – но именно это позволило открыть в себе новые возможности, новые интересы. Нет худа без добра – и сейчас, отстрадав свое после разрыва с «боргирами», я чувствую себя гораздо более живым, активным, полном креативности и сил.

А через пару лет… ну или, скажем, десяток лет, если тебя опять пригласят в DB (ну пригласили же в BORKNAGAR!), возможна ли ваша совместная работа? Или все мосты сожжены?

Именно так, все. Нет, совместных проектов больше не будет никогда, я в этом абсолютно уверен.

А Abrahadabra слышал, понравилось?

Да, слышал. Хороший альбом.

Если бы у тебя была возможность играть с любой, пускай самой понтовой группой на свете, кого б ты выбрал?

Оооо…. Ну и вопрос!.. Я уже один раз проехал на красный свет, а сейчас, кажется, куда-то врежусь, так тут чертовски скользко!.. Так вот… мммм… (Думает…) Не знаю! Честно, не знаю. Может быть, пошел бы басистом в KISS, а вообще… блин, я счастлив тем, что у меня уже есть. Сейчас я чувствую себя на своем месте. Главное – это сегодня не разбиться, хех. (Смеется.)

Как общественность приняла твой сольный альбом Storm Seeker?

В целом нормально – хотя, судя по отзывам некоторых изданий, не все критики оценили стилевое разнообразие материала. Такое ощущение, что они от меня ждали чего-то другого. Но вообще все ок, и сам я действительно счастлив, что этот релиз, который я вынашивал в течение долгих лет, наконец-то увидел свет! Оценивая его со своей колокольни сейчас, спустя полгода после официального выхода, могу сказать, что качество реализации не идеально, т.е. могло бы быть получше, но в целом все вышло так, как я и хотел. Или почти так. Ну, процентов на 95.

Кстати, каким особенным смыслом для тебя исполнено слово «storm»? Оно вошло в название сольного детища, а также твое родное дитя, сын, тоже зовется Стормом.

О, тут нет никакой взаимосвязи. Название диска Storm Seeker как бы суммирует его лирические темы, это его лейтмотив. Ну и может, в некоторой степени также лейтмотив моей жизни на протяжении последних 20 лет (сейчас Симену 37 – прим. авт.). А имя сыну придумала жена. Никакого особенного смысла в том не было – просто красивый, сильный концепт.

В биографиях как-то принято подчеркивать факт, что твой рост составляет 200,666 см. Или я где-то видела 6,66 футов (почти 203 см). Есть мнение, что при переездах и перелетах тебе приходится очень нелегко…

Хех, люблю говорить, что мой рост составляет 6,66 футов – это звучит очень трушно, хотя на деле я чуть ниже. Но все-таки выше, чем все остальные! (Смеется.) В самолетах это крайне неудобно – вечно мучает проблема длинных ног – но в целом на свой рост не жалуюсь. Быть высоким прикольно – особенно когда ты, например, приезжаешь в Японию.

Можно себе представить контраст: высоченный длинноволосый викинг против мелкого узкоглазого населения…

Да вообще! На меня тогда все глазели! И это было приятно. Я тогда был молод, глуп и идеен. (Смеется.)

Какой альбом зацепил и порадовал сильнее прочих в ушедшем 2011-м году?

Наверное, тот, который я приобрел последним: диск певицы Адель под названием 21… она реально великолепна! Обожаю песни с хорошими мелодиями. Ну а среди метал-братии, наверно, выберу альбомом года The Agent That Shapes The Desert VIRUS. Высший класс.

Говоря об итогах 2011-года, нельзя не вспомнить событие, которое потрясло мир, и надо полагать, навсегда изменило жизнь в Норвегии. Теракт в Осло. Кто бы мог подумать, что такое случится в вашей стране…

Решительно никто! Это было как ужас, вырвавшийся из научно-фантастического фильма, совершенно чуждый тихой, спокойной жизни, которой до того дня жила Норвегия. И уже, наверное, не будет никогда, потому что какой-то урод возомнил себя богом. Страшно, когда вокруг тебя живут такие люди. Я сам слышал взрыв, мы с семьей отдыхали в гавани недалеко от места, где произошла трагедия, и это было чудовищно…

Да уж… что ж, судя по тому, что твоя репетиция должна начаться через 15 минут, закругляемся. И такой вопрос напоследок. Если бы какая-нибудь группа, скажем, из России, пригласила тебя спеть на своем альбоме, каковы шансы (и условия) заполучить в «гости» такого вокалиста?

Думаю, в настоящий момент никаких. Кстати, не так давно какая-то команда… и кстати, кажется, именно из России, присылала такое предложение. Но я его отклонил. Физически нет времени на что-то еще – мне бы справиться с тем, что уже есть!.. К тому ж я давно не рок-звезда, потому помимо прочего вынужден работать. У меня семья, двое детей – я взрослый человек и должен зарабатывать для них деньги. Так что для «побочных» развлечений времени и сил просто нет. Не то чтобы не хочу, просто не могу.

А чем будешь заниматься, когда постареешь и не сможешь прыгать по сцене?

..Я буду выползать на сцену! Мировая история музыки свидетельствует о том, что слишком старым для рока быть невозможно. Можно играть и в 60, и в 70… не важно! Если Игги Поп может, Лемми может, то почему не суметь и мне тоже? (Улыбается.) Так что я планирую заниматься музыкой до смерти. Может, правда, немного другой музыкой… Любопытно, но уже сейчас начинаю замечать в себе перемены. Мне не хочется реветь и кричать, перестают нравиться экстремальные вокалы, а стилистика… что-то в себе откапываю более старое, более глубинное… стремление то ли к психоделии, то ли каким-то истокам… черт его знает. Но думаю, последователь Storm Seeker будет еще более неоднозначным. Наверно. Посмотрим. Увидим.

Автор: Anastasiya Количество просмотров: 8 921

Теги: Arcturus, Borknagar, ICS Vortex

Читайте также:

  • Devastation On The Nation: шоу ROTTING CHRIST, BORKNAGAR, ABIGAIL WILLIAMS, GHOST BATH в Гринсборо
  • Фото: GHOST BATH, ABIGAIL WILLIAMS, BORKNAGAR, ROTTING CHRIST
  • Мультфильм BORKNAGAR «Up North»
  • Вышел новый сингл BORKNAGAR «The Fire That Burns»
  • Vintersorg уходит из BORKNAGAR. «Время принимать сложные решения, позволить обстоятельствам диктовать условия»
  • Необычный мерч BORKNAGAR — и лучшие бороды метал-сцены
  • Премьера. Новая песня BORKNAGAR «The Rhymes Of The Mountain»
  • Топ-10. Супергруппы, которые оправдали надежды, часть вторая
  • Винтерсорг восстанавливается после тяжелой травмы. Угадайте, кто будет петь на новом BORKNAGAR
  • ARCTURUS презентовали новую песню!

30 комментариев

  • DimaCar написал(а): 09.01.2012 в 02:57

    Да уж куда неоднозначнее…

    >>>
  • Grymza написал(а): 09.01.2012 в 07:16

    Хорошее вью, спасибо Анастасии. Меня особо порадовала возможность снова услышать Трима в деле.

    >>>
  • Anastasiya написал(а): 09.01.2012 в 10:44

    Grymza написал(а):
    Хорошее вью, спасибо Анастасии. Меня особо порадовала возможность снова услышать Трима в деле.

    Спасибо на добром слове, рада стараться

    >>>
  • sneg написал(а): 09.01.2012 в 11:08

    ожидал от сурового норвежского парня несколько иной позиции по Брейвику… не такой что-ли примитивной и кхм… телевизионной…

    >>>
  • Veles написал(а): 09.01.2012 в 11:09

    Спасибо за интервью. Хоть мне его сольник вообще не вкатил никак. Зато в Borknagar сомневаться не приходиться.

    >>>
  • Dmitry написал(а): 09.01.2012 в 12:13

    Ой, классное содержательное интервью, спасиб!
    Вортекс великолепный вокалист. В сердце вечно будет петь его голос из Colossus и Chaos Path. Но его сольник вообще не понравился. Что-то в симфо-блэковой Норвегии в последние годы какой-то композиторский кризис. Из последних альбомов всей этой братии мне лично нравится только Solefald. Он адски рвет в хлам всех этих боркнагаров, диммуборгиров и винтерсоргов. А Арктурусу пора бы уже что-нибудь записать.

    >>>
  • Grymza написал(а): 09.01.2012 в 15:00

    Dmitry написал(а):
    Что-то в симфо-блэковой Норвегии в последние годы какой-то композиторский кризис.

    Ihsahn послушайте. Хотя симфо-блеком в традиционном смысле это назвать сложно, но корни уходят именно туда…
    З.Ы.: Кризис в симфо-блековой Норвегии начался тогда, когда распался Эмперор, и длится до сих пор. Потому что слишком сложно переплюнуть заданную их последним альбомом высоту.

    >>>
  • Алёна написал(а): 09.01.2012 в 18:21

    Клёво!!!

    >>>
  • Виктор написал(а): 09.01.2012 в 18:25

    sneg написал(а):
    ожидал от сурового норвежского парня несколько иной позиции по Брейвику… не такой что-ли примитивной и кхм… телевизионной…


    типа — «Молодец, пострелял чурок — вот бы все так делали!» ?

    >>>
  • Grymza написал(а): 09.01.2012 в 18:29

    sneg написал(а):
    ожидал от сурового норвежского парня несколько иной позиции по Брейвику… не такой что-ли примитивной и кхм… телевизионной…

    Действительно, а какой еще позиции можно ожидать по отношению к акту массового убийства людей? Или, может быть, это СМИ Вортексу сказали, что убивать людей — плохо? А в таких количествах — совсем плохо? СМИ тут не при чем…

    >>>
  • Виктор написал(а): 09.01.2012 в 19:25

    Grymza написал(а):
    Действительно, а какой еще позиции можно ожидать по отношению к акту массового убийства людей?

    вот именно, позиция то может быть только одна у любого нормального человека.

    зато мудаков по таким сообщениям вычисляешь на раз.

    >>>
  • Varvarka написал(а): 09.01.2012 в 21:45

    Меня порадовало, что ему понравился альбом «21» Адель. Неожиданно как-то. зато показывает, что у человека нет никаких рамок или узколобости.

    >>>
  • Олимпия написал(а): 09.01.2012 в 22:31

    Обожаю его голос, и вообще здорово, что он такой трудяга.
    А по поводу «Димму Боргир» — ну понятное дело, поклонники стали вырезать его вокальные партии из клипов/песен и размещать компиляции на ютьюбе. Вот и получилось: «Изыди, конкуренция ходячая!».
    Что интересно — не запил, не затосковал — пахать начал

    >>>
  • Morion написал(а): 10.01.2012 в 02:20

    Виктор написал(а):
    типа – «Молодец, пострелял чурок – вот бы все так делали!» ?

    Типа — «Ну да, хреново, конечно. Уроды случаются.» А «как страшно жить» я тоже как-то не ожидал от блэк-металиста.

    >>>
  • Grymza написал(а): 10.01.2012 в 08:15

    Народ, вы что, серьезно ожидали фразы типа shit happens?! Может быть, и про взрыв на Октябрьской вы сказали бы то же самое? И где вы увидели, чтобы он говорил «как страшно жить»? Эта фраза сама по себе глупа от первой до последней буквы, и как бы я не вчитывался в это интервью, ничего подобного я там не увидел. А если кто-то считает, что по отношению к массовой резне можно говорить «shit happens», то это весьма и весьма прискорбно…

    >>>
  • Dmitry написал(а): 10.01.2012 в 09:19

    Morion написал(а):
    как-то не ожидал от блэк-металиста

    Я в 15 лет тоже думал, что в Бурзуме поёт какой-то древний лесной демон)))

    >>>
  • Чоткий Поцан написал(а): 10.01.2012 в 09:53

    Довай, Семён, зажги!

    >>>
  • Димон написал(а): 10.01.2012 в 13:00

    Да уж.Мудрость приходит с годами!А бывает,что годы приходят одни.Правильно все делает Simen.Нужно идти вперед.Уволили из DIMMU BORGIR,жизнь на этом не заканчиваеться.Другое дело,когда тебе говорят,что у тебя «не то пальто».Ну а если вдохновение иссякает,то надо чаще ездить по норвежской Е39 (кто ездил,тот поймет).Интересно,чем порадует ARCTURUS !?

    >>>
  • Morion написал(а): 10.01.2012 в 13:15

    Dmitry написал(а):
    Я в 15 лет тоже думал, что в Бурзуме поёт какой-то древний лесной демон)))

    Ясно дело, что «сценический образ» — это одно, а реальные люди совсем другие.
    Но все ж должно быть какое-то соответствие. Не зря же он выбрал именно этот стиль и эту музыку.

    >>>
  • Олимпия написал(а): 10.01.2012 в 17:31

    Morion, так из интервью следует, что Вортекс изменился сам, изменилась и его музыка.

    >>>
  • coprophagus написал(а): 10.01.2012 в 23:59

    Morion написал(а):
    Ясно дело, что «сценический образ» – это одно, а реальные люди совсем другие.
    Но все ж должно быть какое-то соответствие. Не зря же он выбрал именно этот стиль и эту музыку.

    то есть, «реальные люди» должны соответствовать «сценическому образу» ну, он же выбрал именно это ?!!!

    >>>
  • Morion написал(а): 11.01.2012 в 02:44

    coprophagus написал(а):
    то есть, «реальные люди» должны соответствовать «сценическому образу» ну, он же выбрал именно это ?!!!

    Конечно. Еще раз — ему эту роль никто не навязывал, он сам ее выбрал. Выбрал — значит, она ему чем-то близка (не наугад же выбирал, надеюсь). Поэтому некоторая «корреляция», я считаю, должна быть.

    Олимпия
    написал(а):
    Morion, так из интервью следует, что Вортекс изменился сам, изменилась и его музыка.

    Видимо, так и есть… а мы по привычке продолжаем воспринимать его по-старому.

    >>>
  • Grymza написал(а): 11.01.2012 в 07:45

    Morion

    Ты не мог бы уточнить, в чем должно выражаться это соответствие? Что он должен был сказать, чтобы ты не счел его позицию слишком «телевизионной»? Больше конкретики: чего ты от него ожидал? Мне уже просто действительно интересно, насколько далеко ты готов зайти в своем представлении о соответствии однажды избранному имиджу…

    >>>
  • Morion написал(а): 11.01.2012 в 08:59

    Grymza написал(а):
    Ты не мог бы уточнить, в чем должно выражаться это соответствие? Что он должен был сказать, чтобы ты не счел его позицию слишком «телевизионной»? Больше конкретики: чего ты от него ожидал?

    Я выше уже пример привел: «Ну да, хреново, конечно. Уроды случаются.»
    Или так: «Если этого козла встречу — по стенке размажу».
    Вообще чего-то конкретного не ожидал. Но вот озвученная позиция показалась какой-то… неподходящей.

    >>>
  • Grymza написал(а): 11.01.2012 в 09:20

    Мдааааа…

    >>>
  • Виктор написал(а): 11.01.2012 в 12:58

    так он же сам там был совсем рядом.

    ну — как то сложно по моему спокойно сказать что то вроде — «Ну да, в паре миле от меня какой то мудак пристрелил 40 человек, встреть я его — размазал бы по стенке. А вообще не берите в голову, подумаешь… — говно случается…»

    >>>
  • sneg написал(а): 12.01.2012 в 15:57

    Норвегия — страна мигрантов, а Брейвик оказался не толерастом как большинство своих сограждан.
    Вот конечно удивительно, что блэк-металлист, коренной норвежец, периодически воспевающий то сатану, то Одина, имеет такую неинтересную позицию по религиозно-национальному вопросу.

    P.S. когда мне было 15, я думал что Варг просто больной на голову и поганит всю свою музяку идиотскими криками

    >>>
  • Dmitry написал(а): 12.01.2012 в 21:50

    Брейвик вообще-то христианин. И не важно, к какой религии принадлежит человек, если он долбаный фанатик. Вортекс же — адекватный человек, с нормально негативным отношением к массовым убийствам. А религиозно/политически/националистических/долбоебических фанатиков и так хватает.

    >>>
  • Jehors написал(а): 13.01.2012 в 00:17

    Morion написал(а):
    Я выше уже пример привел: «Ну да, хреново, конечно. Уроды случаются.»
    Или так: «Если этого козла встречу – по стенке размажу».
    Вообще чего-то конкретного не ожидал. Но вот озвученная позиция показалась какой-то… неподходящей.

    Врядли можно назвать хоть одну позицию подходящей, когда недалеко тебя и твоей семьй происходит теракт.

    >>>
  • sneg написал(а): 13.01.2012 в 15:31

    Dmitry написал(а):
    Брейвик вообще-то христианин. И не важно, к какой религии принадлежит человек, если он долбаный фанатик. Вортекс же — адекватный человек, с нормально негативным отношением к массовым убийствам. А религиозно/политически/националистических/долбоебических фанатиков и так хватает.

    мои соболезнования

    >>>

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

http://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_bye.gif  http://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_good.gif  http://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_whistle3.gif  http://www.hitkiller.com/666/icons/wpml-scratch.gif  http://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_wacko.gif  http://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_yahoo.gif  http://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_heart.gif  http://www.hitkiller.com/666/icons/wpml-cool.gif  http://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_rose.gif  http://www.hitkiller.com/666/icons/wpml-smile.gif  http://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_yes.gif  http://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_cry.gif  http://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_sad.gif  http://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_unsure.gif  http://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_wink.gif  http://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_blush.gif  http://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_facepalm.gif  http://www.hitkiller.com/666/icons/wpml-straight.gif 
 

антиспам-проверка (введите число) *

Обновления

  • «Наше время на планете истекает». Слушаем новые синглы ANTICHRISIS

    «Наше время на планете истекает». Слушаем новые синглы ANTICHRISIS

  • Рок-цитата. James Hetfield: «Мы в METALLICA, каждый сам по себе, довольно посредственные музыканты»

    Рок-цитата. James Hetfield: «Мы в METALLICA, каждый сам по себе, довольно посредственные музыканты»

  • Dez Fafara (DEVILDRIVER, COAL CHAMBER) о ковиде: «Я прощался с родными — и думал, что все. Не осилю»

    Dez Fafara (DEVILDRIVER, COAL CHAMBER) о ковиде: «Я прощался с родными — и думал, что все. Не осилю»

  • Репортаж: аншлаговый концерт DOPE, MUSHROOMHEAD, FEAR FACTORY, STATIC-X в Шарлотт

    Репортаж: аншлаговый концерт DOPE, MUSHROOMHEAD, FEAR FACTORY, STATIC-X в Шарлотт

  • Репортаж: GAEREA, UADA, CARACH ANGREN, ROTTING CHRIST в Гринсборо

    Репортаж: GAEREA, UADA, CARACH ANGREN, ROTTING CHRIST в Гринсборо

  • Кровавые художества: художник, оформитель, блэкушник Maxime Taccardi

    Кровавые художества: художник, оформитель, блэкушник Maxime Taccardi

  • Умер гитарист DARK ANGEL Jim Durkin

    Умер гитарист DARK ANGEL Jim Durkin

  • С любовью к DISSECTION. THULCANDRA выпускают новый альбом

    С любовью к DISSECTION. THULCANDRA выпускают новый альбом

  • Рок-истории. Eddie Van Halen однажды приехал к Fred Durst на БТРе и угрожал ему пистолетом

    Рок-истории. Eddie Van Halen однажды приехал к Fred Durst на БТРе и угрожал ему пистолетом

  • Весна из-под крышечки гроба. Новинка MORK «Bortgang»

    Весна из-под крышечки гроба. Новинка MORK «Bortgang»

Комментарии

  • Тварь:

    Легаси оф лав их лучший альбом эвер. …

  • Irhel:

    Cantara Anachoreta нравился во времена босоногой юности…

  • Jurgai:

    Демоназу конечно виднее, но выпихнув из банды сперва Аббата, а затем и Хоргха стало ровным счётом… ни лучше ни хуже…

  • Jurgai:

    Самоирония — штука полезная…

  • Jurgai:

    Почему бы и нет… Плюсую…

  • Виктор:

    Staphylococcus написал(а):
    Наверное единственная команда которую я не мог слушать никогда.Занятно что не приемлю у них абсолютно всё.Начиная от его сладенького псев
    …

  • Кирк Хэммет:

    СиРОЖА написал(а):
    Кирк Хэммет написал(а):
    Джеймс сильно обобщает и говорит за себя
    а нет Кирк…ты неправ..ох как ты неправ
    Ну, Джеймс действительно среднень
    …

  • Дружище Христос:

    Staphylococcus написал(а):
    Дружище Христос написал(а):
    Staphylococcus написал(а):
    Писатели блять.Знатоки и ценители прекрасного.
    Капитан, плавай на хуй, ты достал своими про
    …

  • Staphylococcus:

    Дружище Христос написал(а):
    Staphylococcus написал(а):
    Писатели блять.Знатоки и ценители прекрасного.
    Капитан, плавай на хуй, ты достал своими простынями ужаленной к
    …

  • Дружище Христос:

    Staphylococcus написал(а):
    Писатели блять.Знатоки и ценители прекрасного.
    Капитан, плавай на хуй, ты достал своими простынями ужаленной комплексами демагогии
    …

  • Staphylococcus:

    Писатели блять.Знатоки и ценители прекрасного.…

  • Staphylococcus:

    Al написал(а):
    Staphylococcus написал(а):
    Я тут интересу ради поизучал его творения поближе.Подумалось ‘а вдруг я толком не разобравшись кинул в человека тапком?’ Про
    …

  • Al:

    Staphylococcus написал(а):
    Я тут интересу ради поизучал его творения поближе.Подумалось ‘а вдруг я толком не разобравшись кинул в человека тапком?’ Просто так уж по
    …

  • 40 последних комментариев

    Обсуждения: Вопросы, ответы, предложения по сайту Музыка, которую стоит послушатьОффтоп (о музыке, обо всем) Разговоры за жизнь (американскую?)

    Темы и группы

    Behemoth Cannibal Corpse Children Of Bodom Cradle Of Filth Exegutor Gods Tower Iron Maiden Judas Priest Megadeth Metallica Nergal Posthumous Blasphemer R.I.P. Rammstein Sepultura Slayer ПГМ бабло геи гримасы шоу-бизнеса запреты на рок и метал-музыку искусство итоги года каверы клипы концертные происшествия концерты в Минске кризис криминал курьезы лейблы мерч метал-тетки обзоры концертов рейтинги рок-цитаты скандалы судебные разбирательства суперпроекты тест топ-5 всех времен фестивали цензура цитаты чарты

    20 релизов марта

    Keep Of Kalessin Katharsis

    Cruachan The Living And The Dead

    Chelsea Grin Suffer In Heaven

    Babymetal The Other One

    Gorod The Orb

    Mystic Circle Erzdämon

    Rotten Sound Apocalypse

    Ne Obliviscaris Exul

    Enslaved Heimdal

    Nanowar Of Steel Dislike To False Metal

    Periphery Periphery V: Djent Is Not A Genre

    Stoned Jesus Father Light

    Woe Unto Me Along The Meandering Ordeals, Reshape The Pivot Of Harmony

    Hatesphere Hatred Reborn

    Kamelot The Awakening

    Isole Anesidora

    Suicide Silence Remember… You Must Die

    Downfall Of Gaia Silhouettes Of Disgust

    Ov Sulfur The Burden Ov Faith

    Lordi Screem Writers Guild

    В этот день родились

    1984 - Oliver "Ol" Drake (EVILE)

    1974 - Themis Tolis (ROTTING CHRIST)

    Топ-15 по просмотрам

    • Готические имена
    • Как научиться гроулу?
    • Как научиться петь скримом?
    • Топ-10. Самые дорогие гитары в мире
    • BABYMETAL: безумные японские малолетки
    • 25 самых популярных рок-групп по версии Youtube (угадайте, какая песня собрала 1.4 миллиарда просмотров!)
    • Дуэт КОРОЛЬ И ШУТ распался. Остался Горшок
    • Судьи против «сатанистов». История Троицы из западного Мемфиса
    • Самые привлекательные музыканты рок- и метал-музыки
    • 10 метал-теток без грима. Ну или почти
    • Топ-10. Самые известные негры метал-музыки
    • Фото: CAVALERA в Минске
    • Пытки музыкой. «Guantanamo Greatest Hits»
    • Стоит послушать!
    • Лучшие метал-вокалисты. 4 октавы в полный голос
    Rockmark merchstore
    • Metal
    • Gothic
    • Rock
    • Pop

    Copyright Hitkiller.com - killing soundz of music 2023 | Авторский проект Анастасии Самотыя aka AC

    US Metal Concerts and Tours