Skip to content
  • Главная
  • Блог
  • Новинки и новости
  • Интервью
  • Концертные фото
hitkiller logo white png
  • Главная
  • Блог
  • Новинки и новости
  • Интервью
  • Концертные фото
  • Главная
  • Блог
  • CRADLE OF FILTH, Dani: «Я опасаюсь за будущее музыки»

В связи с отъездом на Maryland Deathfest сайт не будет обновляться до 31 мая. Репортаж привезу :)

cradleoffilth 2016 dani filth 300x2001
01.03.2016

CRADLE OF FILTH, Dani: «Я опасаюсь за будущее музыки»

Блог

Как все уже знают, на жаркий май 2016, помимо разных прочих примечательных метал-событий, заявлен концерт CRADLE OF FILTH. Ну и в тему непременных обсуждений, мол, «кому они сейчас уже нужны» или «где взять на все денег», предлагаю небольшой отрывок из недавнего интервью с Дэни Филсом. В котором он тоже говорит о востребованности и деньгах — но с другой, со своей стороны сценического зазеркалья.

«Вы спрашиваете, чего я боюсь больше всего? Ну… как сказать. Понятно, есть какие-то личные страхи. Там, скажем, за семью, за здоровье и финансовое благополучие родных, за ипотеку. Страшная мысль, на какие шиши прикупить себе очередную яхту класса «люкс», хаха. Но если брать опасения на глобальном уровне, то меня всерьез беспокоит будущее музыки. Ей в нынешнее время уготована не лучшая роль: люди качают релизы из Сети и, при доступности большого количества материала, слушают его слишком поверхностно. Выпустил что-то, зацепил краткосрочное внимание — и все. Пошел следующий. Люди больше не хотят тратить деньги на музыку. Я без понятия, на что они их тратят, на компьютерные там игрушки или что угодно еще вместо дисков, но, видимо, еще не до всех дошло осознание того простого факта, что в скором времени исчезнут с горизонта их любимые группы. Погаснут, как утренние звезды, по той простой причине, что у них нет денег записываться или ездить в туры.

Я не преувеличиваю. Я знаком с многими музыкантами — и сам вижу, как люди уходят из метала, ищут себе другую работу. Причем люди из серьезных команд, не начинающие, а из устоявшихся известных коллективов. У них больше нет возможности зарабатывать на жизнь музыкой. И вот они, проработавшие в шоубизе годы, а то и десятилетия, зачастую не имеющие ни рабочей квалификации, ни какого-либо специального образования, ни навыков, отличных от сценических, идут и вкалывают где попало. Печально? Еще бы.

Конечно, CRADLE OF FILTH в этом плане повезло больше, чем многим другим. Мы уже в деле 22 года, мы на хорошем счету, мы крупная метал-группа. Однако этот айсберг тоже тает; пласты уверенности в завтрашнем дне уходят из-под ног. Шоубиз сползает ниже и ниже — к поверхности океана, где уже барахтаются сотни молодых команд; сотни команд, которые развалились годы назад, но теперь решили вернуться: все эти мужички прилично за сорок, которые хотят вдохнуть в свое детище новую жизнь и не понимают, почему никто уже ничего не покупает.

Да, меня такая ситуация изрядно пугает. Хотя в смерть музыки как таковой я, конечно, не верю. Плюс есть еще один положительный момент. В последние годы открылось несколько важных дверей для гастролей; проложены новые трассы: причем одна из крупнейших — в Восточную Европу, в Россию. Так что гастрольные круги расширяются. Есть выбор, где выступать, — а не как в прежние времена, когда на откуп метал-коллективам давалась только Западная Европа и США. В общем, хоть что-то во всем этом утешающее».

Автор: Anastasiya Количество просмотров: 5 175

Теги: Cradle Of Filth

Читайте также:

  • Dani Filth, CRADLE OF FILTH: «Все, кто был знаком с EMPEROR в начале 90-х, не воспринимали их всерьез»
  • Dani Filth: топ-5 песен, которые меня вдохновили
  • CRADLE OF FILTH показали «Crawling King Chaos»: тринадцатый — счастливый?
  • CRADLE OF FILTH подводят итоги года: «Мы записали просто убийственный альбом»
  • CRADLE OF FILTH расстались с Lindsay Schoolcraft
  • Гитарист CRADLE OF FILTH Richard Shaw предлагает уроки по скайпу
  • Клавишница CRADLE OF FILTH Lindsay Schoolcraft записывает колыбельные
  • Dani Filth: «Я понял, что хочу быть музыкантом, когда заработал много денег»
  • CRADLE OF FILTH едут в мини-тур с альбомом «Cruelty And The Beast»
  • Новый клип CRADLE OF FILTH «Heartbreak And Seance»

30 комментариев

  • Клим Чугункин написал(а): 02.03.2016 в 02:33

    Мда, печально это все.

    >>>
  • 333 написал(а): 02.03.2016 в 07:31

    Опять эти кукареку про нипакупают(((( Подстраивайся под реалии, а не стони, епта. Планета ру и спешиал айтюнс релиз в помощь.

    >>>
  • Спадар Антось написал(а): 02.03.2016 в 11:51

    >> видимо, еще не до всех дошло осознание того простого факта, что в скором времени исчезнут с горизонта их любимые группы. >>

    Відаць, яшчэ ня ўсе сьцямілі, што кожны дзявяты насельнік гэтае плянэты хранічна галадуе (статыстыка ААН за апошнія два гады), а больш за два мільярды людзей жывуць максымум на тры баксы штодня. І гэтыя «princes of the poverty line», у якіх заўджы «bellyful of emptiness and pocketful of nothing at all», як калісь сьпявалі SKYCLAD, — усе яны хочуць ня проста йснаваць, а жыць: слухаць музыку, чытаць кнігі, бавіцца відовішчамі. Раней метал гаварыў якраз ад імя гэтых людзей і для гэтых людзей, а цяперака… Чытаеш вось такое кныханьне і разумееш, што метал робіцца забаўкай для гіпстэраў і заможных ІТшнікаў. Ну хай тады й такія «улюбёныя гурты» зьнікаюць з далягляду, і музычнаму бізнэсу наступае гамон. Можа так яно і трэба.

    >>>
  • Граф де Билл написал(а): 02.03.2016 в 12:59

    пусть приедет спросит какая в РБ средняя зарплата например. и перестанет ныть.

    >>>
  • Morion написал(а): 02.03.2016 в 14:26

    333 написал(а):
    Подстраивайся под реалии, а не стони, епта
    Иногда подстроится можно единственным способом — распасться. Или не распасться, но снизить свою музыкальную активность раз в n (пропорционально времени на сторонней работе). На мой взгляд, вполне достойно указал на проблему, без нытья.

    >>>
  • Tadevusz написал(а): 02.03.2016 в 17:16

    Тыя, хто не можа не ствараць, будуць ствараць, а бізнэсоўцы і шлак зьнікнуць. Ды й запіс альбома дзякуючы тэхналёгіям значна спрасціўся і патаньнеў. А то запамятавалі як працавалі на нармальных працах і самі ашчаджалі грошы на свой альбом. Нафіг, сапраўды, гурты для ІТшнікаў?

    >>>
  • sovic написал(а): 02.03.2016 в 18:10

    «где взять на все денег»

    >>>
  • Polyphemus написал(а): 02.03.2016 в 18:44

    В Казахстане у нас с озверевшим курсом бакса сейчас не особо купишь что-либо:))) Диски последний раз больше года назад заказывал — тогда зарплата была больше тысячи баксов, сейчас кое-как 500)))))

    >>>
  • Loretta написал(а): 02.03.2016 в 20:18

    Мне кажется, увлечение не должно становиться работой. Тут дело даже не в деньгах.

    >>>
  • Назар Василич написал(а): 02.03.2016 в 21:04

    Loretta написал(а):
    Мне кажется, увлечение не должно становиться работой. Тут дело даже не в деньгах.

    Ничего плохого в том, что увлечение становится источником прибыли, нет. Музыкант может отдавать больше сил и энергии своему делу, а не только после трудового дня в офисе или смены на заводе. Ну настолько очевидно, мне кажется

    >>>
  • Назар Василич написал(а): 02.03.2016 в 21:05

    333 написал(а):
    Опять эти кукареку про нипакупают(((( Подстраивайся под реалии, а не стони, епта. Планета ру и спешиал айтюнс релиз в помощь.

    Как мне нравится такой тон. Типа развлекай меня паяц, епта

    >>>
  • Loretta написал(а): 02.03.2016 в 21:31

    >>Ничего плохого в том…
    Источник прибыли, ок.
    1. Ну представьте, что профессиональный музыкант в 40 лет сломал руку и больше не может играть, куда ему?
    2. Ну представьте, что человек, 20 лет игравший хэви, хочет теперь играть трип-хоп. А 100500 девочек и мальчиков в майках с волком верещат в его фейсбуке, что он предал своих фанатов и пусть теперь катится к чертям. А его заработок зависит только от этих детей. И куда ему?
    3. Да просто сравните на сцене тех, для кого это основная работа, с теми, кто дает несколько концертов в год :-)

    >>>
  • Tular написал(а): 02.03.2016 в 21:57

    Loretta написал(а):
    3. Да просто сравните на сцене тех, для кого это основная работа, с теми, кто дает несколько концертов в год :-)

    В обеих категориях есть и крутые, и никакие. Возможно, даже поровну.

    >>>
  • Loretta написал(а): 02.03.2016 в 22:01

    >>>В обеих категориях есть и крутые, и никакие.
    Согласна.
    >>>Возможно, даже поровну.
    Не согласна

    >>>
  • полосатый хардкор написал(а): 02.03.2016 в 23:16

    В принципе Данилыч всё правильно сказал, по делу.
    Кроме того, таки есть две страшные вещи — кроме забитых на диски и мерч болтов есть еще и модная составляющая, когда челкотня в поисках забитых сисек и пелоток с тоннелями задротят неведомо шо на овер999 струнах.
    Вот это страшно, ибо это просто перетекает в уличный рэпчик.

    А ваще, давайте призадумаемся.
    Элементарно в предконцертных встречах ВК попадаются шедевральные вещи, однако народ привыкший слушать блэчину с говноколонок из прошлого десятилетия отметает все это сразу в сторону — «на такой говноканц я не пойду, пойду в пивняк».
    И все…
    Идеальные хэдбэнгеры.

    >>>
  • Loretta написал(а): 02.03.2016 в 23:31

    >>есть еще и модная составляющая, когда челкотня в поисках забитых сисек и пелоток с тоннелями задротят неведомо шо на овер999 струнах.
    Что такого? Модная составляющая всегда была и будет. А ребята с челочками и на концерты ходят, и диски покупают, и не хотят делать музыку основным занятием. Все у них зашибись.

    >>>
  • Клим Чугункин написал(а): 03.03.2016 в 02:50

    Дэни все правильно написал. А все, кто осуждают — просто оправдывают нежелание платить за чужой труд. Стыдно, граждане. Воруете — так тихонько, не оправдывая воровство. А то уже целую идеологию сочинили под это дело, легитимизовались типа. Без шоубиза полноценное существование групп мирового уровня вряд ли возможно. Потому в РБ таких групп на уровне раскрутки так и не появилось. Разговоры про нищих из Третьего мира здесь не при чем — они и раньше диски не покупали. Речь о слушателях из развитых стран, где доходы позволяют покупать музыку, но это не делается из-за пиратства/халявы.

    >>>
  • Клим Чугункин написал(а): 03.03.2016 в 02:54

    Давайте еще начнем требовать бесплатные туры, а то, мол, зажрались они, а мы бедные не-айтишники. «Все взять и поделить» (с).

    Был в совке мультик про лося, которому на рога весь лесной зверинец взгромоздился. Немного напомнило.

    >>>
  • Loretta написал(а): 03.03.2016 в 06:42

    Клим Чугункин, я покупаю диски. Кое-что не слушаю, пока диск не придет, даже если оно утекло в сеть за месяц до оф. релиза:-) И на концерты в основном езжу, а не хожу, т.к. интересные мне группы у нас практически не выступают. Но я, например, прекрасно осознаю, что очень любимые мной mar de grises не смогли бы жить на доходы от группы, даже если каждый, кому они нравятся, купил бы их диск. А ведь они бесконечно хороши были, уж получше сабжа, гыгы.
    В мире вообще мало справедливости, чо уж там. И хочется заниматься любимым делом, и никто никому ничего не должен. Но ставить свое благополучие в зависимость от вкусов и настроений каких-то незнакомых левых чуваков, называемых «аудиторией» — это надо очень рисковым быть.

    >>>
  • Loretta написал(а): 03.03.2016 в 06:54

    Позиция «я не плачу за музыку и этим горжусь» встречается часто и бесит, да, но некоторые музыканты и представители индустрии никак не догонят, что совесть в этих людях не проснется никогда. Сделайте альбом по доллару — все равно скачать выходит дешевле на целый доллар. Такова жизнь, и надо с ней считаться.

    >>>
  • Спадар Антось написал(а): 03.03.2016 в 11:03

    Клим Чугункин написал(а):
    Разговоры про нищих из Третьего мира здесь не при чем — они и раньше диски не покупали.

    Аджа ня толькі пра Трэці сьвет. Возьмем Беларусь. Вось я магу за сябе казаць. У мяне дома цэлая шафа з фірмовымі дыскамі, сярод іх ёсьць і дарагія выданьні лімітаваным накладам. Раней купляў іх, бо мог сабе дазволіць, хаця ж мог папросту спампаваць lossless з торэнтаў — згрызоты сумленьня не заелі б, як не ядуць цяпер. Але, бач, заўжды люблю пагартаць буклецік і пачытаць тэксты. За апошнія тры гады я не набыў ніводнага дыску (колькі промак атрымаў у падарунак), затое «па-пірацку» праслухаў сотні альбомаў; ані разочку не схадзіў у кінатэатар, але прагледзеў дзясяткі фільмаў; купіў з тузін кніжак на акцыі ў кнігарні Ў, але прачытаў сотні пірацкіх epub. Бо ня маю на то грошай. Пытаньне: каму б я зрабіў лепей, каб пераз увесь гэты час ня слухаў музыкі, не чытаў кніг і ня гледзеў фільмаў? Пэўна што ня мне і пэўна што ня аўтарам. Вось я, прыкладам, спампаваў быў апошніх крэдлаў і ўпадабаў іх, а потым некалькім знаёмым расказаў, маўляў, новыя крэдлы не такія лайновыя, як папярэднія два альбомы, і гітаркі там крута бзынкаюць. То бок рэкляму ім зрабіў, якую ня ёсьць. Лепей жа, чым нічога, бо дыск у кожным разе купіць ня змог бы.

    На канцэрт у Менску за апошнія паўгады здолеў патрапіць толькі аднойчы, дзякуючы добраму чалавеку, які прадаў мне за 100 тысяч квіток, які каштаваў 300. Цяпер адзіны прымальны варыянт для мяне — дудакінгаўскія вечарыны. І на піва пайсьці замест канцыку я таксама не магу: грошай нават на піва не стае. Таму над апытанкай праваруч многа ламаць галаву не прыйшлося.

    Усё гэта, як разумееце, не ад добрага жыцьця. І, нешта мне падказвае, я такі не адзін. Нас такіх палова краіны. Прытым я хоць не галадую, як каторыя. Таму чытаць такія закіды ад Філса мне, мякка кажучы, непрыемна. Накаляюся адразу.

    >>>
  • Morion написал(а): 03.03.2016 в 13:30

    Loretta написал(а):
    1. Ну представьте, что профессиональный музыкант в 40 лет сломал руку и больше не может играть, куда ему?
    Ну а если профессиональный программист в 40 лет потерял зрение? Не значит же, что лучше не быть профессиональным программистом.

    2. Ну представьте, что человек, 20 лет игравший хэви, хочет теперь играть трип-хоп. А 100500 девочек и мальчиков в майках с волком верещат в его фейсбуке, что он предал своих фанатов и пусть теперь катится к чертям. А его заработок зависит только от этих детей. И куда ему?
    Плохо. С другой стороны, он эти 20 лет целиком провел, занимаясь любимым делом. А так бы на любимое дело ушло от силы 1/8 времени, остальное — на не столь любимую работу, это в лучшем случае, а скорее на скучную работу. Что лучше для человека? Вопрос. Что лучше для слушателей? Скорее, первое. Он за эти 20 лет если не больше альбомов выпустил, то уж точно в разы больше концертов дал -> больше народу попало -> больше шансов, что лично вы на его концерт попали. Про качество даже не говорю, вложения денег ни для альбомов, ни для концертов лишними не бывают.

    >>>
  • Morion написал(а): 03.03.2016 в 13:39

    Спадар Антось написал(а):
    Может быть, без возможности скачать, оставшись совсем без музыки, вы бы все-таки покупали хотя бы по альбому в месяц. А другой, кто сейчас покупает по альбому в месяц, а остальное качает, покупал бы 2-3. Ну и так далее, для всех и по всему миру. А в сумме это снижение продаж в 2-3 раза, а заработка музыканта — еще больше. (цифры условные, конечно)

    >>>
  • Loretta написал(а): 03.03.2016 в 15:51

    >>>Что лучше для слушателей? Скорее, первое.
    Так да, слушатели будут говорить «опять эти band_name приперлись с туром. Заколебали, не пойду, пойду лучше бухать»

    >>Ну а если профессиональный программист в 40 лет потерял зрение?
    Че-то мне подсказывает, что в 40 лет физически проще программировать, чем ездить в туры.

    >>>
  • Назар Василич написал(а): 03.03.2016 в 16:38

    Loretta написал(а):
    Позиция «я не плачу за музыку и этим горжусь» встречается часто и бесит, да, но некоторые музыканты и представители индустрии никак не догонят, что совесть в этих людях не проснется никогда. Сделайте альбом по доллару — все равно скачать выходит дешевле на целый доллар. Такова жизнь, и надо с ней считаться.

    Метко.

    >>>
  • Loretta написал(а): 03.03.2016 в 17:24

    И вот кстати. Если оставить вопрос бабла. Дани сказал, что доступность обесценивает музыку и превращает ее в продукт потребления… В этом я с ним согласна.

    >>>
  • Anastasiya написал(а): 03.03.2016 в 23:39

    А тут еще алчные концертные площадки отбирают последнее: http://www.blabbermouth.net/news/behemoth-bassist-blasts-concert-venues-that-charge-exorbitant-percentages-for-merch-sales/
    42% с продаж мерча!!!

    >>>
  • тютя написал(а): 04.03.2016 в 00:54

    старческое ворчание от дани — это серьезно))на самом деле метал по-моему сейчас на пике популярности.индустрия работает и работает железно. кто вложился в90х( нуклеар бласт и тд) денег стриганули.куча оупен эйров — было бы не выгодно вряд ли их кто-то проводил бы.что там еще? интернет — это у многих самое любимое))если альбом отличный, оригинальный, интересный (а не скучная жвачка как в случае с последним СoF) то его скачают послушают а потом купят и на физ носителе.Пусть радуется что его кто-то скачивает.кто-то там из металлики уже пытался сцать против ветра — в итоге только смех.Встретился с таким мнением мол «на нормальный лейбл просто так не подпищешся- надо своё бабло вкладывать тыщубаксов в месяц».На самом деле вот эти с тысячами баксов и перенасыщают рынок.голода нет как и оригинальности есть 5 клонов крэдлов которые помоложе и играют на 7ми а не 6ти струнных гитарах.))Просто многие не понимают что их «edge is gone».Либо ищи нового композитора либо плачся что тебя скачивают а не покупают.Яркий пример последние бехемоты-аббаты — модернизируются ребята и правильно делают.

    >>>
  • olaf написал(а): 04.03.2016 в 22:43

    Вы уж ,господа музыканты, опредеоитесь — вы этим ради творчества занимаетесь или ради биснеса?

    Как же вы не поймете, что без тырнета ваш диск купят те же преданные поклонники и не больше….так что не заработаете вы больше чем сейчас

    >>>
  • сергей написал(а): 12.03.2016 в 16:45

    Мир постоянно меняется. Плач, не плач этого не изменишь. Ты или подстраиваешься под его изменения, или уходишь. Кто-то займет твое место. Эволюция.

    >>>

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

http://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_bye.gif  http://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_good.gif  http://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_whistle3.gif  http://www.hitkiller.com/666/icons/wpml-scratch.gif  http://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_wacko.gif  http://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_yahoo.gif  http://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_heart.gif  http://www.hitkiller.com/666/icons/wpml-cool.gif  http://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_rose.gif  http://www.hitkiller.com/666/icons/wpml-smile.gif  http://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_yes.gif  http://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_cry.gif  http://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_sad.gif  http://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_unsure.gif  http://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_wink.gif  http://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_blush.gif  http://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_facepalm.gif  http://www.hitkiller.com/666/icons/wpml-straight.gif 
 

антиспам-проверка (введите число) *

Обновления

  • Интервью с гитаристом LORD BELIAL: «Сейчас мы с сыном смотрим «Ходячих Мертвецов» и обсуждаем, как будем действовать в случае Апокалипсиса»

    Интервью с гитаристом LORD BELIAL: «Сейчас мы с сыном смотрим «Ходячих Мертвецов» и обсуждаем, как будем действовать в случае Апокалипсиса»

  • ANATHEMA: «Последние два года одному из наших музыкантов приходится очень трудно. Дэн даже предпринимал попытку суицида»

    ANATHEMA: «Последние два года одному из наших музыкантов приходится очень трудно. Дэн даже предпринимал попытку суицида»

  • BEHEMOTH объявили аукцион на картину из клипа «Ov My Herculean Exile». Средства пойдут в помощь Украине

    BEHEMOTH объявили аукцион на картину из клипа «Ov My Herculean Exile». Средства пойдут в помощь Украине

  • BLIND GUARDIAN выпускают альбом «The God Machine»: «В нем полно моментов для хайротряски»

    BLIND GUARDIAN выпускают альбом «The God Machine»: «В нем полно моментов для хайротряски»

  • James Hetfield в Бразилии: «Перед концертом в голове возникали разные мысли: мол, я слишком старый, чтобы играть хорошо»

    James Hetfield в Бразилии: «Перед концертом в голове возникали разные мысли: мол, я слишком старый, чтобы играть хорошо»

  • Devastation On The Nation: шоу ROTTING CHRIST, BORKNAGAR, ABIGAIL WILLIAMS, GHOST BATH в Гринсборо

    Devastation On The Nation: шоу ROTTING CHRIST, BORKNAGAR, ABIGAIL WILLIAMS, GHOST BATH в Гринсборо

  • Dave Ingram, BENEDICTION: «Душевный кризис и депрессия накрывали меня годами»

    Dave Ingram, BENEDICTION: «Душевный кризис и депрессия накрывали меня годами»

  • Умер 41-летний фронтмен THE BLACK DAHLIA MURDER Trevor Strnad

    Умер 41-летний фронтмен THE BLACK DAHLIA MURDER Trevor Strnad

  • Бывшие участники CHILDREN OF BODOM: «Фанаты имеют право знать правду»

    Бывшие участники CHILDREN OF BODOM: «Фанаты имеют право знать правду»

  • Женщина родила на бразильском концерте METALLICA

    Женщина родила на бразильском концерте METALLICA

Комментарии

  • Merzbow: Свинка Пеппа. По делу — шведы молодцы. Всегда вызывали уважение.
  • Уважаемый Писюн: Интересненько, даже альбом захотелось послушать. Анастасия, вы бы этак деликатно намекнули мужику,…
  • Дед Аким: Не смотрел Евро виденье 2022, но слух донесся, опять какие-то педики первые места заняли Вот настоящее…
  • DimaCar: Тобиас Заммет продолжает возведение своего эпического памятника музыкальному маразму. Но меня это уже не…
  • Дед Аким: Писюн с глазами написал(а): Дед Аким написал(а): ANATHEMA, Paradise Lost, это не только дум метал, там…
  • Писюн с глазами: Дед Аким написал(а): ANATHEMA, Paradise Lost, это не только дум метал, там скрещиваются многие жанры…
  • Другой Александр: https://www.youtube.com/watch? v=xL52htTMtr0 Gauntlet Ring — Upon The Wings of The Black…
  • Дед Аким: ANATHEMA, Paradise Lost, это не только дум метал, там скрещиваются многие жанры рока и метала. конечно…
  • Дед Аким: Новинки Outlanders ‘World In My Eyes’ — Official Visualizer песне уже месяц, как-то…
  • Тварь: 20+ лет не слушаю Анафему, но… деперессия = зло
  • Anastasiya: insane_clown написал(а): довольно любопытная ситуация, учитывая, что сам Дэн этот проект и запустил, а из…
  • insane_clown: > ANATHEMA пару лет назад ушли в бессрочный отпуск — и в качестве (временной?) замены запустили…
  • Bronco: Клип классный. Круче 95 % выпущенных фильмов ужасов. За несколько минут раскрыли то, что в других случаях…

40 последних комментариев

Обсуждения: Вопросы, ответы, предложения по сайту Музыка, которую стоит послушатьОффтоп (о музыке, обо всем) Разговоры за жизнь (американскую?)

Темы и группы

Behemoth Cannibal Corpse Children Of Bodom Cradle Of Filth Exegutor Gods Tower Iron Maiden Judas Priest Megadeth Metallica Nergal Posthumous Blasphemer R.I.P. Rammstein Sepultura Slayer ПГМ бабло геи гримасы шоу-бизнеса запреты на рок и метал-музыку искусство итоги года каверы клипы концертные происшествия концерты в Минске кризис криминал курьезы лейблы мерч метал-тетки обзоры концертов рейтинги рок-цитаты скандалы судебные разбирательства суперпроекты тест топ-5 всех времен фестивали цензура цитаты чарты

15 релизов мая

Cadaveria Emptiness

Urkraft The True Protagonist

Lord Belial Rapture

Cave In Heavy Pendulum

Misery Index Complete Control

Ibaraki Rashomon

Sadist Firescorched

Decapitated Cancer Culture

Blut Aus Nord Disharmonium — Undreamable Abysses

Crematory Inglorious Darkness

Septicflesh Modern Primitive

Def Leppard Diamond Star Halos

James LaBrie Beautiful Shade Of Grey

Ufomammut Fenice

Malevolence Malicious Intent

В этот день родились

1948 - Klaus Meine (SCORPIONS)

1969 - Jeffrey Walker (CARCASS)

1969 - Glen Drover (EIDOLON)

Топ-15 по просмотрам

  • Готические имена
  • Как научиться гроулу?
  • Как научиться петь скримом?
  • Топ-10. Самые дорогие гитары в мире
  • BABYMETAL: безумные японские малолетки
  • Дуэт КОРОЛЬ И ШУТ распался. Остался Горшок
  • Судьи против «сатанистов». История Троицы из западного Мемфиса
  • 25 самых популярных рок-групп по версии Youtube (угадайте, какая песня собрала 1.4 миллиарда просмотров!)
  • Самые привлекательные музыканты рок- и метал-музыки
  • 10 метал-теток без грима. Ну или почти
  • Топ-10. Самые известные негры метал-музыки
  • Пытки музыкой. «Guantanamo Greatest Hits»
  • Лучшие метал-вокалисты. 4 октавы в полный голос
  • Бытовой райдер Эксла Роуза. 41 пункт!
  • 30 SECONDS TO MARS в Минске. Разрыв шаблонов
Rockmark merchstore
  • Metal
  • Gothic
  • Rock
  • Pop

Copyright Hitkiller.com - killing soundz of music 2022 | Авторский проект Анастасии Самотыя aka AC

US Metal Concerts and Tours