Еще один греческий наци-рокер получил депутатский мандат

Тенденция: в греческий парламент попал еще один представитель экстремальной сцены страны, выступающий в рядах «Золотого рассвета». После бас-гитариста NAER MATARON Джорджа Гермениса (творческий псевдоним которого, Kaiadas, происходит от названия ущелья вблизи Спарты, в которое, если верить легендам, спартанцы сбрасывали преступников, предателей и детей, рожденных с дефектами) депутатом стал Артемис Маттаипулос из наци-панк группы POGROM.

Pogrom И хотя по итогам голосования Маттаипулос не прошел в парламент, руководство «Золотого рассвета» отдало ему мандат другого партийца, отказавшегося от законотворческой работы, сославшись на чрезмерную занятость (злые языки еще говорят о дружбе музыканта с дочерью лидера партии). Ну а самой известной песней POGROM на сегодняшний день является «Говори по-гречески или умри»: «Вы приехали в нашу страну / У вас нет работы / Вы голодаете, вы бродяги и вы едите собственных детей / Вы говорите по-русски, говорите по-албански / Но теперь вам придется заговорить по-гречески / Говори по-гречески или умри!». И еще он крайне не любит евреев.

ЗЫ. Кстати о NAER MATARON. В ближайшем будущем Kaiadas даст Hitkiller.com эксклюзивное интервью — в котором, несмотря на проблемы грека с английским, попытаюсь раскрутить его на рассказ о законотворческой работе в «Рассвете» и наци-сцене Греции, столь отчаянно рвущейся во власть.

Теги:



Комментарии

(* если хотите процитировать чей-либо комментарий, нажмите на красную ссылку >>> под ним; для цитирования части комментария выделите нужный текст и опять-таки нажмите на эту ссылку)

  1. X 26.07.2012 в 20:45

    Как свежо и оригинально!

  2. Jehors 26.07.2012 в 20:50

    У меня одного возникают ассоциации с лозунгами на футболках «Православие или смерть»?

  3. Жираф 26.07.2012 в 23:07

    Хиткиллер уже не тот.

  4. Anastasiya 26.07.2012 в 23:40

    Жираф написал(а):
    Хиткиллер уже не тот.
    все уже не те, и все не то

  5. alex 26.07.2012 в 23:42

    Грёбаные тоталитарные свиньи,хотят крови,хотят быть вожаками зомбарей.Все это уже было, не так давно.Системные черви, во всём мире одинаковы,просто напяливают разные маски.

  6. King Stah 27.07.2012 в 00:04

    Очередной нациствующий долбоеб…

  7. R 27.07.2012 в 00:48

    А какого же рожна он (типа, греческий национал) группу по-русски назвал?

  8. Loretta 27.07.2012 в 00:50

    ггг представила этих понаехавших отовсюду в Грецию в поисках работы и не знающих язык

  9. Volkermord 27.07.2012 в 01:09

    Рожна не рожна,нормально хотеть свою страну для себя,а не ради гостей.

  10. Endless Dark 27.07.2012 в 02:15

    X написал(а):
    Как свежо и оригинально!



    Volkermord
    написал(а):
    Рожна не рожна,нормально хотеть свою страну для себя,а не ради гостей.

    это уже почти в каждой стране бывшей более-менее нормальной…а вот что бы было если б европейцы (бедные слои)массово наезжали в тюркские(например)страны и вытесняли местных по всем фронтам?так…в качестве эксперимента…скорее всего местные взялись бы за оружие

  11. metal militia 27.07.2012 в 07:41

    Ну ладно он албанцев не любит (их, по-моему, вообще в Европе никто не любит), а чем же ему русские-то не угодили? Вроде греческий националист, Золотая Византия и все такое..

  12. Anastasiya 27.07.2012 в 11:52

    metal militia написал(а):
    а чем же ему русские-то не угодили?

    Эту песню он, наверное, написал после туристического сезона. Там еще должно быть слово «Тагил»

  13. Ad Noctum 27.07.2012 в 15:30

    Volkermord написал(а):
    Рожна не рожна,нормально хотеть свою страну для себя,а не ради гостей.

    Говно вопрос. Пусть выходят из Еврозоны и ЕС (=слезают с шеи гермашки), закрывают задолженности по фондам и международным кредитам. Нет баблоса из всех этих ваших кохезий = жертвы деспотичных афрорежимов проходят мимо, ибо на пособия бабла нихт (они же не работать приехали). После этого могут вешать замок на границу от всех руссо туристо. Остальные закупаются поп-корном и восхищаются падением цен на донорские органы.
    Ну и разные сферические птушники-националисты в вакууме душат по углам гуся и восторженно шепчут: «а вот у нас бы тааак».

  14. R 27.07.2012 в 19:59

    Volkermord написал(а):
    Рожна не рожна,нормально хотеть свою страну для себя,а не ради гостей.

    Внимательно прочитайте,пожалуйста, комент.Я не про идеологические изыскания камрада, я про название команды, придуманное и написанное на ненавистном ему русском(пусть даже латинскими буквами).Хотя,может я и ошибаюсь,может быть присутствует в греческом языке слово «погром».Если есть здесь полиглоты,объясните,плиз.

  15. zzz 27.07.2012 в 22:11

    metal militia написал(а):
    Ну ладно он албанцев не любит (их, по-моему, вообще в Европе никто не любит), а чем же ему русские-то не угодили? Вроде греческий националист, Золотая Византия и все такое..

    Ну значит есть у него претензии к русскоязычной части населения, тем более их не так уж и мало

  16. zzz 27.07.2012 в 22:15

    Ad Noctum написал(а):
    Говно вопрос. Пусть выходят из Еврозоны и ЕС (=слезают с шеи гермашки), закрывают задолженности по фондам и международным кредитам. Нет баблоса из всех этих ваших кохезий = жертвы деспотичных афрорежимов проходят мимо, ибо на пособия бабла нихт (они же не работать приехали). После этого могут вешать замок на границу от всех руссо туристо. Остальные закупаются поп-корном и восхищаются падением цен на донорские органы.
    Ну и разные сферические птушники-националисты в вакууме душат по углам гуся и восторженно шепчут: «а вот у нас бы тааак».

    Уважаемый, так случилось, что все енти долги левые правительства наделали, продолжают свою линию дальше. Так что претензии ко всяким коммунистам, сочиалистам, анархистам и т.д. Правые, даже такие, как Золотой рассвет, к этим экономическим косякам отношения не имеют. Так что в данном вопросе «сферичны» всяческие левые и либерасты … как то так

  17. Ad Noctum 27.07.2012 в 23:09

    ОК, допустим Золотой рассвет (или любая другая оппозиционная партия) приходит к власти. Они говорят фашистам и лягушатнкам: «мы, например, у вас не занимали, занимали те пацаны. С них берите.» Тут два варианта. Наиболее вероятный — устраивают Золотому рассвету золотой дождь (а.к.а. обрубают финансирование), бабла нет, курортный сезон закончен, нереальные гражданские волнения, и вот уже Золотой рассвет сам мажет гордым одиссеям и леонидам попу вазелином и спрашивает у Брюсселя, в какую позу их поставить.
    Менее вероятный — фашисты морщатся, но глотают. Бюргеры и (афро)шерамижники в ответку кличут на царство свой эквивалент Золотого рассвета — возможно, не такой помешанный на дритте райхе или шарлемане (в плане визуализации), но зато с реальными мохнатыми яйцами. Как следствие, Золотой рассвет быстрее, чем ты скажешь «чёрное золото, цыпа-цыпа» (здесь картинка — дивизия эдельвайсов смотрят на ВСЮ греческую армию, как на жителей деревни Мусиотицас), отпишет на концессию за 1 (один) евро на 99 лет в пользу германских корпораций ВСЁ, что только можно срубить, выкачать, выкопать, или как-то иначе поиметь бюджетно. Всё-таки Греция не Неуловимый Джо типа Исландии. ;)
    А находись эта ваша Греция в прекрасных африканских ебенях, то сначала бы уморили экономической блокадой, а затем бы выслали пяток стэлсов с бесплатной гуманитарной помощью.
    Короче, будет ли Золотой рассвет у власти или нет — Грецию всё равно выебут, даже если все греки начнут срать свастиками. :)

  18. zzz 27.07.2012 в 23:36

    Ad Noctum написал(а):
    ОК, допустим Золотой рассвет (или любая другая оппозиционная партия) приходит к власти. Они говорят фашистам и лягушатнкам: «мы, например, у вас не занимали, занимали те пацаны. С них берите.» Тут два варианта…

    Может и так, но, к сожалению для «левых» долги наделали именно леваки … и кстати, «рассветовцы» предлагают в своей предвыборной программе расплатится максимально с долгами и послать подальше евросоюз …. а все остальное — Ваши фантазии

  19. Loretta 28.07.2012 в 00:53

    zzz написал(а):
    «рассветовцы» предлагают в своей предвыборной программе расплатится максимально с долгами и послать подальше евросоюз
    интересно, как это у них получится

  20. zzz 28.07.2012 в 00:58

    Loretta написал(а):
    интересно, как это у них получится

    Не, ну смешно, если Вам интересно, то гугль в помощь … А вообще тема для серьезного и обстоятельного разговора …О, кстати, так же, как у наших либерастов после лукашенко))))) … или у москалей после мелвепутов)))

  21. Volkermord 28.07.2012 в 01:02

    «Золотая Византия» к грекам малое отношение имеет,а русских в европе мало где любят ибо дикари.За русский язык в Греции,это нормально требовать от приезжих знания местных обычаев и речи,мало кому нравятся чужие люди говорящие хрен знает о чем.Посчет сидения на шее Германии это не греков вина,а всего ЕС что допустили и запустили кризис,а теперь наиболее обедневших соседей нахрен отсылают.Европейцы уже ездили с турне на Ближний Восток,ради крестов господних.С той поры белая раса крепко сдала,так что это уже результат деградации,новое переселение народов.

  22. Loretta 28.07.2012 в 01:12

    zzz написал(а):
    Вам интересно, то гугль в помощь …
    мне интересно не как оно будет в теории, а что получится на практике. Т.е. в ближайшие пару лет гугл мне не ответит

  23. zzz 28.07.2012 в 01:26

    Loretta написал(а):
    zzz написал(а):
    Вам интересно, то гугль в помощь …
    мне интересно не как оно будет в теории, а что получится на практике. Т.е. в ближайшие пару лет гугл мне не ответит

    Вы знаете, побывав этим летом в Греции и в оочию убедившись в противоестественной любви греков к коммунистам и абсолютном нежелании работать, можно пожелать им только r.i.p. там подавляющее большинство — левые …вот кофейку прпить ребята оооооочень любят, а работать — нафиг, лучше сочинения уебка ленина почитать(((

  24. Loretta 28.07.2012 в 01:31

    zzz написал(а):
    вот кофейку прпить ребята оооооочень любят, а работать — нафиг,
    ах,как я их понимаю

  25. zzz 28.07.2012 в 01:35

    Loretta написал(а):
    ах,как я их понимаю

    А как же Будвайзер на Брутал ассолт?)))) и Вакен?

  26. Anastasiya 28.07.2012 в 01:42

    zzz написал(а):
    вот кофейку прпить ребята оооооочень любят, а работать — нафиг

    Да, я, помнится, тоже удивлялась, наблюдая, как в разгар рабочего дня греки, лениво почесываясь, восседали-возлежали на своих верандах. Работать, мол? — Не, не слышал

  27. Loretta 28.07.2012 в 01:43

    нееее нафиг Вакен. Я столько маленьких немцев не выдержу. Мне Саммер Бриза хватит. А вот тёмный козел на БА… *мечтает*

  28. zzz 28.07.2012 в 01:53

    Loretta написал(а):
    нееее нафиг Вакен. Я столько маленьких немцев не выдержу. Мне Саммер Бриза хватит. А вот тёмный козел на БА… *мечтает*

    Loretta, с вами конечно ооооочень интересно общатся, но … за последние несколько месяцев вы уже 2-й раз маленьких немцев вспоминаете, а можно я вас белоснежкой называть буду?))))) и кстати на «ба» вроде будвайзер будет))))

  29. Loretta 28.07.2012 в 02:05

    Можно, конечно. Правда, по габаритам немцы большие. Маленькие они в душЕ
    На счет будвайзера — хз, раньше тёмный козел был. Правда, его разметали моментом

  30. zzz 28.07.2012 в 02:08

    Loretta написал(а):
    Можно, конечно. Правда, по габаритам немцы большие. Маленькие они в душЕ
    На счет будвайзера — хз, раньше тёмный козел был. Правда, его разметали моментом

    Фигня, я же договорился с девченками — волотерками))))) и вообще, маска, я тебя знаю))))

  31. Loretta 28.07.2012 в 02:23

    zzz написал(а):
    вообще, маска, я тебя знаю

    все может быть, мир тесен *зевает*

  32. DimaCar 29.07.2012 в 12:40

    Не знаю как насчет того, насколько жизненно необходимо приезжим русским говорить в Греции по-гречески, но думаю, что если русские туристы перестанут ездить в Грецию и тратить там свои деньги (отмечу лишь то, что русские тратят за границей в разы больше чем туристы из Германии, Англии или Италии), то несчастной греческой экономике конец придет намного быстрее чем мог бы. И если этот «политик» этого не понимает но пускай продолжает в том же духе панк нот дед

  33. zzz 29.07.2012 в 20:06

    DimaCar написал(а):
    Не знаю как насчет того, насколько жизненно необходимо приезжим русским говорить в Греции по-гречески, но думаю, что если русские туристы перестанут ездить в Грецию и тратить там свои деньги (отмечу лишь то, что русские тратят за границей в разы больше чем туристы из Германии, Англии или Италии), то несчастной греческой экономике конец придет намного быстрее чем мог бы. И если этот «политик» этого не понимает но пускай продолжает в том же духе панк нот дед

    все, капец, без русских мировой экономике трындец придет))))

  34. D 30.07.2012 в 12:58

    Греция и наци…интересно в Зимбабве или Бангладеш ещё нет нс..
    Недоумки наверное не в курсе что это….нс это нордический германизм 3 рейха и больше ничего. Но наш мир реально мельчает. Жду «нс-новостей» с островов Океании..

  35. metal militia 30.07.2012 в 12:59

    «Золотая Византия» к грекам малое отношение имеет,а русских в европе мало где любят ибо дикари»
    Это интересное, новое слово в исторической науке. Понятно, что нынешние греки называют себя «эллины», а не «романы», но для них Византия — это их империя. Не следует путать веру народа в свое происхождение с реальными этническими корнями. В таком случае нам бы,»дикарям», полагалось бы Киевскую Русь также считать для себя чужой.

  36. metal militia 30.07.2012 в 13:02

    «.Хотя,может я и ошибаюсь,может быть присутствует в греческом языке слово «погром».Если есть здесь полиглоты,объясните,плиз.»

    Да нет там такого слова. И вообще больше нигде нет. Дело в том, что русское слово «pogrom» вошло в мировой язык, также как и слово «sputnik». Потом еще были «гласность» и «перестройка», но это убожество, к счастью, совсем не прижилось.

  37. zzz 04.08.2012 в 01:54

    metal militia написал(а):
    . В таком случае нам бы,»дикарям», полагалось бы Киевскую Русь также считать для себя чужой.

    а что, разве не так?

  38. metal militia 04.08.2012 в 09:19

    Ну, если zzz считает себя дикарем и не чувствует никакой связи с Киевской Русью, то пускай лично для него так и будет.

  39. zzz 05.08.2012 в 03:07

    metal militia написал(а):
    Ну, если zzz считает себя дикарем и не чувствует никакой связи с Киевской Русью, то пускай лично для него так и будет.

    ну если metal militia считает себя «самым умным» … Вам бы почитать чего поинтереснее школьных учебников)))))

  40. metal militia 07.08.2012 в 07:49

    Да, считаю. Проклятое высшее историческое образование заставляет. Продолжайте читать далее школьные учебники..

  41. zzz 21.08.2012 в 00:08

    metal militia написал(а):
    Да, считаю. Проклятое высшее историческое образование заставляет. Продолжайте читать далее школьные учебники..

    Высшее, полученное у ближайшего «пивняка»? и так, каким образом киевская русь с современной беларусью соотносится? Или вы советских учебников перечитали?

  42. metal militia 21.08.2012 в 14:02

    Интересно, пишите в «личку». Вкратце объясню. И не ругайте советские учебники, там далеко не все плохо. Сейчас намного хуже. Ну, а если считаете, что белорусы испокон веков были отдельным народом и тусовались рядом с могучим народом древних укров, пока русские валенками щи хлебали, то можете и не писать..

  43. zzz 07.09.2012 в 23:36

    metal militia написал(а):
    Интересно, пишите в «личку». Вкратце объясню. И не ругайте советские учебники, там далеко не все плохо. Сейчас намного хуже. Ну, а если считаете, что белорусы испокон веков были отдельным народом и тусовались рядом с могучим народом древних укров, пока русские валенками щи хлебали, то можете и не писать..

    «В личку» это куда? Где она тут? И кстати, пока «белорусы испокон веков были отдельным народом и тусовались рядом с могучим народом древних укров» русских в сегодняшнем понимании небыло …

Оставьте свой комментарий

антиспам-проверка (введите число) *

Хэви-метал в Афганистане: «Мы каждый день рискуем умереть»

"I scream loud and harsh; For you to run away" - журналисты Reuters цитируют лирику первой афганской метал-группы под названием DISTRICT UNKNOWN. Они отправились с экскурсией в так называемую "школу рока" Исламской...

Close