Гитарист MANOWAR Karl Logan арестован за детскую порнографию

Я не знаю, что не так с этой осенью, но, как сказал вчера Tular, новости одна прекрасней другой. Сегодня репортеры раскопали информацию, что 9 августа был арестован гитарист группы MANOWAR Karl Logan, обвиняющийся в хранении детской порнографии.

криминал Manowar Karl Logan Позже музыканта выпустили под залог в $35000. Что со всем этим собирается делать группа MANOWAR, пока неизвестно (но видимо, после того, как новости попали в прессу, делать что-то придется): в настоящий момент музыканты играют прощальный тур «The Final Battle», и, например, 23 марта запланирован концерт в Минске.

В общем, будем ждать продолжения истории.

Теги: , ,



Комментарии

(* если хотите процитировать чей-либо комментарий, нажмите на красную ссылку >>> под ним; для цитирования части комментария выделите нужный текст и опять-таки нажмите на эту ссылку)

  1. Tular 26.10.2018 в 12:43

    Вот тебе и «brazzers everywhere».

  2. sopor666 26.10.2018 в 13:34

    Солдат ребёнка не обидит. Да…

  3. Vuddy 26.10.2018 в 13:36

    видео принесите ему на канц нормального!! взрослого, так сказатЬ!

    П.С.:очень сложные примеры погнали для подтверждения 2х9=… фигасе

  4. petrowitch 26.10.2018 в 14:30

    так а какие еще новости этой осенью?

  5. Anastasiya 26.10.2018 в 14:33

    petrowitch написал(а):
    так а какие еще новости этой осенью?
    Я уже боюсь предугадывать

  6. Diamond 26.10.2018 в 15:00

    Tular написал(а):
    Вот тебе и «brazzers everywhere».

  7. Саван 26.10.2018 в 15:20

    Бляааа!

  8. Nightranger 26.10.2018 в 16:32

    На показ байки, пиво, тёлки, а когда ни кто не видит…
    Что со всем этим делать? А скорее всего — ничего. Искать замену это анрил, отменять тур, значит остаться без последних кожаных штанов, да ещё на старости лет на старости лет, в худшем случае, или остаться без крупного профита, в лучшем.
    Так что единственный выход, продолжать тур с каменными как будто ничего и не было (ссылку кстати не открывает ни один из браузеров, по крайней мере у меня), А там глядишь и забудется. Ну а если уже совсем будут задалбывать вопросами, списывать всё на происки врагов и вообще, на то что арестованный чувак оказался полным тёзкой Логана.
    А больше всего поражает, то как можно было вообще спалиться. Это значит, что его кто то сдал или он уже был у копов на крючке.

  9. Tular 26.10.2018 в 17:13

    Зато теперь, благодаря магшоту, знаем, что у него свой хаер, а не парик.

  10. Тварь 26.10.2018 в 17:23

    А чо случилось-то? Он же их не чепульпекал, нет? Ну и в чем проблема?
    Я как вспомню свою работу, по «борьбе» с ЦП в 2010м году… Приходит тебе видос в очередном паблике в контактике, где девчуля лет 7 делает с собачкой такое, что мама-мия. Ты в ахуе, а она — довольная, смеется, рот до ушей — и все по новой. Проходит время и ты такой — «да вы задрали, я это видел уже раз 15 точно! пришлите что-нибудь новое на удаление, мне скучно!».
    Это вам не сцены, где девушки показательно убивают щенков и котят — вот от этого реально в_рот_мне_ноги.

  11. Loretta 26.10.2018 в 17:29

    Nightranger написал(а):
    Так что единственный выход, продолжать тур
    Там недавно Дисней выкинули одного товарища на мороз за шутки в твиттере про педофилию хз-сколько-летней давности, сорвали график съёмок ‘стражей галактики 3′, потеряли кучу денег, но очень довольны собой. Невовремя старый извращенец попался. И куда он в тур поедет, если он под следствием.

  12. Vile 26.10.2018 в 17:49

    всегда говорил,что с педохэвипауэр бандами что то не так-вот итог)))

  13. Loretta 26.10.2018 в 18:47

    Тварь написал(а):
    Ну и в чем проблема?
    Издевательства над котятами снимают для удовольствия, и такие люди будут продолжать издеваться и снимать, даже если выложить некуда. А детское порно — оно ж ради денег. Нет зрителей — нет видео, ни один ребёнок при съёмках не пострадал.

  14. Helena 26.10.2018 в 21:18

    На официальной страице Мановар во че написано https://m.facebook.com/story.php?story_fbid=10156074577818517&id=120910203516

  15. Тварь 26.10.2018 в 21:29

    Loretta написал(а):
    А детское порно — оно ж ради денег.
    То есть детское порно для удовольствия не снимают? ОК.

  16. Nightranger 26.10.2018 в 21:41

    Loretta написал(а):
    Невовремя старый извращенец попался. И куда он в тур поедет
    Теперь уже ни куда: Участники группы написали:

    Что касается ареста Карла Логана и предъявленных ему обвинений: Из-за того, что Карл и его адвокаты занимаются этими вопросами, на данный момент он не будет выступать с Manowar. Как бы там ни было, новый альбом и предстоящий тур не будут затронуты.

  17. Veles 26.10.2018 в 23:01

    Вот это братья, вот это отношение!

  18. Зеля 27.10.2018 в 01:24

    Ну что, братья молчали и скрывали как могли. Не отменять же турне! УплОчено!

  19. D 27.10.2018 в 20:58

    Человека арестовали всего лишь за то, что он «лбит» смотреть на голеньких детей? За хранение вcего лишь. Наверное это предлог скрывающий что то более серьезное.

  20. Роман 31.10.2018 в 12:40

    Блин, а хорошо бы если б сдвинули тур. Уже второй раз не могу попасть на них. Почему то опять проводят тур в Великий Пост.

  21. Diamond 31.10.2018 в 20:10

    Роман написал(а):
    Блин, а хорошо бы если б сдвинули тур. Уже второй раз не могу попасть на них. Почему то опять проводят тур в Великий Пост.


    И?

  22. Crow 31.10.2018 в 22:03

    «Человека арестовали всего лишь за то, что он «лбит» смотреть на голеньких детей? За хранение вcего лишь. »

    Всего лишь???Да подумаешь,пустяк какой-то…Дело житейское!

  23. Anastasiya 01.11.2018 в 00:36

    The warrants say Logan was in possession of several videos which depicted girls between the ages of four and 12 years old engaged in a variety of sexual acts with unidentified men. Each video is described in graphic detail, including one scene where a girl age 10-12 «chokes and becomes visibly upset.»

  24. Loretta 01.11.2018 в 11:47

    Всего лишь 4летние девочки, шестиклассница задыхается, а что такого. Он же не гей, не транс, понять, простить, взять в тур после великого поста.

  25. Ad Noctum 01.11.2018 в 12:25

    Loretta написал(а):
    Всего лишь 4летние девочки, шестиклассница задыхается, а что такого.


    Девочка не Логаном задыхалась. Логан на это только смотрел, причём в ретроспективе. То есть, смотрел бы Логан на девочку, или не смотрел — девочка всё равно бы задыхалась. Пока я это писАл, 100500 девочек было изнасиловано жирными похотливыми хуемразями. Общеизвестный факт же! Поэтому предлагаю посадить всех спермобаков за несообщение о преступлении, и, по сути, молчаливом одобрении и сооучастии.

    Loretta написал(а):
    Он же не гей, не транс, понять, простить, взять в тур после великого поста.

    Пока только у Инфернуса и Проскриптора хватило яиц выкинуть из группы агрессивное истеричко с манией преследования.

  26. Ad Noctum 01.11.2018 в 12:30

    Loretta написал(а):
    Издевательства над котятами снимают для удовольствия, и такие люди будут продолжать издеваться и снимать, даже если выложить некуда. А детское порно — оно ж ради денег. Нет зрителей — нет видео, ни один ребёнок при съёмках не пострадал.

    Откуда такая уверенность?
    Кстати, как по мне, так котят больше жаль. Но это субъективно, да.

  27. Loretta 01.11.2018 в 12:59

    Ad Noctum написал(а):
    То есть, смотрел бы Логан на девочку, или не смотрел — девочка всё равно бы задыхалась
    Если бы, например, чипсы никто не покупал, их бы не производили. Ну, или производили бы любители в ограниченном количестве для себя. Ты не согласен?

  28. Ad Noctum 01.11.2018 в 13:33

    Loretta написал(а):
    Ad Noctum написал(а):
    То есть, смотрел бы Логан на девочку, или не смотрел — девочка всё равно бы задыхалась
    Если бы, например, чипсы никто не покупал, их бы не производили. Ну, или производили бы любители в ограниченном количестве для себя. Ты не согласен?


    Я уловил Твой посыл, и, отчасти, с ним согласен. Но! Идея о том, что «спрос рождает предложение» справедлива лишь для товаров первой необходимости при отсутствии товаров- субститутов, или товаров с пониженной эластичностью спроса для определённых целевых групп. Например, инсулин для диабетиков. Однако Твой пример с чипсами (туда же отнесём электронные сигареты и машины с гибридным двигателем), по-моему, неудачен. Это как раз тот товар, спрос на который искусственно создаёт производитель. Туда же и ЦП. Кроме узкой прослойки реально поехавших на теме ЦП (пидоров, некро-, зоо- и прочих «филов»), которых нужно уничтожать физически, этот нишевой продукт никому не интересен. Значит производителю нужно вбросить, что это, мол, прогрессивно, улучшает здоровье, продлевает молодость, веганно-элитарно и т.д. Значит и в случае ЦП ловить нужно не Логанов (если, конечно, не будет доказано, что он та самая «узкая прослойка»), а производителей контента. Но это хлопотно, а потому будем улучшать статистику раскрываемости за счёт впавшего в маразм дедка-вуаериста.

  29. Loretta 01.11.2018 в 14:03

    Ad Noctum написал(а):
    Это как раз тот товар, спрос на который искусственно создаёт производитель.
    Т.е. Логан типа жертва маркетинга, поэтому его надо пожалеть? И он это смотрит, тк кто-то злой и жадный сказал, что смотреть круто? А если ему завтра скажут, что самому делать — ещё круче?! Закрыть нафиг такого человека, он же для общества опасен. Я скорее пожалею того, котрому такие штуки — как инсулин. Его можно в больницу, а не в тюрьму.

    Ad Noctum
    написал(а):
    Значит и в случае ЦП ловить нужно не Логанов (если, конечно, не будет доказано, что он та самая «узкая прослойка»), а производителей контента
    Все правильно, их тоже ловят. И террористов, и спонсоров терроризма, и воров, и скупщиков краденого.

  30. Ad Noctum 01.11.2018 в 14:23

    Loretta написал(а):
    Ad Noctum написал(а):
    Т.е. Логан типа жертва маркетинга, поэтому его надо пожалеть? И он это смотрит, тк кто-то злой и жадный сказал, что смотреть круто? А если ему завтра скажут, что самому делать — ещё круче?! Закрыть нафиг такого человека, он же для общества опасен.


    Это я к тому, что ловить конечных потребителей — бестолково. Будь это Логан или клубные щеглы с метом. Смешно говорить о Логане как о преступнике, пока не закрыли производителей ЦП, которое он смотрел. Кстати, если мы исходим из предположения, что он «человек хороший но слабохарактерный», то ему надо попечителя назначать (ограничевать дееспособность), а не закрывать. За мыслепреступление закрывать это как-то тоталитарненько.

  31. Loretta 01.11.2018 в 15:08

    Ad Noctum написал(а):
    За мыслепреступление закрывать это как-то тоталитарненько.
    Если б он представлял абстрактных детей, а не смотрел на реальных, никто б его не закрывал

    Ad Noctum
    написал(а):
    Смешно говорить о Логане как о преступнике, пока не закрыли производителей ЦП, которое он смотрел
    Почему ты думаешь, что их еще не закрыли? Может, его как раз продавец контента сдал.

  32. Ad Noctum 01.11.2018 в 15:50

    Loretta написал(а):
    Ad Noctum написал(а):
    За мыслепреступление закрывать это как-то тоталитарненько.
    Если б он представлял абстрактных детей, а не смотрел на реальных, никто б его не закрывал


    Эммм, я так понял, что мы фантазировали на тему «Логан снимает ЦП», нет? В любом случае, «что такое хорошо, а что такое плохо» — это вопрос Уголовного кодекса. Понизят возраст согласия до 8-10 лет, и понятие ЦП канет в Лету. И Логан будет чистеньким. Была же когда-то статья за мужеложество, а сейчас их реабилитируют.

    Loretta написал(а):
    Ad Noctum написал(а):
    Смешно говорить о Логане как о преступнике, пока не закрыли производителей ЦП, которое он смотрел
    Почему ты думаешь, что их еще не закрыли? Может, его как раз продавец контента сдал.


    Из содержания новости я решил, что контент был скачан. Но это только моё предплоложенеие. Если Логан — такой олдскульный олдскул, что покупал VHS и его сдал распространитель в обмен на сделку со следствием — нет вопросов!

  33. Loretta 01.11.2018 в 19:06

    Ad Noctum написал(а):
    Эммм, я так понял, что мы фантазировали на тему «Логан снимает ЦП», нет?
    Неее. Т.е. он конечно мог снимать(ся) или как-то еще в этом участвовать напрямую. Я не согласна, что эту ситуацию можно назвать мыслепреступлением. Мыслепреступление — это если он говорит/думает ‘да девчонки сами хотели, им понравилось, им заплатили, ничего страшного’ (жертвы есть, но он не может повлиять на их судьбу) . Или если он читает книгу / комиксы /фантазирует на тему (жертв нет). Он поддерживает преступников деньгами, т.е. поддерживает появление новых жертв.

  34. Heckfy 02.11.2018 в 08:52

    Очень подозреваю, что у защитников Логана нет детей. Как только таковые появятся, мнение развернется на 360 градусов. Даже смотреть порно с 4-х летними детьми, хранить их, на мой взгляд, преступление.

  35. Heckfy 02.11.2018 в 08:59

    Каким бы он ни был распрекрасным гитаристом, за такой косяк его надо гнать ссаной тряпкой из группы.

  36. Anastasiya 02.11.2018 в 11:12

    Ну на википедии уже написано так: «Karl Mojaleski (born April 28, 1965), known by his stage name Karl Logan, is an American musician and former guitarist of the heavy metal band Manowar».

  37. Ad Noctum 02.11.2018 в 13:49

    Anastasiya написал(а):
    former guitarist of the heavy metal band Manowar

    На MA Логан уже тоже в «бывших» числится. Быстро же они своего брата слили. Out of sight — out of mind.

  38. Ad Noctum 02.11.2018 в 14:03

    Heckfy написал(а):
    Очень подозреваю, что у защитников Логана нет детей.

    Да; xотя, какие уж тут «защитники»? Мне в мои 39 секс с 30-летней — это как младшую сестру трахнуть! Просто странно, когда что-то «посмотреть без регистрации и смс» приравнивается чуть ли не к изнасилованию.

    Heckfy написал(а):
    Как только таковые появятся, мнение развернется на 360 градусов.

    Не появятся, и, следовательно, не поменяeтся. CF такие CF.

    Heckfy написал(а):
    Даже смотреть порно с 4-х летними детьми, хранить их, на мой взгляд, преступление.

    Кто что думает — это уже дело десятое. Самое главное, это преступление с точки зрения закона. Так что тут вообще никаких базаров.

  39. Ad Noctum 02.11.2018 в 14:33

    Heckfy написал(а):
    на 360 градусов.

    Наверное, всё же на 180. На 360 — это смоделировать перспективу стать овулятором, и с ужасом убедится в правильности своего изначального CF-выбора.

  40. Loretta 02.11.2018 в 19:51

    Ad Noctum написал(а):
    Быстро же они своего брата слили. Out of sight — out of mind
    Ну, теоретически, эти видео могли принадлежать кому-то другому из его семейки, и завтра его оправдают Но видимо воины металла всегда что-то подозревали. Гадость.

    Ad Noctum
    написал(а):
    Просто странно, когда что-то «посмотреть без регистрации и смс» приравнивается чуть ли не к изнасилованию.
    Че так сразу — приравнивается. Изнасилование намного хуже, и наказывают за него строже. Все ок.

  41. Ad Noctum 02.11.2018 в 21:41

    Loretta написал(а):
    Изнасилование намного хуже, и наказывают за него строже.

    Ну дали бы административный штраф на штуку баксов, нафига за просмотр уголовку? И деньгой бы наказали, и СиВи не попортили бы. Это если бесплатную пиратку смотрел.

  42. Heckfy 03.11.2018 в 01:28

    Ad Noctum написал(а):
    Наверное, всё же на 180. На 360 — это смоделировать перспективу стать овулятором, и с ужасом убедится в правильности своего изначального CF-выбора.

    Ага, тупанул, поддался шаблонному выражению, каюсь. Ну ты понял на сколько градусов оборот я имел ввиду.

  43. Crow 03.11.2018 в 01:35

    Ad Noctum написал(а):
    Ну дали бы административный штраф на штуку баксов, нафига за просмотр уголовку?
    У тебя есть дети?

  44. Heckfy 03.11.2018 в 04:28

    Crow написал(а):
    Ad Noctum написал(а):
    Ну дали бы административный штраф на штуку баксов, нафига за просмотр уголовку?
    У тебя есть дети?

    Он же уже написал выше, что нет. Поэтому и равнодушен. А когда есть дети, все естество бурлит от таких мразей, даже от тех, кто просто смотрит. Ладно посмотрел несколько секунд и стёр, а этот ублюдок еще и хранит, пересматривает. Блдь, я такой, что по мне и тюремного срока таким мало. Хранить видео с порнографией с участием 4-х летних детей.. Что с ним вообще?! Ублюдок.

  45. Калеб Боград 08.11.2018 в 08:38

    https://youtu.be/xT4-hdctPlQ

Оставьте свой комментарий

антиспам-проверка (введите число) *

Читайте также:

Экс-гитарист(ка) ABSU: «В корне раскола команды лежит дикая трансфобия со стороны остальных музыкантов»

Еще одна трансгендерная история, на этот раз с невеселым концом. Гитарист ABSU Matthew Moore, игравший под ником Vis Crom с 2009 по 2018 год, внезапно превратился в женщину по имени Мелисса. Что...

Close