Интервью с FLYING. «Дамы лет под тридцать имеют много извращённых привычек»

(Виктор «Carcass» Озолин, опубликовано в «Музыкальном Журнале», осень 2002, АС + Tornhamster + Дмитрий Лычагин)

Прежде, чем вы приметесь читать этот бред, предлагаю немного выпить… прикурить, расслабиться и вообще не принимать происходящее слишком всерьёз. Не надо считать это также злым наездом — скорее, дружеским, хотя, местами, циничным стёбом. Дело происходило в полулегендарном киевском заведении под названием «Львовская Брама»: телевизор орал, народ пил и дымил, мы сидели за столиком и старались не скучать. Предполагавшееся интервью с лидером FLYING Виктором Озолиным, едва успев начаться, тут же выплеснулось за все принятые в данном жанре рамки — и тем было по-своему прикольно. Думается, никому не интересно в очередной раз читать нудное сочинение на тему «история группы-а какие у вас планы-а что вы слушаете-где работаете-перечислите десять команд, которым подражаете и т.д.»: перед вами беседа совершенно живая, пусть немного покоцанная, но всё-таки исключительно правдивая. Допрашивался, как и было упомянуто выше, Витя Озолин, допрашивали с пристрастием АС, известный киевский андерграундный деятель Дмитрий «Anal Cunt» Лычагин (далее ДАС), а также другой известный киевский андерграундный деятель, скрывающийся за псевдонимом Tornhamster (далее — Тх). Остальное — перед вами.

(Народ дружно садится за столик, в дело идёт пиво, кофе… всё чинно, даже немного непонятно, с чего начинать. Впрочем, так всегда…)

…А, ты уже записываешь?

АС: Ну, естественно! Сколько копий нового, лицензируемого «Союзом» альбома FLYING продано в Киеве? В тысячах, пожалуйста…

Да там всего-то тираж в тысячу был. Но ничего, что-то уже продалось…
(звенят бокалы)
В Москву тоже периодически звоню, спрашиваю, как дела. Говорят, всё в порядке.

АС: А тебе от этого что-то идёт?

Конечно. Мне с каждого диска полагается определённая сумма. В начале года, наверное, поедем туда с концертами.

АС: А CONQUEST — в Бразилию…

Они туда едут потому, что есть определённые концы, которые позволили выпустить в Бразилии некоторый тираж их альбома. Кроме того, предполагается турне КОНКВЭСТА в Бразилии, и за это платятся деньги. Тут вопрос в финансах.

АС: Тебя по этому поводу жаба не душит? CONQUEST — молодая команда…

Нет, чего меня должна душить жаба? Я за них только рад.

Тх: Его душат деньги.

Если б меня душили такие деньги, я тоже был бы только рад.

Тх: Заметь, сколько раз мы уже произнесли слово «деньги»! А ведь это только начало…

Я считаю, деньги — вещь совершенно нормальная. Для музыканта должен быть стимул в деньгах, иначе смысла нет. Мы уже, извините, перевалило за 25 лет, поэтому мыслить как шестнадцатилетние-семнадцатилетние дети уже не можем…

Тх: Стоп, стоп! Важный вопрос!
(трагическим голосом) Витя, ты почто андерграунд продал?!

Я…я… я не продавал… Я хочу сказать, что я и являюсь как бы в натуре… Я не продаю андерграунд, я и являюсь как бы андерграундным.

ДАС: Почём нынче андерграунд для народа?

А это смотря кто с кем как договорится.

(Тх предлагает какую-то скромную цифру).

Ты что, таких цен уже давно нет! Компакт-диск FLYING стоит в Киеве минимум 25 гривен (порядка 4,7 бакса — авт.).

АС: Почему ты решил прекратить выступления тут, в Киеве? Считаешь, что людям уже надоело на вас смотреть?

Нет, дело не в том. Здесь просто люди немного неправильно, неадекватно нас воспринимают. Отношение ко мне самому здесь какое-то очень предвзятое, и это отражается на группе в целом. К «флаингу» очень негативно относятся, именно потому, что я в родном городе — персона нон-грата.

АС: А что ж в тебе такого плохого?

Не знаю! Это надо спросить у тех, кто так считает. Есть много людей, которые агрессивно настроены по отношению ко мне, и группа от этого только страдает…
(фоном к беседе в телевизоре начинает разрываться какой-то оперный певец)
…хотя в этом месяце мы всё-таки появимся в клубе «Бадди Гай» — это будет чисто клубное, скромное мероприятие… Мы будем снимать его на видео, делать монтаж, и в результате получится фильм. Мы просто хотим себе фильм.

АС: Выпустить его в формате DVD…

Выпустить его хотя бы на видеокассете и, снова-таки, заработать на этом денег.

Тх (саркастично): Опять ты сказал слово «деньги»… А кто ещё будет в «Бадди Гае»?

Киевляне SUBMIND. Молодая, развивающаяся команда…

Тх: Не хочешь взять её под своё крыло?

Нет, сейчас я этим не занимаюсь. Могу, конечно, где-то помочь… (пауза) Бесплатно! Без денег! Вообще, что касается команд, с которыми я общаюсь, дружу, то… не думаю, что я от них когда-либо буду требовать денег за какую-то помощь, какие-то услуги…

АС: Какие услуги?

Ну, радио там…

Тх: Интим не предлагать.

Да, раком ни перед кем стоять не собираюсь.

АС: А за деньги…?

За деньги тем более.

Тх (наставительным тоном): В шоу-бизнесе так принято… тебе уже за двадцать пять, а ты об этом не знаешь…

А в андерграунде тоже так принято? Становиться раком ради шоу-бизнеса?

Тх (обречённо): Ты ж продал андерграунд…

(начинает раздражаться): Кому я его продал? Кому?

Тх (ещё более обречённо): …за бесценок…

За бесценок ничего не продаётся. За бесценок ничего не продаётся. (в ответ на слабые попытки ДАС что-то возразить, убеждённо) За бесценок ничего не продаётся.

АС: Короче, ладно. Давайте поговорим на более приятные темы. Мы, вроде, интим-спешл делать собирались, говорить о маленьких девочках…

Да, договаривались. На сорок процентов интима, 60 всего остального.

АС: Ну так давай про девочек, что ли…

О! О! Насколько маленьких?

АС: До шестнадцати…

Нет, по мне семнадцатилетние лучше, то есть, я уже…

Тх: А вот с этого момента попрошу подробнее…
ДАС: Ты не хочешь сидеть больше, чем ей лет?

В этом плане? Что ж, может быть, может быть… хотя в этом случае, наверное, имеет резон перейти на более младшее поколение: десять-двенадцать лет… это если прикинуть логически.

Тх: Дамы на концертах писают кипятком?

Не знаю, запаха как-то пока не чувствовал. (дружный смех)

ДАС: А бюстгальтерами не размахивают?

Нет, как-то такого не наблюдалось… Хотя на концертах всякое случается. На концертах, особенно в Москве, на меня иногда нападают приступы галантности, бывает, потянусь к какой-нибудь даме, поцелую руку, если надо, на сцену вытащу…

АС: …если надо — ногой дам…

Нет, ну чё, ну… Это… ну… На последнем фестивале я кинул со сцены в зал пустую бутылку — просто так, без всякой мысли кинул — и, оказалось, чётко попал в голову какой-то девушке. Разбил ей в кровь голову… Это случайно… и сейчас я, честно говоря, больше всего желаю её увидеть и поставить ей бутылку шампанского…

АС: На голову…
Тх: Это был я. Шампанское в студию!

У неё были длинные-длинные волосы…

Тх: Я был в парике.

В парике у нас обычно выступает ТАРТАК, в результате чего однажды эта группа была удостоена моего визита после своего выступления, когда я сказал, что рассматриваю это как плевок в свою сторону и в сторону всей метал-музыки…

Тх: (иронично) Нашего немытого, нечёсаного андерграунда…

Нет, это ВАШЕГО нечёсаного андерграунда! В сторону нашей металлической индустрии…

Тх: Так, я хотел что-то умное спросить….

(хохот)
Когда новый альбом?

Ну как… на днях. (смеётся)

ДАС: Какое будет название?
АС: Proud Ozolin

Нет, нет… причём здесь… Я ж не такой алкоголик, на самом деле. Уже готова даже картинка для оформления, её разрабатывала Алеся, которая работала над альбомом Proud Bird.

ДАС: Глупое название.

Название очень даже нормальное, что в нём глупого?

Тх: Там было Proud Birth, то есть «гордые роды».

Это уже по вашей теме, когда труп обезглавлен…

Тх: Какой труп? При чём тут труп? Не отвлекайся. Где ваши руки…?

Ладно, возвращаясь к теме, скажу, что альбом предполагается в следующем году, но не раньше его конца.

ДАС (серьёзно): Какой будет его тематика?

Тематика останется прежней. Так же, как и музыка — хотя про музыку сейчас сложно говорить, наверное… Кстати, теперь будет ещё больше гитар. FLYING всегда была гитарной группой, а сейчас я ещё себя прижал в вокале… в нужном месте…

АС (задумчиво): Это хорошо, что в нужном… это чтоб громче кричалось, да?

Нет, я не о том. Наоборот. Большее предпочтение отдаётся именно гитарным ходам, гитарным партиям. Им будет даваться больше места, в том числе и за счёт вокала. А возвращаясь к вопросу о тематике, это по-прежнему музыка о взаимоотношениях между мужчиной и женщиной.

ДАС (резюмируя): Порно-мелодик метал.
(хохот)

Порно он был бы, сели б я поставил во главу угла твоё восприятие мира.

ДАС: Моё восприятие мира просто более… механическое.

(хохот)

Ну да, наверное. А мои тексты несут в себе немного другое ощущение.

АС: Ты новый альбом могилёвского ASGUARD слышал?

Новый? Нет.

АС: Будешь завидовать…
ДАС: Я слышал предыдущий, и то понимаю, что будешь завидовать.

Зачем? Зачем это нужно? Ради бога, пускай, я уже давно не понимаю, зачем кому-то завидовать. Я за них только рад.

ДАС: Что ты думаешь по поводу того, что все музыканты алкоголики и придурки?

Насчёт придурков — явный перебор, а что касается алкоголиков, то сами подумайте: выезжаешь куда-то в тур или на концерт, в дороге обязательно весело, хорошо, все выпивают… надо ж как-то тонус держать!

Тх: Книгу сядьте почитайте.

Да, сидит орава в двадцать человек и все книжки читают! Отлично, хорошо придумал!
…Потом приезжаешь на место, встретили… угостили… выпили за встречу. Приехали на какую-то радиостанцию — опять. Встретили друзей, знакомых, познакомились с кем-то новым — снова. Концерт отыграли — выпили. Ознакомились с содержимым бара. Потом уезжаем — выпили на дорожку. Потом дорожка… Это принцип нормального музыканта, нормальное состояние музыканта во время утра. Во всяком случае, нашего музыканта. Западные группы молодцы, у них (кроме финнов) не принято тотального алкоголизма. А у нас так всегда. Поехали на концерт нормальные ребята, вернулись дрова.

АС: В каком городе у тебя больше всего поклонниц: в Минске, Гомеле или Киеве?
ДАС: В Гомеле. Поклонники.
Тх: Гомели.

Я не знаю, не могу сказать вот так вот напрямую…

АС: Часто приходится встречать страдающих девушек, которым Витя что-то должен…

Во всех городах, в которых мы выступали, мне приятно общаться с людьми противоположного пола.

АС: Везде оставляешь свои следы…
Тх: Белые и кровавые…

Нет, следы не оставляю — если их оставлять, то, вполне возможно, через восемнадцать лет кто-то мне позвонит и скажет: «Папа, здравствуй».

Тх: А ты не волнуйся…
(хохот)

Безусловно, приятно выступать в Беларуси: и в Минске, и Гомеле, и в Москве…

Тх: Всё это одна большая Беларусь…
ДАС: Летящие, блестящие — нет никаких ассоциаций?

Фу, какая гадость! Хотя БЛЕСТЯЩИЕ мне нравятся.

ДАС: Стал бы выступать с ними на одной сцене?

Конечно. Всегда приятно выступить с красивыми девчонками. Не вопрос. Похватать их за задницы.

Тх: А с ДАРКТРОНОМ?

Фу! Терпеть не могу!

ДАС: А как же крепкая мужская дружба…?

(долгий разговор на тему крепкой мужской дружбы, промоции, шоу-бизнеса, SLIPKNOT, SOILWORK, организации концертов и радиопередач, музыкальной тусовки и прочего. Пиво по ходу сменяется более крепким напитком желтоватого цвета, осторожно наливаемым «из рукава». Народ заметно оживляется. Телевизор переключается на футбол.)

(передавая стакан с желтоватой жидкостью Тх) Держи!
(все дружно пьют — каждый своё — после чего тема плавно возвращается к большим и маленьким девочкам)

Тх: У взрослых женщин опыта больше.

Да, конечно, и с одной стороны, это хорошо. Взрослые женщины гораздо больше испытали, больше разбираются в способах достижения удовольствия. Но, с другой стороны, многие дамы лет под тридцать имеют также много извращённых привычек…

Тх: (с едва уловимой укоризной): «Лет под тридцать»… а тебе-то сколько, старый пень?

(мнётся)
Ну… ээээ…ну… так уж… что поделать…?

АС: Под «взрослыми» мы тут имели в виду народ за 45-50… Старушек.

Нет, я хочу сказать, что ничего против не имею. Когда мне было года, скажем, 22, я нормально встречался с девушками лет двадцати восьми… тридцати. Не знаю, насколько это является гранью для вас, но их сексуальный опыт был очень высоким, не говоря уже об энергетическом потенциале, который был настолько мощным… что за одну ночь можно остаться полностью об… обез… обз… ну, как это, без воды когда?

ДАС: Обезгаженным.

Да.

АС: Так, значит, с маленькими проще?

Да не в том даже дело. Просто когда женщина становится старше, она выглядит уже немного не так, нет той свежести…

Тх: Всё поменьше…

А это уже дело такое… Извини меня, кстати, здесь я не согласен. Насчёт поменьше и побольше — тут бывают разные нюансы. Я этим делом до последнего времени сильно грешил, так что знаю…

АС: Сейчас уже не грешишь?

(усталым голосом): Сейчас нет. Сейчас, можно сказать, я уже «подшился».

Тх: Знаешь, Витя, что сказал один известный писатель? В общем, один куртуазный писатель двадцатого века сказал, что тот, кто хоть раз в жизни не хотел отыметь тринадцатилетнего арабского мальчугана, либо болен, либо врёт сам себе.
(хохот)

То, что я не хотел бы отыметь тринадцатилетнюю арабскую девочку, это точно.

АС: А мальчугана?
Тх: Насчёт мальчугана вопрос спорный…

Хорошо, прикольно, да… Глупость, конечно, но прикольно.

Тх: Все мы делаем милые глупости.

Но, кстати, меньше, чем с шестнадцатилетней у меня никогда не было, так что… Я считаю, самый расцвет — это семнадцать.

Тх: А как насчёт рассказа, как тебе было двенадцать, а ему четырнадцать?

Ей или ему?

Тх: Ему.
(далее неразборчиво. Диктофон включается, когда беседа переходит на тему группи)

Кстати, у FLYING группи были. Все исключительно блондинки. И было время…

Тх: Включи, включи диктофон.

Она уже включила, я видел. Так вот, всё происходило совершенно по западному аналогу, если, конечно, не принимать во внимание таких извращенцев, как МАНОВАР…

ДАС: Какие ж они извращенцы? Самые мужланы…

Которые …бут всё, что движется? Ты ещё глэм-рокеров 80-х годов вспомни, которые …бали всё движимое и недвижимое!

ДАС: Тот человек в блестящем…

Гари Глиттер?

(все вместе): Даааа… вот то было…!

Тх: А ты, Витька, хотел бы в GUNS N’ ROSES поиграть?

Дааа! В своё время я Акселю завидовал жутко. Он, конечно, параноик, у него три статьи в этом плане (паранойя, мания величия, депрессивный психоз), болезнь, короче, но… Хотя, наверное, из-за болезни он отымел меньше девок, чем Слэш или ещё кто-то…

АС: А ваши девушки были в каком количестве?

В нормальном.

Тх: Ну, признавайся! (изображает барабанную дробь) Не забудьте разделить на десять!

Спасибо. Если группа пользуется успехом у противоположного пола, то не следует считать, что это не является обособленной особенностью… (интервьюируемый начинает заговариваться, Тх случайно выливает на него водку…)
Засранец.

Тх: Я всё-таки хотел перевести всё в цифры…

(полупьяным голосом): А где моя фисташка?
…Кстати, ФЛАИНГ стала первой киевской группой, которая сделала тексты такой… чувственной направленности, которая стала привлекать женский пол.

АС: Кого ты грузишь! Скажи мне, пожалуйста, кто читает твои тексты? Кого интересуют твои тексты? Девочек, которые писаются от Вити Озолина? Да не смеши…

Молодёжь сейчас стала куда более образованной, и многие девушки, с которыми я общаюсь, вполне способны разобраться, о чём я пою.

АС: По-моему, ты льстишь своим текстам.

(в телевизоре кто-то кому-то забивает гол, слышится дружный рёв с матюками)

…Я уже стал взрослее, я тоже не могу ассоциировать себя с шестнадцатилетними-семнадцатилетними металистами. Моя девушка (ей, кстати, семнадцать), говорит: «Мои друзья считают тебя зажранной звездой.» Я говорю: «Почему?» «А потому что ты с ними не хочешь видеться, встречаться.» Я и пытаюсь ей объяснить, что не могу постоянно общаться с людьми, которым шестнадцать лет. Это же совсем другое восприятие, вообще… не знаю, почему она не хочет этого понимать. А я не могу постоянно находиться в этом кругу. И потому ходят слухи о моей звёздной болезни, о том, что я езжу на «Вольво» и так далее.

Тх: Ты ездишь на «Вольво»?

Хотел бы! Постоянно говорят какую-то ерунду! То Озолин купил себе дорогую машину, то, бл..дь, какой-то гарнитур… постоянно что-то такое.

ДАС: Ты их точно не покупал?

Чэсна, НЕТ! Чэсна! Чэсна!

(снова забивают гол, все пьют, диктофон выключен)

ДАС: А ты когда-то покупал любовь за деньги?

То есть, что ты имеешь в виду? Женщин, что ли?

ДАС: Ну, да.

А, господи! Пока что пользоваться подобными вещами не доводилось. Хотя… однажды в Москве был прикол. Мы как-то отдыхали, бухали с друзьями…

ДАС: И они тебя продали.

Нет. Просто бухали. Там не было женщин, мне стало скучно, и какой-то момент я просто вышел на трассу… на улицу, которая по некоторому совпадению оказалась близка к своего рода… ну как это? Квартал красных фонарей, стометровка, что ли? В общем, подошёл я к барышне, попытался — на пьяном ломаном языке — что-то ей сказать, а она так устало посмотрела и отвечает: «Ой… конечно, лишние деньги не помешают, но я сейчас уже ТАК отработала, что просто не могу… Я хочу ехать домой и спать.» Я, в абсолютно бессознательном состоянии, стал пытаться её упрашивать, но… тут выбежали мои московские друзья, схватили меня, говорят: «Так, забудь. Пошли бухать.» Ну вот, и пошли. Утащили меня. Увели. И любви за деньги не было.

ДАС (философски): Зато ничем не заболел. Мало ли что бывает в пьяном угаре.

Пьяный угар надо засовывать в презерватив, если уж очень хочется… Лучше на всякий случай его туда засунуть.

АС: Типа ты пьяный много соображаешь…

Почему не соображаю? Соображаю. Всегда соображаю. Конечно, есть случаи… если это тело моей любимой женщины, то зачем думать о дополнительных средствах, а если… как было в прошлом… то… на то, чтобы надеть презерватив, соображения хватало всегда. Я достаточно избалован в этом плане, женщин было немало, и потому старался не рисковать.

АС: А если ничего с собой нет?

Тогда можно обойтись другими методами. Есть такое понятие как миньет.

ДАС: И горловой сифилис.
(хохот)

А что, правда есть?

ДАС: Нет, это было образно сказано. Я просто хотел сказать, что заразиться можно по-любому.
АС: А чего ты так испугался?

Я не испугался… это же было в прошлом… Сейчас я совсем другой. И девушке своей не изменяю!

(на этом признании, пожалуй, можно и завершить. Было ещё много пьяного бреда, была маршрутка, куда меня проводила вся пьяная компания, в том числе Витя Озолин, кричавший на весь микрорайон: «Да у меня, Настя, было столько женщин, сколько у тебя никогда не будет!» Ну, подумала я, и не надо… На том и разошлись…)

Flying

Теги:



Есть что сказать? Пишите!

Оставьте свой комментарий

антиспам-проверка (введите число) *

Читайте также:

Рецензия: COLOUR HAZE

Los Sounds De Krauts © 2003 Elektrohasch Records Это именно то, что я называю "музыкой для музыкантов". Психоделический гитарный рок - глючный, техничный, завернутый и пригодный для восприятия только натренированными профессиональными ушами......

Close