Skip to content
  • Главная
  • Блог
  • Новинки и новости
  • Интервью
  • Концертные фото
hitkiller logo white png
  • Главная
  • Блог
  • Новинки и новости
  • Интервью
  • Концертные фото
  • Главная
  • Блог
  • Еще одна печальная история. Барабанщик David Kinkade уходит из SOULFLY и из музыки — от бедности
David Kinkade soulfly
20.10.2012

Еще одна печальная история. Барабанщик David Kinkade уходит из SOULFLY и из музыки — от бедности

Блог

Американский драммер David Kinkade, успевший, несмотря на свои всего лишь 29, переиграть в нескольких экстремальных командах мирового значения (концертно в ARSIS и MALEVOLENT CREATION, на постоянной основе в BORKNAGAR в период 2008-2011) и присоединившийся в прошлом августе к составу SOULFLY, решил завершить музыкальную карьеру. Разочаровала. Не оправдала (особенно вспоминающийся как «полный облом» BORKNAGAR). Короче, вашему вниманию еще одна грустная история шоубиза серии «а я-то думал»…

«Два месяца назад я решил, что музыка больше не стоит моих усилий, — написал Дэвид в своем фэйсбуке, подчеркивая, что выступление с SOULFLY в конце октября станет финальной точкой. — Я собираюсь забросить барабаны (кстати, играть он учился с трех лет и освоил множество жанров — прим.авт.), творчество и сконцентрироваться на своей семье. 10 лет я что есть сил боролся за право, что называется, жить мечтой — но не вышло. И хуже всего оказался норвежский опыт (BORKNAGAR — прим.авт.). Он был скопищем ошибок, которые, чую, будут преследовать меня до конца дней. Во имя музыки я объехал весь мир, потратил сотни тысяч долларов — а в конце концов оказался в полной жопе, еще более глубокой, чем ранее. До сих пор пытаюсь придти в себя после этого облома. И пока не получается.

Единственным лучом света, осветившим темный тоннель моей карьеры, была возможность записать альбом и отыграть несколько крутейших шоу с парнем, на которого я молился, как на идола, в детстве. Ну… вы поняли. Макс Кавалера. И попасть в его команду было действительно здорово.

Вообще знаете… я из тех людей, которым нужно или все — или ничего. Никаких полумер. Я не смог бы работать, скажем, грузчиком в аэропорту — я должен сидеть в кресле пилота. Музыка же… знаете, в ней нет настоящей карьеры, роста, повышения зарплат, страховок, социальных гарантий — ничего такого, что может служить фундаментом для семейного человека. И меня это пугает. Я уже взрослый мальчик — и прятаться в случае неудачи в мамины юбки уже просто несерьезно. От меня зависят жизни нескольких дорогих мне людей. Я должен их обеспечивать — и я буду это делать вместо того, чтобы оставаться эгоистичным парнишкой, преследующим по миру свою иллюзорную мечту. Время стать реалистом.

О да! Я уже вижу, как вы говорите: ты соскучишься по сцене и приползешь обратно. А фиг там. Вы просто не понимаете, не видите внутренней стороны этого бизнеса. Я же ее наелся вдоволь — и можете поверить, желание творить и играть пропало напрочь. Никакой там роскоши и гламура — никаких фанфар или что там вы воображаете. Я там был. И назад не хочу.

Конечно, я не рок-звезда и никогда ей не был. Я просто сидел за барабанами в SOULFLY и играл на больших фестивалях. Обычный наемный работник — ну ладно, не так уж и обычный. Наемный рабочий, который продвинулся по пищевой цепочке чуть далее банального планктона. Но дело не в том. Дело в том, что пища-то испорчена. И как оказалась, не по мне она вовсе. Не хочу больше ни сцены, ни барабанов, ни студийной работы — просто как-то стало пофиг. Я хочу быть дома. Со своей невестой, с детьми, с мамой, с дедушкой. Только эти люди имеют для меня значение.

В общем… не желая никого подставлять, я закончу этот тур. Хотя, конечно, не имею ни малейшего желания опять торчать в самолете 12 часов, чтобы потом колесить неделю где-то у черта на куличках в Азии, таская за собой аппарат. Честное слово, лучше сидеть дома и чинить проводку!.. Хех. И вот еще. Я рад, что принял это решение в 29 лет, а не в 39. Хватит!»

Автор: Anastasiya Количество просмотров: 8 079

Теги: David Kinkade, Soulfly, кризис

Читайте также:

  • MONUMENTS показали, сколько им остается денег после продажи мерча на концерте
  • Цитата. Фронтмен MONUMENTS Andy Cizek: «Очень глупо быть сейчас музыкантом»
  • Молодая американская группа IRIST отыграла евротур в минус $20000
  • Devin Townsend: «Я сейчас могу позволить себе только акустический тур»
  • MOONSPELL отменили тур ввиду «гигантского финансового кризиса»
  • Новинка: заводной сингл SOULFLY «Superstition»
  • Гитарист Marc Rizzo уволен из SOULFLY: «Я не говорил с Максом более года. Не думаю, что у него вообще есть телефон»
  • Организатор Hellfest: «Я несколько пессимистично настроен относительно сложившейся ситуации»
  • Звоночек: начались отмены крупных весенних метал-концертов
  • Мнение. Steve «Lips» Kudlow, ANVIL: «Думаю, что гастроли и концерты вернутся в последнюю очередь, если вернутся вообще»

40 комментариев

  • радик написал(а): 20.10.2012 в 10:30

    мужик…

    >>>
  • putica написал(а): 20.10.2012 в 11:17

    а фотография специально с таким обиженным лицом выбрана?

    >>>
  • Varvarka написал(а): 20.10.2012 в 13:27

    Действительно мужик.

    >>>
  • Ad Noctum написал(а): 20.10.2012 в 14:16

    quote: «я объехал весь мир, потратил сотни тысяч долларов […] Никакой там роскоши»
    >>>
    Роскошь, очевидно миллионами меряется.

    >>>
  • Andreas написал(а): 20.10.2012 в 15:37

    Одним больше, одним меньше …

    >>>
  • DimaCar написал(а): 20.10.2012 в 16:45

    Надежды юношей питают :-?

    >>>
  • Loretta написал(а): 20.10.2012 в 23:59

    Во имя музыки я объехал весь мир, потратил сотни тысяч долларов
    […]
    Музыка же… знаете, в ней нет настоящей карьеры, роста, повышения зарплат, страховок, социальных гарантий
    Йа нипонял, а где реки выпивки, облака кокаина, стройные ряды несовершеннолетних группиз и гонорары в 100500 баксов за концерт?! 29 лет, лучше поздно, чем никогда.

    пища-то испорчена

    Все нормально с пищей, вали нафиг. В аэропортах нужны грузчики.

    >>>
  • Surikat написал(а): 22.10.2012 в 14:25

    Да и хрен с ним! Я, говорит, в жопе оказался. объехал весь мир, 29 лет жил мечтой, занимался любимым делом, записал альбом со своим идолом, и сука недоволен!!! Да пошёл ты нахуй, Дэвид!

    >>>
  • Эмма написал(а): 22.10.2012 в 16:09

    Что вы напали на человека! Ему 29 — произошла переоценка ценностей, вот и всё!
    Смелое решение, аргументированное и наверняка правильное для его судьбы.

    >>>
  • Тварь написал(а): 22.10.2012 в 18:28

    Ой, завистников-то сколько в комментах…

    >>>
  • Ad Noctum написал(а): 22.10.2012 в 21:09

    Тварь написал(а):
    Ой, завистников-то сколько в комментах…

    Howling winds keep screaming round
    And the rain comes pouring down
    Doors are locked and bolted now
    As the Тварь crawls into town
    Вся в белом, и начинает морализировать на тему спервадобейся

    >>>
  • Loretta написал(а): 23.10.2012 в 01:25

    Эмма написал(а):
    произошла переоценка ценностей

    Неее, ценность у чела как была, так и есть одна — денюжка. Он же чОтко написал: шел в музыку за баблом (желательно, халявным) — не прокатило (удивительно!). Сейчас ищет другие варианты. А занятия музыкой — это для лузеров, это типа грузчика в аэропорту. А сам парень рожден для бОльшего

    Эмма
    написал(а):
    и наверняка правильное для его судьбы

    Наверняка. И вообще… человек искренне верит, что разница между пилотом и грузчиком состоит исключительно в размере з\п и соц. гарантиях… Мне вот греет душу мысль, что он будет держаться подальше от музыки и (надеюсь) других искусств.

    >>>
  • Виктор написал(а): 23.10.2012 в 02:13

    Loretta написал(а):
    Неее, ценность у чела как была, так и есть одна — денюжка. Он же чОтко написал: шел в музыку за баблом (желательно, халявным) — не прокатило (удивительно!). Сейчас ищет другие варианты. А занятия музыкой — это для лузеров, это типа грузчика в аэропорту. А сам парень рожден для бОльшего


    тем кому нужны только деньги и не нужна музыка, тот никогда не становится классным барабанщиком — потому что это попросту невозможно… — одно с другим несовместимо.

    >>>
  • Виктор написал(а): 23.10.2012 в 02:14

    а вообще — ты лучше сперва сама доживи до 29 лет, потом перечитай этот пост еще раз. и потом подумай — что бы ты написала на этот раз..

    >>>
  • Виктор написал(а): 23.10.2012 в 02:18

    и не надо только тут писать про «сперва добейся», надо как то может аргументы применять хоть немного к месту? а не выучить несколько фраз и повторять их как обезьянка (как в кретинских комиксах вконтакте)

    >>>
  • Loretta написал(а): 23.10.2012 в 03:17

    Виктор написал(а):
    ты лучше сперва сама доживи до 29 лет
    Чуть-чуть осталось Надеюсь, доживу…

    Виктор
    написал(а):
    тем кому нужны только деньги и не нужна музыка, тот никогда не становится классным барабанщиком

    И чем твой классный барабанщик отличается от классного грузчика? Если для него это обычная работа, которую запросто можно бросить и найти другую? Ну, там где зарплата и социальные гарантии? Нет, я понимаю, надоело, или не хватает денег на семью… Это понятно, мог бы так и сказать. Но нахрен эти сентенции про нетерпимость к полумерам, про грузчиков, про испорченную пищу?
    Таких людей, на самом деле, достаточно. Не может уволиться, не окунув в грязь свою бывшую контору (естественно, в контексте «это болото, а я д»Артаньян «). Правда, они надолго нигде не задерживаются (странно!) По поводу что и с чем совместимо… Мастерство можно отточить, а вот талант — он или есть, или нет. Талант не позволит себе таких сравнений. Но кто сказал, что мы тут имеем дело с талантом?
    Обычный наемный работник — ну ладно, не так уж и обычный. Наемный рабочий, который продвинулся по пищевой цепочке чуть далее банального планктона.

    Еще и с предъявами к жестокому миру. А ведь взрослый мальчик, судя по фотке.
    Про «спервадобейся» не поняла. Это к Ad Noctum»у или в продолжение «спервадоживидо29»?

    >>>
  • Виктор написал(а): 23.10.2012 в 12:45

    Loretta написал(а):
    Но нахрен эти сентенции про нетерпимость к полумерам, про грузчиков, про испорченную пищу?


    ну потому что это его мнение. под испорченной пищей понимается не то, что музыка — это говно, а совсем другое…
    И в том числе можно вспомнить того же Джареда Лето, тоже кстати прелестный пример.
    Почему один человек действительно является профессионалом в своем деле, реально крутой барабанщик — и не может своим делом заработать даже на то, чтобы прокормить свою семью.
    А второй , в смысле Джаред, вообще — он даже музыкантом по сути не является по большому счёту, человек занимается тем что просто зарабатывает огромные деньги на колоссальном надувательстве, потому что — то как он поёт на концертах (я потом смотрел много видео его выступлений) — это просто даже не пиздец на самом-то деле, это даже слова не подобрать адекватного?

    Причем таких примеров можно привести просто дохерища, если постараться, и далеко не только в музыке…
    Так может реально всё таки что то не так, а? И что-то наверное всё-таки неправильно, не находите?

    >>>
  • Виктор написал(а): 23.10.2012 в 12:55

    а что завтра будет? Райан Гослинг тоже поедет по миру с гастрольным туром. У него тоже есть группа — причем группа ну просто совершенно чудовищная..

    Но я уверен — реши он поехать куда с туром, чувак тоже реально заработает денег..

    Но если со временем всё искусство будет построено вот на подобном эффекте? бррр.. — это будет полным бредом

    >>>
  • Андрей написал(а): 23.10.2012 в 20:22

    эмм. Бадди Рич завещал не путать музыку и шоубиз.

    >>>
  • Тварь написал(а): 23.10.2012 в 20:46

    Ad Noctum написал(а):
    Вся в белом, и начинает морализировать на тему спервадобейся

    А ты сперва добейся. Сам-то небось, сидишь в дыре с мизерной зарплатой и музыку из интернетика на шару качаешь?

    >>>
  • Ad Noctum написал(а): 23.10.2012 в 21:12

    Тварь написал(а):
    Вся в белом, и начинает морализировать на тему Сам-то небось, сидишь в дыре с мизерной зарплатой и музыку из интернетика на шару качаешь?

    В точку! Угадал(а). Плюс мне 33 года, то по жизни я законченный неудачник и нищеброд. Ну и дальше-то что?

    >>>
  • D написал(а): 23.10.2012 в 22:56

    «молился» на Макса Кавалеру…оказался в Боркнагар!?… решил вернуться к родне. Вообщем не удалось устроиться настройщиком барабанов у Ларса Ульриха…
    Ничего..бывают судьбы и похуже..

    protector metal band

    >>>
  • Тварь написал(а): 23.10.2012 в 23:19

    Ad Noctum написал(а):
    В точку! Угадал(а). Плюс мне 33 года, то по жизни я законченный неудачник и нищеброд. Ну и дальше-то что?

    Ну, короче, я угадал. И в 33 можно быть законченным неудачником. Ты небось, в Боркнагаре не барабанил и с Кавалерой не играл, 33хлетний?

    >>>
  • Ad Noctum написал(а): 23.10.2012 в 23:51

    Тварь написал(а):
    Ты небось, в Боркнагаре не барабанил и с Кавалерой не играл, 33хлетний?
    Таких, как я, даже на порог приличного дома не пустят. Куда уж там на кухню.

    >>>
  • Loretta написал(а): 24.10.2012 в 02:04

    Виктор написал(а):
    понимается не то, что музыка — это говно, а совсем другое…

    Правильно, у чела нет понятий «говно — не говно», а есть «мало денег — много денег»

    Виктор
    написал(а):
    человек занимается тем что просто зарабатывает огромные деньги на колоссальном надувательстве

    Но люди не чувствуют себя обманутыми. Люди чувствуют себя счастливыми!

    Виктор
    написал(а):
    И что-то наверное всё-таки неправильно, не находите?

    Да много такой фигни. В Африке вон дети умирают, а в одной европейской стране плохой дядя 18 лет у власти.

    Виктор
    написал(а):
    реально крутой барабанщик — и не может своим делом заработать даже на то, чтобы прокормить свою семью.

    В мире полно достойных талантливых людей, которые совмещают семью, основную работу и любимое хобби, а если им приходится уйти, уходят молча. И я вот не могу понять, почему этот крутой наемный рабочий не может так же молча уйти. Обязательно нужно вылить ушат дерьма в сторону тех, кто остается, у кого получилось. И прибавить «вы продолжайте прозябать тут, а я заслуживаю иного.» Ну так скатертью дорожка. Главное помнить, что «рожденный ползать»… ну и далее по тексту.

    D
    написал(а):
    Вообщем не удалось устроиться настройщиком барабанов у Ларса Ульриха…
    Ну вроде того:)

    Андрей
    написал(а):
    Бадди Рич завещал не путать музыку и шоубиз.
    Вряд ли сабж догадывается, что есть разница

    >>>
  • metal militia написал(а): 24.10.2012 в 07:53

    Ну не захотел больше барабанить — и ладно. Он же не раб на галерах — грести, грести, грести. Может, и лучше, что он уйдет сейчас, если уж не задалось, чем слоняться до конца жизни сессионным драммером, у которого в анкетах будет указано 150 000 коллективов, большую часть из которых никто никогда и не слышал. Дорогу молодым и талантливым! А семью действительно кормить надо, тут он прав. Конечно, это очень красиво звучит — «я похерил все ради металла» — но жизнь себе каждый сам выбирает.

    >>>
  • Тварь написал(а): 24.10.2012 в 08:55

    Ad Noctum написал(а):
    Таких, как я, даже на порог приличного дома не пустят. Куда уж там на кухню.

    Не, даже на порог приличного публичного дома

    >>>
  • Виктор написал(а): 24.10.2012 в 11:49

    Loretta написал(а):
    Обязательно нужно вылить ушат дерьма в сторону тех, кто остается, у кого получилось.


    вот такого я что-то вообще даже и близко не заметил.

    ушаты дерьма как раз вываливают на этого чувака в комментариях, он то вообще ни на кого не гонит, кроме шоу-биза..

    >>>
  • Виктор написал(а): 24.10.2012 в 11:56

    Loretta написал(а):
    Правильно, у чела нет понятий «говно — не говно», а есть «мало денег — много денег»


    ну это вообще то одно из основных понятий для любого человека. для чего мы вообще все работаем? и будем ли мы продолжать работу в неких областях, если видим что улучшений нашего финансового благополучия нам это не светит?
    можно подумать что ты например будешь где-то работать где меньше денег гораздо, но зато за идею, главное же — Идея.
    конечно, так я и поверил..
    Не лицемерьте вы хотя бы.

    >>>
  • Loretta написал(а): 26.10.2012 в 22:12

    Виктор написал(а):
    вот такого я что-то вообще даже и близко не заметил.

    Гм. Сравнение занятия музыкой с работой грузчика (для справки: работа нудная, большой радости не приносит, ума или таланта не требует; дети не мечтают вырасти и стать грузчиками; такую работу выбирают или от безысходности, или в качестве временной меры, или когда в жизни есть что-то намного более важное) — это как? Хотя там и дальше много перлов.

    Виктор
    написал(а):
    ну это вообще то одно из основных понятий для любого человека. для чего мы вообще все работаем?

    Работать — эт фигня. Некоторые ради улучшения материального положения воруют-убивают, или женятся по расчету Человек, в общем-то, стремится к душевному… мм…комфорту. А для комфорта важно ощущение, что ты занят своим делом, а не только количество единиц продукции фирмы Apple, которое ты можешь позволить себе в год:)

    Виктор
    написал(а):
    можно подумать что ты например будешь где-то работать где меньше денег гораздо, но зато за идею, главное же — Идея.

    Работала, именно за идею (не поверишь, именно так это и называла — работать за идею, гы). Отказалась от предложения с з\п в 2 с копейками раза больше, ибо там идеи не было, а была нудная стандартная хрень. Ни дня не жалела:) В конце концов, лучше быть пилотом, чем грузчиком, пусть за бОльшие деньги. Через полгода идея неожиданно начала окупаться. Теперь приносит хорошие деньги. Хватает и на жизнь, и на любимые увлечения. Если опять предложат больше за то, что мне неинтересно — опять вежливо откажусь. Хотя ты, конечно, не поверишь


    metal militia
    написал(а):
    Дорогу молодым и талантливым!

    Таки да:)

    >>>
  • Виктор написал(а): 26.10.2012 в 23:13

    Loretta написал(а):
    Если опять предложат больше за то, что мне неинтересно — опять вежливо откажусь. Хотя ты, конечно, не поверишь


    ты не путай идеи.

    Если идея — заработать бабла, как у тебя, то это немного не то, что я называю работой за Идею. Ну да — у меня тоже есть немало таких идей, над которыми я пытаюсь как-то работать по мере возможности, но я при этом не считаю себя такой благородной пиздой как ты, занимаясь всем этим, потому что знаю что большинство из этого пытаюсь продвигать только для себя любимого.

    Работа за Идею — это например работа в детском доме например. И тд…

    >>>
  • Виктор написал(а): 26.10.2012 в 23:20

    спасибо что рассказала что такое работа грузчика. Для справки — я им даже работал, поэтому извини — уж побольше твоего про эту работу знаю..

    >>>
  • Loretta написал(а): 27.10.2012 в 00:13

    Виктор написал(а):
    Если идея — заработать бабла, как у тебя

    Ты удачно выбрал цитату. Вместе выходит: «моя главная идея — заработать бабла, поэтому, если мне предложат в 2 раза больше бабла, я откажусь, вдруг это неинтересное бабло»

    Виктор
    написал(а):
    благородной

    Ну, это нормальное эгоистичное желание каждого человека — получать удовольствие от работы. И удовольствие (нифига не благородное) — оно для меня дороже денег. У тебя странно мысли вертятся вокруг «работа — деньги — зло», и «благое дело — нет денег — хорошо». Тогда зачем ты оправдываешь г-на Кинкэйда? Он ведь бросил все ради денег.

    >>>
  • Виктор написал(а): 27.10.2012 в 20:14

    Loretta написал(а):
    У тебя странно мысли вертятся вокруг «работа — деньги — зло», и «благое дело — нет денег — хорошо»


    да блин — я наоборот пишу «работа — деньги — добро», где я писал вообще что это зло?
    Я просто обращаю внимание на то, что человек, который сам не реализовался в этой жизни, в том числе кстати и в денежном плане, такой человек едва ли реально может помочь как-то другим людям. Кинкейд просто и пытается самореализоваться полностью в жизни, и просто пишет о том, что в этом стремлении его пути увы расходятся с путями музыки, вот и всё… Ну и попутно пишет о личных разочарованиях и ошибках.

    За что на него тут так наезжать в комментах — я реально не понимаю, и никто мне так и не может объяснить даже из наезжающих — за что вы на него ополчились, вот что характерно..

    Ну и опять же — я думаю что обращался он прежде всего к тем, для кого имя Дэвид Кинкейд — не было пустым звуком до момента прочтения статьи на Хиткиллере, это так — на секундочку..

    >>>
  • Loretta написал(а): 28.10.2012 в 00:40

    Виктор написал(а):
    мне так и не может объяснить даже из наезжающих — за что вы на него ополчились
    Пытались же. Ладно, последняя попытка.
    ———
    Человек должен бросить то, чем занимался, и хочет объяснить свое решение. Что он мог бы сказать?
    «Я потерял интерес к музыке, поэтому ухожу»
    «Я устал чувствовать себя всего лишь наемным работником, поэтому ухожу»
    «Я не могу совмещать музыку и семью, поэтому ухожу»
    «Я должен кормить семью, поэтому ухожу»
    «Я мечтал о славе, но не добился ее, поэтому ухожу»
    «Для счастья мне нужен 4-этажный дом с вертолетной площадкой и яхта; они мне не светят, поэтому ухожу»
    «Я понял, что мое место не здесь, поэтому ухожу»
    Это понятные причины, это достойные слова. Он сказал так? Почти? А что же он еще сказал?
    ———
    Много букв, много метафор. А если резюмировать?
    «Это болото. Оно испортило мне жизнь. Я достоин иного, большего. Поэтому ухожу». Вот что вкратце он сказал.
    Это его мнение? Да. Имел он право высказать свое мнение? Да! А почему бы мне не высказать свое?
    ———
    Это НЕ болото. Это дело, в котором нашли себя тысячи людей. Для одних это прибыльная работа, для других — любимое увлечение, для третьих — жизнь. Это не болото, это… ммм… море. Да, это море. М-р Кинкэйд пришел к нему за жемчугом, кораллами и пиратскими кладами, но не смог выловить даже пару тощих селедок. Обидно, несправедливо, больно. Таки да. А кто виноват? Вот именно.
    ———
    Имею ли я право, как существо сухопутное и не спервадобившееся в борьбе с водной стихией, судить человека за то, что он устал? Не имею ни права, ни желания. Любому, кто уходит, я пожелаю удачи. Но, с другой стороны, я и не совсем левый человек: люблю посидеть на берегу, послушать шум волн, полюбоваться закатом… И мне неприятно слышать, как кто-то называет это место болотом, и противно видеть, как кто-то плюет в воду.
    ———
    Так что, Дэвид, кончай заниматься этой фигней и греби-ка к берегу. Тебя ждут горы и пустыни, леса и луга. И везде можно найти себя и свое счастье, если хорошо искать. Но помни: у сухопутных тоже свои траблы. На полюсах холодно и льды, в пустынях жарко и змеи, а в сладком лесном малиннике есть все шансы встретить медведя и оказаться в пищевой, так сказать, цепи прямо между ним и малиной. И кто будет виноват? Так-то.
    Вроде всё.. А, вот еще… удачи м-ру Кинкэйду.

    >>>
  • Виктор написал(а): 28.10.2012 в 01:07

    ну то что в этом море реально немало говна, и причем процент говна становится реально всё серьезнее с каждым годом по сравнению с процентом собственно воды, ты ж с этим не будешь спорить я надеюсь?

    ну может не с каждым годом — может это не растущая прямая, а некая кривая — но блин, но ведь вода реально становится всё темнее и темнее. умирают лейблы, даже супергруппы не зарабатывают НИКАКИХ вообще денег на дисках уже давно, Металлика записывает ЛуЛу :))), блин — не знаю, но на самом-то деле, много можно признаков найти тому что говорит Кинкейд.

    блин — да признаков просто дохерища, это я назвал только то, что первым пришло в голову… — и что — ты ничего такого не видишь разве, вот скажи?

    поэтому не знаю, что вообще нового сказал тебе Кинкейд?

    >>>
  • Виктор написал(а): 28.10.2012 в 01:09

    он же не порочил совершенно музыку как вид искусства, не знаю — ты в этом что ли пытаешься его обвинить?

    надеюсь что нет..

    >>>
  • Loretta написал(а): 28.10.2012 в 01:41

    Виктор написал(а):
    ну то что в этом море реально немало говна

    Гыгы. Говно — это такая таинственная материя, что ее полно не только в море. К счастью, с «собственно водой» оно не смешивается, соответственно, меня не напрягает. То, что процент возрос — ты уверен? По количеству, может, его стало больше, а в процентном соотношении ничего не поменялось. Время расставляет все на свои места. Всякий хлам забывается, а музыка — остается, поэтому и кажется, что раньше трава была зеленее. Кстати, о таинственной материи он как раз и не рассуждал, т.ч. не в кассу.

    Виктор
    написал(а):
    умирают лейблы, даже супергруппы не зарабатывают НИКАКИХ вообще денег на дисках уже давно

    А кому сейчас легко?:) Тяжело — уходи, но уважай того, кто остался.

    Виктор
    написал(а):
    он же не порочил совершенно музыку как вид искусства

    По-моему, его метафоры более чем однозначны. Скажем так: все, что касается записи и публичного исполнения музыки, т.е. донесения ее до слушателя, он, как ты метко выразился, «порочил», еще и как.

    >>>
  • GROVER написал(а): 28.10.2012 в 22:42

    что уже говорить про наших музыкантов …

    >>>
  • Anastasiya написал(а): 25.11.2012 в 21:39

    Доказывая серьезность своих намерений, Дэвид распродает все оборудование: http://www.ebay.com/sch/dk082583/m.html?_nkw=&_armrs=1&_from=&_ipg=&_trksid=p3686

    >>>

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

http://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_bye.gif  http://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_good.gif  http://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_whistle3.gif  http://www.hitkiller.com/666/icons/wpml-scratch.gif  http://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_wacko.gif  http://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_yahoo.gif  http://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_heart.gif  http://www.hitkiller.com/666/icons/wpml-cool.gif  http://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_rose.gif  http://www.hitkiller.com/666/icons/wpml-smile.gif  http://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_yes.gif  http://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_cry.gif  http://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_sad.gif  http://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_unsure.gif  http://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_wink.gif  http://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_blush.gif  http://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_facepalm.gif  http://www.hitkiller.com/666/icons/wpml-straight.gif 
 

антиспам-проверка (введите число) *

Обновления

  • Репортаж: аншлаговый концерт DOPE, MUSHROOMHEAD, FEAR FACTORY, STATIC-X в Шарлотт

    Репортаж: аншлаговый концерт DOPE, MUSHROOMHEAD, FEAR FACTORY, STATIC-X в Шарлотт

  • Репортаж: GAEREA, UADA, CARACH ANGREN, ROTTING CHRIST в Гринсборо

    Репортаж: GAEREA, UADA, CARACH ANGREN, ROTTING CHRIST в Гринсборо

  • Кровавые художества: художник, оформитель, блэкушник Maxime Taccardi

    Кровавые художества: художник, оформитель, блэкушник Maxime Taccardi

  • Умер гитарист DARK ANGEL Jim Durkin

    Умер гитарист DARK ANGEL Jim Durkin

  • С любовью к DISSECTION. THULCANDRA выпускают новый альбом

    С любовью к DISSECTION. THULCANDRA выпускают новый альбом

  • Рок-истории. Eddie Van Halen однажды приехал к Fred Durst на БТРе и угрожал ему пистолетом

    Рок-истории. Eddie Van Halen однажды приехал к Fred Durst на БТРе и угрожал ему пистолетом

  • Весна из-под крышечки гроба. Новинка MORK «Bortgang»

    Весна из-под крышечки гроба. Новинка MORK «Bortgang»

  • Стоит послушать. BURSHTYN «Апокриф»

    Стоит послушать. BURSHTYN «Апокриф»

  • Matt Heafy из TRIVIUM получил черный пояс по бразильскому джиу-джитсу. А Dave Mustaine — коричневый

    Matt Heafy из TRIVIUM получил черный пояс по бразильскому джиу-джитсу. А Dave Mustaine — коричневый

  • MONUMENTS показали, сколько им остается денег после продажи мерча на концерте

    MONUMENTS показали, сколько им остается денег после продажи мерча на концерте

Комментарии

  • Anti-Poser:

    Лучше, чем с клоуном Аббатом…

  • коллапес:

    после требухи которую выпустил Фенриз, любой блэк похожий на блэк уже считай топчик…
    …

  • aur_s:

    на предмет трэка яннп.
    а вообще жалко тётку.
    …

  • aur_s:

    конинг мигрировал…

  • Алексей:

    Моё мнение, что всё это уже было ими сыграно ранее и более интересней. Тем кто раньше бессмертных не слушал,то вполне зайдёт …ждём альбом,вдруг я ошибаюсь и там буде…

  • Metaller555:

    Эта группа лет 20 как нахер не нужна.…

  • Ad Noctum:

    Merzbow написал(а):
    Интересно, Демоназ сам на всех инструментах сыграл?

    Гитары и вокс — сам, бас — Исдаль, драмсы — Спектр (Кевин Кволе из Horizon Ablaze)…

  • Merzbow:

    Интересно, Демоназ сам на всех инструментах сыграл?…

  • Staphylococcus:

    Ах это был Demonaz…вона значить как.То то я гляжу грим у старины Аббата малость поехал.Я сперва то слушать кинулся…вокалы одинаковы,поди там отличи блин Демоназ это и…

  • Staphylococcus:

    Руководствуюсь принципом ‘всё полезно что в рот полезло’.Очень редкая и шикарная песня известная,пожалуй,лишь геймерам старого поколения.Старого-потому что сейчас…

  • Staphylococcus:

    Весёлый,юморной парень,глубоко мне симпатичный по этим двум критериям…но всерьёз слушать его творения стану лишь под дулом пистолета.…

  • Дед Аким:

    Staphylococcus написал(а):
    Я тут интересу ради поизучал его творения поближе.Подумалось ‘а вдруг я толком не разобравшись кинул в человека тапком?’ Просто так уж по
    …

  • Дед Аким:

    Да, очень талантливо, полный восторг!!! Свежие новости, Флор Янсен забеременела, второй ребёнок, естественный женский процесс. Но фанаты и Туомас в шоке (как будто та…

  • 40 последних комментариев

    Обсуждения: Вопросы, ответы, предложения по сайту Музыка, которую стоит послушатьОффтоп (о музыке, обо всем) Разговоры за жизнь (американскую?)

    Темы и группы

    Behemoth Cannibal Corpse Children Of Bodom Cradle Of Filth Exegutor Gods Tower Iron Maiden Judas Priest Megadeth Metallica Nergal Posthumous Blasphemer R.I.P. Rammstein Sepultura Slayer ПГМ бабло геи гримасы шоу-бизнеса запреты на рок и метал-музыку искусство итоги года каверы клипы концертные происшествия концерты в Минске кризис криминал курьезы лейблы мерч метал-тетки обзоры концертов рейтинги рок-цитаты скандалы судебные разбирательства суперпроекты тест топ-5 всех времен фестивали цензура цитаты чарты

    20 релизов марта

    Keep Of Kalessin Katharsis

    Cruachan The Living And The Dead

    Chelsea Grin Suffer In Heaven

    Babymetal The Other One

    Gorod The Orb

    Mystic Circle Erzdämon

    Rotten Sound Apocalypse

    Ne Obliviscaris Exul

    Enslaved Heimdal

    Nanowar Of Steel Dislike To False Metal

    Periphery Periphery V: Djent Is Not A Genre

    Stoned Jesus Father Light

    Woe Unto Me Along The Meandering Ordeals, Reshape The Pivot Of Harmony

    Hatesphere Hatred Reborn

    Kamelot The Awakening

    Isole Anesidora

    Suicide Silence Remember… You Must Die

    Downfall Of Gaia Silhouettes Of Disgust

    Ov Sulfur The Burden Ov Faith

    Lordi Screem Writers Guild

    В этот день родились

    1968 - Oystein "Euronymous" Aarseth †

    1977 - John Otto (LIMP BIZKIT)

    1990 - Cornelius Heck (FINSTERFORST)

    Топ-15 по просмотрам

    • Готические имена
    • Как научиться гроулу?
    • Как научиться петь скримом?
    • Топ-10. Самые дорогие гитары в мире
    • BABYMETAL: безумные японские малолетки
    • 25 самых популярных рок-групп по версии Youtube (угадайте, какая песня собрала 1.4 миллиарда просмотров!)
    • Дуэт КОРОЛЬ И ШУТ распался. Остался Горшок
    • Судьи против «сатанистов». История Троицы из западного Мемфиса
    • Самые привлекательные музыканты рок- и метал-музыки
    • 10 метал-теток без грима. Ну или почти
    • Топ-10. Самые известные негры метал-музыки
    • Фото: CAVALERA в Минске
    • Пытки музыкой. «Guantanamo Greatest Hits»
    • Стоит послушать!
    • Лучшие метал-вокалисты. 4 октавы в полный голос
    Rockmark merchstore
    • Metal
    • Gothic
    • Rock
    • Pop

    Copyright Hitkiller.com - killing soundz of music 2023 | Авторский проект Анастасии Самотыя aka AC

    US Metal Concerts and Tours