Художник Chris Moyen: the art of blasphemy

Пока составлялась пасхальная подборка самых богохульных метал-обложек, одно имя всплывало чаще прочих. Это французский художник Крис Мойен, уже более двадцати лет несущий экстремальную бласфемию в массы, работающий над оформлением фэнзинов, обложек альбомов и буклетов, занимающийся разработкой логотипов, дизайна мерча и т.д. и т.п. Среди «пациентов» маэстро — такие коллективы как INCANTATION, BLASPHEMY, BEHERIT, GOATLORD, SARCÓFAGO, NECROMANTIA, ARCHGOAT, BLACK WITCHERY, MORTICIAN, BLOOD, VITAL REMAINS, UNHOLY, DISMEMBER, AMORPHIS, ABSU, IMPIETY, THRONEUM, SINISTER, NEUROSIS, GOSPEL OF THE HORNS, ROOT, SABBAT, SIGH, SLAYER… и многие десятки других.

искусство Chris Moyen «Сколько себя помню, я всегда рисовал, — рассказывает «художник от Сатаны», — в школе, дома… где угодно. Родители говорили, что увлекся искусством я рано — года в два, начав набивать руку на свежепоклеенных обоях в нашей квартире. И когда я вырос, другой профессии себе даже не представлял, хотя закончив художественный колледж по классу изобразительного искусства и истории искусства, приходилось добывать хлеб и другими способами, подчас идиотскими. Я был охранником, был разносчиком… И лишь годы спустя «влился» в профессию, устроившись оформителем наружной рекламы.

Примерно в 89 году я начал сотрудничать с андеграундными фэнзинами — и за годы увлечение выросло в нечто большее. На сегодняшний день я занимаюсь графическим фрилансом, работая с метал-группами со всего мира».

«Сколько времени занимает работа над обложкой?.. Ммм… по-разному. Всегда есть какой-то момент обдумывания, концентрации — даже если музыканты более-менее представляют себе, чего хотят. В месяц у меня получается примерно 4 сложных работы, или 6-7, если заказывают логотипы. Кстати, есть у меня одна особенность: начав рисовать какой-то проект, я не останавливаюсь, пока не закончу дело, — работаю практически без перерывов! И конечно, всегда под музыку. Обязательно стараюсь послушать, что играет «моя» группа, проникнуться и привести визуальный ряд в соответствие со звуковым».

«Мой стиль в некотором смысле стал брендом, он узнаваем — и уже даже потихоньку обрастает последователями. Но признаться, я не особенно старался выделяться — так получилось само собой. То что я рисую — это художественное отражение блэк-дэз метала как я его понимаю».

«Учитывая специфику жанра, я часто изображаю религиозных персонажей — причем с совершенно характерным походом. Как я сам отношусь к религии? Да никак, хех. Считаю верующих людей жалкими — хотя, конечно, каждый сходит с ума по-своему. Сам я убежден в высшей, доминирующей разумности человечества — той самой, которая необратимо ведет всех нас в долину всеобщего хаоса и разрушения. Надеюсь, к тому моменту, как нашей планете настанет тотальный каюк, мы с вами будем благополучно мертвы».

Ну… думаю, для небольшого знакомства достаточно. Теперь иллюстрации. Вашему вниманию — небольшая часть наследия Кристофа, с 90-х по текущий 2011-й. Остальное можно заценить на его сайте (откуда, собственно, и взята вышеприведенная информация).

Теги: ,



Комментарии

(* если хотите процитировать чей-либо комментарий, нажмите на красную ссылку >>> под ним; для цитирования части комментария выделите нужный текст и опять-таки нажмите на эту ссылку)

  1. jukich 31.05.2011 в 12:09

    Люблю этого художника)

    Но «War of the toilet gear» — просто добила. Редко видел что-то более дурацкое. Хотя это скорее тараканы в голове у заказчика)

  2. Anastasiya 31.05.2011 в 14:44

    У Corpsefucking Art все такое… мягко говоря, своеобразное 8) Причем все, кажется, авторства Мойена. Черный юмор с примесью идиотизма… ну… почему бы и нет?

  3. Граф де Билл 31.05.2011 в 14:45

    это прекрасно, я щитаю

  4. христос 31.05.2011 в 17:06

    обложки конечно у него замечательное, а вот логотипы не фонтан

  5. Anastasiya 31.05.2011 в 17:10

    Есть неплохие тоже. Мне вот классический логотип Osmose Productions нравится, например.

  6. Grymza 31.05.2011 в 23:13

    Мде… Классический логотип Осмоуз, действительно, хорош, но вот обложки… Понятно, что речь идет о «бласфемичных замогильноужасных» артворках, но художественной ценности в этих «произведениях» несравнимо меньше, чем в обложках Darkthrone — Soulside Journey или Death — Symbolic. Да и обложки Сета из Септикфлеш поинтереснее будут…

  7. христос 01.06.2011 в 00:01

    Grymza а в чем заключается художественная ценность артворка дебютника дарктрона или «симболика»? на мой взгляд не самые удачные примеры исполненных символизма обложек. да и разного характера рисунки Криса Моуэна или вышеприведенные две обложки к замечательным альбомам. Крис обладает уникальным и узнаваемым стилем, его рисунки на мой взгляд отлично дополняют содержание дисков, а больше наверно ничего и не стоит требовать от обложек.

    И раз уж отдельно упомянули Моуэна, то хотелось бы увидеть тут и про Криса Вервимпа, Трэвиса Смита, Маттиаса Норена

  8. Anastasiya 01.06.2011 в 00:33

    Ок, доберемся 8)

  9. Сергеич 01.06.2011 в 09:40

    Публикации, посвященные художникам — по-моему, замечательная затея. Только вот у Вервимпа много просто жуткого порожняка.

  10. jukich 02.06.2011 в 23:49

    Да не сказал бы что б у него процент порожняка зашкаливал

Оставьте свой комментарий

антиспам-проверка (введите число) *

Читайте также:

Рецензия: RIVERDALE

Kingdom Come (EP) © 2011 Riverdale Симпатичная минская мелодик-дэз группа, существующая с начала нулевых, но по разным причинам доселе реализовавшая только один полноформатный альбом: Time, вышедший в апреле 2010 года. Kingdom Come...

Close