Skip to content
  • Главная
  • Блог
  • Новинки и новости
  • Интервью
  • Концертные фото
hitkiller logo white png
  • Главная
  • Блог
  • Новинки и новости
  • Интервью
  • Концертные фото
  • Главная
  • Блог
  • Anders Friden: «Всякий раз, когда мы выпускаем альбом, статус «самого худшего релиза IN FLAMES» опускается на одну позицию»
Anders Friden
22.08.2014

Anders Friden: «Всякий раз, когда мы выпускаем альбом, статус «самого худшего релиза IN FLAMES» опускается на одну позицию»

Блог

«Не думаю, что в настоящий момент я могу написать песню в мелодэзовом ключе образца Jester Race или Colony, — говорит вокалист IN FLAMES Андерс Фриден. — Их и так было слишком много. И я не в состоянии удовлетворить все желания. Это просто невозможно. Но вообще знаете… Всякий раз, когда мы выпускаем альбом, статус «самого худшего релиза IN FLAMES» опускается на одну позицию. И это не только сейчас. Когда мы презентовали Whoracle, людям не понравилось, что он отличается от Jester Race. А когда вышел Colony, все жаловались, что это уже не уровень Whoracle».

На прошлой неделе IN FLAMES выпустили в прокат вторую песню с грядущего альбома Siren Charms, «Through Oblivion» (клип на нее чуть ниже — вдруг вы еще не видели?), и со всех сторон посыпались разочарованные отзывы: ну что, мол, опять за занудная шляпа? Но, как видно, шведам к неприятию не привыкать. Только вот один факт действительно печалит: процент ударных, хитовых вещей неуклонно снижается от альбома к альбому, и если это развитие и движение, то хотелось бы знать, куда именно?

«Я хочу бросать вызов, будоражить слушателей, — продолжает Андерс, — они не должны знать, что именно получат в следующий раз. Да, конечно, это будет IN FLAMES, но не такой, каким он виделся десять лет назад. Не стоит повторяться. Это же, черт побери, метал! Это рок-н-ролл! Так давайте делать все, что хотим! Знаете, когда я начал слушать тяжелую музыку, подсел на панк и метал, это было как озарение: вау! Смотрите, парни, это свобода! Здесь нет условностей и правил. Подобная перспектива казалась очень заманчивой. Однако потом я начал играть в разных командах, стал частью сцены — и узнал, что правила таки есть. Мне их объяснили достаточно быстро. Но поддаваться, сдаваться все-таки не собираюсь. Делай что хочешь — это, я считаю, основополагающий девиз для рок-музыканта. Так что на будущее могу сказать вам с определенностью только одно: IN FLAMES никогда не запишут диск в стиле кантри».

Автор: Anastasiya Количество просмотров: 6 270

Теги: In Flames

Читайте также:

  • Новый клип IN FLAMES «State Of Slow Decay»
  • Anders Friden из IN FLAMES запустил новый проект IF ANYTHING, SUSPICIOUS
  • Бывшие из IN FLAMES запустили THE HALO EFFECT. На вокале Mikael Stanne!
  • IN FLAMES перезаписали часть «Clayman» — причем не особо удачно
  • IN FLAMES записали 8-битную версию альбома «I, The Mask»
  • Фото: IN FLAMES в Минске
  • Гори, гори ясно. Концерт IN FLAMES в Минске 10 лет спустя
  • Метал-тест! Хорошо ли вы знакомы с IN FLAMES?
  • Anders Friden, IN FLAMES: «Я не собираюсь становиться лучшим вокалистом на свете и идти на шоу «Голос»
  • IN FLAMES в домике! Слушаем две новые темы, «(This Is Our) House» и «I Am Above»

35 комментариев

  • Dissolve-ens написал(а): 23.08.2014 в 00:42

    Андерс прям как никогда прав! (насчёт того, что вынесено в заголовок)

    >>>
  • b4w написал(а): 23.08.2014 в 00:44

    Я с Reroute to Remain их не слушаю, брезгливо потому что. Нет желания прикасаться к этой субстанции.

    >>>
  • zzz написал(а): 23.08.2014 в 01:33

    Пожалуй разочарование года как хоть какое «признание» подойдет флэймсам …….. а очень жаль!

    >>>
  • ukko написал(а): 23.08.2014 в 07:50

    «Я хочу бросать вызов, будоражить слушателей, — продолжает Андерс…, только вот этих слушателей почему то становится все меньше и меньше.

    >>>
  • DimaCar написал(а): 23.08.2014 в 11:28

    Откровенно говоря, перестал их слушать после Whoracle..

    >>>
  • Tadevusz написал(а): 23.08.2014 в 11:48

    А вось не скажыце — у свой час я не адразу зразумеў Reroute To Remain, а Sense Of Purpose наогул амаль год лічыў поўным лайном. Затое потым, пасля некалькіх праслухоўванняў яны да гэтай пары застаюцца аднымі з маіх фаварытаў. Тут сапраўды лепей не заганяць сябе ў стылёвыя межы і стэрэатыпы, а яскравых песень у IN FLAMES меней не робіцца!

    >>>
  • b4w написал(а): 23.08.2014 в 11:57

    Tadevusz написал(а):
    А вось не скажыце — у свой час я не адразу зразумеў Reroute To Remain, а Sense Of Purpose наогул амаль год лічыў поўным лайном. Затое потым, пасля некалькіх праслухоўванняў яны да гэтай пары застаюцца аднымі з маіх фаварытаў. Тут сапраўды лепей не заганяць сябе ў стылёвыя межы і стэрэатыпы, а яскравых песень у IN FLAMES меней не робіцца!

    Паглядзі ў люстэрка. Магчыма адтуль на цябе зірне брудны панк. ;)

    >>>
  • Ad Noctum написал(а): 23.08.2014 в 13:27

    In Flames должны выпускать альбомы хотя бы для того, чтобы на их фоне при любых раскладах круто звучали Dark Tranquillity! :)))

    >>>
  • Виктор написал(а): 23.08.2014 в 15:30

    никто не слышал ещё альбома, а каждый уже знает каким он будет — вот что прикольно

    >>>
  • Dissolve-ens написал(а): 23.08.2014 в 20:11

    ukko написал(а):
    только вот этих слушателей почему то становится все меньше и меньше.

    Похоже, что только наоборот. Как бы их не ругали после каждого альбома, они становятся только популярней

    >>>
  • тютя написал(а): 23.08.2014 в 23:17

    с sense of purpose они слишком сильно поменялись.хер его знает хорошо это или плохо.2 новых трека не бодрят конечно, но это in flames.ждем альбум — это в любом случае событие.

    >>>
  • EndDark написал(а): 24.08.2014 в 04:36

    Такое часто повторяется…у многих групп есть как бы два(три-четыре,больше) периода-раннее творчество,позднее творчество.И обычно ранее-лучше…для фэнов…а сами музыканты говорят,что они лучше сейчас,потому что не стоят на месте,развиваются…Причем,интересно,что бы говорили фэны если бы группа выпускала из года в год материал,как на одном из полюбившихся им альбомов?Да это просто скучно всем -и
    самим исполнителям, и слушателям.Можно любить группу и за один удачный альбом,а не хаять за поиски и тп.В этом мире постоянно только одно-неизбежные перемены.

    >>>
  • lemmy666 написал(а): 24.08.2014 в 11:04

    EndDark написал(а):
    раннее творчество,позднее творчество
    Бывает еще т.н. «возвращение к корням», когда музыканты понимают что залезли не туда и пытаются отмотать назад. Но не у всех это получается.

    >>>
  • Ad Noctum написал(а): 24.08.2014 в 18:31

    EndDark написал(а):
    Причем,интересно,что бы говорили фэны если бы группа выпускала из года в год материал,как на одном из полюбившихся им альбомов?Да это просто скучно всем

    Тут, возможно, кое-что зависит от того, в каком стиле работает команда. Например, для Manowar-клона Majesty одинаковые альбомы норма, но плохи ли они (для любителя этой команды, разумеется)? Summoning тоже не шарахаются влево-вправо. Выпустили в качестве дебютника воршип Бурзуму, а потом начали архиуспешно релизить бесконечные вариации Minas Morgul. Ну и так далее, тысячи их. А вот если бы Lux Occulta внезапно «вернулись к корням» и выпустили бы клон COFовского Dusk and Her Embrace (aka Dionysos), это было бы странно и удивительно.

    >>>
  • Zack написал(а): 25.08.2014 в 08:54

    Бля…..ребят вы как дети, не нравится слушать не слушайте!
    Будет тоже самое что и с Металликой, они пишут альбомы на одни и тех же рифах, все одно и то же, даже надоедает слушать и концерты все с одними и теми же песнями, уже реально задалбывает. Вам всегда все говно.

    >>>
  • Grymza написал(а): 25.08.2014 в 10:58

    Я уже не раз ловил себя на мысли, что мне не нравится каждый их новый альбом. Только вот потом я ловил себя на другой мысли: я не могу выкинуть их песни из головы. Предыдущий альбом я готов был выкинуть из плейлиста после первого же прослушивания, т.к. хотя бы чуть-чуть, хотя бы капельку меня в нём зацепила одна (одна!!!) песня. Но почему-то оставил… Видимо по старой памяти, упрямо стоящей на том, что на каждый альбом ИнФлеймс нужно время, чтобы его распробовать. И сейчас The Puzzle, Where Dead Ships Dwell, Darker Times, Liberation я считаю очень хорошими, сильными песнями. И это при том, что мой любимый альбом In Flames — The Jester Race. Так что я бы сказал, тут не все так просто. Вот и щас я впервые слушаю их новую песню, и первое впечатление: она мне не нравится. Это уже совсем не метал, это уже линкин-парк какой-то. Причем так себе линкин-парк. Но фиг его знает, что я скажу через год, когда «распробую» альбом на вкус…

    >>>
  • lemmy666 написал(а): 25.08.2014 в 12:05

    Grymza написал(а):
    когда «распробую» альбом на вкус
    Такая же фигня. Много альбомов, вызвавших щенячий восторг после первого прослушивания, вскоре отправились на полку навсегда, а есть и такие, которые вызвали сначала отторжение, а потом заслушивались до дыр.

    >>>
  • Виктор написал(а): 25.08.2014 в 19:41

    да вообще непонятное немного мнение — чем вот тот же альбом Sounds of Playground Fading хуже чем Clayman тот же, мне например вообще непонятно. У Clayman я например вообще слушал сколько раз, после третьей песни в такую тоску вгоняет — что дальше вообще никак, а этот альбом несколько раз полностью переслушал уже с большим удовольствием

    >>>
  • Виктор написал(а): 25.08.2014 в 19:43

    в Colony вообще крутые две первые песни, а остальные вообще непонятно — такое впечатление что до кучи дописывали, вот — собственно тоже старый и как бы классический альбом, а Sense of Purpose отт же намного ровнее и слушать куда интереснее

    >>>
  • Ad Noctum написал(а): 26.08.2014 в 00:11

    Насчёт мнения о Colony, в целом, соглашусь. Возможно, его слушали «по инерции» после Шлюхоракула — как некоторые «… и правосудие для всех» после «Кукловода». Хотя Метла записала более навороченный материал (уж извините за банальность), а Colony тупо забили филлером. Хотя под водку нормально заходит. А вот Clayman, по-моему, весьма хорош — единственное, что хочется перескакивать — это Satellites and Astronauts.
    Вообще любимая запись Флэймсов — миник «Subterranean» + Goliaths Disarm Their Davids.

    >>>
  • balog написал(а): 26.08.2014 в 10:11

    Последний альбом был оооочень хорош. Даже сверх неожиданно хорош. Да, по началу. кажется что не торт но я въехал быстро и до сих пор получаю удовольствие от прослушивания. 2 новых трека хороши, но если sounds был хотябы хоть каким то металом то новое альт рок? и вот тут уже както странно если помнить сто слушаешь таки In flames. Кароче подождем увидим.

    >>>
  • Grymza написал(а): 27.08.2014 в 12:39

    ИМХО, лучший трек InFlames за всю историю существования группы:
    https://www.youtube.com/watch?v=_ojVeDn7Z1w
    И, честно говоря, я рад что он у них один такой. Тем выше его ценность.

    >>>
  • Anastasiya написал(а): 27.08.2014 в 13:55

    Grymza написал(а):
    ИМХО, лучший трек InFlames за всю историю существования группы:
    https://www.youtube.com/watch?v=_ojVeDn7Z1w
    И, честно говоря, я рад что он у них один такой. Тем выше его ценность.

    Да, отличная тема!

    >>>
  • Виктор написал(а): 27.08.2014 в 15:10

    трек крутой, но не лучший )

    >>>
  • putica написал(а): 28.08.2014 в 19:00

    мне так нравится, что уж не первый раз новость про новый альбом In Flames вызывает новый и такой одинаковый тред ) в него как домой приходишь.

    я для себя уже давно решил, что предугадывать тут — пустое дело. будет альбом — будем слушать и думать, а по двум песням клеить ярлык «говно» — это как по аватарке диагнозы ставить

    >>>
  • Anastasiya написал(а): 29.08.2014 в 13:38

    Пираты альбом уже слили. По первому ощущению, мягко говоря, не очень.

    >>>
  • Grymza написал(а): 29.08.2014 в 22:16

    А где можно ознакомиться перед покупкой не подскажешь?

    >>>
  • Anastasiya написал(а): 29.08.2014 в 23:30

    Grymza написал(а):
    А где можно ознакомиться перед покупкой не подскажешь?
    Тут, например: http://vk.com/clubthelightofdarkness

    >>>
  • Мимо проходил написал(а): 30.08.2014 в 01:03

    Не «те самые Инфлэймс», что уж там. Как хорошо, что есть группы, которые клали на все и делают то, что хотят, а не хотят лейблы, и не снимают по три одинаковых клипа в гараже, лишь бы этот самый лейбл отвязался (Орченеми, например). А альбом вполне себе приятный, но через песню, к сожалению. Было бы хорошо, если бы сие обозвали сайд-проектом, дабы у многих не дымело из одного места.

    >>>
  • Africanych написал(а): 31.08.2014 в 12:18

    да как бе и мелодета нет, попсорок

    >>>
  • поло$атый_енотовый_хардкор написал(а): 31.08.2014 в 23:52

    Tadevusz написал(а):
    А вось не скажыце — у свой час я не адразу зразумеў Reroute To Remain, а Sense Of Purpose наогул амаль год лічыў поўным лайном. Затое потым, пасля некалькіх праслухоўванняў яны да гэтай пары застаюцца аднымі з маіх фаварытаў. Тут сапраўды лепей не заганяць сябе ў стылёвыя межы і стэрэатыпы, а яскравых песень у IN FLAMES меней не робіцца!

    Хоть один реально толковый меломан. Жму руку.

    Я как только вижу релиз чьей-то банды, я не смотрю даже на рейтинг.
    Зачем себе портить настроение из-за вечно расстроенных и недовольных лентяев, которые не могут конструктивно КРИТИКОВАТЬ, а не заниматься КРИТИКАНСТВОМ, которое не делает никому чести, ебать.

    >>>
  • Grymza написал(а): 08.09.2014 в 15:59

    Альбом слушается, фирменная мелодика InFlames никуда не делась.

    Да, это не метал.
    Нет, это не плохо.
    Да, «The Jester Race» все равно лучше.
    Нет, я не хотел бы, чтобы они на каждом новом альбоме пытались записать ещё один «The Jester Race».
    Да, этот альбом, как и все остальные их альбомы, надо «распробовать».
    Нет, этот альбом — не худший релиз InFlames.
    Да, он и не лучший: он просто другой.

    Как-то так…

    >>>
  • Soulstorm написал(а): 09.09.2014 в 10:52

    Мимо проходил написал(а):
    Не «те самые Инфлэймс», что уж там. Как хорошо, что есть группы, которые клали на все и делают то, что хотят, а не хотят лейблы, и не снимают по три одинаковых клипа в гараже, лишь бы этот самый лейбл отвязался (Орченеми, например). А альбом вполне себе приятный, но через песню, к сожалению. Было бы хорошо, если бы сие обозвали сайд-проектом, дабы у многих не дымело из одного места.

    Про Арчей не надо — новый альбом хитов и прогрессивен. Конечно, не такой мозговзрыв, как «Wages…», но всё же. И удивили, и не расстроили. А элементов новых хоть отбавляй. Тут тебе и оркестровка, и неоклассика во все поля, и вокал новый. По крайней мере я и без вокала Анджелы осознавал, что это ТОТ САМЫЙ Майкл Эмотт, который написал в Carcass такие песни, как Heartwork и Incarnated Solvent Abuse, который был настоящим рафинированным брутальщиком и был знаком с солнцеликим Чаком, пишет риффы и соло, а талантливые и опытные музыканты исполняют это в соответствии с их уровнем мастерства. Инфы же реально удивляют. Если экспериментаторство через край, то делали бы как Майк Паттон — под каждый закидон отдельная группа. Да тот же Эммот и стоунер-рок в Spiritual Beggars поиграл и дум в Candlemass и почти хардкор в Carnage, но представьте все эти стили на одном альбоме арчей. Авангард какой-то получился бы. А Инфлэймс сделали эксперимент в рамках даже не ипишки, а лонгплэя. Имхо — не торт, но надежды на выздоровление остаются.

    >>>
  • putica написал(а): 14.09.2014 в 23:31

    альбом получился достаточно сильный. мне нравится, куда они на нем пришли. согласен с комментаторами на тему того, что мелодика никуда не делась. Фриден неплохо-таки поет чистым. релиз интересный и явно не худший. короче, все как всегда. вообще, с учетом того, что из 12 песен альбома 7 очень сильных, а из этой семерки 2 хитовых, я считаю, что все очень успешно. многим, естественно, все равно не понравится, но тут уж дело каждого.

    >>>
  • Max написал(а): 09.06.2015 в 00:08

    Они выдохлись на The Jester Race.
    Далее в каждом альбоме было по 2-3 хита.
    После Clayman пошло отборное говно, а точнее говнище котопое можно слушать только в пьяном бреду, либо специально переслушивать несколько раз пытаясь «вникнуть». Но таким способом можно «вникнуть» и в Верку Сердючку или Кинкорова например…
    С 1996 по 2000 год они слушались на ура, с первого раза и сейчас слушаются также, в дальнейшем они просто трансформировались из лидеров мелодик-метал в одну из сотен Korn-ноподобных формаций (видимо негативно повлияли совместные выступления) и стали писать отборный шлак, а фигли, почему бы и нет, народ же хавает дерьмо, «вникает» что есть сил….

    >>>

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

http://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_bye.gif  http://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_good.gif  http://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_whistle3.gif  http://www.hitkiller.com/666/icons/wpml-scratch.gif  http://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_wacko.gif  http://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_yahoo.gif  http://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_heart.gif  http://www.hitkiller.com/666/icons/wpml-cool.gif  http://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_rose.gif  http://www.hitkiller.com/666/icons/wpml-smile.gif  http://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_yes.gif  http://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_cry.gif  http://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_sad.gif  http://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_unsure.gif  http://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_wink.gif  http://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_blush.gif  http://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_facepalm.gif  http://www.hitkiller.com/666/icons/wpml-straight.gif 
 

антиспам-проверка (введите число) *

Обновления

  • «Единственный дэз-метал хор в мире» порвал конкурс America’s Got Talent

    «Единственный дэз-метал хор в мире» порвал конкурс America’s Got Talent

  • DEF LEPPARD представили линейку косметики для девочек

    DEF LEPPARD представили линейку косметики для девочек

  • Microsoft будут складировать музыку в «Хранилище судного дня» на случай глобальной катастрофы

    Microsoft будут складировать музыку в «Хранилище судного дня» на случай глобальной катастрофы

  • Гитаристка Jen Majura об увольнении из EVANESCENCE: «Я в шоке, как если б пробыв в браке шесть лет, человек внезапно узнал, что с ним развелись»

    Гитаристка Jen Majura об увольнении из EVANESCENCE: «Я в шоке, как если б пробыв в браке шесть лет, человек внезапно узнал, что с ним развелись»

  • Max Cavalera: «Выпить в автобусе было нечего, так что я пошел в туалет и стал пить жидкое мыло для рук»

    Max Cavalera: «Выпить в автобусе было нечего, так что я пошел в туалет и стал пить жидкое мыло для рук»

  • Видеоинтервью с Лесли Найфом: «Даже если поменяется власть, завтра я вернуться в Беларусь не смогу»

    Видеоинтервью с Лесли Найфом: «Даже если поменяется власть, завтра я вернуться в Беларусь не смогу»

  • Лучшая работа на свете: сурдопереводчица показывает, что поет и играет STEEL PANTHER

    Лучшая работа на свете: сурдопереводчица показывает, что поет и играет STEEL PANTHER

  • Новый сингл SIGH «Mayonaka No Kaii». Осторожно, будет сложно

    Новый сингл SIGH «Mayonaka No Kaii». Осторожно, будет сложно

  • Kam Lee, MASSACRE: «POSSESSED были первыми, а Chuck Schuldiner их передирал»

    Kam Lee, MASSACRE: «POSSESSED были первыми, а Chuck Schuldiner их передирал»

  • Стоит послушать: новинка PANZERFAUST «Tabula Rasa»

    Стоит послушать: новинка PANZERFAUST «Tabula Rasa»

Комментарии

  • Anastasiya: Merzbow написал(а): Прикольно, что ты, Настя написала Greenway без скобочек Napalm Death, а Люка и Марка…
  • Merzbow: Прикольно, что ты, Настя написала Greenway без скобочек Napalm Death, а Люка и Марка с ними. Типа они как…
  • Другой Александр: Зануда написал(а): Другой Александр написал(а): P. S. Не понял только. Какая связь между Volvo и…
  • Сергей неважно: Сейчас можно смело ставить на первое место последний альбом мастера, мастер времени
  • Зануда: Другой Александр написал(а): P. S. Не понял только. Какая связь между Volvo и спаривающимися оленями? Олени…
  • Другой Александр: P. S. Не понял только. Какая связь между Volvo и спаривающимися оленями?
  • Другой Александр: Хорошо вышло. И клип атмосферный. С чёрным юморком к тому же) По звучанию ближе всего к Poisonblack…
  • zzz: Ну и зря, яп сходил как минимум поржать. Ну и Пиромания опять же
  • DimaCar: Как сказал Остап Бендер, «не надо оваций! Графа Монте Кристо из меня не вышло, придётся…
  • Anastasiya: Metaller555 написал(а): Не пойдешь, ибо уже была, или от того, что обе группы в довольно плачевном стане…
  • Metaller555: Не пойдешь, ибо уже была, или от того, что обе группы в довольно плачевном стане на сегодня (особенно…
  • Merzbow: Боюсь, если туда поместить все проекты Боба Макабре, то больше в хранилище ничего и не влезет)
  • Дед Аким: Новинки Собственно не совсем новинка, сейчас когда есть интернет всё проще, допустим сделают клип где…

40 последних комментариев

Обсуждения: Вопросы, ответы, предложения по сайту Музыка, которую стоит послушатьОффтоп (о музыке, обо всем) Разговоры за жизнь (американскую?)

Темы и группы

Behemoth Cannibal Corpse Children Of Bodom Cradle Of Filth Exegutor Gods Tower Iron Maiden Judas Priest Megadeth Metallica Nergal Posthumous Blasphemer R.I.P. Rammstein Sepultura Slayer ПГМ бабло геи гримасы шоу-бизнеса запреты на рок и метал-музыку искусство итоги года каверы клипы концертные происшествия концерты в Минске кризис криминал курьезы лейблы мерч метал-тетки обзоры концертов рейтинги рок-цитаты скандалы судебные разбирательства суперпроекты тест топ-5 всех времен фестивали цензура цитаты чарты

10 релизов июня

Origin Chaosmos

Alestorm Seventh Rum Of A Seventh Rum

Yatra Born Into Chaos

Kreator Hate Über Alles

Gwar The New Dark Ages

White Ward False Light

Darkane Inhuman Spirits

Belphegor The Devils

Saor Origins

Khold Svartsyn

В этот день родились

1945 - Debbie Harry (BLONDIE)

1961 - Rolf Kasparek (RUNNING WILD)

Топ-15 по просмотрам

  • Готические имена
  • Как научиться гроулу?
  • Как научиться петь скримом?
  • Топ-10. Самые дорогие гитары в мире
  • BABYMETAL: безумные японские малолетки
  • Дуэт КОРОЛЬ И ШУТ распался. Остался Горшок
  • Судьи против «сатанистов». История Троицы из западного Мемфиса
  • 25 самых популярных рок-групп по версии Youtube (угадайте, какая песня собрала 1.4 миллиарда просмотров!)
  • Самые привлекательные музыканты рок- и метал-музыки
  • 10 метал-теток без грима. Ну или почти
  • Топ-10. Самые известные негры метал-музыки
  • Пытки музыкой. «Guantanamo Greatest Hits»
  • Лучшие метал-вокалисты. 4 октавы в полный голос
  • Бытовой райдер Эксла Роуза. 41 пункт!
  • Фото: CAVALERA в Минске
Rockmark merchstore
  • Metal
  • Gothic
  • Rock
  • Pop

Copyright Hitkiller.com - killing soundz of music 2022 | Авторский проект Анастасии Самотыя aka AC

US Metal Concerts and Tours